Jump to content

Расписание поездов на Марс.


GoodYear
 Share

Recommended Posts

Или когди Минарди виграет чемпионат.

 

Зачем вообще нужны такие команды, которые за последние 4

сезона набирают всего 2 очка. Может ФИА надо разрешить минарди выступать в чемпионатих через сезон чтобы было достаточно времени для подготовки конкурентноспособной машины.

Link to comment
Share on other sites

Как фанат Минарди, могу тебе сказать: ты мудак.

Как человек, видевший конец нескольких гоночных серий, могу тебе сказать: ты балбес.

 

Я промолчу об идиотском высказывании о разрешении выступать чрез год - любому ясно, что в таких условиях результаты станут только хуже.

 

Минарди для Ф1 важнее, чем любая заводская команда. Потому что именно она, маленькая Минарди, является залогом того, чито они не уйдут. Давай представим, что остались тольо заводские команды, которые могут вкладывать в Ф1 гигантские суммы. Что мы получим? Кто-то из них за свои миллионы баксов получит последнее место и соответствующий "рекламный" эффект. Что он сделает? Уйдет. На следующий год уйдет еще кто-то. В конце концов, разойдутся остальные, так как станет не с кем соревноваться. Кому это нужно? Никому.

Именно так, кстати, умерли гонки грузовиков.

Проводить же тактику ДТМ, где разные производители выигрывают чемпионаты по очереди, у Берни вряд ли хватит сил. Вот поэтому он и скупает акции Минарди, а не Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Как фанат Минарди, могу тебе сказать: ты мудак.

Как человек, видевший конец нескольких гоночных серий, могу тебе сказать: ты балбес.

 

Я промолчу об идиотском высказывании о разрешении выступать чрез год - любому ясно, что в таких условиях результаты станут только хуже.

 

Минарди для Ф1 важнее, чем любая заводская команда. Потому что именно она, маленькая Минарди, является залогом того, чито они не уйдут. Давай представим, что остались тольо заводские команды, которые могут вкладывать в Ф1 гигантские суммы. Что мы получим? Кто-то из них за свои миллионы баксов получит последнее место и соответствующий "рекламный" эффект. Что он сделает? Уйдет. На следующий год уйдет еще кто-то. В конце концов, разойдутся остальные, так как станет не с кем соревноваться. Кому это нужно? Никому.

Именно так, кстати, умерли гонки грузовиков.

Проводить же тактику ДТМ, где разные производители выигрывают чемпионаты по очереди, у Берни вряд ли хватит сил. Вот поэтому он и скупает акции Минарди, а не Феррари.

 

Ты чертовски прав!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Как фанат Минарди, могу тебе сказать: ты мудак.

Как человек, видевший конец нескольких гоночных серий, могу тебе сказать: ты балбес.

 

Я промолчу об идиотском высказывании о разрешении выступать чрез год - любому ясно, что в таких условиях результаты станут только хуже.

 

Минарди для Ф1 важнее, чем любая заводская команда. Потому что именно она, маленькая Минарди, является залогом того, чито они не уйдут. Давай представим, что остались тольо заводские команды, которые могут вкладывать в Ф1 гигантские суммы. Что мы получим? Кто-то из них за свои миллионы баксов получит последнее место и соответствующий "рекламный" эффект. Что он сделает? Уйдет. На следующий год уйдет еще кто-то. В конце концов, разойдутся остальные, так как станет не с кем соревноваться. Кому это нужно? Никому.

Именно так, кстати, умерли гонки грузовиков.

Проводить же тактику ДТМ, где разные производители выигрывают чемпионаты по очереди, у Берни вряд ли хватит сил. Вот поэтому он и скупает акции Минарди, а не Феррари.

конгениально(с)Бендер О.

