Konrad Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV а как же М3 (350 л.с.)? или тоже за машину не считаешь? : ))))))))) Сань, я же иронизировал в ответ Тиллу С такими вопросами нужно к нему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV а как же М3 (350 л.с.)? или тоже за машину не считаешь? 350 она даст, если в Европе на заправках заправляться, а так...., по своей старой помню... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 2 Konrad ок )))) фсе понял, блиа ))))) :пиго: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV а ты на чем был? А он был на 540-ом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen А он был на 540-ом :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen А он был на 540-ом 5 баллов!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton ...Вот Алонсо - впечатляет (хотя, я его не люблю, как и Монтою... Но это субъективно). Объективно, Алонсо - открытие сезона, хотя и не дебютант, формально ("дебют" в Минарди, я бы не считал...), и "собак", которых на него можно повесить хватает... Но столь высоких результатов от него ждали только двое - Кевин и Бриатторе. Вот уж кто поразил, тот поразил... А вот твой же пост от 08.04.2003: ... Но когда новоявленная "суперзвезда" - Алонсо не смог объехать неподвижное препятствие и "в матину" разбил свое корыто, тем самым испортив всю гонку всем... Злища просто не хватает! Веббер, в результате получил 2 очка, а Алонсо и вовсе попал на подиум... Да за такое надо отбирать суперлицензию, а не кубок давать!!!!!!! Был Алонсо тестером, тестером бы и оставался - ездил бы по пустой трассе, без неожиданностей... Потом открыл бы автошколу для чайников... Таких, как Алонсо, надо душить в колыбели! И что же произошло за 2 месяца такого, что заставило тебя принципиально пересмотреть свои взгляды? И еще одна цитатка на фоне предыдущих: Масса был перспективен именно тем, что его стиль езды и абсолютное безстрашие делали его похожим на "Сенну в коротких штанишках"... Он мог картинно разбить машину (ну пацан - чо с него взять), но если добирался до финиша, то более красиво, чем его "теоретически подкованный партнер"... Боюсь, личные пристрастия сильно мешают тебе объективно подходить к вопросу оценки пилотов. Надеюсь, в оценке Хуана ты будешь более беспристрастен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted June 9, 2003 Share Posted June 9, 2003 Щас меня назовут буквоедом и крючкотвором, но БМВ М5 - 343 л.с.... :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad : ))))))))) Сань, я же иронизировал в ответ Тиллу С такими вопросами нужно к нему нет к тебе, твоя ирония была совершенно не к месту....яж писал -....топают только заряженные версиии, а обычные нифига не едут....что тут непонятного? улавливаешь разницу между ТОП-версией(заряженной) и обычной дорожной,,,,спортивным авто и обычным семейным седаном? я так понимаю разница составяет в сотню другую л.с.,передаточными числами КПП и т.д... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Первоначальное сообщение от CspC Щас меня назовут буквоедом и крючкотвором, но БМВ М5 - 343 л.с.... :rolleyes: Всё верно. С 89 по 95 мощность варировалась от 315 до 343, что тут такого. У МЗ с 93 по 95 только две модели одна 3,2 и другая чуть меньше 3 литров, ну можно считать 3. И мощность соответственно 321 и 286 по-моему. Но не надо забывать, что 3 литровая на полном фарше ( кондишка, электропримочки всякие и т.д. ) разгонялась до сотни меньше чем за 6 ( 5,7 сек. ). А если коробка передач правильная, то ещё секунду можно было сбросить. Вот так-то. И это серийная модель без прибамбасов тюнинговых. Вполне пристойный резалт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Всё верно. С 89 по 95 мощность варировалась от 315 до 343, что тут такого. У МЗ с 93 по 95 только две модели одна 3,2 и другая чуть меньше 3 литров, ну можно считать 3. И мощность соответственно 321 и 286 по-моему. Но не надо забывать, что 3 литровая на полном фарше ( кондишка, электропримочки всякие и т.д. ) разгонялась до сотни меньше чем за 6 ( 5,7 сек. ). А если коробка передач правильная, то ещё секунду можно было сбросить. Вот так-то. И это серийная модель без прибамбасов тюнинговых. Вполне пристойный резалт. мда у нас такого отродясь небыло...думаю появяться только тогда когда дороги ровными будут и бензин хороший т.е очень не скоро...из более или менее нового 2 джипа Х5 ездят.....ничё так смотрятся.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 нет к тебе 2 TILL13 Relax ))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 и как она у тебя едит? ато у нас ездит несколько бимеров, но они ваще не едут...