Jump to content

Champ Cars в Портленде


Recommended Posts

Что-то никто не открыл еще эту тему.

Вчера прошел очередной этап в Портленде. Итог:

1. А. Фернандез

2. П. Трейси

3. А. Тальяни

4. Б. Жанкуэйра

5. О. Сервиа

6. Д. Мэннинг

 

В принципе, победить должны были либо Мишель Жулден, либо Пол Трейси, если бы не инцидент между ними, в результате которого Журден вынужден был заехать в боксы, а Трейси получил 5-ти секундный штраф. Дурацкое какое-то столкновение.

У Бурдэ возникли проблемы с задним антикрылом и он вынужден был сойти.

 

Лично мне трасса в Портленде абсолютно не понравилась. Очень узкая - прямо картинговая, кроме одной прямой, кочковатая. Соответственно и скучная: последние кругов 10-15 я страшно боролся со сном.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не видел я эту гонку:(

 

Рад за Адриана, это первая победа для его команды!!!

А трасса для зрителя действительно не шибко хороша, но судя по симам сложная, даже очень.

 

PS

А чё ЖАнкуэйра? Жунки ведь:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Не видел я эту гонку:(

 

Рад за Адриана, это первая победа для его команды!!!

А трасса для зрителя действительно не шибко хороша, но судя по симам сложная, даже очень.

 

PS

А чё ЖАнкуэйра? Жунки ведь:)

 

Довольно много, как обычно, показывали из-под забрала Пола. Не сказать, чтоб уж очень сложная. Есть, конечно, одно или два места, где можно ошибиться с торможением. Босс, например, на втором круге так и сделал.

 

А Жанкуэйра с 11 места стартовал. Неплохо 7 мест отыграть :)

Link to comment
Share on other sites

7 мест? Я помню и по 15 отыгрывали, и даже не на овалах. Этим "кем-то" был ни кто иной как Андретти-мл. Году эдак в позапрошлом. А вот трассу не назову по памяти :(
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

7 мест? Я помню и по 15 отыгрывали, и даже не на овалах. Этим "кем-то" был ни кто иной как Андретти-мл. Году эдак в позапрошлом. А вот трассу не назову по памяти :(

 

Трасса своей узкостью напоминает Монако. Обогнать там действительно сложно. Так что -7 мест, даже и при помощи удачных пит-стопов, ИМХО, очень неплохо.

Link to comment
Share on other sites

В 1981м году Майк Мозли выступающий тогда за команды All American Racers выиграл первую и единственую для команды победу в Милуоки стартуя с 25го места!

 

Макс Папис в 2001м в выиграл гонку в Лагуна Секе стартуя с 24го места.

Скотт Диксон в том же году впервые победил стартовав с 23 места.

Роберто Гуэрреро впервые выиграл гонку в Финиксе в 1987м стартовав с 22го места, Патрик Карпентье победил (также впервые) в Мичигане 2001 стартовав с 21го места.

 

Конечно и без доли везения тут не обошлось.:)

Link to comment
Share on other sites

Народ расскажите по подробнее от гонке т.к Евроспорта у меня нет уже 2 месяц.

 

Да кстати кто что думает о перспективах КАРТ на следующий год?

 

Сумеет ли чемпионская серия преодолеть кризис и начать возвращать себе былые позиции?

 

Не угробит ли её ИРЛ окончательно?

 

Да кстати тут проскользнула новость что акции КАРТ выставлены на продажу и одним из заинтересованных лиц являтся сам Берни...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Народ расскажите по подробнее от гонке т.к Евроспорта у меня нет уже 2 месяц.

 

Да кстати кто что думает о перспективах КАРТ на следующий год?

 

Сумеет ли чемпионская серия преодолеть кризис и начать возвращать себе былые позиции?

 

Не угробит ли её ИРЛ окончательно?

 

Да кстати тут проскользнула новость что акции КАРТ выставлены на продажу и одним из заинтересованных лиц являтся сам Берни...

 

Насчет подробнее - очень похоже на анекдот про сына нового русского (нр): нянечка укладывает сына нр спать. И чтобы он уснул скорее начинает ему рассказывать сказку.

- Жили-были...

- Короче!

- Ну, умерли-шмумерли!

Так и с гонкой. Ну поехали они. На втором круге вынесло Босса. Первым шел Журден, за ним Трейси и Фернандез. Отрывы в первой шестерке были примерно по 2 секунды. До первого пита больше особых изменений не было. На пит-лейн Трейси стоял прямо перед выездом и жестко "захлопнул калитку" перед Мишелем. Через пару кругов после прямой Журден попытался на позднем торможении по внутреннему радиусу пройти Пола. Тот даже оставил достаточно места в первой части S-ки. Во второй части Журден перекрыл свободное пространство и кочилось все столкновением. Трейси смог продолжить гонку, а Мишель вынужден был заехать в боксы, выехав только последним.

