Rigabert Posted June 28, 2003 Share Posted June 28, 2003 Не знаю как вы, а я заметил следующее: "HONDA" - явный лидер, однако как я могу судить, последний этап показал, что DUCATI намного манёвринее да и разгон у нёё побольше... Без хорошего пилота врядли будет выйгрывать А вот APRILIA и YAMAHA сильно прогрессируют... на 2 квале в Ассене по-моему лучшим был Меландри! Если бы его не занесло, глядишь взял бы пол! Апря тоже ничего, однако мощности не хватает! SUZUKI - кажись полное ****** Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted June 30, 2003 Share Posted June 30, 2003 а Протон и Кавасаки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rigabert Posted June 30, 2003 Author Share Posted June 30, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman а Протон и Кавасаки? Как это не смешно! Но протон на трудных трассах вполне неплох... А вот Кавасаки... это кажись полная копия SUZUKI :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vzik Posted July 1, 2003 Share Posted July 1, 2003 Как это не смешно! Но протон на трудных трассах вполне неплох... Особенно новый . МасВильямс воет Давайте старый этот совсем лажа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 1, 2003 Share Posted July 1, 2003 Первоначальное сообщение от vzik Особенно новый . МасВильямс воет Давайте старый этот совсем лажа. Старый и правда был неплох на "трудных" трассах... А новый, по словам г-на Осокина, строили в сотрудничестве с Лотусом... Как-то не очень верится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rigabert Posted July 1, 2003 Author Share Posted July 1, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Старый и правда был неплох на "трудных" трассах... А новый, по словам г-на Осокина, строили в сотрудничестве с Лотусом... Как-то не очень верится... Да хоть с Феррари... сам по себе мотор Протонов является 3 по мощности из всех! Уступает тока Хонде и Дукате. А вот МакВил всяко гонщик неплохой в отличие от Питта. :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 1, 2003 Share Posted July 1, 2003 Первоначальное сообщение от Rigabert Да хоть с Феррари... сам по себе мотор Протонов является 3 по мощности из всех! Уступает тока Хонде и Дукате. А вот МакВил всяко гонщик неплохой в отличие от Питта. :smoke: А причем тут Питт? Второй пилот Протона Нобуацу Аоки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vzik Posted July 1, 2003 Share Posted July 1, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman А новый, по словам г-на Осокина, строили в сотрудничестве с Лотусом... Как-то не очень верится... У Протона заключен контракт с Джоном Барнаром?? Бернаром ( как его точно) . Четырехтактный помогал конструировать он. Может это имелось ввиду ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted July 4, 2003 Share Posted July 4, 2003 По-моему у Дукати сейчас самый быстрый мотоцикл, хотя разгон у Хонды лучше. Пилоты тоже ничего, но от Бэйлиса я ждал большего! Если учесть, что Дукати уже с первого сезона борется за победы, то , по-моему, это самый реаьный конкурент Хонды в следующих чемпионатах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cray Posted July 5, 2003 Share Posted July 5, 2003 Первоначальное сообщение от Leonardo По-моему у Дукати сейчас самый быстрый мотоцикл, хотя разгон у Хонды лучше. Да, Дуки быстрые, но, зараза, неустойчивы на больших скоростях. Им бы подвеску настроить - цены бы им не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cyclist Posted July 9, 2003 Share Posted July 9, 2003 Сравнивая двух явных конкуррентов (Honda, Ducati) можно сказать, что Ducati по сравнению с Honda имеет более "остро заточенный" двигатель, если кто наблюдал показания тахометров в первом этапе, а также видел характеристики двигателей то поймет, что Honda акцентирует на более плавную характеристику чем Ducati, что позволяет ей хорошо выигрывать на медленных и средних трассах. И тогда когда у Honda максимум мощности при 14000 об/мин то у Ducati на этих оборотах только появляется масимальный крутящий момент, а максимальная мощность благодоря десмодромному механизму (222л.с.) достигается при 16000об/мин. А теперь соотвественно посмотрим на диапазоны из которых гонщик не должен выводить двигатель при разгоне: Honda - 3000об/мин, Ducati - 2000об/мин, что само за себя говорти, чем легче управлять. Хотя и эти показания меняются в ходе чемпионата так что постмотрим, что будет на финише сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.