.STASik. Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А вот заезд на пит-лейн, ИМХО, плохо продуман. Сразу перед "эской" - могут возникнуть аварийные ситуации. это уж точно.... мне раньше больше нравилсявъезд... он как то быстрее был а вот шикану зря поставили... лучше так и оставили лицей было бы похоже на австрийский ремус... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Как раз расширение трассы в этом месте и невозможно: сразу за отбойником течет ручей. Дык можно было бы ручей пустить в трубу,а трубу засыпать...и усё! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
.STASik. Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от Sketch Хоккенхайм кстати мне старый не очень нравился,а вот новый,перестроенный,приглянулся немногоВ случае с Имолой,то мне интересно,а возможно было бы сохранить Тамбурелло в первозданном ввиде?Ведь для этого,на мой взгляд,можно было бы просто расширить полосу безопасности..... Наоборот старых Хоккенхайм.... это ж самая прикольная трасса чемпа была... наряду со СПА... скока обгонов.... просто класс..... Нынешний Хоккенхаймполняй отстой, впрочем как и несколько смахивающий на него Сепанг... ОТСТОЙ! Тамбурелло ИМХО ничего опасного не предстовля... Опасность была лишь в конструкции машин.... а старая трасса было просто великолепна... Аква Минерале рулит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari А как вы оцениваете изменение во Франции. Да я как бы в самом начале ее и вспомнил... Но зато твои схемы лучше. По-моему, автодром получается очень интересный. Если и раньше он мне на симуляторе нравился больше всех, то теперь, скорее всего, будет полный улёт Добавили, нет, улучшили сразу два места для обгона - Шато д'О и Лицей. Шикану после Лицея сделали намеренно. Видимо, чтобы не сильно разгонялись перед Гранде Курбе. Обгонов в этой шикане ждать не приходится, хотя, если в Лицее перекрестить траектории, то может быть... Первоначальное сообщение от SGC_bmw А вот заезд на пит-лейн, ИМХО, плохо продуман. Сразу перед "эской" - могут возникнуть аварийные ситуации. Навряд ли. После Лицея скорости здесь будут невелики. А вот с выездом с пит-лейн я не понял. В прошлом году его вывели аж в Эшторил, а на схеме он в позапрошлогодней конфигурации... Решили отказаться от злосчастной белой линии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. Наоборот старых Хоккенхайм.... это ж самая прикольная трасса чемпа была... наряду со СПА... скока обгонов.... просто класс..... Нынешний Хоккенхаймполняй отстой, впрочем как и несколько смахивающий на него Сепанг... ОТСТОЙ! Тамбурелло ИМХО ничего опасного не предстовля... Опасность была лишь в конструкции машин.... а старая трасса было просто великолепна... Аква Минерале рулит Вот насчёт нового Хоккенхайма не надо,обгонов там столько же,сколько и раньше,чё прикольного в двух длюнищих прямых на старом Хоккенхайме было-я тоже не знаю,тоска жутчайшая,ещё эти эски идиотские...И насчёт Хоккенхайма,где эт он на Сепанг похож?Если уж сравнивать,то по мне,гонки на Сепанге были гораздо интересней,чем на том же Хоккенхайме старом.... О Тамбурелло,опасность там была,т.к. не барьёра из покрышек,ни чего-либо другого там не было...Только бетонная стена.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Обгонов на старом Хоккенхайме, конечно же, побольше было, но были они не очень интересными: определялись не столько мастерством пилота, сколько возможностями болида. Да и общий результат в гонке - мощностью мотора в основном (вспомните доминирование Вилок в 2001). Так что, старой уникальной трассы с ее лесными просеками и скоростями за 360, конечно, жаль, но объективно - реконструкция пошла на пользу. Новый Хоккенхайм не так уж похож на стандартный "картодром", как Хунгароринг или инфилд Инди. В перестройке "Лицея" в Маньи-Куре не увидел особого смысла, всё равно, главная "обгонная" зона не здесь, а перед Аделаидой. Насчет "Тамбурелло" - согласен со Sketch'ем - не стоило менять конфигурацию после трагедии, IMHO, достаточно было лучше поработать с полосой безопасности. Не менее скоростная "Курва Гранде" в Монце ведь благополучно существует. В Нюрбургринге переделка "Мерседес" - оччень неплохо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 2 sim_tek Мне понравилась борьба между Вурцем и Култхардом на ГП Германии 99,всё-таки шедший бок о бок с МакЛареном Култа Вурцовский Беннетон выглядил впечатляюще,полкруга чистой борьбы колесо о колесо.