Jump to content

Champ Cars в Портленде


Recommended Posts

\\\\\а что двигатели? с чего бы irl'овцам начать терять сознание?

даже у пилотов куда более быстрых чампкаров проблемы подобного рода возникли лишь в Форт Уорте, где пилоты индикаров гоняются безо всяких траблов. есть, конечно, ещё ряд треков, куда чампкарам (да и индикарам наверняка тоже) "вход воспрещен", например, Дайтона или Талладега, но пока туда Тони Джордж особо вроде бы и не рвется\\\\\\\

 

 

 

 

Ну пока до мощносте чамп кара ИРЛшники ещё не добрались. Так что всё впереди :) :)

 

 

А про рестрикторы я честно говоря забыл :). Наверное Джордж так и сделает.

 

Так как там с доргами в ИРЛ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

в принципе, мощности в irl могли бы здорово возрасти, если бы не ограничение максимальных оборотов в десять с копейками тысяч, до 19000 оборотов, как в ф1 :D, движки индикаров, конечно, вряд ли раскрутятся, но всё же...

 

насчет роудкорсов в eye uhr elle в последнее время я ниччо не слыхал

тут, кстати, недавно было объявлено о продлении контракта пуковцев с PIR до 2006 года, дык на пресс конференции по этому поводу Майка Нили, президента Global Events Group, спросили, не пытался ли Тони Джордж заполучить PIR в своё распоряжение, на что Нили ответил - "never"!

 

возвращаясь к теме слияния/раскола cart и irl... в середине июня появился слушок, что Ганасси намеревается по окончании этого сезона продать или попросту распустить свою индикаровскую команду и сконцентрироваться на Кубке (хотя куда уж там ещё концентрироваться, за CGR и так заявлены уже три авто...), причем Чип собирается усадить за руль сток-кара (для начала "бушевского", а не "кубкового") своей команды Скотта Диксона! есть мнение. что Чип планирует уйти из irl не с бухты барахты, а по желанию Тойоты (напомню, ещё зимой была официально представлена "Тойота Тундра" для участия в CTS'04, а на 2006-2007 год намечен дебют уже и в самом Кубке!), которая обещает Ганасси за это кучу буказоидов, а также компании Target, которая в конце этого года поставит точку в своей "формульной" спонсорской программе. представители CGR сии слухи опровергли, но, как говорится, ху ноуз... раскол в "формулах" вполне может привести к переходу части команд cart и irl (тот же Капитан Роджер, например) в гонки сток-каров! :smoke:

Link to comment
Share on other sites

Тони Джордж какую то странную политику ведёт. С одной стороны уже давно отказался от принципов "Настоящих Американских гонок". Щас это такой же интернационал как Индикар до 95го. И техника дороже помоему чем в КАРТ. Но всеми силами держится за овалы, а ведь стоит КАРТ увеличить число овалов на пару тройку штук и проводить по паре этапов на каждом из овалов, а так же уменьшить кол-во дорог и чемпионат будет намного интереснее и разнообразнее.

 

А тут ещё и спонсоры со знаменитыми командами посматривают в сторону кубка. Интересно чем там так намазано для Тойоты.

 

Интересно когда Капитан Роджер перестанет бегать из серии в серию. :)

 

Дикси за рулём сток-кара :) :) :) Они что все забыли про Фиттипальди :)

Link to comment
Share on other sites

Denton

Пук, может быть (но, имхо, это вряд ли), и рад бы включить пару-тройку овалов в календарь, но трабла в том, что большинство владельцев достойных овалов в сша по рукам и ногам связаны негласной войной, объявленной IMS и ISC (ну и семьей Франсов в целом) Пуку & Ко. в Рокингем пуковцы вряд ли вернутся (по крайней мере, в обозримом будущем), т.к. владельцы трека явно не заинтересованы из года в год терпеть убытки (даже на этапы ASCAR в этом году публики собирается больше, чем в прошлом году на гонку CART!), трек в Рио, по некоторым сведениям, буквально недавно был закрыт для гонок, в общем, из ныне действующих остаются только Евроспидвей да Факиза Фривей :D

