Jump to content

850 против 870-ти. Чем это грозит?


MaverickR
 Share

Recommended Posts

Люди это вторая моя месага.

Вы вообще о чем спорите!!!!!

Ferrari всегда на шаг впереди, чем остальные, даже если она проигрывает в мощности, в чем я срмневаюсь, она выиграет в аэродинамике и настройках!!!!

А McLaren 2002 года вы видели???? Это же вылитая FERRARI 2001!!!! То есть, FERRARI уже на один, но огромный шаг впереди!!!!!!

А аэродинамика, она вызывает восщищение даже у непосвещенных!!!!

Так что кто бы что не говорил но FERRARI THE BEST OF THE BEST!!!!!!!!!!!!!

VIVA LA FERRARI!!!!!!!!!!!!!

FORZA FERRARI!!!!!!!!!

SCHUMACHER the CHAMPION 2002!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ILYHA:

Люди это вторая моя месага.

Вы вообще о чем спорите!!!!!

Ferrari всегда на шаг впереди, чем остальные, даже если она проигрывает в мощности, в чем я срмневаюсь, она выиграет в аэродинамике и настройках!!!!

А McLaren 2002 года вы видели???? Это же вылитая FERRARI 2001!!!! То есть, FERRARI уже на один, но огромный шаг впереди!!!!!!

А аэродинамика, она вызывает восщищение даже у непосвещенных!!!!

Так что кто бы что не говорил но FERRARI THE BEST OF THE BEST!!!!!!!!!!!!!

VIVA LA FERRARI!!!!!!!!!!!!!

FORZA FERRARI!!!!!!!!!

SCHUMACHER the CHAMPION 2002!!!!!!!!!!!</font>

 

Плохо, что со второй твоей месагой у тебя унесло все мозги.

Link to comment
Share on other sites

ДА, ФЕРРАРИ НА ШАГ ВПЕРЕДИ ВСЕХ http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)))

ОСОБЕННО В НАЧАЛЕ 90-х БЫЛА НА ШАГ ВПЕРЕДИ ВСЕХ http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)))

САМ ХОТЬ ПОНЯЛ ИЛЮХА, ЧЁ СКАЗАЛ???

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR:

...тем более в таком виде спорта, как F1, где борьба идет за каждую долю миллиметра, грамма и т.д.</font>

Где и в чем это в Формуле-1 борьба идет за ДОЛЮ МИЛЛИМЕТРА и ГРАММА? Я пожалуй не назову ни одного вида спорта, где апеллируют такими микроскопическими величинами. Может под миллиметрами и граммами ты имел ввиду секунды?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

2Kevin.За граммы идет борьба например в тормозных супортах,распредвалах http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

А пару лишних стёсанных миллиметров могут лишить победы в Гран-При. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ILYHA:

Когда прошла примьера FERRARI 360 MODENA Лука ди Монтедземоло сказал:"Я предпочитаю, чтобыбы машина была на 10 кг легче, чем на 10 л.с. мощнее"- в этой фразе и кроется концептуальная линия кострукторов FERRARI!!!

VIVA LA FERRARI

SCHUMI THE CHEMPION 2002!!!!!!!!!!</font>

А ведь вес ограничен 600кг...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ощущение, что Speeder запостил сообщение с целью "похвалиться крутой тачкой". Обратил внимание. На целых 50. Ты крут. Но я ездил на 270, и что же теперь - обращать внимание всех и вся на это?

P.S. 270 км/ч развивает Ту-154 при взлете.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shox:

2Kevin.За граммы идет борьба например в тормозных супортах,распредвалах http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

Уточни - за десятки граммов. Но никак не за миллиграммы. В болиде порядка 2000 деталей, с учетом самых мелких, т.е. узлов (в т.ч. супортов и распредвалов) значительно меньше.

А теперь посчитай какой эффект даст борьба за миллиграммы. Ответ - никакого. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Износ доли миллиметра в резине... Об этом еще можно говорить, хотя тоже сомневаюсь. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (09-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR:

.

Как ,насчет, первой гонки? (Это по поводу собраться где-нибудь в Риге...)</font>

 

Если для совместного просмотра, то лучше Австралию пропустить, уж очень раненько http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Давайте ближе к Интерлагосу сообразим, ок?

 

Ну а если просто так, попить пива и поболтать то можно в любой момент, благо мест где посидеть в Риге хватает.

 

P.S. Пардон за офф-топик

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Ощущение, что Speeder запостил сообщение с целью "похвалиться крутой тачкой". Обратил внимание. На целых 50. Ты крут. Но я ездил на 270, и что же теперь - обращать внимание всех и вся на это?</font>

 

Ну хочется человеку пообщаться на темы скорости…. Предлагаю перейти для обсуждения сюда.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Musya (11-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Originally posted by Shox:

2Kevin.За граммы идет борьба например в тормозных супортах,распредвалах http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif</font>

Уточни - за десятки граммов. Но никак не за миллиграммы. В болиде порядка 2000 деталей, с учетом самых мелких, т.е. узлов (в т.ч. супортов и распредвалов) значительно меньше.

А теперь посчитай какой эффект даст борьба за миллиграммы. Ответ - никакого. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Износ доли миллиметра в резине... Об этом еще можно говорить, хотя тоже сомневаюсь. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (09-02-2002).]

 

Между прочим, когда регулируют клапана, цена одной доли миллиметра может играть достаточное значение.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

Между прочим, когда регулируют клапана, цена одной доли миллиметра может играть достаточное значение.</font>

Извини, но и практически каждая деталь болида имеет конструктивный допуск доли миллиметра. И если с неотрегулированными клапанами еще можно ездить, то если при производстве не выдержишь допуск,то узлы просто не соберешь.

Так что твой ответ не самый оригинальный.

 

А в общем - чушь все это. Не бери в голову.

 

Вообще интересно, на какие темы для обсуждения мы перешли. Неужели за 3 недели до старта чемпионата потенциал иссяк и творческие фантазии исчерпаны...Грустно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Вообще интересно, на какие темы для обсуждения мы перешли. Неужели за 3 недели до старта чемпионата потенциал иссяк и творческие фантазии исчерпаны...Грустно.

 

[/b]</font>

 

Да дело не в фантазии. Просто, как ты правильно подметил, до старта - три недели, и мысли только нем.

Link to comment
Share on other sites

В 1996 году у Маков тоже, говорят, самый мощный движок был. Ну и что? даже если он и поможет стать машине быстрее, ей бы еще неплохо до финиша регулярно доезжать. А в этом деле Феррари равных нет.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Originally posted by tasha:

Технические характеристики болида F2002.

( что это все означает - понятия не имею)

 

Ну это и так понятно.

 

Коробка передач: полуавтоматическая последовательная с электронным управлением коробка передач, с лимитировано-скользящим дифференциалом, 7 скоростей плюс реверс.

 

Про дифференциал хотелось бы поподробнее услывшать.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а кто из здесь присутствующих пробовал обуздать "болид" на 200 км/ч после прокола переднего колеса? Пилоты Ф-1 даже на скорости 80 км/ч испытывают те-же ощущения при наезде на ретардер( такая фишка с внешней стороны поворота - полосатая ). "Болиды" выдают 200 при 120-150 л.с, а у них 850... представьте.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Speeder:

Интересно, а кто из здесь присутствующих пробовал обуздать "болид" на 200 км/ч после прокола переднего колеса?</font>

 

Думаю, что тех кто "попытался бы обуздать" здесь бы уже не было.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...