Jump to content

Back To 1992


Backdraft
 Share

Recommended Posts

Конечно хотелось бы чтобы борьба развернулась с первой гонки сезона, но все же будем надеяться что 2002 это не бэк ту 92, а бэк ту 98. И потом все гонщики как всегда твердят о том, что гонку в первом повороте не выигрывают.... итог мы видели на экране. Кстати гонка не была такая уж скучная, на мой взгляд наооборот. Toyota гонится за Minardi за 6-е место. По-моему это просто неплохо звучит http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Единственное, весело было наблюдать за ездой Кулхарда, особенно прохождение им повоторов. Действительно смешно. </font>

 

Чего смешного-то? Никаких симпатий к Дэйвиду у меня лично нет, но было очевидно, что у его машина не в порядке. По разным сообщениям-КПП и тормоза.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Я хоть и болельщик Ferrari, но как-то не очень хочется таких развитий событий в дальнейшем. </font>

 

К сжалению придётся смирится, ФИА нашей точки зрения не разделит... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Boston Killer (03-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

2Boston Killer:

...очевидно, что у его машина не в порядке. По разным сообщениям-КПП и тормоза.

Так это еще смешнее... В свете прошлого сезона и громких заявлений о готовности побороться в этом.

И FIA здесь как раз не причем. Причина внутри команды и ее имя - некомпетентность пероснала.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кевин, а я и не спорю, что "твои"(в смысле Феррари) далеко ушли от остальных в вопросе подготовки техники. Это очевидно. Насчёт некомпетности...вряд ли. Люди не первый год в Ф1 и не один чемпионат выиграли. Просто кризис-характерное явление после подъёма. Ты ведь не будешь говорить, что Феррари будет всегда финишировать первой, правильно? Сейчас они неоспоримые лидеры, и до 2005 года это не изменится-а если МШ не уйдет то ещё дольше. Потом посмотрим, кто из пилотов у ФИА будет фаворитом.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Просто кризис-характерное явление после подъёма. </font>

Вот это другой разговор. И я абсолютно не спорю. Но меня учили, что если в компании кризис, то руководство должно что-то предпринимать (есть даже специальный термин - "антикризисное управление")дабы его преодолеть, а не заниматься поисками врагов на стороне.

Можно спросить ( так как я лично не вижу), а что предпринимает McLaren, чтобы достойно выйти из этого самого кризиса?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Kevin,

Ну, нам неивестно, к сожалению что конкретно там происходит. Но я так понимаю ты предпочёл бы увидеть уход Денниса. Так?

Не думаю, что это произойдет в ближайшее время, так как:

Во-первых он краеугольный камень команды и непререкаемый авторитет. Даже сравнительно неудачные выступления его команды-успех, так как например с ухода Сенны они были в глубочайшем кризисе. Да, сейчас титул им не взять. Но уверен, что определённые кадровые перестановки уже идут-уволены многие работники провалившие подготовку к сезону, скорее всего не продлят контракт с Дэйвидом и т.д.

Во-вторых: Рону сейчас уходить просто нет смысла. Почему? Некуда и надо провести команду через период кризиса.

Вот придут победы (пускай не в чемпионате, а на отдельных этапах, но регулярно), уйдёт с поста Берни и тогда...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Вот придут победы (пускай не в чемпионате, а на отдельных этапах, но регулярно), уйдёт с поста Берни и тогда...</font>

 

Дай бог, чтобы мы это увидели...

Но что-то мне подсказывает обратное. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Поживём-увидим. Я, впрочем тоже не очень оптимистичен...</font>

А что мы про Mclaren да про McLaren.

Что больше некому побороться с Ferrari?

А Williams...

Тем более пока не видели в действии ( видели, конечно, но не в том) Ральфа. Да и далек я от мысли, что их машина слабее Ferrari.

Да и настроения ихних пилотов мне больше нравится в плане желания побороться.