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от Sketch 2 sim_tek Мне понравилась борьба между Вурцем и Култхардом на ГП Германии 99,всё-таки шедший бок о бок с МакЛареном Култа Вурцовский Беннетон выглядил впечатляюще,полкруга чистой борьбы колесо о колесо.... Что это было зрелищно - не спорю. Как и любой другой обгон (борьба за позицию) на старой Хокке. Вопрос в том, что тот, у кого более быстрая машина, рано или поздно оказывался впереди - технически обогнать более медленный болид было проще, чем на других трассах. Меньше требования к мастерству пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sketch Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от sim_tek Что это было зрелищно - не спорю. Как и любой другой обгон (борьба за позицию) на старой Хокке. Вопрос в том, что тот, у кого более быстрая машина, рано или поздно оказывался впереди - технически обогнать более медленный болид было проще, чем на других трассах. Меньше требования к мастерству пилота. Абсолютно с тобой согласен,добавить ничего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Не, все таки была в старом Хоккенхайме своя прелесть! Да, нынешняя переделка неплоха, но /ИМХО/ старый вариант был на порядок лучше!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dorchester Posted June 13, 2003 Share Posted June 13, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Объясняю. Возьми журнал Автоспорт номер пять за этот год. Там несколько статей как раз про Северную петлю. Их обрамляет серия высказываний гонщиков, на ней выступавших. Так вот, можно заметить интересную тенденцию: те, кто в ралли не ездил, называют трассу страшной, коварной и опасной. Те, кто в ралли выступал, ею довольны, говорят, что она великолепна, правда, кое-кто добавил, что на ралли Корсика дух захватывает побольше. Так что понял? Нордшляйфе - как раз то самое место, где стыкуются кольцо и ралли. А еще - те, кто боится в этом самом ралли ездить - видимо, просто трусы. И, боюсь, прав был Дэн (или как та его?) Уэлдон, британский тестер из IRL, который в ответ на вопрос, почему вместо Ф1 он выбрал IRL, заявил, что в Формуле выступают девочки. Трусы? Один из немногих случаев, когда я могу согласиться с Вовой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 14, 2003 Share Posted June 14, 2003 Боюсь, что, если вернуть Северную петлю, то Шумми впишет в свой контракт пункт о том, что на этой трассе ему выступать не положено. Струсит потому что, как струсил поятгаться с МакРеем. Бездоказательно. Если, драгоценный, ты вспомнишь, сколько гонщиков там убилось, то поймешь, что проводить там гонки - сущее самоубийство. И, если надо, могу напомнить, что еще Дж. Стюарт говорил, что на этой трассе нельзя ездить, потому как она небезопасная. И Шумахер тут не при чем - Зеленый ад исчез из календарей задолго до него. Что за манера - вечно на .Шума валить! А по поводу Хокки не согласен. Трасса была дурная - вдавил педаль в пол и сиди 17, 13 и 15 секунд, пока мотор не сгорит (ну, это я упрощенно, конечно). Бенефис моторов, как ее называли еще в "Автопилоте" за какой-то там лохматый год. Обгонять (чего хочется увидеть всем болельщикам) нужно не за счет лишних 30 лошадок, а за счет пилотажа. В этом смысле я обожал Спа. Перестройка сделала Хокку довольно обыденным автодромом. Но, по крайней мере, теперь там потрудиться надо, а не настраивать мотор на максимум мощности, а крылья - на минимум прижимной силы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted June 14, 2003 Share Posted June 14, 2003 Насчет Маньи-Кура хочу вымказаться. По-моему, в Шато-до обгоны по-прежнему невозможны. Просто потому что перед ним Имола очень скоростная, и тормозить придется в повороте. Для примера: на Сепанге в повороте Пенанг вы часто обгоны видели? И еще. О Нюрбурге. Последняя реконструкция не сыграет большой роли в зрелишности гонок и