После первого пита Бурдэ почему-то стал 16. После второго - 6. В остальном гонка была чисто паровозной.

 

Начет следующего сезона определенно сказать сложно, но мне кажется, что не должна умереть серия. Правда, спонсорских наклеек не прибавляется пока.

Link to comment
Share on other sites

Да кстати в этом году увеличилась, и при том серьёзно, цена на машины ИРЛ. Т.к. изменился тех регламент вроде как таперь ИРЛшники довольно быстро могут ездить по роудкорсам (раньше шасси не позволяло) да и горловины топливного с двух сторон на овалах не нужны. Но с другой стороны тов. Джордж утверждает что роудкорсов в его серии нет и не будет.

 

При этом в прошлом году Джордж не знал чё делать с трассами (питлейн короткий, а участников много), а в этом, за исключением Инди 500 на этапах 22 машины, а у КАРТ 19 и планируется ещё 1. Не настолько уж и больше для серии претендующей на звание высшей лиги Америкенских опен-вилс.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GolovoZhop

Кстати, рекордом для Ф1 является победа Джона Уотсона в Лонг-Бич, 1983 с 23-ей позиции. Так что Ф1 от КАРТ отстает не очень сильно

 

"Брехня". Джон Уотсон стартовал тогда с 22й позиции, это его напарник Лауда стартовал с 23й позиции и тогда они вместе привезли дубль Макларену.

 

И Ф-1 отстаёт в этом плане сильно. Победа Уотсона с 22го места, на воторй результат можно занести Билла Вуковича, выигравшего в 54м Инди 500, которая входила в зачёт и Ф-1, стартовал он с 19 места, ну Барик в Германии 2000 с 18 го стартовал, тот же Уотсон в 1982м с США(Детроит) победил с 17го места. Чё-то я не вижу "не очень сильный" отрыв:D

 

В КАРТ(если не учитывать ААА и ЮСАК) побеждали стартуя с 11го места до 25го 34 гонщика. В Ф-1 аналогично(с 11 до 22) 22 гонщика, при том 3 из них победители Инди 500, которые в Европе не выступали.

Link to comment
Share on other sites

Да не видно чтоб ИРЛ или КАРТ загнулись, прблемы есть и у той и у другой серии. Несколько лет назад ходили слухи про объединение серий. пора бы уже давно объединиться, а то крадут друг у друга хлебушек и всёравно голодные обе.:D

 

Кстати Мика Сало был в Портленде и как говорят вёл переговоры с Поллоком по поводу участия в ПК Рейсинг вместе с Максом, ещё в начале сезона Поллок о Сало говорил, может наконец Сальцэ поедет:) И месяца два назад расформированный персонал команды Cadillac высупавшей в Ле Мане заявили, что создают команду для участия в КАРТ, планировали выступать на нескольких этапах уже в этом сезоне и взять в пилоты кого-то из тестеров Ф-1, пока ничего больше об этом не слышно.

Link to comment
Share on other sites

\\\\Да не видно чтоб ИРЛ или КАРТ загнулись, прблемы есть и у той и у другой серии. Несколько лет назад ходили слухи про объединение серий. пора бы уже давно объединиться, а то крадут друг у друга хлебушек и всёравно голодные обе.\\\\

 

 

 

Эт точно (с).

Дурью они маяться, а при этом Берни давно облизывается на Америку. А вот если бы объеденились тут я думаю и Ф1 не так бы хорошо даже в Европе чувствовала.

 

 

 

 

\\\\\Да не видно чтоб ИРЛ или КАРТ загнулись, прблемы есть и у той и у другой серии. Несколько лет назад ходили слухи про объединение серий. пора бы уже давно объединиться, а то крадут друг у друга хлебушек и всёравно голодные обе.\\\\\\\

 

 

 

 

 

 

Классно будет если Мика поедет да и ещё одна машина не помешает. А новая команда это вообще отлично. Всё таки не потерян интерес к Чамп Карам в Америке.

 

 

З.Ы. Им бы ещё давление турбонаддува увеличить для повышения зрелищьности гонок...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Эт точно (с).

Дурью они маяться, а при этом Берни давно облизывается на Америку. А вот если бы объеденились тут я думаю и Ф1 не так бы хорошо даже в Европе чувствовала.

 

Боюсь, ещё не скоро объединятся:(

 

Первоначальное сообщение от Denton

Классно будет если Мика поедет да и ещё одна машина не помешает. А новая команда это вообще отлично. Всё таки не потерян интерес к Чамп Карам в Америке.

 

Угу, в Ф-1 у никогда не было достойной машины, даже когда дали её, всёравно показать максимум не позволили...:( Надеюсь он всётаки в КАРТ "позажигает":)

 

Первоначальное сообщение от Denton

З.Ы. Им бы ещё давление турбонаддува увеличить для повышения зрелищьности гонок...

 

А я вот не пойму чего этим(снижением преша) Поук добился.

