Jump to content

Герой ГП Канады


Герой ГП Канады  

76 members have voted

  1. 1. Герой ГП Канады

    • М. Шумахер
      17
    • Р. Шумахер
      8
    • Х.П. Монтойа
      5
    • Ф. Алонсо
      7
    • Р. Барикелло
      7
    • К. Райконнен
      16
    • М. Веббер
      3
    • О. Панис
      3
    • Й. Верстаппен
      9
    • Другой
      1


Recommended Posts

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от .::STASik::.

Ты хоть знаешь что сделал механик Шумахера...? Мош он пизднул настройки у Рубенса... :)

 

Может и так. Но именно его заслуга в том, что с пит стопов Мишка выезжал впереди Ральфа...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 216
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Никакой заслуги механиков здесь нет. Оба пит-стопа у Ральфа были более чем на секунду короче, чем у Михаэля, и это произошло из-за того, что Ральфа механики обслуживали быстрее.

Таким образом, Михаэль опередил Ральфа после пит-стопа вопреки, а не из-за механиков.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Может и так. Но именно его заслуга в том, что с пит стопов Мишка выезжал впереди Ральфа...

Ну не совсем так При анализе действий Миши оказалось очень интересным его поведение перед вторым пит стопом. Он просто держал Ральфа, показывая результаты в районе 01:17,(и хуже), а в тот момент, как только Ральф заехал на свой пит стоп, он увеличил темп и показал своё лучшее время в гонке. Причём пит ральфа был на 1,5 секунды быстрее чем у Шума, при этом Миша всё равно показал на этом круге лучьшее время. Так же очень интересное наблюдение. Ральф всего на втором круге после пита, показывает своё лучшее время в гонке, правда этого не хватило для обгона брата. Но согласитесь это очень показательный факт. У Ральфа был запас по скорости, но очевидно, что и у Миши были скрытые резервы. Выходит Шумахер старший, настолько чётко рассчитал ход гонки, что держал все её нити в своих руках.

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Canada/RMSh2pit.gif

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Dil

На мой взгляд именно ГЕРОЕМ гп Канады является Барикелло...

После вынужденного питстопа смог нагнать почти всех(первая четвёрка не в счёт) на разваливающимся болиде.... Да и попути обогнать Кимми который ехал на неповреждённом болиде и на запланированный один пит стоп, а Барик на вынужденную тактику одного(ну насамом деле двух) пит стопа...

Так что Барик рулит....

 

Кими, конечно, ехал на не повреждённом в столкновениях болиде, но если принять во внимание лопнувшую покрышку и проблемы с тормозами, то не совсем ясно, чем было ему финну проще.

Link to comment
Share on other sites

У Ральфа был запас по скорости, но очевидно, что и у Миши были скрытые резервы. Выходит Шумахер старший, настолько чётко рассчитал ход гонки, что держал все её нити в своих руках.
Как он и говорил на пресс-конференции. По ходу гонки ехал медленне, чем мог, берег тормоза. но в районе питов гнал на все деньги, чтобы выиграть(сохранить) позицию. Спасибо за графики.:)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Как он и говорил на пресс-конференции. По ходу гонки ехал медленне, чем мог, берег тормоза. но в районе питов гнал на все деньги, чтобы выиграть(сохранить) позицию. Спасибо за графики.:)

Пожалуйста :)

Просмотрев все доступные источники инфы, в этот раз я с Мишей соглашусь. Действительно видно, что Шумахер старший в любой момент времени мог ехать с той скоростью, с какой хотел. Так, что шансов его обогнать не было, разве только в случаи его ошибки. (и он её не допустил).

Вывод: Очевидно на Феррари были тех. проблемы (правда сказать на 100%, что это были тормоза, не могу :) )

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

правда сказать на 100%, что это были тормоза, не могу

Ну понятно, боюсь, телеметрия с болида МШ не входит в доступные тебе источники;) (а жаль;)) Однако, это в принципе достаточно правдоподобнаяя версия. Канада вроде как особенно требовательна к тормозам и если там были намеки на возможную неисправность - то это уже проблема.

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Просмотрев все доступные источники инфы, в этот раз я с Мишей соглашусь.

Это ты намекаешь, что про неудачу с шинами в Монако ты ему так и не поверил?:)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Это ты намекаешь, что про неудачу с шинами в Монако ты ему так и не поверил?:)

Да.

Я, конечно, допускаю, что проблема была именно в резине. Но так же очевидно, что в Феррари ошиблись с выбором тактики на гонку. Помнится даже Монтойя указал на эту ошибку.

С лучшим болидом, лучшей резиной и лучшим пилотом, выиграть немудрено, а вот если один компонент выпал, а вы смогли его компенсировать, за счёт своих умственных возможностей – вот вершина к которой надо стремится.

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

2 Alеx * Ferrari

 

Признавайся - откуда графики? Сам рисуешь, али качаешь?