 

 

Link to comment
Share on other sites

IMHO-слабее. Но, глядишь подтянутся...и к Сузуке уже не 2.5 уступать будут, а скажем 1.2 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Впрочем настрой пилотов у них и вправь хорош! А у МакЛарена есть свежая кровь в лице Кими...посмотрим! Главное, что бы младшой почаще вспоминал где тормозить надо...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

IMHO-слабее. Но, глядишь подтянутся...и к Сузуке уже не 2.5 уступать будут, а скажем 1.2 http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Впрочем настрой пилотов у них и вправь хорош! А у МакЛарена есть свежая кровь в лице Кими...посмотрим! Главное, что бы младшой почаще вспоминал где тормозить надо...</font>

Сегодня во многом и резина помогла Ferrari.

Не верю я, что машины конкурентов так уступают. Ведь Монтойя и доли шанса не дал Райконнену. Что ж у Ferrari 900 л.с.? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

И не может же Шумахер настолько быть лучше в пилотировании...

 

А насчет вспоминать, где и как надо тормозить, так это лучше Кулхарду посоветовать. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Какие бы не были проблемы, но на скорости пейскара улетать все же нельзя.

 

 

Link to comment
Share on other sites

По-моемк гонка,как и квала перед ней,получилась абсолютно НЕ показательной.Ни для кого из лидеров стартовый завал не прошел незамеченым и вся техника была не в лучшем состоянии(кроме Минарди и Ягов).

Я ОЧЕНЬ надеюсь что дальше аналгий с 92-ым станет ощутимо меньше.

 

P.S.Всем защитникам окружающей среды предлагаю подать на Култхарда в суд за систематическую порчу зеленых насаждений. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel:

Ни для кого из лидеров стартовый завал не прошел незамеченым и вся техника была не в лучшем состоянии.

Я ОЧЕНЬ надеюсь что дальше аналгий с 92-ым станет ощутимо меньше.

</font>

 

А М.Шумахер, что по воздуху, его перелетел?

Его боллид из лидеров должен был как раз больше всего пострадать.

 

А насчет зеленых насаждений, то полностью согласен.

Не зря ведь Попов нас так долго просвещал по поводу трепетного отношения автралийцев к травянным покровам. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Что мол они их "и холят и лелеют".

Так что теперь Кулхард точно первый враг местного населения. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Little Squerel:

Всем защитникам окружающей среды предлагаю подать на Култхарда в суд за систематическую порчу зеленых насаждений. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Да нет же! Просто его как подданного Объединенного Королевства, славящегося своими газонами, попросили показать, как их следует стричь. А вот Уэббер, бездарность, так и не смог воспользоваться уроками Дэвида. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Nowhere man
Нет ребята, вы не настоящии поклоники Формулы-1,если свесили носы и ноити как бабы. Предлагаю вам взять пистолет и пустить себе пулю в лоб, а что, ведь все равно вы знаити свой конец!
Link to comment
Share on other sites

А по-вашему, мы должны верещать от восторга по поводу блестящей победы Шумахера, потрясающей борьбы Барона с Трулли, Клутхардом и Монтойей, радоваться тому, как умело Дэвид после очередного вылета возвращается на трассу? Лишний раз восхититься слаженной работой механиков Минарди на пит-стопе? Усладить свой слух очередной пачкой перлов от Попова? По-вашему, настоящий поклонник Ф1 - тот, кто говорит, что гонка удалась, когда она была скучной?

 

Нет, я не против того, чтобы порадоваться за Шума. Отличная гонка, блестящая победа и все такое. Извините за скупой комментарий, но это как раз свидетельствует о том, что придраться было решительно не к чему. Меня не радует, что у нас есть все шансы увидеть это зрелище минимум еще 16 раз подряд. Не победу Шумахера, а победу Шумахера на фоне вялых попыток сизифов Ф1 доехать до финиша. Если Шумми и дальше будет так кататься, то надежность болидов повысится просто по той причине, что остальные будут проезжать меньше!

Гонка была интересной только на 2/58, не более. первая 58-я - завал на первом круге, вторая - финиш Уэббера. Всё! Или вы считаете, что у Шума с Моней была красивая дуэль? На Евроньюз хорошо по этому поводу выразились, что-то вроде: "ХПМ провел блестящую дуэль с Михаэлем и финишировав вторым, подтвердив наши прогнозы о том, что будет главным соперником Шумахера в этом году. Мы уверены, что в следующих гонках он изрядно попортит кровь пилоту Феррари" (вольный перевод по памяти с французского). Я как услышал, так чуть животик не надорвал. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/roflmao.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rotfl.gif По-моему, глазами Шумахера гонка выглядела так:

Старт. "Ой, куда это Ральф взлетел? Приторможу, гляну... Как интересно."