Link to comment
Share on other sites

\\\\Боюсь, ещё не скоро объединятся\\\\

Роджер Пенске надавно заявил что раскол в Американских гонках скоро закончится. К чему бы это :)......

 

 

 

\\\А я вот не пойму чего этим(снижением преша) Поук добился.\\

 

Ну наверное как всегда хотел снизить скорости на овалах. И может боялся что новички не справятся с 850 сильным Чамп Каром расколотят кучу машин и ихние команды разорятся.

 

Но новички справиль и даже не очень много машин раколотили :)

 

 

Да кстати он в межсезонье Берни хотел продаться, а чтоб в нём конкурента не видели мощность и снизил типа "мы ближе к Ф3000 чем к Ф1"

 

Но продаться тоже не получилось :)

Так что пора ему возвращать настоящие чемпионские машины.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Роджер Пенске надавно заявил что раскол в Американских гонках скоро закончится. К чему бы это :)......

 

Будем жить надеждой:D

 

Первоначальное сообщение от Denton

Да кстати он в межсезонье Берни хотел продаться, а чтоб в нём конкурента не видели мощность и снизил типа "мы ближе к Ф3000 чем к Ф1"

 

Но продаться тоже не получилось :)

Так что пора ему возвращать настоящие чемпионские машины.

 

ИМХО, уж лучше бы кто-то другой вместо него этим занялся.:)

Link to comment
Share on other sites

На втором круге вынесло Босса

а не рановато ли Джефф вылетел на травку? на втором круге гонка фактически ещё даже не стартовала... по-моему, дело то было в районе круга шестнадцатого...

 

Трасса своей узкостью напоминает Монако. Обогнать там действительно сложно. Так что -7 мест, даже и при помощи удачных пит-стопов, ИМХО, очень неплохо.

ну Джунки четыре позиции отыграл всё-таки непосредственно на трассе, а не засчет пит-стопов!

 

спонсорских наклеек не прибавляется пока

как раз в Портленде и прибавилось - Деррик Уокер развел на мани китайских лётчиков :D

 

объединие серий - это, по-моему, весьма маловероятная вещица, а если оно в ближайшем будущем и произойдет, то наверняка технические требования будут основаны на регламенте irl :(

всё же нынешние чампкары - это, по сути своей, конструкции шести-(Рейнард) и четырехлетней(Лола) давности, да и фордовский движок (поколение XF) дебютировал уже больше трех лет назад, в то время как 2003 год - это первый из "трехлетнего цикла" в irl, да и японские моторы тоже новинки, в которые вбухана уйма буказоидов. так что финансовые соображения, думается, возобладают, и чампкары в случае объединения серий отправят на свалку...

 

"крадут друг у друга хлебушек и всё равно голодные обе" - это довольно спорное утверждение, вообще-то в результате раскола ныне вышло, что существуют две серии высшего уровня, и каждая сама по себе является в той или иной мере успешным коммерческим предприятием. многие болельщики экс-индикара сейчас "кушают" сразу два высококлассных "гоночных продукта", так что многие довольны : болельщик получает в двойном размере зрелища, а командам и гонщикам живется и побеждается как-то полегче, когда сильных конкурентов поменьше...

что изменится, скажем, от того, что число авто в cart вернётся на уровень трехлетней давности? неужто из-за появления полудюжины статистов интерес к серии тут же вырастет? сумневаюсь я что-то...

Link to comment
Share on other sites

Шасси ИРЛшные всяко лучше КАРТовских как по цене так и наверное по скорости. Но вот двигатели? Что будет делать Тони Джордж когда его пилоты начнут терять сознание на некоторых трассах там же мощьность так просто не снизишь как на турбодвижках, а изменения объёма это лишние затраты.

 

Да кстати как там насчёт роудкорсов в ИРЛ тишина?

Link to comment
Share on other sites

а что двигатели? с чего бы irl'овцам начать терять сознание? :)

даже у пилотов куда более быстрых чампкаров проблемы подобного рода возникли лишь в Форт Уорте, где пилоты индикаров гоняются безо всяких траблов. есть, конечно, ещё ряд треков, куда чампкарам (да и индикарам наверняка тоже) "вход воспрещен", например, Дайтона или Талладега, но пока туда Тони Джордж особо вроде бы и не рвется

 

"задушить атмосферник"? да без проблем! простейшее решение уже давно применяется в Кубке - это самые обыкновенные рестрикторы! именно благодаря им квалификационные рекорды в Талладеге и Дайтоне до сих пор принадлежат Биллу Эллиотту и были установлены аж шестнадцать лет назад! только приаттачили рестрикторы, и сразу же упали скорости миль на двадцать, и заодно офигительно уплотнились результаты, ведь из-за рестрикторов преимущество в мощности движков на аппаратах некоторых команд сводится на нет и начинаются натуральные "гонки пилотов"!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...