Jump to content

Back To 1992


Backdraft
 Share

Recommended Posts

Лично меня убили разрывы во временах.Такое впечатление, что я вернулся в 92 года во времена Мэнселла и Патрезе. Несмотря на дождь, который смешал все карты, почти уверен, что Феррари привезет в сухой гонке 3-му пилоту почти круг...

 

..Грустно девушки (С)

 

Пора переключаться на NASCAR и IRL окончательно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Originally posted by Backdraft:

Не стоит делать выводов всего лишь по первой неполноценной квале. Вилы выглядели уже гораздо лучше, чем в пятницу, да и Маки тоже. И если б не дождь...

Так что имхо все еще впереди.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Backdraft:

почти уверен, что Феррари привезет в сухой гонке 3-му пилоту почти круг...

</font>

Ну а в дождь еще больше...

Великая, конечно, команда. С другой стороны, ни их же винить в отсутствии интриги. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Деннис мы тебя просим, ради нас, соберись!

Ты же умел быть первым.

 

Хотя это первые эмоции. Надеюсь, что McLaren c Williams хоть что-то вынесли из прошлого сезона.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Вилы выглядели уже гораздо лучше, чем в пятницу, да и Маки тоже. И если б не дождь...

Так что имхо все еще впереди.</font>

Можно подумать, что Ferrari выглядели хуже.

А если бы не дождь... Ну, конечно, не FIA, так дождь. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Backdraft:

Лично меня убили разрывы во временах.</font>

Мама говорили, что во всем надо искать плюсы.

Очевидный плюс - раз все понятно - сегодня ночью можно спокойно спать, а не вскакивать в 6 часов. Второй плюс - если гонка пройдет по сценарию - в перспективе - на целый сезон - высвобождается по два часа по пвоскресеньям.

 

Link to comment
Share on other sites

Ой сильно же будет моё удивление если Феррари не финишируют 1-3 или 1-2 в чемпионате. Скучно, грустно и незрелищно, но продаётся! Интересно сколько ещё эта тягомотина протянется?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Ой сильно же будет моё удивление если Феррари не финишируют 1-3 или 1-2 в чемпионате. Скучно, грустно и незрелищно, но продаётся! Интересно сколько ещё эта тягомотина протянется?</font>

 

Минимум до 2008 года, если автопроизводители все-таки организуют альтернативу Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Не забывайте, что Феррари совершили по 2 попытки, в то время как пилоты Уильямс только по одной. А по итогам первой попытки первым был Ральф ... Так что бортба будет не шуточной. Я в этом уверен.
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что владельцы не будут ждать 2008 года, а просто, скажем, запретят карбоновые тормоза....тормозной путь сразу увеличится процентов на 70 и, соответственно, возрастет человеческий фактор. Или же опять уменьшат движки до 2 литров.

 

Хотя,пока это продается - никто рыпаться не будет. А вообще - забодало уже. Я ничего не имею протим Шума,не фанат я отдельно взятых персоналий. Но выигрывать чемпионат за 4 гонки до финиша - эта смертная тоска. Я 1997 год вспоминаю как сказку.

 

Ей Богу, есть в мире достаточно кольцевых автогонок, где слово competitive ставится во главу угла.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Не забывайте, что Феррари совершили по 2 попытки, в то время как пилоты Уильямс только по одной. А по итогам первой попытки первым был Ральф ... Так что бортба будет не шуточной. Я в этом уверен.</font>

В первой попытке Шум из-за красных флагов вернулся в боксы, не завершив быстрого круга. Так что зря вы так.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ах эти любители зрелищ! Развязку им в последней гонке подавай...

 

Если любите дешевые (с художественной точки зрения) американские киноленты, то идея переключиться на CART и подобную показуху, где те же деньги делаются на примитивнейшем приеме -- победитель выявляется за четверть секунды до окончания сезона, ...то эта идея вполне здрава. Самый яркий доведенный до идиотизма пример таких развлекалок -- так называемые Бои без правил. Никаких реальных ударов, бесконечные -- ничем не обоснованные! -- смены лидера, неожиданный финал. Просто сказка!

 

Опомнитесь, люди, задумайтесь и выключите Руки Вверх! Если в борьбе двух и более сил, одни силы имеют некое преимущество над другими, то это самое преимущество не должно без видимых причин быть нереализованным в большинстве случаев! По-моему, соотношение количества побед в прошлом сезоне вполне реально отражало положение дел, по другому и быть не должно было. Послушать вас, так каждая конюшня должна за сезон побывать на подиуме. Какая чушь!!!

 

Я, наоборот, боюсь, что ради повышения пресловутой зрелищности FIA затеет грязную игру против сильных, мешая им реализовать преимущество в тот момент, когда это должно случиться по логике.

 

В чем прелесть титула, выигранного на последнем ГП?! Ведь это означает практически лотерейное разрешение интриги. За что же мы болеем: за мастерство, стабильность, способность воплощать в жизнь задуманное или за тараканьи бега, зависящие от настроения насекомого, меняющееся по закону случайности?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый (-ая) Chinese,

 

К сожалению, кроме пафоса в Вашем послании ничего не прочитал. И потом, хотелось бы узнать, что "дешевого" в "трюке" (???!!!???) когда победитель определяется в последней гонке с разрывом 5 секунд?

