Jump to content

Переходы


Bizarre
 Share

Recommended Posts

О Рено:

"Дверь открыта, нам нужно только войти внутрь", - так описывал ситуацию с возможным альянсом Жака Вильнева и Renault менеджер канадца Крег Поллок. Эти слова породили цепь спекуляций по поводу того, что в конце этого сезона Ярно Трулли покинет французскую команду, уступив место Вильневу.

 

Шеф Renault Флавио Бриаторе положил конец всем слухам, заявив: "Мы не сомневаемся в том, что Трулли продолжит выступать у нас в сезоне-2004. Ярно - прекрасный пилот, и он продолжит работать с нами".

 

"Мы довольны обоими пилотами и в следующем году хотим предоставить им хорошую машину", - добавил Флавио. "McLaren потребовалось пять лет, прежде чем они смогли бороться за титул, Ferrari 21 год оставалась без титула. Наша команда молода, мы упорно работаем и со временем будем становиться лучше".

 

О Джордане и Заубере:

В паддоке Монреаля ходили слухи о том, что Эдди Джордан поддержит позицию Рона Денниса по поводу помощи командам-аутсайдерам в обмен на клиентские моторы Mercedes, которые Jordan может получить в сезоне-2004 всего за 10 миллионов долларов.

 

Эта информация породила другие спекуляции, касающиеся ситуации на рынке пилотов Формулы-1. Так, было сделано предположение, что Ник Хайдфельд, которого поддерживает Mercedes, в будущем году может оказаться в Jordan и ездить на моторах Марио Иллиена.

 

В этом случае освободится один из кокпитов Sauber, в который может вернуться нынешний тест-пилот Ferrari Фелипе Масса. Естественно, это произойдет только в том случае, если Sauber продолжит сотрудничество с Ferrari. В этой ситуации чемпионские двигатели обойдутся Петеру Зауберу гораздо дешевле, чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://www.f-1.ru/news/2003/06/2504.html

 

Тест-пилот Ferrari Фелипе Масса также может вернутся в гонки в следующем сезоне, заменив одного из действующих пилотов команды Sauber. Бразилец дебютировал в Ф-1 в 2002 году, но в конце сезона покинул Sauber и перешел в Ferrari. На данный момент ему принадлежит рекорд круга на трассе в Фиорано. Именно это впечатлило босса швейцарской "конюшни" Петера Заубера, который отметил, что его бывший подопечный всегда был быстр, но ему не хватало необходимого опыта работы с топ-командой: "Он всегда отличался скоростью, но ему нужен был опыт работы с топ-командой. Я не могу с уверенностью сказать, что он будет выступать за нас в следующем году, но это вполне возможно. Если так случится, то Френтцену или Хайдфельду придется уйти".

 

Питер ебанулся... Вернуть это ноющее чмо недоразвитое, притом что сейчас у него в команде два действительно классных пилота (причем из одного города :D ).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2 Acer

 

Угу, и желательно - за пределы Ф1 :D

 

Чур, не накидываться

 

:D :D Не чем дальше он уйдёт тем будет лечше:rolleyes: ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nickie!

Вернуть это ноющее чмо недоразвитое, притом что сейчас у него в команде два действительно классных пилота (причем из одного города).

 

С Питером все в порядке. Массе нехватало психологической устойчивости, но ездил он в дебютном сезоне не хуже Хайдфельда и всяко поинтереснее, чем ХаХа...

 

В Феррари Филипе явно малость пообломали рога и объяснили, что бить машины - большого ума не надо. Если Заубер заменит ХаХа на Массу - это будет верный ход, т.к. перспектив у ХаХа уже давно нет, а вот из Массы еще можно чонить сделать...

 

Сомнения вызывает только финансовое положение Заубера. Массе много платить не нужно, однако никаких спонсоров он за собой не приведет и платить за место неспособен...

Link to comment
Share on other sites

Массе много платить не нужно, однако никаких спонсоров он за собой не приведет и платить за место неспособен...

Насколько я понимаю - Феррари тогда Зауберу скидку сделает на моторы. И потом Фелиппе спонсирует Бразильский форд и еще какая-то нефтяная компания, так что со спонсорством тоже не все так глухо.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

С Питером все в порядке. Массе нехватало психологической устойчивости, но ездил он в дебютном сезоне не хуже Хайдфельда и всяко поинтереснее, чем ХаХа...

 

Насчет интересности - сразу Монако вспоминается... А насчет неинтересного Хайнца - партнерам он в квалах проигрывает, а очки им привозит. Так что, я бы так утверждать безапеляционно не стал, кто лучше... А это недоразумение бразильское снова ныть начнет, что нагибают его в пользу Ника.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Сегодня Уве объявил, что Тойоту в 2004 году будут представлять Панис и да Матта.

