Guest Oldman Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от .::STASik::. Ты хоть знаешь что сделал механик Шумахера...? Мош он пизднул настройки у Рубенса... Может и так. Но именно его заслуга в том, что с пит стопов Мишка выезжал впереди Ральфа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Никакой заслуги механиков здесь нет. Оба пит-стопа у Ральфа были более чем на секунду короче, чем у Михаэля, и это произошло из-за того, что Ральфа механики обслуживали быстрее. Таким образом, Михаэль опередил Ральфа после пит-стопа вопреки, а не из-за механиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Может и так. Но именно его заслуга в том, что с пит стопов Мишка выезжал впереди Ральфа... Ну не совсем так При анализе действий Миши оказалось очень интересным его поведение перед вторым пит стопом. Он просто держал Ральфа, показывая результаты в районе 01:17,(и хуже), а в тот момент, как только Ральф заехал на свой пит стоп, он увеличил темп и показал своё лучшее время в гонке. Причём пит ральфа был на 1,5 секунды быстрее чем у Шума, при этом Миша всё равно показал на этом круге лучьшее время. Так же очень интересное наблюдение. Ральф всего на втором круге после пита, показывает своё лучшее время в гонке, правда этого не хватило для обгона брата. Но согласитесь это очень показательный факт. У Ральфа был запас по скорости, но очевидно, что и у Миши были скрытые резервы. Выходит Шумахер старший, настолько чётко рассчитал ход гонки, что держал все её нити в своих руках. http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Canada/RMSh2pit.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Dil На мой взгляд именно ГЕРОЕМ гп Канады является Барикелло... После вынужденного питстопа смог нагнать почти всех(первая четвёрка не в счёт) на разваливающимся болиде.... Да и попути обогнать Кимми который ехал на неповреждённом болиде и на запланированный один пит стоп, а Барик на вынужденную тактику одного(ну насамом деле двух) пит стопа... Так что Барик рулит.... Кими, конечно, ехал на не повреждённом в столкновениях болиде, но если принять во внимание лопнувшую покрышку и проблемы с тормозами, то не совсем ясно, чем было ему финну проще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 У Ральфа был запас по скорости, но очевидно, что и у Миши были скрытые резервы. Выходит Шумахер старший, настолько чётко рассчитал ход гонки, что держал все её нити в своих руках.Как он и говорил на пресс-конференции. По ходу гонки ехал медленне, чем мог, берег тормоза. но в районе питов гнал на все деньги, чтобы выиграть(сохранить) позицию. Спасибо за графики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Как он и говорил на пресс-конференции. По ходу гонки ехал медленне, чем мог, берег тормоза. но в районе питов гнал на все деньги, чтобы выиграть(сохранить) позицию. Спасибо за графики. Пожалуйста Просмотрев все доступные источники инфы, в этот раз я с Мишей соглашусь. Действительно видно, что Шумахер старший в любой момент времени мог ехать с той скоростью, с какой хотел. Так, что шансов его обогнать не было, разве только в случаи его ошибки. (и он её не допустил). Вывод: Очевидно на Феррари были тех. проблемы (правда сказать на 100%, что это были тормоза, не могу ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari правда сказать на 100%, что это были тормоза, не могу Ну понятно, боюсь, телеметрия с болида МШ не входит в доступные тебе источники (а жаль) Однако, это в принципе достаточно правдоподобнаяя версия. Канада вроде как особенно требовательна к тормозам и если там были намеки на возможную неисправность - то это уже проблема. Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Просмотрев все доступные источники инфы, в этот раз я с Мишей соглашусь. Это ты намекаешь, что про неудачу с шинами в Монако ты ему так и не поверил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Это ты намекаешь, что про неудачу с шинами в Монако ты ему так и не поверил? Да. Я, конечно, допускаю, что проблема была именно в резине. Но так же очевидно, что в Феррари ошиблись с выбором тактики на гонку. Помнится даже Монтойя указал на эту ошибку. С лучшим болидом, лучшей резиной и лучшим пилотом, выиграть немудрено, а вот если один компонент выпал, а вы смогли его компенсировать, за счёт своих умственных возможностей – вот вершина к которой надо стремится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 2 Alеx * Ferrari Признавайся - откуда графики? Сам рисуешь, али качаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 19, 2003 Share Posted June 19, 2003 Первоначальное сообщение от Spectre 2 Alеx * Ferrari Признавайся - откуда графики? Сам рисуешь, али качаешь? Что за вопросhttp://www.f-one.ru/sportonline/avatar.php?userid=549&dateline=1055241390 Конечно же сам рисую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari (правда сказать на 100%, что это были тормоза, не могу ) А вот этот небольшой процент сомнения я оставил