мне вот интересно это к нам в якутск их такими убитыми привозят, или они все такие медленные, т.е хорошо топают только их заряженные версии...японцы одноклассники уезжают со светофора от них как от стоячих... нормально едит! у неё чиптюннинг стоит она 1989 года 318 инжекторная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Первоначальное сообщение от Araffat нормально едит! у неё чиптюннинг стоит она 1989 года 318 инжекторная чиптюнинг разный бывает а циферками владеешь какиминить? скока л.с, удельная мощность и т.д,,,,может разгон до 100 км/ч замерял или прохождение 1/4 мили.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 разгон до 100 км/ч 8 сек Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Первоначальное сообщение от Araffat разгон до 100 км/ч 8 сек средненька.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Чего спорить? Лучшая тачка HONDA S2000. При двухлитровом движке мощность 250 л.с. При расходе топлива 11 л на сотню. Обыкновенный автомобиль без примочек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BMW-Power Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 У меня у папика БМВ 523 i. Классная машинка хочу сказать! Правда единственный её недостаток, приходится каждый год менять переднюю подвеску - ну неприспособлена она к российским дорогам. А так - всё вроде устраивает. 210 - 220 км/ч на хорошей дороге можно разогнать без проблем. Так что особых претензий к БМВ нет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Первоначальное сообщение от BMW-Power ... Так что особых претензий к БМВ нет! Ну слава богу! Теперь в БМВ могут спать спокойно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 БМВ 315...Классика...Вот начну зарабатывать,если будет возможность,то куплю абязательно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Никак не пойму, что люди находят в 3-ей серии БМВ. ИМХО, неплохой дизайн. Но тесный, шумный, скучный салон. Слабая подвеска. Вообще, довольно много претензий по надежности. Да и с 5-ой моделью примерно тоже самое. Лично мне нравится только 7-ая серия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 10, 2003 Share Posted June 10, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Никак не пойму, что люди находят в 3-ей серии БМВ. ИМХО, неплохой дизайн. Но тесный, шумный, скучный салон. Слабая подвеска. Вообще, довольно много претензий по надежности. Да и с 5-ой моделью примерно тоже самое. Лично мне нравится только 7-ая серия. В БМW, только купе не более: 3-я серия и 6-ая серия. Всё остальное не катит... А шестёрочка ничего , правда прототипчик... http://members.lycos.nl/m5power/fotos/images/0357_jpg.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Первоначальное сообщение от Serpent Чего спорить? Лучшая тачка HONDA S2000. При двухлитровом движке мощность 250 л.с. При расходе топлива 11 л на сотню. Обыкновенный автомобиль без примочек. Ты ещё забыл добавить и никакой турбины...-Хонда выпускает только атмосферники.... Ну людям дизайн не нравится...чтож с этим поделашь...ну а вообще Хонда конечно умеет движки делать так, как никто не умеет - нет ничего проще сделать движок объёмом 3 - 6 литров с огромной мощностью, или ещё проще воткнуть турбину или даже две...а вот попробуйте блин с 1,6 литров атмосферника 170 л.с снять, без большой потери ресурса двигателя, чтоб он одинаково хорошо тянул как на низах так и на верхах, и чтоб расход был человеческий(B16A)...слабо!!! Для Хонды 100 л.с с литра давно уже как "два пальца об асфальт"...о феноменальной управляемости Хонд отдельный разговор...это потрясающее чувства единства человека с автомобилем, какбудто авто продолжение тебя самого.....в АВТО-ревю как-то сравнивали Ауди ТТ, Хонда Интегра Type R и Ниссан 180SX...попозже найду ссылку выложу.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Первоначальное сообщение от Bizarre Никак не пойму, что люди находят в 3-ей серии БМВ. ИМХО, неплохой дизайн. Но тесный, шумный, скучный салон. Слабая подвеска. Вообще, довольно много претензий по надежности. Да и с 5-ой моделью примерно тоже самое. Лично мне нравится только 7-ая серия. У-у-у, батенька... Да Вы пижон А насчет слабой подвески - так это наверное имеются в виду машины, не адаптированные к РФ. Кстати, у неадаптированных 7-ых моделей подвеска "летит" еще быстрее - "морда"-то еще тяжелее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 средненька.... а чего ты хочешь от машины 89 года, которая прошла 210 тыс. км без кап. ремонта движка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.