Что за вопросhttp://www.f-one.ru/sportonline/avatar.php?userid=549&dateline=1055241390 Конечно же сам рисую.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

(правда сказать на 100%, что это были тормоза, не могу :) )

А вот этот небольшой процент сомнения я оставил на вот такую версию:

Как мы определились, МиШум мог ехать быстрее и чтобы было ели бы он поехал быстрее? Вильямсы бросились бы его догонять! Палыч при этом либо вылетел с трассы, либо спалил движок, да и с Ральфом могло, что ни будь случиться. И что получаем в результате. Кими на 4 месте. А оно Шумахеру нужно. Вот он аккуратно и довёз Вильямсы к подиуму. :war:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

А вот этот небольшой процент сомнения я оставил на вот такую версию:

Как мы определились, МиШум мог ехать быстрее и чтобы было ели бы он поехал быстрее? Вильямсы бросились бы его догонять! Палыч при этом либо вылетел с трассы, либо спалил движок, да и с Ральфом могло, что ни будь случиться. И что получаем в результате. Кими на 4 месте. А оно Шумахеру нужно. Вот он аккуратно и довёз Вильямсы к подиуму. :war:

Шутник ты, однако.:)

Ксати, а ты не делал графики по всей гонке ? Очень хотелось бы увидеть тенденции и темп. Причем не только Шу.

Похоже, команда, учитывая тот факт, что резина все же много проигрывает Мишлену, сделала ставку на малую прижималку...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

Ксати, а ты не делал графики по всей гонке ? Очень хотелось бы увидеть тенденции и темп. Причем не только Шу.

Да делал. И уже где то тут его публиковал (не помню, в какой теме).

Причём в свете того, что Шумахеры ехали всю гонку паровозиком, я взял время младшего, а старшего не смотрел.

Вот по круговой график Ральф, Монтойя и Алонсо. К стати очень интересно на Алонсо посмотреть.

З.Ы. если делать больше 3 гонщиков то не вига не разберёш.

 

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Canada/RMA.gif

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Да делал. И уже где то тут его публиковал (не помню, в какой теме).

Причём в свете того, что Шумахеры ехали всю гонку паровозиком, я взял время младшего, а старшего не смотрел.

Вот по круговой график Ральф, Монтойя и Алонсо. К стати очень интересно на Алонсо посмотреть.

З.Ы. если делать больше 3 гонщиков то не вига не разберёш.

 

Монтойя как-то совсем уж странно ехал после пит-стопа первого... Очень рваный темп.

А вот тяжелая машина у Алонсо до первого пит-стопа дала о себе знать. Тем более успешным выглядит его 4 место на старте.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Ну не совсем так При анализе действий Миши оказалось очень интересным его поведение перед вторым пит стопом. Он просто держал Ральфа, показывая результаты в районе 01:17,(и хуже), а в тот момент, как только Ральф заехал на свой пит стоп, он увеличил темп и показал своё лучшее время в гонке. Причём пит ральфа был на 1,5 секунды быстрее чем у Шума, при этом Миша всё равно показал на этом круге лучьшее время. Так же очень интересное наблюдение. Ральф всего на втором круге после пита, показывает своё лучшее время в гонке, правда этого не хватило для обгона брата. Но согласитесь это очень показательный факт. У Ральфа был запас по скорости, но очевидно, что и у Миши были скрытые резервы. Выходит Шумахер старший, настолько чётко рассчитал ход гонки, что держал все её нити в своих руках.

 

Ух ты.... интересно как.. Спасибо за инфу.

Link to comment
Share on other sites

Да, как только Монйтоя обсужился в боксах и стало ясно, что Ральф тоже сейчас заедет, Михаэль прибавил и серьезно. Поэтому тот круг, на котором Ральф заехал в боксы, стал для Михаэля лучшим в гонке. Но полторы секунды были отыграны также на въезде-выезде из боксов - хорошо видно, насколько быстрее выезжал Михаэль из боксов, причем по более удобной траектории, почти касаясь белой линии. Ральф там же перестраховывался.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ZerGal

А вот тяжелая машина у Алонсо до первого пит-стопа дала о себе знать. Тем более успешным выглядит его 4 место на старте.

Это гонка в исполнении Алонсо была неплоха. Начиная с квалификации. От времени Михаэля его отделила 0,001с. Вот их время по секторам во второй квале.

Гонщик     Круг    Speed    Сектор 1     Сектор 2     Сектор 3
М.Шумахер  1:16.047  333.9     21.610     24.406      30.031
Алонсо     1:16.048  325.7     21.301      24.466      30.281

Но в гонке он продержался на 5 кругов дольше, что означает, что он был в квалификации на 15 кг тяжелее Шумахера, а это стоило ему 0,3с на круге. Даже если предположить, что расход топлива у Рено экономнее, тем не менее, факт на лицо.

Так вот вопрос, а правильно ли Рено избрала свою тактику на гонку?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Это гонка в исполнении Алонсо была неплоха. Начиная с квалификации. От времени Михаэля его отделила 0,001с. Вот их время по секторам во второй квале.

