TILL13 Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Первоначальное сообщение от Araffat а чего ты хочешь от машины 89 года, которая прошла 210 тыс. км без кап. ремонта движка примерно этого и ожидал.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 вот ссылка http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n09/coupe/coupe1.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Первоначальное сообщение от UFD У-у-у, батенька... Да Вы пижон А насчет слабой подвески - так это наверное имеются в виду машины, не адаптированные к РФ. Кстати, у неадаптированных 7-ых моделей подвеска "летит" еще быстрее - "морда"-то еще тяжелее Да нет, просто комфорт люблю Обидно переплачивать за то, чего не получаешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 Ты ещё забыл добавить и никакой турбины...-Хонда выпускает только атмосферники.... Ну людям дизайн не нравится...чтож с этим поделашь...ну а вообще Хонда конечно умеет движки делать так, как никто не умеет - нет ничего проще сделать движок объёмом 3 - 6 литров с огромной мощностью, или ещё проще воткнуть турбину или даже две...а вот попробуйте блин с 1,6 литров атмосферника 170 л.с снять, без большой потери ресурса двигателя, чтоб он одинаково хорошо тянул как на низах так и на верхах, и чтоб расход был человеческий(B16A)...слабо!!! Для Хонды 100 л.с с литра давно уже как "два пальца об асфальт"...о феноменальной управляемости Хонд отдельный разговор...это потрясающее чувства единства человека с автомобилем, какбудто авто продолжение тебя самого.....в АВТО-ревю как-то сравнивали Ауди ТТ, Хонда Интегра Type R и Ниссан 180SX...попозже найду ссылку выложу.... Да я представляю, у меня у самого Сивик 93 г. 1.5 литровый мотор - 115 л.с. Расход по городу 7.5 л/100 км летом(не вру), зимой на литр-другой поболее. Бегает нехило, вобщем я доволен. Единственный минус - запчастей в наличии нет, надо заказывать и через 10 дней привозят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Первоначальное сообщение от Serpent Да я представляю, у меня у самого Сивик 93 г. 1.5 литровый мотор - 115 л.с. Расход по городу 7.5 л/100 км летом(не вру), зимой на литр-другой поболее. Не такие уж и пёстрые показатели. Для сравнения: ВАЗ-21103, 1.5 литра, 94 л.с., расход в ГЦ 7-7.5 л, по трассе можно в 5.5 уложиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Не такие уж и пёстрые показатели. Для сравнения: ВАЗ-21103, 1.5 литра, 94 л.с., расход в ГЦ 7-7.5 л, по трассе можно в 5.5 уложиться. этот показатель расхода топлива думаю взят с учётом не спокойной езды, а более активной....На Хонде вообще не возможно ездить спокойно, она так и провоцирует водителя на более активную езду...только довёл обороты двигателя до 4-5 тыс, почувствовал своеобразный толчок под зад, тебя вдавило в сидушку, твои уши услышали характерное хондовское рычяние двигателя и понеслось.... а вообще версий Сивиков много - и экономичных и не очень - у него вот отнюдь не самая экономичная модификация....но я уверен в одном любая даже самая экономичная модификация не только не уступает, но и превосходит в динамике эту ВАЗовскую классику... гдет читал, что самая экономичная модификация Сивика - по трассе жрёт всего 3 литра...а её двигатель уже не один год подряд называли самым экономичным в своём классе, в том числе и в этом году... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 этот показатель расхода топлива думаю взят с учётом не спокойной езды, а более активной....На Хонде вообще не возможно ездить спокойно, она так и провоцирует водителя на более активную езду...только довёл обороты двигателя до 4-5 тыс, почувствовал своеобразный толчок под зад, тебя вдавило в сидушку, твои уши услышали характерное хондовское рычяние двигателя и понеслось.... Не буду спорить, но это субъективизм. Первоначальное сообщение от TILL13 но я уверен в одном любая даже самая экономичная модификация не только не уступает, но и превосходит в динамике эту ВАЗовскую классику... ХЗ, надо цифры смотреть. Кстати, классика - это 2101..2107. А 21103 - это "сто третья", семейсто десяток. Но никак не классика Первоначальное сообщение от TILL13 гдет читал, что самая экономичная модификация Сивика - по трассе жрёт всего 3 литра...