Guest ILYHA Posted February 7, 2002 Share Posted February 7, 2002 Люди это вторая моя месага. Вы вообще о чем спорите!!!!! Ferrari всегда на шаг впереди, чем остальные, даже если она проигрывает в мощности, в чем я срмневаюсь, она выиграет в аэродинамике и настройках!!!! А McLaren 2002 года вы видели???? Это же вылитая FERRARI 2001!!!! То есть, FERRARI уже на один, но огромный шаг впереди!!!!!! А аэродинамика, она вызывает восщищение даже у непосвещенных!!!! Так что кто бы что не говорил но FERRARI THE BEST OF THE BEST!!!!!!!!!!!!! VIVA LA FERRARI!!!!!!!!!!!!! FORZA FERRARI!!!!!!!!! SCHUMACHER the CHAMPION 2002!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Speeder Posted February 8, 2002 Share Posted February 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR: Красивый ответ. Согласен.</font> Это не просто красиво, это верно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Speeder Posted February 8, 2002 Share Posted February 8, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ILYHA: Люди это вторая моя месага. Вы вообще о чем спорите!!!!! Ferrari всегда на шаг впереди, чем остальные, даже если она проигрывает в мощности, в чем я срмневаюсь, она выиграет в аэродинамике и настройках!!!! А McLaren 2002 года вы видели???? Это же вылитая FERRARI 2001!!!! То есть, FERRARI уже на один, но огромный шаг впереди!!!!!! А аэродинамика, она вызывает восщищение даже у непосвещенных!!!! Так что кто бы что не говорил но FERRARI THE BEST OF THE BEST!!!!!!!!!!!!! VIVA LA FERRARI!!!!!!!!!!!!! FORZA FERRARI!!!!!!!!! SCHUMACHER the CHAMPION 2002!!!!!!!!!!!</font> Плохо, что со второй твоей месагой у тебя унесло все мозги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest M&M Posted February 9, 2002 Share Posted February 9, 2002 ДА, ФЕРРАРИ НА ШАГ ВПЕРЕДИ ВСЕХ http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif))) ОСОБЕННО В НАЧАЛЕ 90-х БЫЛА НА ШАГ ВПЕРЕДИ ВСЕХ http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif))) САМ ХОТЬ ПОНЯЛ ИЛЮХА, ЧЁ СКАЗАЛ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 9, 2002 Share Posted February 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR: ...тем более в таком виде спорта, как F1, где борьба идет за каждую долю миллиметра, грамма и т.д.</font> Где и в чем это в Формуле-1 борьба идет за ДОЛЮ МИЛЛИМЕТРА и ГРАММА? Я пожалуй не назову ни одного вида спорта, где апеллируют такими микроскопическими величинами. Может под миллиметрами и граммами ты имел ввиду секунды? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted February 9, 2002 Share Posted February 9, 2002 2Kevin.За граммы идет борьба например в тормозных супортах,распредвалах http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted February 9, 2002 Share Posted February 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: 2Kevin.За граммы идет борьба например в тормозных супортах,распредвалах http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font> А пару лишних стёсанных миллиметров могут лишить победы в Гран-При. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted February 9, 2002 Share Posted February 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ILYHA: Когда прошла примьера FERRARI 360 MODENA Лука ди Монтедземоло сказал:"Я предпочитаю, чтобыбы машина была на 10 кг легче, чем на 10 л.с. мощнее"- в этой фразе и кроется концептуальная линия кострукторов FERRARI!!! VIVA LA FERRARI SCHUMI THE CHEMPION 2002!!!!!!!!!!</font> А ведь вес ограничен 600кг... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted February 9, 2002 Share Posted February 9, 2002 Ощущение, что Speeder запостил сообщение с целью "похвалиться крутой тачкой". Обратил внимание. На целых 50. Ты крут. Но я ездил на 270, и что же теперь - обращать внимание всех и вся на это? P.S. 270 км/ч развивает Ту-154 при взлете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 9, 2002 Share Posted February 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox: 2Kevin.За граммы идет борьба например в тормозных супортах,распредвалах http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font> Уточни - за десятки граммов. Но никак не за миллиграммы. В болиде порядка 2000 деталей, с учетом самых мелких, т.е. узлов (в т.ч. супортов и распредвалов) значительно меньше. А теперь посчитай какой эффект даст борьба за миллиграммы. Ответ - никакого. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Износ доли миллиметра в резине... Об этом еще можно говорить, хотя тоже сомневаюсь. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif [Это сообщение было отредактировано kevin (09-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted February 9, 2002 Share Posted February 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR: . Как ,насчет, первой гонки? (Это по поводу собраться где-нибудь в Риге...)</font> Если для совместного просмотра, то лучше Австралию пропустить, уж очень раненько http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Давайте ближе к Интерлагосу сообразим, ок? Ну а если просто так, попить пива и поболтать то можно в любой момент, благо мест где посидеть в Риге хватает. P.S. Пардон за офф-топик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 11, 2002 Share Posted February 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad: Ощущение, что Speeder запостил сообщение с целью "похвалиться крутой тачкой". Обратил внимание. На целых 50. Ты крут. Но я ездил на 270, и что же теперь - обращать внимание всех и вся на это?