 

Не хочу навешивать ярлыки, но люди рассуждающие подобным образом, больше очарованы неким мифическим гламуром (типа, оооо, Феррари, Дольче Вита, Шумахер), нежели автоспортом, как соревнованием. Ваше сообщение отличается от деятелей, которые кричат "Шумахер фарева или Хаккинен фарева, whatever.." только лишь тем, что оно связно написано.

 

Как Вы понимаете, лозунг "Автогонки - двигатель прогресса" нынче безнадежно устарел. Некоторые серийные модели укомплектованы лучше, чем машины Ф1..ну по крайней мере, в свете официального регламента.

 

Я не требую, чтобы пилоты Minardi появлялись на подиуме. Я хочу 3-4 сильные команды, способные побеждать и 2-3 пилотов, ведущих борьбу за титул. Это не моя фантазия. Так было в 82, 83, 84, 86, 94, 97, 98, 99. Поэтому, мои мысли не фантазия.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Не паникуй раньше времени. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif </font>

Это не паника, а печаль. И результат гонки подтвердил мою правоту - интересного чемпионата не будет.

Как и следовало ожидать, Шумми аккуратно ухал от конкурентов.

Шансов для Вильямса и Макларена - не наблюдаю. Они будут занимать такие места, которые им позволит занимать Феррари.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Шансов для Вильямса и Макларена - не наблюдаю. Они будут занимать такие места, которые им позволит занимать Феррари.

 

</font>

Увы, но - да!

Особенно если Williams будут так же медленны, а McLaren будет позорно вылетать на каждом круге.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese:

Ах эти любители зрелищ! Развязку им в последней гонке подавай...</font>

Не развязку в последней гонке, а минимум борьбы за чемпионство. Да, в КАРТ-е мы наблюдаем идиотизм. Но этот идиотизм - хотя бы последователеный.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Я, наоборот, боюсь, что ради повышения пресловутой зрелищности FIA затеет грязную игру против сильных, мешая им реализовать преимущество в тот момент, когда это должно случиться по логике.</font>

Содержание Ф-1 - это только зрелище. Ведь никто не станет покупать себе машину, только потому что двигатель с таким же названием - специально подготовленный под Ф1 - выиграл гонку.

Но за зрелищностью - никто не следит. Делаются какие-то судорожные ходы. ФИА замочило Макларен и на этом остановилось. Я задавал на Форуме вопрос - никто не ждет, что Феррари будут теперь придерживать. И это наверное соответствует истине.

Но разве это не абсурд - результат гонки абсолютно предсказуем, и только завалы и технические неисправности способны изменить таблицу на финише.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Это не паника, а печаль. И результат гонки подтвердил мою правоту - интересного чемпионата не будет.

</font>

 

Да. Действительно стало грустно. Через полчаса после начала можно было выключать телевизор. А чуть не заснул.

 

Единственное, весело было наблюдать за ездой Кулхарда, особенно прохождение им повоторов. Действительно смешно.

 

Я хоть и болельщик Ferrari, но как-то не очень хочется таких развитий событий в дальнейшем.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

...McLaren будет позорно вылетать на каждом круге.</font>

Общество газонокосильщиков...

Я слышал, что у пилота из кокпита узкий сектор обзора. Но не думал, что настолько, чтобы не замечать куда поворачивает трасса. А тем более - пейс-кар.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Общество газонокосильщиков...

Я слышал, что у пилота из кокпита узкий сектор обзора. Но не думал, что настолько, чтобы не замечать куда поворачивает трасса. А тем более - пейс-кар.</font>

 

А может он газ с тормозом перепутал? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Стал лидером, растерялся с непревычки, за пейс-каром еще как-то получалось, а уж как тот начал уходить, вообще запаниковал. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И это претендент на чемпионство.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

...И это претендент на чемпионство. </font>

Это тебе кто сказал, что он претендент? Хауг? Или сам Давид?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Это тебе кто сказал, что он претендент? Хауг? Или сам Давид?

</font>

Сам Дэвид в том числе.Он в межсезонье столько наговорил, что многие,в т.ч. и на этом форуме ему почти поверили.

 

После сегодняшней гонки я вспомнил один из постов Musya:

"....На прессконференции, посвященной началу сезона, М.Шумахер, отвечая на вопросы о шансах Култхарда на чемпионский титул, сказал: «Для Девида я не проблема, Ральф и Монтойя тоже. Для него проблема завести двигатель»".

Надо было еще добавить "..и вписаться в повороты".

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Слышала сплетню:якобы у Шумахеров есть еще один сводный брат по отцу (может не законный даже, фамилия вроде другая). Так вот он катается уже где-то и вроде не плохо, а М.Ш.ему машины помогает настраивать. Это вымыслы или начался век одних Шумахеров http://www.f-one.ru/ubb/confused.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...