MaverickR Posted February 6, 2002 Share Posted February 6, 2002 По предварительным данным у Ferrari мощность двигателя ~850л.с. У основных конкурентов (McLaren и Williams) ~870л.с. Как ни крути, а 20л.с. "хоть какое-то", но преимущество. Как вы думаете, смогут ли McLaren и Williams выжать из этой 20-ки все 100% или это останется чистой фикцией? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 6, 2002 Share Posted February 6, 2002 Это не данные, а полная ерунда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted February 6, 2002 Author Share Posted February 6, 2002 Ну, ерунда не ерунда, а что-то значит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiMozg Posted February 6, 2002 Share Posted February 6, 2002 Иш ты какой вумный нашолса. эрунда! ничево подобнава... данныя нада знать де брать... а эти данныя не впервой встречаю!!!!!! f-one.ru рулит..... ссылку ни дам.... сотрут один хрэн.... в пршлам гаду кстати феррари 050 тожа слабее был и шо?? ГЫГЫГЫ до венгрии кое как дотянул.. аааааааааахахахах....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 6, 2002 Share Posted February 6, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR: Ну, ерунда не ерунда, а что-то значит...</font> Это значит, что данные не отражают реальности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 Вообще бодрят все эти истории про мощность двигателей... А откуда вообще такие данные появляются? Команды слушки пускают? Или чьи-то экспертные умозаключения... MaverickR, вот эти вот данные о мощностях - они откуда? Если это не тайна конечно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tasha Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 Технические характеристики болида F2002. ( что это все означает - понятия не имею) Технические спецификации мотора 051. Название: 3000 Ferrari 051 V10. Количество цилиндров: 10. Число клапанов на цилиндр: 4. Объем: 2,997 сс. Мощность: более 840 л.с. Система зажигания: Magneti Marelli, цифровая электронная система зажигания. Топливная система: Magneti Marelli, цифровая электронная система. Технические спецификации болида F2002. Модель: F2002. Шасси: Карбоновое волокно и сотовые композитные структуры. Передняя подвеска: Независимая подвеска, с управляющими пружинистыми торсионными толкающими штангами. Задняя подвеска: Независимая подвеска, с управляющими пружинистыми торсионными толкающими штангами. Коробка передач: полуавтоматическая последовательная с электронным управлением коробка передач, с лимитировано-скользящим дифференциалом, 7 скоростей плюс реверс. Тормоза: Вентилируемые тормозные карбоновые диски. Колеса: 13”. Шины: Бриджстоун. Топливо и смазки: Shell. Измерения. Длина 4 495 мм. Ширина: 1 796 мм. Высота: 959 мм. Передняя колея: 1 470 мм. Задняя колея: 1 405 мм. Масса: 600 кг, включая пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ILYHA Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 Когда прошла примьера FERRARI 360 MODENA Лука ди Монтедземоло сказал:"Я предпочитаю, чтобыбы машина была на 10 кг легче, чем на 10 л.с. мощнее"- в этой фразе и кроется концептуальная линия кострукторов FERRARI!!! VIVA LA FERRARI SCHUMI THE CHEMPION 2002!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ILYHA: VIVA LA FERRARI SCHUMI THE CHEMPION 2002!!!!!!!!!!</font> Какие слова!!!!!!!!!!!!! Даже добавить нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SCHUMACHER!! Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 ЭТО ГРОЗИТ ЛИШЬ ПАЛЁНОЙ ДВИЖКОЙ ДЛЯ ВИЛЬЯМСОВ!!! FORZA FERRARI FORZA SCHUMACHER FORZA ATHLON!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted February 7, 2002 Author Share Posted February 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: Вообще бодрят все эти истории про мощность двигателей... А откуда вообще такие данные появляются? Команды слушки пускают? Или чьи-то экспертные умозаключения... MaverickR, вот эти вот данные о мощностях - они откуда? Если это не тайна конечно...</font> Эти данные прямо с этого сайта, на котором мы все находимся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 Больше 840, а меньше чего? Если уж в прошлом году в середине сезона больше 840 было, а 050с поговаривают все 860 развивал. А вот про илмор Хауг на презентации говорил о компенсации 40 лс, которые впрошлом году они проигрывали вильямсу и феррари, откуда 870 взялось непонятно. А про БМВ говорили , что они прошлогодний двигатель крутили до 19000 оборотов и 900 лс (правда непонятно где и в каких условиях)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Reanimator Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 в любом случае, даже если у BMW/Mbenz будет 900 сил, мотор решает далеко не все - вспомните GP Монако, и где там давить на все эти лошади? тут больше решает опыт, ну и удача, конечно http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Шуми тут незаменим, конечно.... ps а все-таки шуми не быть чемпионом http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted February 7, 2002 Author Share Posted February 7, 2002 Хочешь ты этого или нет, а Шуми чемпион... опять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 МаверикР, если нечего сказать то зачем говорить лишь бы что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted February 7, 2002 Author Share Posted February 7, 2002 Это замечание по поводу последнего высказывания? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 В принципе да. Просто сколько раз это уже говорили и перемололи. Все это уже слишали. P. S. Без обид http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано LatStar (07-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted February 7, 2002 Author Share Posted February 7, 2002 Ладно - ладно. Отступление от темы. Простите. Как ,насчет, первой гонки? (Это по поводу собраться где-нибудь в Риге...) [Это сообщение было отредактировано MaverickR (07-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 Тоже из Риги? Уже третий человек на форуме. Насчёт собраться ... Можно подумать. [Это сообщение было отредактировано LatStar (07-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted February 7, 2002 Author Share Posted February 7, 2002 Тогда давай думать в соответствующем Topic-е. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Speeder Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 20 лошадей для таких леталок ничего не значат. Основную базу здесь составляет слаженная работа механиков, тестера и самого пилота. Speeder, BMW 320ti, 193л.с., 236 км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted February 7, 2002 Author Share Posted February 7, 2002 В том то и дело, что 20 лошадок очень много значат, тем более в таком виде спорта, как F1, где борьба идет за каждую долю миллиметра, грамма и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Speeder Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 Обратите внимание, я прибавил к своему рекорду ( 187 км/ч ) почти 50. Результат достигнут на объездной вокруг Мшинской. P.S. Сейчас тачка не на ходу, сдох редуктор. Но надеюсь в ближайший месяц решить эту проблему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Speeder Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR: В том то и дело, что 20 лошадок очень много значат, тем более в таком виде спорта, как F1, где борьба идет за каждую долю миллиметра, грамма и т.д.</font> При приросте мощности около 3% все легко парируется умелой регулировкой болида и его последующей прикаткой. Хотя не исключено наличие вариантов с запасом мощностной регулировки при помощи встроенной системы управления подачей топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted February 7, 2002 Author Share Posted February 7, 2002 Красивый ответ. Согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.