а её двигатель уже не один год подряд называли самым экономичным в своём классе, в том числе и в этом году... WV довольно давно уже выпускает "3-х литровые" модификации Lupo - у них средний расход 2.99 л/100км (вообще средний эксплуатационный!). Были планы выпустить "2-х литровый" Lupo, но я эту тему давно уже не отслеживал - не знаю, как там у них с этим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Не такие уж и пёстрые показатели. Для сравнения: ВАЗ-21103, 1.5 литра, 94 л.с., расход в ГЦ 7-7.5 л, по трассе можно в 5.5 уложиться. Ну как раз если сравнивать с десяткой, то пестрые. Моща на 20 л.с. больше (причем это уже в 93 году). До 100 км/ч за 10.2 секунды(не у меня - по паспорту) . Сомневаюсь, что десятка покажет такой же результат. И во что превратится советская машина через годик-два? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Расход по трассе тоже 5.5 - 6 л на сотню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TIGRAN Posted June 11, 2003 Share Posted June 11, 2003 Ребята. прикиньте что будет. если Шуми-мл. и Барикелло поменяются местами? во житуха начнется в Феррари. Правда боюсь. что даже Шуми-ст. из Ральфа все равно победителя не сделаетю Ральфи - приличный гонщик для 3-6 мест по итогам года. но НЕ ОРЕЛ. А ездит он на моторе BMW потому что фамилия у него ШУМАХЕРб а не пупкин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 12, 2003 Share Posted June 12, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad ХЗ, надо цифры смотреть. Кстати, классика - это 2101..2107. А 21103 - это "сто третья", семейсто десяток. Но никак не классика ой даже и спорить не буду....я уже с этими циферками запутался.....хорошо хоть начали названия человеческие придумывать - Надежда, Ода, Газель....ато блин циферки да циферки..... Первоначальное сообщение от Konrad WV довольно давно уже выпускает "3-х литровые" модификации Lupo - у них средний расход 2.99 л/100км (вообще средний эксплуатационный!). Были планы выпустить "2-х литровый" Lupo, но я эту тему давно уже не отслеживал - не знаю, как там у них с этим. причём здесь 3 литра...Сивиков таких отродясь небыло.....тот Сивик о котором я говорю побеждает в классе двигателей от 1,3 - 1,6 литров....если не первый раз берёт награду за экономичность, значит получается что не зря....и конкурентов у него в этом нету.... а можно поподробней об этом двигателе чтот мне интересно стало - 3 литра объёма и 3 литра средний расход на 100 км? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 12, 2003 Share Posted June 12, 2003 Первоначальное сообщение от Serpent Ну как раз если сравнивать с десяткой, то пестрые. Моща на 20 л.с. больше (причем это уже в 93 году). До 100 км/ч за 10.2 секунды(не у меня - по паспорту) . Сомневаюсь, что десятка покажет такой же результат. И во что превратится советская машина через годик-два? ага, и ещё нашёл что в пример ставить - машину сошедшую только с конвеера и машину 10-летку - которая уже не одну сотню тысячь км откатала без кап.ремонта....как говориться - раз пошла такая пьянка, тогда давайте сравним новые машины вот показатели некоторых модификаций новых Сивиков...(Ферио - это значит четырёх дверный седан) Honda Civic Ferio Sir - 1993 год двигатель - B16A - объём 1,6 - мощность 170 л.с расход по городу - 7,6 литров на 100 км - когда в 95-ом году Сивик поменял свой облик, изменениям подвергся и двигатель, в результате он не потерял в мощности но стал более экономичным и по городу стал хавать всего 7,2 литра!!!... расход по трассе - 5,3 литров на 100 км, в 95-ом году 4,9 литров!!! Honda Civic Ferio Vti - 1993 год двигатель - D15B - объём 1,5 - мощность 130 л.с расход по городу - 6,4 литров на 100 км, в 95-ом году 5,4 литра!!! расход по трассе - 4,3 литра, в 95-ом году 3,3 литра Honda Civic Ferio Eti - 1993 год двигатель - D15B - объём 1,5 - мощность 94 л.с расход по городу - 5 литров на 100 км расход по трассе - 2,8 литров на 100 км Думаю достаточно, и это только 93-ий и 95-ый года...машины 10-ти и 7-ми летней давности соответственно, а ведь прогресс не стоит на месте Такчто как видно из этих данных ВАЗ в экономичности может посоперничять лишь со спортивной модификацией - 94л.с ВАЗа и 170 л.с Сивика - не хилая разница в мощности, а расход одинаковый, ито только в 93-ем году, а в 95-ом Сивик уже и в экономичности превосходит ВАЗ.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.