Jump to content

850 против 870-ти. Чем это грозит?


MaverickR
 Share

Recommended Posts

По предварительным данным у Ferrari мощность двигателя ~850л.с. У основных конкурентов (McLaren и Williams) ~870л.с. Как ни крути, а 20л.с. "хоть какое-то", но преимущество.

 

Как вы думаете, смогут ли McLaren и Williams выжать из этой 20-ки все 100% или это останется чистой фикцией?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Иш ты какой вумный нашолса. эрунда!

 

ничево подобнава... данныя нада знать де брать... а эти данныя не впервой встречаю!!!!!!

f-one.ru рулит.....

 

ссылку ни дам.... сотрут один хрэн....

 

в пршлам гаду кстати феррари 050 тожа слабее был и шо?? ГЫГЫГЫ до венгрии кое как дотянул..

аааааааааахахахах.......

Link to comment
Share on other sites

Вообще бодрят все эти истории про мощность двигателей...

А откуда вообще такие данные появляются? Команды слушки пускают? Или чьи-то экспертные умозаключения...

 

MaverickR, вот эти вот данные о мощностях - они откуда? Если это не тайна конечно...

Link to comment
Share on other sites

Технические характеристики болида F2002.

( что это все означает - понятия не имею)

 

Технические спецификации мотора 051.

Название: 3000 Ferrari 051 V10.

Количество цилиндров: 10.

Число клапанов на цилиндр: 4.

Объем: 2,997 сс.

Мощность: более 840 л.с.

Система зажигания: Magneti Marelli, цифровая электронная система зажигания.

Топливная система: Magneti Marelli, цифровая электронная система.

Технические спецификации болида F2002.

Модель: F2002.

Шасси: Карбоновое волокно и сотовые композитные структуры.

 

Передняя подвеска: Независимая подвеска, с управляющими пружинистыми торсионными толкающими штангами.

 

Задняя подвеска: Независимая подвеска, с управляющими пружинистыми торсионными толкающими штангами.

 

Коробка передач: полуавтоматическая последовательная с электронным управлением коробка передач, с лимитировано-скользящим дифференциалом, 7 скоростей плюс реверс.

 

Тормоза: Вентилируемые тормозные карбоновые диски.

 

Колеса: 13”.

 

Шины: Бриджстоун.

 

Топливо и смазки: Shell.

 

Измерения.

 

Длина 4 495 мм.

Ширина: 1 796 мм.

Высота: 959 мм.

Передняя колея: 1 470 мм.

Задняя колея: 1 405 мм.

Масса: 600 кг, включая пилота.

Link to comment
Share on other sites

Когда прошла примьера FERRARI 360 MODENA Лука ди Монтедземоло сказал:"Я предпочитаю, чтобыбы машина была на 10 кг легче, чем на 10 л.с. мощнее"- в этой фразе и кроется концептуальная линия кострукторов FERRARI!!!

VIVA LA FERRARI

SCHUMI THE CHEMPION 2002!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest SCHUMACHER!!

ЭТО ГРОЗИТ ЛИШЬ ПАЛЁНОЙ ДВИЖКОЙ ДЛЯ ВИЛЬЯМСОВ!!!

FORZA FERRARI

FORZA SCHUMACHER

FORZA ATHLON!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Вообще бодрят все эти истории про мощность двигателей...

А откуда вообще такие данные появляются? Команды слушки пускают? Или чьи-то экспертные умозаключения...

 

MaverickR, вот эти вот данные о мощностях - они откуда? Если это не тайна конечно...</font>

 

Эти данные прямо с этого сайта, на котором мы все находимся.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Больше 840, а меньше чего? Если уж в прошлом году в середине сезона больше 840 было, а 050с поговаривают все 860 развивал.

А вот про илмор Хауг на презентации говорил о компенсации 40 лс, которые впрошлом году они проигрывали вильямсу и феррари, откуда 870 взялось непонятно. А про БМВ говорили , что они прошлогодний двигатель крутили до 19000 оборотов и 900 лс (правда непонятно где и в каких условиях)...

Link to comment
Share on other sites

Guest Reanimator

в любом случае, даже если у BMW/Mbenz будет 900 сил, мотор решает далеко не все -

вспомните GP Монако, и где там давить

на все эти лошади? тут больше решает опыт,

ну и удача, конечно http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Шуми тут незаменим, конечно....

 

ps а все-таки шуми не быть чемпионом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)))

Link to comment
Share on other sites

В принципе да.

Просто сколько раз это уже говорили и перемололи. Все это уже слишали.

 

P. S. Без обид http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано LatStar (07-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Ладно - ладно.

 

Отступление от темы. Простите.

Как ,насчет, первой гонки? (Это по поводу собраться где-нибудь в Риге...)

 

 

[Это сообщение было отредактировано MaverickR (07-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

20 лошадей для таких леталок ничего не значат. Основную базу здесь составляет слаженная работа механиков, тестера и самого пилота.

Speeder, BMW 320ti, 193л.с., 236 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Обратите внимание, я прибавил к своему рекорду ( 187 км/ч ) почти 50.

Результат достигнут на объездной вокруг Мшинской.

 

P.S. Сейчас тачка не на ходу, сдох редуктор.

Но надеюсь в ближайший месяц решить эту проблему.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR:

В том то и дело, что 20 лошадок очень много значат, тем более в таком виде спорта, как F1, где борьба идет за каждую долю миллиметра, грамма и т.д.</font>

 

При приросте мощности около 3% все легко парируется умелой регулировкой болида и его последующей прикаткой.

 

Хотя не исключено наличие вариантов с запасом мощностной регулировки при помощи встроенной системы управления подачей топлива.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...