Link to comment
Share on other sites

Я не говорил о том что Минарди надо выкинуть из чемпионата или продать автопроизводителю. Ноди что-то придумать чтоби и минарди была конкурентноспособной а не ездила на последнем месте. Ведь все равно когда-нибудь Берни и Стоддарду надоест вечно бороться за существование и команда либо уйдет либо будет продана. И Берни наверно не дурак чтобы и дальше продолжать покупать акции минарди. Наверняк когда купит коннтрольный пакет он сплавит минарди кому-нибудь более богатому.
Link to comment
Share on other sites

Во-первых, извинения за резкие выражения.

По теме: ФИА делает все, что может, для того, чтобы у Минарди появился шанс. В частности - пробивается правило об обязательных клиентских поставках двигателей по фиксированной цене, хотя даже в этом случае, я подозреваю, Минарди в итоге окажется, скажем, пусть и с БМВ вместо Форда, а за десять лимонов вместо двадцати, но будет этот БМВ не двхулетней давности, как Форд, а, скажем, четырелетней. В общем, производители найдут, как изголиться.

Вообще, надо просто менять отнощение поставщиков к Минарди: простите, каких результатов ждать, если Бриджестоун поставляет покрышки по остаточному принципу, если до последнего момента не было известно, что за движок на машине будет стоять, и если тесты проводились на сликах для Ф3000...

А что касается перепрордажи пакета акций Минарди кому-то богатому, то вряд ли Берни нацелен на это, так как недавняя история команды наглядно показывает, что богатые дядьки не строятся в очередь за акциями команды.

Что касается того, что "Стоддард когда-нибудь уйдет", тоо это вряд ли. Во-первых, руми специально подыскивал человека, который просто так не уйдет, а во-вторых, насколько я знаю, Полу уже особо некуда уходить: ради Минарди он вроде начал продавать свой European.

P.S. За последние четыре года Минарди набрала не два очка, а четыре.

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GoodYear

Или когди Минарди виграет чемпионат.

 

Зачем вообще нужны такие команды, которые за последние 4

сезона набирают всего 2 очка. Может ФИА надо разрешить минарди выступать в чемпионатих через сезон чтобы было достаточно времени для подготовки конкурентноспособной машины.

сам то понял че сказал?

или ты не думал когда это писал? ((

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А что касается перепрордажи пакета акций Минарди кому-то богатому, то вряд ли Берни нацелен на это, так как недавняя история команды наглядно показывает, что богатые дядьки не строятся в очередь за акциями команды.

 

Но зачем берни тратит свои деньги? Неужто хочет сделать минарди суперкомандой?

 

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

P.S. За последние четыре года Минарди набрала не два очка, а четыре.

 

Я имел в виду 2000-2001-2002-2003

Link to comment
Share on other sites

Я уже писал, зачем Минарди нужна Берни.

 

Минарди он давно поддерживает.

Но почему он с такой легкостью избавился от Эрроуза с Простом? Не могу я этого понять.

Link to comment
Share on other sites

Но почему он с такой легкостью избавился от Эрроуза с Простом? Не могу я этого понять.

 

Эрроуз он не поддерживал из-за Тома Уокиншоу : его огромных долгов и плохого отношения к пилотам. И вобще из-за его распиздяйского отношения к команде. Том настолько испортил репутацию команды что почти никто не хотел иметь с ней дело.

 

А что касется Проста, то не знаю из=за чего.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GoodYear

Эрроуз он не поддерживал из-за Тома Уокиншоу : его огромных долгов и плохого отношения к пилотам. И вобще из-за его распиздяйского отношения к команде. Том настолько испортил репутацию команды что почти никто не хотел иметь с ней дело.

 

А что касется Проста, то не знаю из=за чего.

 

Ерунда, Тома можно было заменить, заставив продать команду.

Машина в 2002 у Эрроуза была отменная, и команда по техническим возможностям на подъеме была.

Если бы Берни захотел, то смог бы сохранить Эрроуз. Ведь это действительно важно для того, чтобы автопроизводителей схранитьть...

Link to comment
Share on other sites

Во-первых Том не захотел уходить.

 

Во-вторых никому нах не нужна уже была такая команда!

