Jump to content

Montoya vs. Jeff Gordon


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Slavik

Один из самых популярных спортсменов в Северной Америке Джефф Гордон, четыре раза становившийся победителем серии NASCAR, по решению суда заплатит своей жене 15,3 миллиона долларов в качестве компенсации после развода. Для этого Джеффу потребуется продать кое-что из его собственности, которая по подсчетам адвокатов жены составляет 48,8 миллиона долларов. Что именно будет продавать Гордон - машины, яхты, самолет или любимый дом с видом на океан - пока не известно. Любопытно, что сам гонщик заявил, что доволен таким решением суда. Довольна и Брук Гордон, прожившая с Джеффом в супружестве 7 лет.

 

© CЭ

млин, ну и бредятину же журналишки из СЭ пишут...

ничего Джефф своей жёнушке платить не будет, просто Брук, которая официально отказалась от алиментов, отойдет парочка неких объектов недвижимости (включая тот самый "любимый дом с видом на океан " в Хайлэнд Бич), и она вроде как собирается попытаться их кому-нибудь впарить как минимум за вышеуказанную сумму

ну а как Джефф и Брук будут делить "машины, яхты, самолет", это пока не есть урегулированный вопрос :p (по закону штата имущество нужно делить поровну, но Джефф отмазывается тем, что он рисковал своей жизнью,что эти мани заработать)

"48,8 миллиона долларов" - это не "по подсчетам адвокатов жены ", это сам Гордон на суде такую сумму назвал, а по оценке адвоката Брук состояние Джеффа в пять раз больше!

Link to comment
Share on other sites

а по оценке адвоката Брук состояние Джеффа в пять раз больше!

 

Да уж, похерил он свою профессиональную карьеру в open wheels, зато в Наскаре кучу бабок наскреб...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Да уж, похерил он свою профессиональную карьеру в open wheels, зато в Наскаре кучу бабок наскреб...

гы, ну карьера Джеффа в "open-wheel racing" дальше гонок миджетов и спринт-каров, к счастью, не заходила :D конечно, слава самого молодого (в 20 лет) обладателя "Серебряной короны" USAC - енто сурьёзно, и Гордон вполне мог бы дёрнуть в "асфальтовые" гонки "формул", но тут возник товарисч Бак Бейкер... совратил "Малиновку", негодник :D

так что он, имхо, карьеру свою не "херил", уместнее сказать - "поддался на провокацию" :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Кстати в Америке НАСКАР не менее пристижна чем некоторые open-weels.

Ну, "не менее престижна" - это еще слишком мягко сказано.

Рейтинги телевизионных трансляций серии NASCAR выходят на уровень бейсбола и американского футбола, оставляя позади баскетбол, хоккей, не говоря уже обо всех остальных автоспортивных сериях.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Кстати в Америке НАСКАР не менее пристижна чем некоторые open-weels.

 

Я бы сказал, чем все open-weels вместе взятые...

И чего американцы находят в них. Я сотрел несколько этапов, чуть не уснул...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Я бы сказал, чем все open-weels вместе взятые...

И чего американцы находят в них. Я сотрел несколько этапов, чуть не уснул...

А тебя спрашивали: "Что ты находишь в Ф-1? Я смотрел несколько этапов, чуть не уснул..."? Спрашивали...

Вот то-то:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

А тебя спрашивали: "Что ты находишь в Ф-1? Я смотрел несколько этапов, чуть не уснул..."? Спрашивали...

Вот то-то:)

 

Да уж, спрашивали. Не шарят...как я в НАСКАРе...;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Кстати, если речь зашла о Гордонах, а другой , Робби который, где счас ездит?

Вот он то точно похерил карьеру :)

другой тут! :) то есть там, вместе с Джеффом :D

"Другой" ("The Other") - это, кстати, сток-каровское прозвище Робби ;)

 

Робби, надо сказать, впервые сел за руль авто Кубка аж на два года раньше, чем за руль "индикара", да и до начала карьеры в Кубке американец успел поездить (и очень даже успешно) в "туринговой" серии GTO, так что к какому "лагерю" его отнести - это ещё тот вопросец :)

как "оупен-вилера" его пока что рановато списывать со счетов - при разовых вылазках в Индианаполис на фоне "регулярных" пилотов eye uhr elle он всегда смотрится очень даже неплохо, и первый ряд на старте в этом году - ещё одно тому подтверждение.