чем намазано в nascar'е для тойоты? всё растущей на фоне "формул" популярностью серий сток-каров, да и к тому же компания получит возможность рекламировать свою продукцию не абстрактно (какие-то там моторы), а вполне конкретно - в гонках же будут заявлены вполне серийные, хотя и имеющие крайне мало общего с будущими сток-карами, Тундра и (наиболее вероятно) Камри!

Пенске бегает из серии в серию? может быть, но не так уж и часто, я замечу ;) к тому же в Кубке у Роджера уже более десяти лет как есть в наличии команда...

а у Фитти всё ещё впереди :) я, конечно, предсказывал, что Кристиан и Кайл Петти будут напару нещадно бить свои Доджи, но того, что отмочил Фитти в Бруклине, даже я не ожидал :) это надо ж, на последнем круге 400-мильной гонки бразилец не совладал со своим аппаратом и зацепил не кого-нибудь, а Петти :D у меня слёзы умиленья текли рекой... :)

 

PS :

комментарий Чипа по поводу ухода из irl :)

"I have been waiting to give this answer. Is everybody listening? That is complete bullshit. Everybody clear about that?" :D

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то увидел НАСКАРовский этап на роудкорсе. Это что-то! Синхронный тройной разворот, ИМХО, больше увидеть просто негде. Веселая гонка :)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Шасси ИРЛшные всяко лучше КАРТовских как по цене так и наверное по скорости.

 

Ой, не скажи по скорости. Уже убедимться смогли, что какраз по скорости ИРЛ отстаёт.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от хухлиф

"крадут друг у друга хлебушек и всё равно голодные обе" - это довольно спорное утверждение, вообще-то в результате раскола ныне вышло, что существуют две серии высшего уровня, и каждая сама по себе является в той или иной мере успешным коммерческим предприятием. многие болельщики экс-индикара сейчас "кушают" сразу два высококлассных "гоночных продукта", так что многие довольны : болельщик получает в двойном размере зрелища, а командам и гонщикам живется и побеждается как-то полегче, когда сильных конкурентов поменьше...

что изменится, скажем, от того, что число авто в cart вернётся на уровень трехлетней давности? неужто из-за появления полудюжины статистов интерес к серии тут же вырастет? сумневаюсь я что-то...

 

Тю. Ты хочешь сказать сегодняшний КАРТ лучше чем КАРТ 93 года например? Хорошо, не будем далеко ходить, в 2002м сколько именитых пилотов свалило в ИРЛ? Причём тут сатисты?

Два высококлассных "гоночных продукта"??А помоему они только претендуют на это звание, сейчас мы имеем КАРТ в который кто-то на ПОУКал и ИРЛ, у которой врождённые болезни. Не вижу я высококлассных "гоночных продуктов" пока. Хотя КАРТ и ИРЛ смотреть интереснее чем Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от хухлиф

[комментарий Чипа по поводу ухода из irl :)

"I have been waiting to give this answer. Is everybody listening? That is complete bullshit. Everybody clear about that?" :D

 

:D:D А в КАРТ возвращаться не соберается?

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\Пук, может быть (но, имхо, это вряд ли), и рад бы включить пару-тройку овалов в календарь, но трабла в том, что большинство владельцев достойных овалов в сша по рукам и ногам связаны негласной войной, объявленной IMS и ISC (ну и семьей Франсов в целом) Пуку & Ко. в Рокингем пуковцы вряд ли вернутся (по крайней мере, в обозримом будущем), т.к. владельцы трека явно не заинтересованы из года в год терпеть убытки (даже на этапы ASCAR в этом году публики собирается больше, чем в прошлом году на гонку CART!), трек в Рио, по некоторым сведениям, буквально недавно был закрыт для гонок, в общем, из ныне действующих остаются только Евроспидвей да Факиза Фривей \\\\\\\\\\

 

 

 

Значит имеет место быть война пртив КАРТ. Это есть плохо. Интересно почему оставили Милуоки и Фонтану? А про несколько этапов на одном овале Пуку договариваться я так понимаю влом было. Да кстати что за Факиза Фривей?