кол-ве обгонов. Шпилька после прямой - это конечно хорошо, но когда пилоты к ней привыкнут и тормозить там научатся, обгонов будет столько же, сколько и раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 14, 2003 Author Share Posted June 14, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Да я как бы в самом начале ее и вспомнил... Согласен ты первый просто пока писал пост ты уже отметился, поэтому так и получилось Первоначальное сообщение от Black Alex А вот с выездом с пит-лейн я не понял. В прошлом году его вывели аж в Эшторил, а на схеме он в позапрошлогодней конфигурации... Решили отказаться от злосчастной белой линии? Всё правильно, на той схеме ошибка. (Вводят народ в заблуждение ) вот правильный выезд. http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Magny-Cours/Fr1.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 14, 2003 Share Posted June 14, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad те, кто боится в этом самом ралли ездить - видимо, просто трусы. И, боюсь, прав был Дэн (или как та его?) Уэлдон, британский тестер из IRL, который в ответ на вопрос, почему вместо Ф1 он выбрал IRL, заявил, что в Формуле выступают девочки. угу а в это время ентот мальчик из пансионата имени Антониуса Джорджиуса усиленно учится летать - романтика ведь, паяльник её в попу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted June 14, 2003 Share Posted June 14, 2003 Классно реконструировали Нюрбург и Хоккенхайм-ринг.Постарался Тильке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted June 14, 2003 Share Posted June 14, 2003 Хоккенхаймполняй отстой, впрочем как и несколько смахивающий на него Сепанг... ОТСТОЙ! Трасса в Малайзии,по-моему,одна из лучших в чемпионате Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 14, 2003 Share Posted June 14, 2003 Пока, из перестроенных и измененных неплохо смотрится только Нюрбургринг. В Монако упростили два самых сложных поворота. Зачем - непонятно. Хоккенхайм новый - безлик, Имолу реконструированную спасает только название. Мельбурн по сравнению с Аделаидой - отстой, Индианаполис - совершенно ублюдская трасса, в Монреале в прошлом году прямики сократили, видимо, что б обгонять тяжелее было, в Монце старые шиканы интереснее были, хотя в 1-й счас обгонять легче. Потеряли отменные трассы в Австрии и Бельгии. Без долгосрочных контрактов с автодромами система формирования этапов, конечно невозможна, но было бы приятно увидеть ежегодную ротацию трасс в календаре. Ведь в большинстве стран есть, как минимум, пара нормальных трасс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted June 14, 2003 Share Posted June 14, 2003 Первоначальное сообщение от Safety carr Трасса в Малайзии,по-моему,одна из лучших в чемпионате согласен...не понимаю почему Сепанг так опускают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted June 14, 2003 Share Posted June 14, 2003 Мне понравилась борьба между Вурцем и Култхардом на ГП Германии 99,всё-таки шедший бок о бок с МакЛареном Култа Вурцовский Беннетон выглядил впечатляюще,полкруга чистой борьбы колесо о колесо.... Да уж, Вюрц такое устраивал еще в Сильверстоуне 98 не помню с кем, и в Монако с Шумахером в 98, не уступал позицию находясь снаружи поворота... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted June 14, 2003 Share Posted June 14, 2003 Первоначальное сообщение от TILL13 согласен...не понимаю почему Сепанг так опускают... Сепанг, конечно, тоже "картодром", но, в отличии от других, длинный и очень широкий. А посему, есть где разогнаться и побороться за позицию. И эпизоды там случаются интересные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 15, 2003 Share Posted June 15, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre [bБездоказательно. Если, драгоценный, ты вспомнишь, сколько гонщиков там убилось, то поймешь, что проводить там гонки - сущее самоубийство. И, если надо, могу напомнить, что еще Дж. Стюарт говорил, что на этой трассе нельзя ездить, потому как она небезопасная. И Шумахер тут не при чем - Зеленый ад исчез из календарей задолго до него. Что за манера - вечно на Шума валить! [/b] Любезнейший, вы, видимо, дальше