 

Эт хорошо,что Паниса оставили,а то ведь были сомнения по поводу его места в 04 году...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Сегодня Уве объявил, что Тойоту в 2004 году будут представлять Панис и да Матта.

 

И добавил, "если не случится чего-либо экстраординарного"...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sketch

Эт хорошо,что Паниса оставили,а то ведь были сомнения по поводу его места в 04 году...

 

Основная причина в том, что от него очень много пользы в плане развития болида.

А вообще, я очень рад за него.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

И добавил, "если не случится чего-либо экстраординарного"...

 

Приход в команду Гаскойна с группой товарищей?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Основная причина в том, что от него очень много пользы в плане развития болида.

А вообще, я очень рад за него.

 

Я тоже рад,в какой-то степени,наконец,он нашёл себе место,то которое он заслуживает...Ещё надеюсь,что Уве не хватит мозгов поступить с ним также,как с МакНишем и Сало... случае с МакНишем всё понятно,но вот увольнение Сало осталось для меня большим вопросом...Ведь навярняка пользы от него было ничуть не меньше,чем от Паниса...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Sketch

Я тоже рад,в какой-то степени,наконец,он нашёл себе место,то которое он заслуживает...Ещё надеюсь,что Уве не хватит мозгов поступить с ним также,как с МакНишем и Сало... случае с МакНишем всё понятно,но вот увольнение Сало осталось для меня большим вопросом...Ведь навярняка пользы от него было ничуть не меньше,чем от Паниса...

 

Я тоже считал, что Сало весьма опытен в том, что касается технической стороны. Но, как ни странно, в межсезонье наткнулся на статью о том, что типа на самом деле это все не так. Т.е. он слаб как в настройках, так и в том, что касается развития болида.

Link to comment
Share on other sites

Лично я хочу, чтобы Култхард ушёл на покой... в Ф-1 он уже ничего стоющего не добъётся, а вместо него - Ника Хайтфельда! Вот кто-кто больше всего заслуживает хорошей машины как не Ник... Желаю Жаку перейти в Тойоту, а Панису - опять тестировать... Думаю, что Трулли не удержит места в Рено, а Баррик уступит место Массе (но этого не случится). Скорее всего, Масса пойдёт в Заубер, заменяя ника, который уйдёт в МакЛарен, который в свою очередь, займёт место култхарда, который уйдёт из Ф-1...
Link to comment
Share on other sites

Вот что будет (возможно):

Феррари

М. Шумахер Р. Баррикелло

Виллиамс:

Р. Шумахер Х-П Монтойя

Макларен:

К. Райкконен Н. Хайдфельд

Рено:

Ф. Алонсо Ж. Вильнёв

Заубер:

Ф. Масса Х-Х Френтцен

Ягуар:

М.Уэббер ?

Джордан:

Д. Физикелла ?

БАР:

Д. Баттон ?

Тойота:

О. Панис ?

Минарди:

? ?

Link to comment
Share on other sites

Макларен:

К. Райкконен Н. Хайдфельд

Рено:

Ф. Алонсо Ж. Вильнёв

ИМХО такого точно не будет.

Думаю в этих командах на следующий год все останется как есть. И Жак или уйдет или останется в БАРе, который особой любовью к Сато не пылает, судя по истории с Баттоном в Монако - Сато даже не позвали.

 

А вот последний слух, что Заубер не хочет Массу ни под каким соусом, так что туда отправят Барикелло, а Масса станет действующим пилотом Феррари.

 

К Вебберу в пару прочат Эннтони Дэвидсона и Уилсона.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CMEX

Вот что будет (возможно):

Рено:

Ф. Алонсо Ж. Вильнёв

Гнать надо клоуна Вильнёва куда подальше!!!!уж лучше Труль...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CMEX

Вот что будет (возможно):

...

Тойота:

О. Панис ?

...

 

Андерсон же сказал, что вероятность того что Панис и Да Матта будут выступать за команду в паре и в 2004 году равна 95%...короче можно с уверенностью сказать что состав у Тойоты не изменится...

Link to comment
Share on other sites

http://www.itv-f1.com/news/news_story/16250

 

Вкратце:

Масса в Феррари.

 

Рубенс переходит в Заубер.

 

Ник в Джордан, который получает моторы от Мерседеса.

 

Фирман сваливает из Ф1 или Физикелла переходит в другую команду. Варианты - МакЛарен вместо Кулхарда, который сваливает из формулы или ... в Минарди, которую его менеджер собирается выкупить у Берни Экклстоуна.

 

Возможно место в Джодан Мерседес получит не Ник, а Алекс Вурц, который может так же отправиться в Ягуар.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...