Ведь это действительно важно для того, чтобы автопроизводителей схранитьть...

А что ты понимаешь под словом "автопроизводитель"?

Link to comment
Share on other sites

Во-первых Том не захотел уходить.

 

Мало ли кто чего не захотел.

 

Во-вторых никому нах не нужна уже была такая команда!

 

Да, нах. кому команда, зарабатывающая очки в условиях полного финансового кризиса со всеми вытекающими последствиями. Вон, Минарди А23 для себя с аукциона купили, на сувениры видать...

А что ты понимаешь под словом "автопроизводитель"?
БМВ Мерседес Рено Форд Тойота и т.д.
Link to comment
Share on other sites

Вон, Минарди А23 для себя с аукциона купили, на сувениры видать...

 

У Минарди хотябы нет репутации скандалов и огромных долгов! Кому будет охота расплачиваться за Тома. Проше создать новую команду.

quote:

 

А что ты понимаешь под словом "автопроизводитель"?

 

 

БМВ Мерседес Рено Форд Тойота и т.д.

 

И чем же им важен эрроуз?

Link to comment
Share on other sites

Вон, Минарди А23 для себя с аукциона купили, на сувениры видать...

 

У Минарди хотябы нет репутации скандалов и огромных долгов! Кому будет охота расплачиваться за Тома. Проше создать новую команду.

quote:

 

А что ты понимаешь под словом "автопроизводитель"?

 

 

БМВ Мерседес Рено Форд Тойота и т.д.

 

И чем же им важен эрроуз?

Link to comment
Share on other sites

Кому будет охота расплачиваться за Тома. Проше создать новую команду.

 

Никто бы и не расплачивался. А новую команду сейчас создать почти невозможно

 

И чем же им важен эрроуз?

 

Почитай еще раз посты Слайтли Мэда...

Link to comment
Share on other sites

Никто бы и не расплачивался

 

Так чё можно значит покупать крутые движки, топ-пилотов и

спокойно потом не платить кредиторам?

А команда-приемница эрроуза далжна была бы выплатить кредиторам а иначе ее бы они затаскали по судам!

Почитай еще раз посты Слайтли Мэда...

 

Насчет Мэда : че-то никто и заводских команд не собирается уходить после кончины эрроуза.

Link to comment
Share on other sites

иначе ее бы они затаскали по судам!

 

Блажен кто верует...

Насчет Мэда : че-то никто и заводских команд не собирается уходить после кончины эрроуза.

 

Чемпионат не сегодня заканчивается. Руководители всегда должны смотреть вперед. Опыт других серий подсказывает, что такая вероятность велика. Да и Форд в межсезонье решал: оставлять или нет заводскую команды в Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Да и Форд в межсезонье решал: оставлять или нет заводскую команды в Ф1.

 

ну и пусть уходят. Я уверен и без них команды выживут. Всегда найдется какой-нибудь поставщик движков а остальное будут строить сами.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GoodYear

ну и пусть уходят. Я уверен и без них команды выживут. Всегда найдется какой-нибудь поставщик движков а остальное будут строить сами.

 

ТОлько кто будет смотреть гонки 10 машин...

Link to comment
Share on other sites

Почему это 10 машин. Раньше же как-то ездили без автопроизводителей.

А чем сейчас помогают автопроизводители? Лишь дают огромные деньги на постройку машин и делают движки.

а ведь из той же CART все сейчас уходят в ИРЛ потому-что там стало слишком затратно выступать.

Link to comment
Share on other sites

А чем сейчас помогают автопроизводители? Лишь дают огромные деньги на постройку машин и делают движки.

 

Лишь? Как ты представляешь Ф1 без машин и движков?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GoodYear

Раньше же как-то ездили без автопроизводителей.

 

Ну приехали, так ведь именно такие как Минарди гонялись без автроизводителей, та самай команда, в необходимости существования которой ты совсем недавно изволил усомниться...:rolleyes: :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...