Ф1 нос не суете даже в этом форуме. Я уже упоминал здесь однажды, что на старом Нюрбурге проводятся 24-часовые гонки, причем разнообразие классов настолько велико, что в этой гонке одновременно учатсвуют и Chrysler Viper из ALMS, и VW Polo типа того, что в России в Кубке Поло рассекает, и Mercedes 190, на котором Айртон Сенна в 1984 году в DTM побеждал - и ничего, несмотря на разницу в скоростях этих машин, никто эти гонки самоубийством не считает. Здесь даже на старых болидах носятся, причем не как в ралли Милле Милья, которое превратилось из спортивного мероприятия в пробег старинных авто, а на полную катушку. Что же касается Джекки Стюарта... Вот вам цитата, думаю, она все объяснит. Говорит Вальтер Рерль, чемпион мира по ралли, кажется 1982 года. Это эпоха, когда существовала группа В - что-то вроде раллийных самолетов. "Я уже много лет не пропускаю традиционные гонки на "исторических" автомобилях. Только в отличие от показательных "покатушек" типа Милле Мильи и Тарга Флорио, на Северной петле мы мчим на пределе возможного - так, как умеют ездить наши гоночные машины, невзирая на их и наш преклонный возраст. Не хвалюсь почем зря , но меня очень трудно догнать на этой дороге - в прошлом году на своем Porsche 904 через десять кругов я вез второму семь минут! А наше время на круге позволяло бы и среди современных машин легко держаться в десятке абсолютного зачета. Джекки Стюарт говорил: "Если вам нравится гоняться по северной петле, значит либо вы врете, либо слишком медленно едете". Он не ездил на группе "В" в ралли среди деревьев! Не знаю как кольцевики, но я влюблен в эту дорогу." (Цитата по журналу Автоспорт, №5, 2003) Более того, Нютбургринг - едва ли не единственная в мире трасса, доступ на которому открыт всем и каждому, поэтому здесь одновременно рассекают и супербыстрые тюнингованные Порше с профессиональными испытателями за рулем, и рядовые водители на рядовых авто, вплоть до разфозных фургонов. И никто не считает это самоубийством. Страховые компании расценивают покатушки рядовых граждан не как участие в автогонках, а как езду по автобану - и соответственно готовы выплатить страховое возмещение, если страховой случай наступит. Что же касается Шума, то его я вспомнил только в связи с недавней историей с предложением МакРея. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 15, 2003 Share Posted June 15, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Да уж, Вюрц такое устраивал еще в Сильверстоуне 98 не помню с кем... Это был Ральф. Там они весь третий сектор шли бок о бок. Лучшая дуэль из всех, что мне довелось видеть. Два мастера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 15, 2003 Share Posted June 15, 2003 Любезнейший, вы, видимо, дальше Ф1 нос не суете даже в этом форуме. Я просто не лезу в оффтопик. Если Вы заглянете в заголовок форума, то увидите там слов "Формула-1". Если я захочу поговорить о других сериях (в которых я, вопроеки Вашему убеждению, немного разбираюсь), то найду для этого место. А тут мне интересно говорить о Ф1. Никто не запретит мне иметь собственную ИМХУ. А вот называть трусом человека, который делает каждые две недели делает то, что Вы никогда не повторите даже однажды - последнее дело. А насчет МакРея... если мне, например, не интересно плавать с аквалангом (ну не интересно и все тут, хоть тресни), то вы что - тоже назовете меня трусом? Шумахер не обязан, подобно сопливому мальчишке, вестись на "слабо" от каждого встречного-поперечного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
хухлиф Posted June 15, 2003 Share Posted June 15, 2003 Первоначальное сообщение от Slightly Mad Я уже упоминал здесь однажды, что на старом Нюрбурге проводятся 24-часовые гонки, причем разнообразие классов настолько велико, что в этой гонке одновременно учатсвуют и Chrysler Viper из ALMS... а что, Вайперы только "из alms" бывают? да и что-то я сумневаюсь, что тот Вайпер, на котором имеет обыкновение рассекать Петер Заковски, имеет alms'овское прошлое... да и вообще, в Америке Крайслер Вайперов не бывает, там только Додж Вайперы есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.