zdvig Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Все спорите? Нафига? Раз ФИА так решила, значит все по правилам. Другое дело, что эти правила ПОЛНОЕ ДЕРЬМО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha хм, что-то мне кажется трактовать external help как помощь именно неофициальных лиц - это большая натяжка.... Когда словосочетанию "external help" предшествует "duty of the marshals or other officials to help", трактовать его следует именно как исключение из "help of the marshals or other officials". Впрочем, со мной согласны судьи из ФИА и 10 команд Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Впрочем, со мной согласны судьи из ФИА и 10 команд Ф1 вот это и расстраивает.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spectre Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 А мы все английский учим? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от anton вот это и расстраивает.... Это уже проблемы тех, кого "расстраивает" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 In that case только непонятно, к чему это, к тому что: в случае вылета пилот САМ должен попытаться удалить болид с опасного места, и если САМ выехал на трассу не получив помощи ИЗВНЕ, и поехал, то все ОК. или: он САМ не в состоянии этого сделать, и маршаллы обязаны ему помочь в этом.(удалить машину, но в этом случае получается помощь извне) хотя, там где МШ всегда все необычно и нестандартно а то что молчат ВСЕ команды дейссно странно. некоторые и в менее безобидных инцендентах крики поднимали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 не заипло обсуждать енту бодягу? или кто исчо что-та не понял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ferrum Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Не знаю, зачем вы так мусолите этот эпизод. Шумихеру от этого не будет ни жарко ни холодно, а что потерял два места - так сам виноват! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 А я прочла это как (приблизительно) "Если болид в опасном месте, маршаллы должны его убрать оттуда куда-либо. В этом "куда-либо" пилоту предоставляется шанс попытаться самостоятельно (без какой-либо внешней помощи) завестись и продолжить гонку. Если получится - хорошо, нет - тоже хорошо." В принципе в случае МШ это и имело место. Благодаря тому, что маршаллы решили, что в данном случае лучшее "куда-либо" - это обратно на трассу, а там МШ уже и сам справился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от anton только непонятно, к чему это, к тому что: в случае вылета пилот САМ должен попытаться удалить болид с опасного места, и если САМ выехал на трассу не получив помощи ИЗВНЕ, и поехал, то все ОК. или: он САМ не в состоянии этого сделать, и маршаллы обязаны ему помочь в этом.(удалить машину, но в этом случае получается помощь извне) хотя, там где МШ всегда все необычно и нестандартно а то что молчат ВСЕ команды дейссно странно. некоторые и в менее безобидных инцендентах крики поднимали... Импровизируем? Ну-ну.. Логика при использовании CASE: ЕСЛИ - ТО - В ЭТОМ СЛУЧАЕ If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case.. P.S. Интересно, почему поклонники Шумахера с подобным упорством не обсасывали возможные "сопли" Монтои на последних кругах ГП Франции?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad P.S. Интересно, почему поклонники Шумахера с подобным упорством не обсасывали возможные "сопли" Монтои на последних кругах ГП Франции?... ну так кто мешает начать? вперед! кстати по поводу соплей- скорость там у него вроде упала, где ж он до соплей умудрился простыть? Аааа, он же там рыдал в кокпите, слезы и СОПЛИ залили весь шлем ну, ОК, давай пообсуждаем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha А я прочла это как (приблизительно) "Если болид в опасном месте, маршаллы должны его убрать оттуда куда-либо. В этом "куда-либо" пилоту предоставляется шанс попытаться самостоятельно (без какой-либо внешней помощи) завестись и продолжить гонку. Если получится - хорошо, нет - тоже хорошо." В принципе в случае МШ это и имело место. Благодаря тому, что маршаллы решили, что в данном случае лучшее "куда-либо" - это обратно на трассу, а там МШ уже и сам справился. Тогда КАК с подобной интерпретацией прочитать вот ЭТО: If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help? Если драйвер не может..., то маршалы обязаны помочь. В ЭТОМ СЛУЧАЕ (если драйвер не может и маршалы помогли (так как они обязаны), ЕСЛИ драйвер вернулся в гонку без посторонней помощи...).. Не находишь, что если абстрагировать эти две части друг от друга, получается логическое противоречие? Т.