Anthony Albit Posted March 19, 2002 Share Posted March 19, 2002 Добрый вечер. Из-за ситуации вокруг Ferrari и Jaguar с их попытками использовать прошлогоднии машины у меня возник вопрос. Правил я не знаю http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, а потому мне интересно, может ли та же Jaguar купить прошлогоднее шасси, ну например, у Ferrari или Williams? Только умоляю вас, не надо задавать вопросов типа: "А кто продаст?" и ответов, типа: "Может, но подпольно и только чертежи." Это уже другое дело, меня же интересует законная сторона вопроса. Можно это сделать на официальном уровне или нет? Ведь в прошлом, на сколько я знаю, подобные случаи были и продавались болиды куда более новые, чем прошлогодние. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 19, 2002 Share Posted March 19, 2002 Сложный вопрос. Я думаю: вы наверное часто замечаете когда болид заезжает в боксы, его сразу же накрывают чехлами и разными другими накладками, там самым скрыть аэродиномические элименты от посторонних глаз. Из этого вывод Феррари, Макларен, Вилиамс и может быть Тойота непойдут на этот шаг, так как они распологают очень даже приличным бюджетом. Сдесь довольно простая логика если они даже прододут шасси то та команда которая купит, может здорово подтянутся, а с финансовой точки зрения это не выгодно. Насчет других команд, это тоже нериально поскольку их шасси по всем характеристикам будут уступать, а кому нужны такие шасси. Приведу пример: взать допустим Бар и Ягуар - у обох никчемная аэродинамика так, что ихние шасси явно не кому не понадобится. С уважением Sergan. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted March 19, 2002 Author Share Posted March 19, 2002 Привет с Камчатки http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Совет на будущее. Лучше читать не только тему сообщения, но и само сообщение. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NiCOTiNE Posted March 19, 2002 Share Posted March 19, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko: ... Ведь в прошлом, насколько я знаю, подобные случаи были и продавались болиды куда более новые, чем прошлогодние. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением.</font> А можно узнать, что это были за случаи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted March 19, 2002 Author Share Posted March 19, 2002 Узнать - можно. Покупаешь книжечку по истории Формулы-1, изучаешь ее и получаешь информацию. В общем, не обижайся, я вопрос задал конкретный. И ответил тебе так же, как и ты мне. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 Дружище Антон! Купить шасси даже 1993 года, сейчас пока, нельзя! Во всем есть свои тайны, в особенности у Феррари! to Williams. [Это сообщение было отредактировано Williams (20-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cryo Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 для Anton Alexeenko Нет правил запрещающих продавать свои технологии другим. Ferrari может официально продать любой свой болид или конкретные части, элементы машины, например, Minardi. Сделка будет законной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko: ... </font> Знаешь, Антон, при беглом взгляде на регламент (как спортивный, так и технический) никаких препятствий вроде не обнаруживается. Если предположить описанный тобой вариант, то купленные шасси по правилам придется перекрасить http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif и, возможно, пройти крэш-тест. В пункте о крэш-тестах непонятно, что считается прошедшим крэш-тест: конкретное шасси или конкретное шасси определенной команды. Больше нюансов пока мною замечено не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted March 20, 2002 Author Share Posted March 20, 2002 Привет. 2Cyro&maaaah: Спасибо за то, что просветили, можно все-таки. 2Williams: Как ребенок маленький все-равно. Я же ясно спросил - можно или нет? Зачем было тратить время и писать о том, что есть тайны. Это и так понятно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 Советую в поисковых машиных в и-нете поискать инфу о продаже болидов Ф1. Их много и вполне свежих кстати. Феррари например распродает отдельные шасси "проверенным коллекционерам". Макларен недавно выкупил у султана Брунея пару десятков своих машин для музея в Парагоне. Я видел еще больше года назад объявления о продаже двух БАРов 99 года на ходу по 180 тыс. евро каждый. Много машин продается без двигателей или иных элементов. Например Бенеттон 89 года без движка и еще чего-то продовался за 38 тыс баксов. Брэбхэм конца 60-х за пол-ляма. Ну самые дешевые- это аутсайдеры рубежа 80-90-х В америке есть неплохие коллекции у частных лиц, на которых они устраивают покатушки. Конечно команды лидеры не будут продавать свои новые машины кому-попало. Хотя можно вспомнить историю, когда инженеры отдельных команд работали над черетежами вложенными в коробки из под моделек "Тамии". Прогресс в Ф1 идет вперед все время и шасси уже года 98-99 не имеют практического интереса для конкурентов. Да и шпионаж в Ф1 на хорошую ногу поставлен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 Я думаю, что те, кто верит в покупку старого шасси любой команды, сначала надо сходить к психиатору, а потом уже и лепить этот бред! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 Я видел еще больше года назад объявления о продаже двух БАРов 99 года на ходу по 180 тыс. евро каждый. А не врете, уважаемый? Одно только шасси Феррари 2000 года стоит порядка 800 000$$$, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Я видел еще больше года назад объявления о продаже двух БАРов 99 года на ходу по 180 тыс. евро каждый. А не врете, уважаемый? Одно только шасси Феррари 2000 года стоит порядка 800 000$$$, </font> Действительно какая то обсурдная информация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sergan: Действительно какая то обсурдная информация. </font> Более того, обрати ВНИМАНИЕ на бред, связанный с регламентом.. А при чем тут регламент??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Более того, обрати ВНИМАНИЕ на бред, связанный с регламентом.. А при чем тут регламент??? </font> Регламент тут не причем обсалютно, там нет таких пунктов наверника, и причем здесь вообще продажа шасси и регламент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 Насчет Баров на ходу: если они на ходу то помимо шасси, там и мотор, и коробка, и куча всякой электроники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sergan: Регламент тут не причем обсалютно, там нет таких пунктов наверника, и причем здесь вообще продажа шасси и регламент. </font> Молодца! По-моему, сам вопрос поставлен абсолютно некорректно, согласись! Говорить надо о средней стоимости всей машины, потому что ее можно перекрасить, поменять движек и коробку передач, а на одном шасси без всего остального далеко не уедешь!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Молодца! По-моему, сам вопрос поставлен абсолютно некорректно, согласись! Говорить надо о средней стоимости всей машины, потому что ее можно перекрасить, поменять движек и коробку передач, а на одном шасси без всего остального далеко не уедешь!! </font> Ну почему можно уехать, правдо очень медлено получится. Есть способ: приспособить туда такие педали как на детских машинках были, еще давно, и вперед атаковать бордюры, или проломить днище и ногами переберать как в Ну Погоди! http://www.f-one.ru/ubb/redface.gifk: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saab Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 Безусловно,в этом мире,а особенно в мире Ф-1,все можно купить.Только вот смысла обсуждать на форуме такой вопрос не больше,чем например, можно ли подкупить Баррикелло,чтобы он вытолкнул в первом повороте Шумахера в Бразилии на глазах у восхищенных земляков http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/argue.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 Вот так оказывается, мне к психиатору надо идти. На феррари.ком тоже всем к психиатору идти пора. Т.к. там была информация о продаже машин 98 года. Продавались они от 500000 долларов до миллиона, в зависимости от достижений. Естественно "проверенным клиентам". Или когда по телеку показывали коллекцию султана Брунея, у которого около трех сотен автомобилей Ф1!( причем там маки были и в WESTовской раскраске), это вероятно фотомонтаж был. И кучи фоток с разных трасс мира, где миллионеры катаются на старых и не очень машинах. И составителю новостей данного сайта, тоже пора в психушку, тк он выставил новость о продаже Бенеттона Б194. Про стоимость шасси - никто не будет покупать машины аутсайдеров, не набравших ни одного очка даже по себестоимости изготовления. Кому они нужны за такие деньги. Практической пользы, окромя музейной от них нет. Вы, что думаете команды складируют шасси, что-ли у себя на заводах? Или утилизуют их? Вобщем, Вильямс, не надо делать выводы о других, коли сам не хера не знаешь, или знаешь "как свои пять пальцев"... То же и про "обсурдную информацию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 Нет, Славик! Тебе явно надо перечитать Атояна и Формулу 1 за 2000-2001 гг. А БК когда-то был прав... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif На твои месаги вообще отвечать не буду, ибо они лишены всякого здравого смысла! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cryo Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 для Williams м-да..."Остапа понесло..." no comments Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shurajan Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 При разработке шасси и двигателя участвуют стороние фирмы, которые делятся технологиями и с которыми команда заключает договор о неразглашении секретов защищённых авторскими правами, поэтому во многом Sauber ездит на Petronas и имеет другую электронику но теоретически можно оплатить стоимость всех технологий и тогда стоимость современного шасси зашкалит хорошо за 150 млн. долларов хотя собрать его стоит ну миллиона 1,5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Нет, Славик! Тебе явно надо перечитать Атояна и Формулу 1 за 2000-2001 гг. А БК когда-то был прав... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif На твои месаги вообще отвечать не буду, ибо они лишены всякого здравого смысла!</font> Вы знаете, Владимир, насколько я понимаю ситуацию, Slavik говорит совершенно реальные вещи. А вот Вы - горячитесь. Несколько я сталкивался с информацией, которая говорит о том, что продажи посредникам (для последующей продажи коллекционерам) чемпионских болидов б/у (2!-3-летней давности) даже вносится в бюджет топ-команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 20, 2002 Share Posted March 20, 2002 UFD: Старое и умная, но русские языка не знай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.