на вот такую версию: Как мы определились, МиШум мог ехать быстрее и чтобы было ели бы он поехал быстрее? Вильямсы бросились бы его догонять! Палыч при этом либо вылетел с трассы, либо спалил движок, да и с Ральфом могло, что ни будь случиться. И что получаем в результате. Кими на 4 месте. А оно Шумахеру нужно. Вот он аккуратно и довёз Вильямсы к подиуму. :war: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari А вот этот небольшой процент сомнения я оставил на вот такую версию: Как мы определились, МиШум мог ехать быстрее и чтобы было ели бы он поехал быстрее? Вильямсы бросились бы его догонять! Палыч при этом либо вылетел с трассы, либо спалил движок, да и с Ральфом могло, что ни будь случиться. И что получаем в результате. Кими на 4 месте. А оно Шумахеру нужно. Вот он аккуратно и довёз Вильямсы к подиуму. :war: Шутник ты, однако. Ксати, а ты не делал графики по всей гонке ? Очень хотелось бы увидеть тенденции и темп. Причем не только Шу. Похоже, команда, учитывая тот факт, что резина все же много проигрывает Мишлену, сделала ставку на малую прижималку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal Ксати, а ты не делал графики по всей гонке ? Очень хотелось бы увидеть тенденции и темп. Причем не только Шу. Да делал. И уже где то тут его публиковал (не помню, в какой теме). Причём в свете того, что Шумахеры ехали всю гонку паровозиком, я взял время младшего, а старшего не смотрел. Вот по круговой график Ральф, Монтойя и Алонсо. К стати очень интересно на Алонсо посмотреть. З.Ы. если делать больше 3 гонщиков то не вига не разберёш. http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Canada/RMA.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Да делал. И уже где то тут его публиковал (не помню, в какой теме). Причём в свете того, что Шумахеры ехали всю гонку паровозиком, я взял время младшего, а старшего не смотрел. Вот по круговой график Ральф, Монтойя и Алонсо. К стати очень интересно на Алонсо посмотреть. З.Ы. если делать больше 3 гонщиков то не вига не разберёш. Монтойя как-то совсем уж странно ехал после пит-стопа первого... Очень рваный темп. А вот тяжелая машина у Алонсо до первого пит-стопа дала о себе знать. Тем более успешным выглядит его 4 место на старте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tk Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Ну не совсем так При анализе действий Миши оказалось очень интересным его поведение перед вторым пит стопом. Он просто держал Ральфа, показывая результаты в районе 01:17,(и хуже), а в тот момент, как только Ральф заехал на свой пит стоп, он увеличил темп и показал своё лучшее время в гонке. Причём пит ральфа был на 1,5 секунды быстрее чем у Шума, при этом Миша всё равно показал на этом круге лучьшее время. Так же очень интересное наблюдение. Ральф всего на втором круге после пита, показывает своё лучшее время в гонке, правда этого не хватило для обгона брата. Но согласитесь это очень показательный факт. У Ральфа был запас по скорости, но очевидно, что и у Миши были скрытые резервы. Выходит Шумахер старший, настолько чётко рассчитал ход гонки, что держал все её нити в своих руках. Ух ты.... интересно как.. Спасибо за инфу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Да, как только Монйтоя обсужился в боксах и стало ясно, что Ральф тоже сейчас заедет, Михаэль прибавил и серьезно. Поэтому тот круг, на котором Ральф заехал в боксы, стал для Михаэля лучшим в гонке. Но полторы секунды были отыграны также на въезде-выезде из боксов - хорошо видно, насколько быстрее выезжал Михаэль из боксов, причем по более удобной траектории, почти касаясь белой линии. Ральф там же перестраховывался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Первоначальное сообщение от ZerGal А вот тяжелая машина у Алонсо до первого пит-стопа дала о себе знать. Тем более успешным выглядит его 4 место на старте. Это гонка в исполнении Алонсо была неплоха. Начиная с квалификации. От времени Михаэля его отделила 0,001с. Вот их время по секторам во второй квале. Гонщик Круг Speed Сектор 1 Сектор 2 Сектор 3 М.Шумахер 1:16.047 333.9 21.610 24.406 30.031 Алонсо 1:16.048 325.7 21.301 24.466 30.281 Но в гонке он продержался на 5 кругов дольше, что означает, что он был в квалификации на 15 кг тяжелее Шумахера, а это стоило ему 0,3с на круге. Даже если предположить, что расход топлива у Рено экономнее, тем не менее, факт на лицо. Так вот вопрос, а правильно ли Рено избрала свою тактику на гонку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZerGal Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Это гонка в исполнении Алонсо была неплоха. Начиная с квалификации. От времени Михаэля его отделила 0,001с. Вот их время по секторам во второй квале. Гонщик Круг Speed Сектор 1 Сектор 2 Сектор 3 М.