 

Нет всё таки интересно что за игру ведёт Тони Джордж? Ведь при такох условиях прикончить КАРТ очень легко просто проведя пару дорожнах этапов.

 

 

 

 

 

\\\\\\\\Пенске бегает из серии в серию? может быть, но не так уж и часто, я замечу к тому же в Кубке у Роджера уже более десяти лет как есть в наличии команда...\\\\\\\\

 

 

Ну в последнее время багает :) :) А если не секрет что за команда? Кубок то я совсем не долго смотрел. А в Инете инфы совсем нету, кроме твоих обзоров.

 

 

 

 

\\\\\\\а у Фитти всё ещё впереди я, конечно, предсказывал, что Кристиан и Кайл Петти будут напару нещадно бить свои Доджи, но того, что отмочил Фитти в Бруклине, даже я не ожидал это надо ж, на последнем круге 400-мильной гонки бразилец не совладал со своим аппаратом и зацепил не кого-нибудь, а Петти у меня слёзы умиленья текли рекой... \\\\\\\\\

 

 

 

Ну незнаю по моему пилотам Опен-Вилс Очень сложно привыкнуть к "Американским диванам"

 

 

 

\\\\\\\Ой, не скажи по скорости. Уже убедимться смогли, что какраз по скорости ИРЛ отстаёт.\\\\\\\

 

 

 

Ну в этом году ещё не известно. Т.к. в ИРЛ новый регламент, а КАРТ серьёзно кастрировали в мощности. Так чё ждём этапов в Фонтане.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от хухлиф

только Евроспидвей да Факиза Фривей :D

 

Факиса Фривэй - это вроде Вэлком, который в Южной Африке? Там и овал есть?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от madlopt

Дык вроди на Джи Форсе Ричмонд откатал.

 

я ведь не зря спросил, поскольку в СЭ было сказано так:

 

206 кругов по 1,2 км. 1. Диксон (Новая Зеландия, "Паноц-Тойота") - 1:26.47,945. 2. Кастроньевеш (Бразилия, "Даллара-Тойота") - отставание. 3. Де Ферран (Бразилия, "Даллара-Тойота"). 4. Хорниш (США, "Даллара-Шевроле"). 5. Канаан (Бразилия, "Даллара-Хонда") - все в том же круге.

 

Поул-позишн: Диксон.

 

Зачет серии. 1. Канаан - 247 очков. 2. Диксон - 220. 3. Кастроньевеш - 207. 4. Де Ферран - 202. 5. Ансер-мл. (США) - 187.

 

Новозеландец Скотт Диксон, который лишь в нынешнем сезоне перешел в IndyCar из серии ChampCar, установил в ходе гонки в Ричмонде своеобразный рекорд - пилот команды Роджера Пенске лидировал на протяжении 206 кругов со старта до финиша гонки. После красных флагов и рестарта, что происходило пять раз, Диксону удавалось справляться со своими более опытными соперниками Элио Кастроньевешом и Жилем де Ферраном.

 

Гонка была сокращена на 44 круга по причине надвигающегося шторма.

Link to comment
Share on other sites

ЭЭээ. Надо шурикуса спросить, помоему Паноз и Джи Форс конструируют шасси вместе и оно называется Panoz G Force. Вот в СЭ и не дописали до конца.
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Denton

Panoz продаёт свои шасси в ИРЛ под маркой G-Force :)

 

спасибо, тогда все понятно :)

Link to comment
Share on other sites

madlopt

Тю. Ты хочешь сказать сегодняшний КАРТ лучше чем КАРТ 93 года например? Хорошо, не будем далеко ходить, в 2002м сколько именитых пилотов свалило в ИРЛ? Причём тут сатисты?

