moor Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 Посмотрел я на все это дело, и подумалось мне, что Sauber, возможно, свое четвертое место и не отдаст. А если и отдаст, то Renault. Других желающих в этом году не предвидится. Что скажете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 17, 2002 Share Posted March 17, 2002 При некоторой доле юмора и оптимизма можно назвать Тойоту при их стабильности. Если им удастся чуть побыстрее машину сделать, то... Хотя, по-моему, они больше претендуют на пятое место при вялых выступлениях швейцарцев. Впрочем, еще есть Джордан. Вдруг Сато ездить научится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Anvar Posted March 18, 2002 Share Posted March 18, 2002 Чётвёртыми будут Маки, после феррари виллиамс и рено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
haljavchik Posted March 18, 2002 Share Posted March 18, 2002 Впринципе Рено превосходит по скорости Заубер, но если судить по стабильности и надёжности у Заубера во втором дивизионе конкурентов нет. Так что 4 наверника Заубер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 18, 2002 Share Posted March 18, 2002 2moor: То есть, ты первую тройку уже определил? Не рановато ли? Я, конечно, тоже перед чемпионатом не думал, что в компанию топ-команд кто-то вклинится. Но судя по первым этапам, боюсь McLaren надо будет еще побороться... И далеко не с Ferrari и Williams, ибо если даже механические проблемы свести на нет, машина явно проигрывает. ИМХО четвертая команда, вероятнее всего - Sauber. Причем в жесткой борьбе с Renault. Не на голову впереди них - Mclaren. Других, явных конкурентов за право войти в первую пятерку, пока не видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 18, 2002 Share Posted March 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: Других желающих в этом году не предвидится</font> Здесь прочел интервью после Гран-при Дейва Ричардса. Он сказал: "...прежде, чем рассчитывать на результат, нам нужно подняться на огромную гору наших проблем.....Но сегодня мне стало ясно, что без радикальных перемен в команде проблем не решить". Этот "клоун", оказывается, только сегодня понял, что нужны радикальные перемены... И это через 3 месяца на посту тим-менеджера. Т.е. сегодня он, слава богу, понял, еще значит месяца 3 ему нужно, чтобы их обдумать и еше столько же времени, чтобы начать их решать. Кто теперь мне скажет, что Ричардс призван решать проблемы BAR? Да... Других желающих точно не предвидится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 18, 2002 Author Share Posted March 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: 2moor: То есть, ты первую тройку уже определил? Не рановато ли? </font> Может, я немножко идеалист, но считаю, что у Маков все же достаточно пока сил, чтобы уцепиться за третье место (не выше!). Все таки Кими обнадеживает, хотя о движке этого пока не скажешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 18, 2002 Share Posted March 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: Все таки Кими обнадеживает</font> А как он может обнадежывать, если ему пока не дают ничего показать. А если ты о первой гонке, так там даже Ирвайн четвертым был. Хотя выводов, что его результат дарит надежду, я бы делать не стал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 18, 2002 Author Share Posted March 18, 2002 Для меня достаточно того, что он может в квале и по ходу гонки. Если не ошибаюсь, в Малайзии он шел впереди Дэвида вплоть до схода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 18, 2002 Share Posted March 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: Если не ошибаюсь, в Малайзии он шел впереди Дэвида вплоть до схода.</font> Я не против, что Кими хороший пилот. Просто хотелось бы в подтверждении этого увидеть по больше примеров. Ну а то, что сегодня идти впереди Кулхарда, уже не показатель высокого класса - это факт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted March 18, 2002 Share Posted March 18, 2002 Мне кажется что Маки не опустятся до того, чтобы выпасть из тройки сильнейших. Хотя сезон будет для них где-то на уровне 2000 года для Williams: пара подиумов, ну может где и ухватятся за победу (хотя сомневаюсь что-то). Так что претенденты на четвёртое место это Рено и Заубер. Тут уж я не знаю кому отдать преимущество. Скорей всего к концу сезона разрыв составит не больше пяти очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rost Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 Макларен третий, Заубер четвертый, Рено пятые, но с минимальным отставанием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.