Шумахер 1:16.047 333.9 21.610 24.406 30.031 Алонсо 1:16.048 325.7 21.301 24.466 30.281 Но в гонке он продержался на 5 кругов дольше, что означает, что он был в квалификации на 15 кг тяжелее Шумахера, а это стоило ему 0,3с на круге. Даже если предположить, что расход топлива у Рено экономнее, тем не менее, факт на лицо. Так вот вопрос, а правильно ли Рено избрала свою тактику на гонку? Да Алонсо был блестящ. Только проиграл он многовато вначале. А тот факт, что Монтойя его обогнал, тоже о многом говорит. Хотя Алонсо достаточно грамотен тактически, чтобы предполагать, что он станет держать быстрого и агрессивного Монтойю позади. А была бы у него стандартная тактика - он имел бы шанс оказаться впереди Шу. Во всяком случае, до 1 пит-стопа. Но, с другой стороны, не было бы шанса так отрываться в окне до второго пит-стопа. Так что все, как всегда, очень даже относительно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Так вот вопрос, а правильно ли Рено избрала свою тактику на гонку?Похоже что нет. Если бы они заходили на пты примерно в одно время с лидерами, то возможно и на старте Алонсо стоял бы выше и скорость мог бы большую поддерживать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 2 Neud & Alex*Ferrari Вы подиум видели? Тогда вам придется признать либо мою точку зрения, либо ту, согласно которой МШ страстно влюблен в своего инженера... Выбор за вами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman 2 Neud & Alex*Ferrari Вы подиум видели? Тогда вам придется признать либо мою точку зрения, либо ту, согласно которой МШ страстно влюблен в своего инженера... Выбор за вами... Oldman насколько я понял, твоя точка зрения была высказана в этом посте? Первоначальное сообщение от Oldman Я бы помимо восьмерки включил гоночного инженера Мишки, которого и назначил бы героем Потому как он выиграл гонку, а не Мишка. Но извини, я не нашол ни одного аргумента в пользу этого. А то, что без гоночного инженера ни один гонщик не то что выиграть, а и достойно проехать не может и так все знают. Конечно, если бы МиШум заехав на пит, выскочил из болида, заменил колёса и дозаправив машину выехал впереди брата, его победа выглядела бы намного весомей. Но к сожалению на сегодняшний день правила не требуют от него столь героических усилий. Так что уволь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 2 Alеx * Ferrari А если сам рисуешь, то как. Очень хочется самому такие делать, тем более, что я знаю, как можно усовершенствовать их. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Но извини, я не нашол ни одного аргумента в пользу этого. А то, что без гоночного инженера ни один гонщик не то что выиграть, а и достойно проехать не может и так все знают. Конечно, если бы МиШум заехав на пит, выскочил из болида, заменил колёса и дозаправив машину выехал впереди брата, его победа выглядела бы намного весомей. Но к сожалению на сегодняшний день правила не требуют от него столь героических усилий. Так что уволь. Кто обычно поднимается получать приз за командную победу? И кто вышел в этот раз? И как МШ обнимал и благодарил его? Кто определяет когда ехать на пит? Сколько топлива заливать? Естественно, если бы МШ ошибался, то победы не было бы. Но если бы этот человек ошибся, то и при безошибочной своей езде, МШ выиграть не смог бы... не так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Кто определяет когда ехать на пит? Сколько топлива заливать? Ну все-таки не гоночный инженер это решает. Стратегию гонки в Феррари разрабатывает сейчас Люка Балдисери у него должность типа "зам. Росса Баруна по стратегии". А заслуга гоночного инженера в том, что он следил за состоянием тормозов и всю дорогу рассказывал Шуму, что он может себе позволить в данный момент, а что нет и все его советы сработали. И потому МШ на подиуме так радовался, ведь по его словам в какой-то момент они даже думали, что он не сможет закончить гонку. Но это именно МШ умудрился так быстро и чисто пройти круг перед питом и круг, на котором он в боксы заезжал, так что даже при лучшем пите по времени у Ральфа все же смог выйти вперед. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted June 20, 2003 Share Posted June 20, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Естественно, если бы МШ ошибался, то победы не было бы. Но если бы этот человек ошибся, то и при безошибочной своей езде, МШ выиграть не смог бы... не так? Ты абсолютно прав, если бы любой из членов команды ошибся, Миша мог бы и не выиграть. Так же само я с тобой согласен и в том, что без других (гоночного инженера в частности, Миша тоже не смог бы выиграть). Но видишь ли, так сложилось, что когда победа – это заслуга пилота, а когда проигрыш это вина команды (в большинстве случаев ) Если ты считаешь, что героем ГП стал Гоночный Инженер – ну и прекрасно. Лично я голосовал за Монтойю (из своих соображений). А всё это обсуждение затеял, потому, что мне интересно, а не для того чтобы кого-то возвеличить, а кого-то опустить. По-моему, я даже постарался привести некоторые факты, а не утверждал голословно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.