Два высококлассных "гоночных продукта"??А помоему они только претендуют на это звание, сейчас мы имеем КАРТ в который кто-то на ПОУКал и ИРЛ, у которой врождённые болезни. Не вижу я высококлассных "гоночных продуктов" пока. Хотя КАРТ и ИРЛ смотреть интереснее чем Ф-1.

неа, не хочу и даже не пытался :)

словосочетание "высококлассный "гоночный продукт" вовсе не подразумевает, что сей "продукт" лучше или хуже того, что было ранее. подразумевалось лишь то, что эти "продукты" - лучшее (конечно, и лучшее может быть нулевого качества, если конкуренты ещё хуже, но, по-моему, и cart, и eye uhr elle ныне весьма недурны), что есть на сегодняшний день среди американских "формул", т.е. это две серии высшего уровня, и из-за этого многие болельщики и следят за событиями в обеих сериях, дабы не пропустить чаго-нить ентиреснава. не секрет, что мало кто (относительно общего числа фанов cart и/или irl) пристально наблюдает за делами в более "низкопробных продуктах" (уж почему их принято считать "низкопробными" - это другой вопрос) вроде Формулы Тойота-Атлантик или IPS. аналогичная ситуация имеет место быть и в юропе, только имена другие...

о статистах : по сути, я вопрошал, что изменится от того, что энтри лист увеличится на пяток-другой строчек? число реальных претендентов на победы в гонках, не говоря уже о чемпионате в целом, явно не увеличится : всё хотят побеждать, но в реальности всё не так, как на самом деле - кому-то всяко придется потесниться и уступить места наверху более быстрым, и, думается мне, вряд ли число призовых мест увеличится с ростом числа участников. и именитость пилотов тут, по-моему, ну совсем ни причем...

 

:D:D А в КАРТ возвращаться не соберается?

щаззз :D

Пук ещё зимой так опустил в прессе Чипа и Майкла (ну, дескать, лицемеры те продажные, бла-бла-бла), что у последних даже заикнуться о возвращении в cart смелости не хватит... ещё ведь раз опустит! :D

 

Denton

почему в календаре BPTCCWSPBF до сих пор остаётся Фонтана, принадлежащая Роджеру, я без идеи :confused: наверное, есть какие-то причины в области финансов или политики

Милуоки же будет в списке этапов cart как минимум до тех пор, пока в чампе участвует N/H, ибо президентом этого трека является никто иной как Карл Хаас :)

вот уж он-то приверженец cart'а ещё покруче Пука :D помнится, когда прошлой осенью у N/H была возможность смыться в eye uhr elle (якобы Тойота предлагала в обмен на Кристю свои индикаровские моторы на халяву), и даже Пол Ньюман был вроде как и не против такого развития событий, Хаас заявлял, что, дескать, он скорее удавится, чем автомобили его команды выйдут на старт гонки серии TG :)

 

Нет всё таки интересно что за игру ведёт Тони Джордж? Ведь при такох условиях прикончить КАРТ очень легко просто проведя пару дорожнах этапов

ммм, не внемлю, почему появление в календаре eye uhr elle роудкорс должно обязательно погубить cart? не вижу связи...