Гонщик     Круг    Speed    Сектор 1     Сектор 2     Сектор 3
М.Шумахер  1:16.047  333.9     21.610          24.406      30.031
Алонсо     1:16.048  325.7     21.301           24.466      30.281

Но в гонке он продержался на 5 кругов дольше, что означает, что он был в квалификации на 15 кг тяжелее Шумахера, а это стоило ему 0,3с на круге. Даже если предположить, что расход топлива у Рено экономнее, тем не менее, факт на лицо.

Так вот вопрос, а правильно ли Рено избрала свою тактику на гонку?

Да Алонсо был блестящ. Только проиграл он многовато вначале. А тот факт, что Монтойя его обогнал, тоже о многом говорит. Хотя Алонсо достаточно грамотен тактически, чтобы предполагать, что он станет держать быстрого и агрессивного Монтойю позади.

А была бы у него стандартная тактика - он имел бы шанс оказаться впереди Шу. Во всяком случае, до 1 пит-стопа. Но, с другой стороны, не было бы шанса так отрываться в окне до второго пит-стопа.

Так что все, как всегда, очень даже относительно.

Link to comment
Share on other sites

Так вот вопрос, а правильно ли Рено избрала свою тактику на гонку?
Похоже что нет. Если бы они заходили на пты примерно в одно время с лидерами, то возможно и на старте Алонсо стоял бы выше и скорость мог бы большую поддерживать.
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

2 Neud & Alex*Ferrari

 

Вы подиум видели? Тогда вам придется признать либо мою точку зрения, либо ту, согласно которой МШ страстно влюблен в своего инженера...

 

Выбор за вами...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

2 Neud & Alex*Ferrari

 

Вы подиум видели? Тогда вам придется признать либо мою точку зрения, либо ту, согласно которой МШ страстно влюблен в своего инженера...

 

Выбор за вами...

Oldman насколько я понял, твоя точка зрения была высказана в этом посте?
Первоначальное сообщение от Oldman

Я бы помимо восьмерки включил гоночного инженера Мишки, которого и назначил бы героем :) Потому как он выиграл гонку, а не Мишка.

Но извини, я не нашол ни одного аргумента в пользу этого.

А то, что без гоночного инженера ни один гонщик не то что выиграть, а и достойно проехать не может и так все знают.

Конечно, если бы МиШум заехав на пит, выскочил из болида, заменил колёса и дозаправив машину выехал впереди брата, его победа выглядела бы намного весомей. Но к сожалению на сегодняшний день правила не требуют от него столь героических усилий. Так что уволь.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Но извини, я не нашол ни одного аргумента в пользу этого.

А то, что без гоночного инженера ни один гонщик не то что выиграть, а и достойно проехать не может и так все знают.

Конечно, если бы МиШум заехав на пит, выскочил из болида, заменил колёса и дозаправив машину выехал впереди брата, его победа выглядела бы намного весомей. Но к сожалению на сегодняшний день правила не требуют от него столь героических усилий. Так что уволь.

 

Кто обычно поднимается получать приз за командную победу?

И кто вышел в этот раз? И как МШ обнимал и благодарил его?

 

Кто определяет когда ехать на пит? Сколько топлива заливать?

 

Естественно, если бы МШ ошибался, то победы не было бы. Но если бы этот человек ошибся, то и при безошибочной своей езде, МШ выиграть не смог бы...

 

не так?

Link to comment
Share on other sites

Кто определяет когда ехать на пит? Сколько топлива заливать?
Ну все-таки не гоночный инженер это решает. Стратегию гонки в Феррари разрабатывает сейчас Люка Балдисери у него должность типа "зам. Росса Баруна по стратегии". А заслуга гоночного инженера в том, что он следил за состоянием тормозов и всю дорогу рассказывал Шуму, что он может себе позволить в данный момент, а что нет и все его советы сработали. И потому МШ на подиуме так радовался, ведь по его словам в какой-то момент они даже думали, что он не сможет закончить гонку. Но это именно МШ умудрился так быстро и чисто пройти круг перед питом и круг, на котором он в боксы заезжал, так что даже при лучшем пите по времени у Ральфа все же смог выйти вперед.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Естественно, если бы МШ ошибался, то победы не было бы. Но если бы этот человек ошибся, то и при безошибочной своей езде, МШ выиграть не смог бы...

 

не так?

Ты абсолютно прав, если бы любой из членов команды ошибся, Миша мог бы и не выиграть. Так же само я с тобой согласен и в том, что без других (гоночного инженера в частности, Миша тоже не смог бы выиграть). Но видишь ли, так сложилось, что когда победа – это заслуга пилота, а когда проигрыш это вина команды (в большинстве случаев :) )

Если ты считаешь, что героем ГП стал Гоночный Инженер – ну и прекрасно. Лично я голосовал за Монтойю (из своих соображений). А всё это обсуждение затеял, потому, что мне интересно, а не для того чтобы кого-то возвеличить, а кого-то опустить. По-моему, я даже постарался привести некоторые факты, а не утверждал голословно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...