</font> Ну хочется человеку пообщаться на темы скорости…. Предлагаю перейти для обсуждения сюда. [Это сообщение было отредактировано Musya (11-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bars27 Posted February 11, 2002 Share Posted February 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Originally posted by Shox: 2Kevin.За граммы идет борьба например в тормозных супортах,распредвалах http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font> Уточни - за десятки граммов. Но никак не за миллиграммы. В болиде порядка 2000 деталей, с учетом самых мелких, т.е. узлов (в т.ч. супортов и распредвалов) значительно меньше. А теперь посчитай какой эффект даст борьба за миллиграммы. Ответ - никакого. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Износ доли миллиметра в резине... Об этом еще можно говорить, хотя тоже сомневаюсь. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif [Это сообщение было отредактировано kevin (09-02-2002).] Между прочим, когда регулируют клапана, цена одной доли миллиметра может играть достаточное значение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 11, 2002 Share Posted February 11, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27: Между прочим, когда регулируют клапана, цена одной доли миллиметра может играть достаточное значение.</font> Извини, но и практически каждая деталь болида имеет конструктивный допуск доли миллиметра. И если с неотрегулированными клапанами еще можно ездить, то если при производстве не выдержишь допуск,то узлы просто не соберешь. Так что твой ответ не самый оригинальный. А в общем - чушь все это. Не бери в голову. Вообще интересно, на какие темы для обсуждения мы перешли. Неужели за 3 недели до старта чемпионата потенциал иссяк и творческие фантазии исчерпаны...Грустно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bars27 Posted February 12, 2002 Share Posted February 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Вообще интересно, на какие темы для обсуждения мы перешли. Неужели за 3 недели до старта чемпионата потенциал иссяк и творческие фантазии исчерпаны...Грустно. [/b]</font> Да дело не в фантазии. Просто, как ты правильно подметил, до старта - три недели, и мысли только нем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest вася Posted February 17, 2002 Share Posted February 17, 2002 мощность? ерунда тут нельзя никому верить все пытаются обмануть друг друга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 18, 2002 Share Posted February 18, 2002 В 1996 году у Маков тоже, говорят, самый мощный движок был. Ну и что? даже если он и поможет стать машине быстрее, ей бы еще неплохо до финиша регулярно доезжать. А в этом деле Феррари равных нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted March 8, 2002 Author Share Posted March 8, 2002 М-да... Что 850 против 870, что 800 против 870... Всё одинаково.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest PVS Posted March 10, 2002 Share Posted March 10, 2002 Originally posted by tasha: Технические характеристики болида F2002. ( что это все означает - понятия не имею) Ну это и так понятно. Коробка передач: полуавтоматическая последовательная с электронным управлением коробка передач, с лимитировано-скользящим дифференциалом, 7 скоростей плюс реверс. Про дифференциал хотелось бы поподробнее услывшать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 12, 2002 Share Posted March 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR: Что 850 против 870, что 800 против 870...</font> Это про что? У кого это 800 лс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 12, 2002 Share Posted March 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Это про что? У кого это 800 лс? </font> У Renault. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 12, 2002 Share Posted March 12, 2002 И в чем тут новость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 12, 2002 Share Posted March 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: И в чем тут новость? </font> Ну, видимо, в том, что ЛОШАДИНЫХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Speeder Posted March 14, 2002 Share Posted March 14, 2002 Интересно, а кто из здесь присутствующих пробовал обуздать "болид" на 200 км/ч после прокола переднего колеса? Пилоты Ф-1 даже на скорости 80 км/ч испытывают те-же ощущения при наезде на ретардер( такая фишка с внешней стороны поворота - полосатая ). "Болиды" выдают 200 при 120-150 л.с, а у них 850... представьте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted March 14, 2002 Share Posted March 14, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Speeder: Интересно, а кто из здесь присутствующих пробовал обуздать "болид" на 200 км/ч после прокола переднего колеса?</font> Думаю, что тех кто "попытался бы обуздать" здесь бы уже не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.