Link to comment
Share on other sites

о Пенске и NASCAR : Роджер, не будь дураком, в своё время успешно выступал в NASCAR Грэнд Нэшнл (даже выигрывал гонки), но в середине 60х решил повесить шлем на гвоздь и забабахать собственную команду. первый успех к Penske Racing в NASCRAP'е пришел в 1973 году, когда Марк Донохью выиграл этап в Риверсайде, но продолжения эта история тогда не получила, ибо Роджер в начале 80х решил сконцентрироваться на выступлениях в cart и распустил свою "кубковую" команду (в то время известную как K&K Dodge). интересно, что незадолго до этого в команде Роджера дебютировал Расти Уоллес (и, кстати, успешно - в первой же своей гонке Рыжий финишировал вторым :)) - гонщик, который десять лет спустя (но к тому времени Уоллес из зеленого новичка уже превратился в опытного мастера и, между прочим, имел на своем счету 18 побед и чемпионский титул в 1989 году) стал одним из совладельцев возрожденной NASCAR'овской команды Роджера - Penske Racing South (вместе с Доном Миллером и самим Пенске). Изначально команда была в лагере Понтиака, но вскоре последовал переход на продукцию Форда, с коим Расти и Пенске оставались вплоть до нынешнего сезона, сейчас же пилоты команды, как в старые-добрые времена, выступают на Доджах. кстати, кроме собственно Penske Racing, Роджер имеет долю в конторе Penske-Jasper Engines, которая занимается подготовкой движков для сток-каров (ранее там готовились только моторы Форд, но ныне сложилась интересная ситуёвина - т.к. Penske Racing перешла в стан Доджа, то и готовить для аппаратов Расти и Райана Ньюмана нужно моторы Додж, так что Дейв Блэйни, пилот Jasper Motorsports, которая осталась верна Форду, получает движки от PJE, можно сказать, на эксклюзивных правах :))

 

Oldman

Факиса Фривэй - это вроде Вэлком, который в Южной Африке? Там и овал есть?

натюрлищ! http://arclub97.valuehost.ru/wrc/cgi-bin/nolalogphp/images/smiles/super.gif

полуторамильный трек, построенный по образу и подобию LVMS (любопытно, кстати, что сам "прародитель" появился на свет лишь на год раньше "потомка" :))

 

madlopt

а что в словах "Факиза Фривэй" такого уж антикартовского? ;)

 

А они не вместе сотрудничают? Хотя...где-то я слыхал, что просто напросто Panoz'у пренадлежил G Force.

в правильных местах слушаете, сэр :)

только небольшое уточнение : фактически G Force (чисто британская контора, и именно в Великобритании, собственно, и располагается производство шасси) принадлежит коммерческой группе Elan M-sport Tech-s (в неё в свою очередь входят более мелкие организации, вроде Elan Power Products, которая занимается доводкой фордовских наскаровских движков, используемых на "фамильных" аппаратах Дона Пэйноза - ныне это "старичок" Panoz LMP01), владельцем которой и является Дон Пэйноз! по большому счёту, Дону также принадлежат права на всё, что осталось от КАРТонного прожекта Эдриана Рейнарда (кстати, именно Эдриан является автором вышеупомянутых Panoz'ов - и "купе", и "родстера"), пусть формальным владельцем и числится (дабы избежать конфликта с TG) компания Ральфа Фёрмана-старшего.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Скотт Диксон ... пилот команды Роджера Пенске

http://arclub97.valuehost.ru/wrc/cgi-bin/nolalogphp/images/smiles/beer.gif

 

ЗЫ : автору заметки - паяльник в задницу :D

Link to comment
Share on other sites

Помню тот самый вопёж в прессе который устроил Пук когда ему срочно нужны были машины.

 

 

 

 

\\\\\\\\\\\почему в календаре BPTCCWSPBF до сих пор остаётся Фонтана, принадлежащая Роджеру, я без идеи наверное, есть какие-то причины в области финансов или политики

Милуоки же будет в списке этапов cart как минимум до тех пор, пока в чампе участвует N/H, ибо президентом этого трека является никто иной как Карл Хаас

вот уж он-то приверженец cart'а ещё покруче Пука помнится, когда прошлой осенью у N/H была возможность смыться в eye uhr elle (якобы Тойота предлагала в обмен на Кристю свои индикаровские моторы на халяву), и даже Пол Ньюман был вроде как и не против такого развития событий, Хаас заявлял, что, дескать, он скорее удавится, чем автомобили его команды выйдут на старт гонки серии TG\\\\\\\\\\\\

 

 

 

Ага теперь понятно почему Ньюман-Хаас порвав всех в 2002 в КАРТ не отправилась рвать всех в ИРЛ когда все бежали с КАРТ как с тонущего корабля. Да кстати у Форсайт наверное такие же отношения к ТД или нет?

