kimi Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton ...Ну вот примерно так... Как всегда, очень основательно Но из всего этого прямо не следует ответ на висящий в воздухе вопрос: так на самом ли деле Michilen давал в Монако преимущество перед Brigestoune? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton ........ Как следствие, машину в квале пришлось загрузить топливом на 30 кругов, а хорошую скорость удавалось показывать только на сильно изношенной резине... На свежей резине, даже при теплой погоде машина вела себя как корова на льду... ... Михаэль Шумахер (5-й, 1:15.644): "Очевидно, я недоволен своим результатом, но в то же время я не слишком беспокоюсь по этому поводу. Я проехал круг без ошибок. Еще утром мы должны были заметить, что не так конкурентоспособны на втором и третьем секторах. Единственным объяснением этого является то, что за время уик-энда на трассе скопилось большое количество остатков резины, и изменился уровень сцепления покрышек с полотном. В то же время, это не означает, что эта ситуация повторится и в завтрашней гонке. На самом деле, я все еще верю, что мы сделали правильный выбор на гонку. Мы только завтра узнаем, какое количество топлива в баки залили наши конкуренты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от UFD Как всегда, очень основательно Но из всего этого прямо не следует ответ на висящий в воздухе вопрос: так на самом ли деле Michilen давал в Монако преимущество перед Brigestoune? И скорей всего ответа и не будет. Потому как нет критериев для сравнения и любые выводы будут всего лишь равны предположениям. Отдельное спасибо Ayrton-у. Как и в добрые старые времена смог все рассказать так, что даже мне понятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted June 4, 2003 Author Share Posted June 4, 2003 Народ, а то-то была бы заваруха, если Good Year с Pirrelli вместе в Фе-1 вернулись ! Вот чуваки из некоторых команд помучились бы - какого рожна гонку завалили... (хотя если третье место - завал, то для Минарди это был бы суперподвиг !!!) Сдувается красный дракон, денег тех что были даже год назад уж нет ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton а хорошую скорость удавалось показывать только на сильно изношенной резине... На свежей резине, даже при теплой погоде машина вела себя как корова на льду... Ну вот примерно так... "Как всегда, очень основательно " но несовсем точно. я уже как то приводил время показанное Шумом во второй квале. Но приведу ещё раз. как исходя из этой теории можно объяснить показанный на первом секторе второй квалы результат Шумахера. 1 место - М.Шумахер- 19.678 3 место - Р.Шумахер- 19.781 7 место - Баррикелло- 19.805 8 место - Монтойа- 19.811 что же это получается Шум на более заправленной машине с убогой резиной делает Монтою на 133 сотых на секторе, а потом провал? Как то не стыкуется это всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 что же это получается Шум на более заправленной машине с убогой резиной делает Монтою на 133 сотых на секторе, а потом провал? см пост mishuk от 04-06-2003 17:36. А какое твое объяснение? Плохая машина? Плохой МШ? Плохой Росс Браун? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha см пост mishuk от 04-06-2003 17:36. Да, безусловно это без проблем. Однако на том же втором секторе Барик делает Мишу на 126 тысячных. Замечу на таком же болиде, на тойже "изгаженной" Мишленом трассе. Скажу даже больше, Барик ехал перед Мишей и отчасти стёр Мишленовскую заразу с полотна. А спрашиваю я это по той причине, что хотел бы услышать от Шума старшего прямой ответ, что произошло в Монако. Типо - Я решил взять очки в другой гонке и не захотел рисковать после неудачной квалы. (есть и более грубые варианты). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari ...А спрашиваю я это по той причине, что хотел бы услышать от Шума старшего прямой ответ, что произошло в Монако... Рассчитываешь припереть его к стенке и спросить прямо в лоб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от UFD Рассчитываешь припереть его к стенке и спросить прямо в лоб Да нет конечно. Просто люблю языком потрепать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Типо - Я решил взять очки в другой гонке и не захотел рисковать после неудачной квалы.Если он самого начала так сознательно решил - чего он такой злой и расстроенный после финиша был? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 И еще насчет второго сектора второй квалы - разве он там маленько не ошибся? ЗЫ: Это не риторический вопрос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Если он самого начала так сознательно решил - чего он такой злой и расстроенный после финиша был? Даже если он так и решил с самого начала, что же теперь ему радоватся надо было. Первоначальное сообщение от Nadusha И еще насчет второго сектора второй квалы - разве он там маленько не ошибся? ЗЫ: Это не риторический вопрос. mishuk и Шумахер вроди дали на этот вопрос ответ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Даже если он так и решил с самого начала, что же теперь ему радоватся надо было. Ну во всяком случае такого похоронного вида я давно у него не видела. Даже после Бразилии он интревью с улыбкой на лице давал. И если он сам все решил после квалы - то уж за сутки мог бы смириться с ситуацией и спокойнее отнестись. ИМХО он старался как мог всю дорогу. Просто по какой-то причине он мог не так хорошо как хотелось бы. Почему? Мне казалось шины, ты говоришь - что-то другое. Что? Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari mishuk и Шумахер вроди дали на этот вопрос ответ? Они дали, а ты нет Нам в Питере просто в честь юбилея вместо квалы замутили трансляцию какого-то матча Зенита - в 3 часа ночи, ни с того ни с сего. И в нашем клубе любимом где мы впрямую смотрим все места были заняты в связи с прямой трансляцией этого же матча. Репортажи и отзывы, которые я читала, свидетельствовали, что МШ не слишком удачно проехал второй участок из-за (мелких) ошибок пилотажа в том числе. Как это было с твоей точки зрения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Да ты понимаешь Надюша как я не стараюсь, очевидных причин я не вижу, а про домыслы говорить не хочу. Но то, что это была не резина, бросается в глаза. Взгляни на график его движения (может быть, конечно, второй комплект был чуточку хуже остальных) но всё же. За 16 кругов он отстал на 11,5 секунд, что в Монако (короткая трасса) я считаю много (даже для Феррари) в среднем он отставал на 0,718 на круге. Ну неужели Бриджи были на столько плохи, чтобы при длине круга 3.340 км так глючить. Если же это имело место по вине шин, то перефразируя слова Озерова «такие шины нам не нужны». Да и обвинения в сторону японцев должны были быть значительно громче. На счёт квалы – если просто, то мне кажется, он ошибся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Вообщем-то, я привёл высказывание МШ, как доказательство неверной стратегии гонки, а не наезд на Бридж. Да, он мог ехать чуть хуже, вследствии остатков Мишлена на трассе ( скользил по более мягкой резине ), но сравнивать лучше время после первого пит-стопа: скажем , первые четыре круга у ХПМ, у КИМИ . У каждого из них было примерно одинаковое кол-во топлива. Со скоростью первых четырёх кругов МШ, после его торого пита, тогда у него было примерно такое же кол-во и уже никто ему не мешал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk , но сравнивать лучше время после первого пит-стопа: скажем , первые четыре круга у ХПМ, у КИМИ . У каждого из них было примерно одинаковое кол-во топлива. Со скоростью первых четырёх кругов МШ, после его торого пита, тогда у него было примерно такое же кол-во и уже никто ему не мешал. Извени, что-то я ни как не могу въехать вто что здесь написано. Если не затруднит, разжуй Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Извени, что-то я ни как не могу въехать вто что здесь написано. Если не затруднит, разжуй Время прохождения кругов ХПМ: 25, 24, 26, 27. Время прохождения Кими: 27, 28, 29, 30. Время прохождения МШ: 62, 63, 64, 65. Что ж не понятного? Если вы хотите поставить для сравнения резину, именно резину, то надо учесть примерно одинаковое кол-ва топлива, одинаковое сотояние резины, то бишь новая и без траффика на трассе перед сравниваемыми. Поскольку у МШ было слишком много топлива сначала, а в середине гонки он попадал на траффик, то для него лучше взять время прохождения после его второго пита, там и топлива было немного. А у первых двух - наоборот, потому-что потом они проехали на 10 кругов больше, значит и топлива было больше. У ХПМ пит-стоп на 23+1 прогревочный, у Кими на 25+1 прогревочный, у МШ на 60+1 прогревочный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Анна По этому поводу вспомнилась, кажется, первая гонка, проведенная ферарри на новой машине. Вроде бы они выиграли и все было супер, но именно тогда и возник (лично у меня) впервые вопрос про резину. Уж не помню кто, но тоже любезно предоставил графики из которых четко можно было сказать, лишь то, что у японцев скрость на каждом отрезке падала намного заметнее чем у французов. В Австрии тоже самое было, после питов почти секунда преимущества была, потом разрыв в скорости стабильно падал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Сейчас Феррари и Бриджстоун занимаются тем, чем нельзя заниматься никоим образом - устраивают публичную перепалку. И создается полная иллюзия танцора с соответствующими частями тела. Только в этой роли то резина, то тактический центр ферров выступает. Хотя, полагаю, и те и другие *опу рвут, чтобы как-то исправить тенденцию. Гудиер в 98 промолчал и упорно работал, несмотря на то, что Феррари блефом занимались о переходе в Бриджстоун посреди сезона. В Итоге Бриджстоуну пришлось забивать на всех клиентов кроме Мака... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Время прохождения кругов ХПМ: 25, 24, 26, 27. Время прохождения Кими: 27, 28, 29, 30. Время прохождения МШ: 62, 63, 64, 65. .... У ХПМ пит-стоп на 23+1 прогревочный, у Кими на 25+1 прогревочный, у МШ на 60+1 прогревочный. Маленькая проблемка в том, что последние круги прошли прри изменившихся погодных условиях: стало пасмурно и похолодало. То, что японские шины ведут себя лучше при прохладной погоде, подтвердил не только прошлый сезон, но и нынешний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Я конечно понимаю, что из цитат Хисао Суганума можно понять о прошедшей гонке намного больше, чем если посмотреть на время прохождения круга, но всё же. Моё мнение таково - шины на Феррари работали не хуже чем на Вильямсе Монтои. Вот я тут рискнул сравнить Мишины 60 - 78 круги и Ванин 30 - 48. Топлива у них в это время должно было быть примерно одинаково. http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Manako/MSsmesh.gif 2Bizarre Если я не ошибаюсь, то прохладно стало после 70 круга гонки, когда солнышко скрылось. Хотя, вот, на графике предоставленным Alеx * Ferrari , всё видно. И комментарий похож Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 В таком случае напрашивается вывод: Феррари выйграли сезон 2002 в одну калитку только за счет Бриджстоуна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 И, соответственно, продолжение: МП 18/4 - первый болид, "подогнанный" под Мишлен. И тогда Макларен - чемпион 2003 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 ".....Интересное предложение, будем думать....ммм, ...мне им тоже сказать, а то они не в курсе?....."(с) Убить Дракона На самом деле, я не могу сказать, что Макларен сможет выиграть ЧП.... КК может быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 4, 2003 Share Posted June 4, 2003 В таком случае напрашивается вывод: Феррари выйграли сезон 2002 в одну калитку только за счет Бриджстоуна Ну не только, но во многом благодоря... И, соответственно, продолжение: МП 18/4 - первый болид, "подогнанный" под Мишлен. МП 4/17Д все же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.