а в Кубке он пока, конечно, выступает не ахти : и если в 2000 году (нерегулярные "явления христа народу" в девяностых не в счет) это можно было объяснить отсутствием поддержки от производителя и слабой командой (его собственной, гы... да ещё выступал Робби под нумером 13 - ох...), то уж потом - извините! Робби поездил (впрочем, недолго) за довольно сильную (как минимум крепкий середнячок) команду Ларри МакКларе (откуда был с позором изгнан уже после пятого этапа сезона), и вот ныне уже почти два году прошло, как его пригласил Ричард Чилдресс (изначально - в качестве временной замены Майку Скиннеру, которому пришлось залечивать травму ноги при помощи скальпеля), но результаты Робби в сравнении, скажем, с партнером по команде Кевином Харвиком (тем самым, который заменил в RCR Дейла-старшего!) не выглядят очень хорошими : лишь одна победа - в Лаудоне осенью 2001 года (в той гонке, кстати, на пути к победе он грубовато обошелся с титулованным однофамильцем, который, понятное дело, от такого обращения в восторге не был...), в прошлом году - для Гордона это был первый полный сезон в Кубке - в Глене сумел прикатить к финишу третьим (роудкорсы - это явно его конёк, тут он всегда гоняет не хуже признанных мастеров вроде Марка Мартина, Расти или того же Джеффа), пять раз попадал в десятку лучших по итогам гонок и закончил год аккурат на стыке второй и третьей десятки :D ...заработав, кстати, три мульёна американских рублей... ну а в этом сезоне он уже успел разжиться на полторы килотонны буказоидов (только призовыми), и это при том, что показатели у него по-прежнему паршивенькие : в 15ти квалификациях он уже четырежды (!!!) не попадал в число 36ти лучших (т.е., чтобы попасть на старт, приходилось заюзать очередной provisional), лишь дважды попал в десятку лучших в квалах (и вот вчера вновь не блистал - только 19е время на квале перед Sirius 400 в Бруклине) и лишь четыре раза - в гонках !!! в общем, удивительно, как он ещё на 15й позиции в общем зачете держится... вот в чем Робби не упрекнёшь, так это в нестабильности :) - в 14ти гонках сезона он не закончил только 14 кругов, т.е., другими словами, проехал аж 99.6 процентов общей дистанции гонок :smoke:

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду пристиж гонок, а не рейтинги (тут даже Инди 500 некоторое время была позади), не думаю что выступать в НАСКАР НАМНОГО пристижнее чем в ИРЛ или КАРТ.
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Чего??? Росси вроде позажигал на раллийном болиде в прошлом году. Или я опять ошибся?

 

Росси Мишке предлагал поменяться.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Официальное заключение по покатушкам:

 

ИНДИАНАПОЛИС. Экс-чемпион серии CART, победитель "500 миль Индианаполиса", а ныне - звезда "Формулы-1" Хуан Пабло Монтойя и четырехкратный победитель американской серии NASCAR Джефф Гордон, обменявшись машинами, проехали несколько кругов на формулическом фрагменте знаменитого автодрома. Монтойя впервые в жизни пилотировал "Шевроле Монте-Карло", на котором уже в этом сезоне Гордон выиграл шесть гонок, а американец - также впервые в жизни - сидел за рулем прошлогоднего "Уильямса" колумбийца. Блеснули, по отзывам специалистов, оба, уступив результатам друг друга на круге (в привычных сочетаниях) около секунды. Монтойя высоко оценил результат Гордона: "Честно говоря, меньшего от него я и не ждал". А по поводу машины NASCARa заявил, что ей явно не хватает настоящих тормозов: "Парням нужно выдавать парашюты!" Гордон, в свою очередь, признался, что теперь будет относиться к пилотам "Формулы-1" с большим почтением.

 

На пресс-конференции в Монреале босс "Уильямса" Фрэнк Уильямс сказал: "Те, кто видел заезды Монтойи и Гордона в Индианаполисе, сказали мне, что американец очень, очень хорош и совершенно не боится незнакомой техники. Он произвел впечатление. Хорошая новость - в том, что Джефф действительно потрясающе быстр, плохая - что он... слишком дорого стоит! Так что Хуан Пабло может не беспокоиться за свое место в "Уильямсе"... Если же говорить серьезно, то мы были бы счастливы стать "проводником" в "Формулу-1" действительно высококлассного американского пилота".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...