Пейс-кар. "Ура, я четвертый! Есть шанс, что гонка будет интересной. Самое главное, что гонку не остановили, а то опять пришлось бы из первого ряда стартовать"

9-й круг. "Трулли - дебил! Я уж и притормозил, чтобы дать ему перед болельщиками покрасоваться, так он возьми и вылети! С кем я бороться буду? Я ж уже второй!"

Конец 11-го круга "Култхард, твою мать! (извините, музыка навеяла - SM) Я ж первый! Что делать? Спасать интригу надо!"

12-й круг "Люблю Монтойю. Спас. Теперь и расслабиться можно"

Несколькими кругами позже "Что-то он медленно едет. Приходится все время шнырять туда-сюда, чтобы не въехать в него. Ну да ладно, со стороны зато на борьбу похоже"

17-й круг "Да ну его, е-мое! Так и впрямь машину разбить недолго! Интрига интригой, но не до такой же степени? Кто ж тогда финиширует-то? Иду на обгон. К тому же лучший круг у Култа, опять зазнаваться начнет."

Еще несколькими кругами позже "Как там отрыв? Что???!!! 15 секунд? А что будет концу гонки? Ко мне ж ФИА цепляться начнет! Скорее по тормозам!"

Выезжая из боксов "Все прошло без заминок. даже обидно. Что ж делать-то теперь до финиша? В следующий раз надо будет попросить Росса засунуть вместо балласта в кокпит два кирпича, один на педаль газа, другой - на тормоз. И что-нибудь из Фрейда почитать в дорогу"

58-й круг "Ну, слава богу, наконец-то все это кончилось. Пора на подиум за бутылкой"

Мои извинения поклонникам Шумахера за созданное впечатление слишком спокойной гонки. Не смотрите на это серьезно.

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (05-03-2002).]

Link to comment
Share on other sites

2Slightly Mad: 5 баллов!!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Шум даже прыгать на подиуме не стал, так он был расстоен.

 

Link to comment
Share on other sites

Насчет доминирования Ferrari - по-моему все дело в слабых характеристиках Michelin, а не в плохой технике McLaren и Williams.

Можно просто посмотреть, на чем выигрывал Шум:

На прямой? Вовсе нет - Монтойе он точно уступал, да и когда шел за Трулли не было видно большого преимущества.

На торможении? Тоже вроде нет - Шум Трулли-то не смог перетормозить, не говоря уж о Монтойе - обе "жертвы" Шумахера ошиблись.

А вот на выходе из поворотов было ясно видно просто ГИГАНТСКОЕ преимущество. На разгоне Михаэль просто таки метался из стороны в сторону, дабы не вьехать в соперника.

А так выигрывать на выходе из поворотов по-моему могут помочь только шины. Хотя, возможно, трэкшн-контроль Ferrari намного совершеннее аналогичных систем соперников.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

Хотя, возможно, трэкшн-контроль Ferrari намного совершеннее аналогичных систем соперников.</font>

 

Ну дык! Сколько лет совершенствовался!

 

А вообще, только на шины это было совершенно не похоже. Одна, ну ооочень известная автоспортивная журналистка с некоторлй расстерянностью говорила "Ferrari simply brought the rails with them" ещё в пятницу. Она кстати была гостем Скудерии. Думаю и шасси намного совершеннее чем у конкурентов, и само собой электроника (не только ТК)

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

Ну дык! Сколько лет совершенствовался!</font>

 

С ГП-Испании 2001.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer:

А вообще, только на шины это было совершенно не похоже. </font>

 

Обоснуй.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

...По-моему, глазами Шумахера гонка выглядела так:...</font>

 

Порадовал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Чес слово http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

По-моему, глазами Шумахера гонка выглядела так:

</font>

 

Молодца!!! Я бы поместил данное выступление на главную страницу как обзор Гран-При Австралии. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

C ГП Испании-2001</font>

 

Просто перл дня! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Тв сегодня много смешного навыдавал, но это бьет всё! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...