 

 

 

 

\\\\\\\\\\\\ммм, не внемлю, почему появление в календаре eye uhr elle роудкорс должно обязательно погубить cart? не вижу связи...\\\\\\\\\\\\\

 

 

 

Дык когда команды побёгли из КАРТ в ИРЛ он самый КАРТ сдорово ослабел (почти сдох) дальше возврат старого бренда Индикар на который слюны выделяется больше чем на Чамп Кар. Но у КАРТ (когда его всё таки спасли) остался один козырь самый разнообразный календарь в Опен-Вилс. А Индикар остался тем самым ИРЛ с левыми поворотами. Вот тут то Джордж и не воспользовался своим шансом прибить КАРТ. Ведь если бы Джордж включил в календарь 2-3 роудкорсины или городские трассы то ето был бы почти старый Индикар со знаменитыми командами неплохой техникой разнообразным календарём... и кто бы после этого (не имею ввиду фанатов автоспорта) смотрел КАРТ.

 

 

ГЫ не знал что Расти ездит за команду Роджера :)

 

Да кстати не знаешь что собирается делать ДЖИ-Форс с КАРТовским отделом Рейнарда.

 

 

\\\\\\ЗЫ : автору заметки - паяльник в задницу\\\\\\

 

Прально! :)

Link to comment
Share on other sites

ну не совсем это история, но всё равно пжалста:)

Да кстати у Форсайт наверное такие же отношения к ТД или нет?

ммм, подобных заяв от Джерри я что-то не припомню, но, надо полагать, пока его планы связаны исключительно с bptccwspbf (равно как, думается, и планы Player's : в irl канадским духом и не пахнет...), не зря ж его персону постоянно называют в числе потенциальных "акционеров" cart!

Дык когда команды побёгли из КАРТ в ИРЛ он самый КАРТ сдорово ослабел (почти сдох) дальше возврат старого бренда Индикар на который слюны выделяется больше чем на Чамп Кар. Но у КАРТ (когда его всё таки спасли) остался один козырь самый разнообразный календарь в Опен-Вилс. А Индикар остался тем самым ИРЛ с левыми поворотами. Вот тут то Джордж и не воспользовался своим шансом прибить КАРТ. Ведь если бы Джордж включил в календарь 2-3 роудкорсины или городские трассы то ето был бы почти старый Индикар со знаменитыми командами неплохой техникой разнообразным календарём... и кто бы после этого (не имею ввиду фанатов автоспорта) смотрел КАРТ.

а в разнообразии ли календаря дело? вот та же Формула-1 :) только одна стриткорса за весь сезон, все остальные - роудкорсы, а зрителей - по самое не балуй :D

аналогично и в Кубке : из 38 гонок сезона только 2 на роудкорсах (такой календарь на звание разнообразного, по-моему, ну никак не тянет), а по числу фанов серия, наверное, даже переплюнет irl и cart вместе взятые

что собирается делать ДЖИ-Форс с КАРТовским отделом Рейнарда

в смысле?... а что с ним можно сделать?... спецификации шасси официально "заморожены" как минимум до конца 2004 года, так что Дону остаётся только клепать запчасти :D

не знал что Расти ездит за команду Роджера :)

а за какую команду, ты думал, он ездит? :)

кстати, Рыжий в начале 1998 года заверял всех, что ещё будет выступать в гонках ну максимум пять годков, но, как видим, ко великой нашей радости обещания своего не сдержал :) жив курилка :smoke:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...