е.: маршалы должны помочь пилоту, но в этом случае пилот должен вернуться самостоятельно... P.S. Если движок заглох - то кранты. Это в другом пункте написано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от anton ну так кто мешает начать? вперед! кстати по поводу соплей- скорость там у него вроде упала, где ж он до соплей умудрился простить? Аааа, он же там рыдал в кокпите, слезы и СОПЛИ залили весь шлем ну, ОК, давай пообсуждаем! А что ты так живо бросился защищать кумира своего? Я болею "ЗА", а не "ПРОТИВ", поэтому мне твой Монтоя похх.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Тогда КАК с подобной интерпретацией прочитать вот ЭТО: If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help? Если драйвер не может..., то маршалы обязаны помочь. В ЭТОМ СЛУЧАЕ (если драйвер не может и маршалы помогли (так как они обязаны), ЕСЛИ драйвер вернулся в гонку без посторонней помощи...).. Не находишь, что если абстрагировать эти две части друг от друга, получается логическое противоречие? не-а не нахожу. In that case в моем прочтении относилось к последствиям первого предложения. То есть дело было так: 1. Болид занесло в опасную позицию 2. Пилот сам не может ее оттуда убрать 3. Приходят маршаллы и помогают ему в этом Теперь наступает "that case", состоящий в том, что болид находится в некоем безопасном месте. И составители правил были так добры, что предоставили пилоту шанс все же попытаться вернуться в гонку, но с одним условием - он дожен сделать это самостоятельно - "without any external help". На самом деле, как выяснилось в случае с МШ, они были добры дважды, точно не оговорив, что значит опасная ситуация и куда конкретно следует выталкивать болид. Маршалы решили этот вопрос в пользу МШ в обоих случаях. (Были люди которые оспаривали и опасность позиции болида МШ и направление выталкивания) Случай МШ вписывается сюда хорошо - МШ вылетел и застрял в опасной позиции, пришли маршаллы и убрали его с этой позиции, после чего он оказался на трассе и тут уже сам, без посторонней помощи продолжил гонку. Ура! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha не-а не нахожу. In that case в моем прочтении относилось к последствиям первого предложения. То есть дело было так: 1. Болид занесло в опасную позицию 2. Пилот сам не может ее оттуда убрать 3. Приходят маршаллы и помогают ему в этом Теперь наступает "that case", состоящий в том, что болид находится в некоем безопасном месте. И составители правил были так добры, что предоставили пилоту шанс все же попытаться вернуться в гонку, но с одним условием - он дожен сделать это самостоятельно - "without any external help". На самом деле, как выяснилось в случае с МШ, они были добры дважды, точно не оговорив, что значит опасная ситуация и куда конкретно следует выталкивать болид. Маршалы решили этот вопрос в пользу МШ в обоих случаях. (Были люди которые оспаривали и опасность позиции болида МШ и направление выталкивания) Случай МШ вписывается сюда хорошо - МШ вылетел и застрял в опасной позиции, пришли маршаллы и убрали его с этой позиции, после чего он оказался на трассе и тут уже сам, без посторонней помощи продолжил гонку. Ура! Т.е. ты хочешь сказать, что трактуешь следующим образом: "Should a driver be compelled to stop his/her car, either involuntarily or for any other reason, the car shall be moved off the track as soon as possible so that its presence does not constitute a danger or prevent a normal running of the race. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help"? Погоди-погоди.. А не так ли: 1. Болид занесло в опасную позицию 2. Болид должен быть убран с трассы побыстрее 3. Пилот сам не может убрать из безопасной зоны машину 4. Приходят маршаллы, которые должны помочь ему в этом. Смотрят пункт 2, обращают внимание на послденее слово - решают, куда быстрее получится ее убрать. 5. Пилот продолжил участие, так ему помогли офиц. лица, не посторонние. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 После 4 пункта пилот ведь может оказаться где угодно и болид его может быть в каком угодно состоянии. Но в любом случае пилот может попытаться продолжить гонку, на этот раз исключительно самостоятельно, "без какой-бы то ни было внешней помощи", если дословно. Помощь маршалов необходима в случае опасной ситуации, тут они не только могут, но и просто обязаны пилоту помочь убрать мащину из угрожающего положения. А дальше он должен справляться сам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad А что ты так живо бросился защищать кумира своего? Я болею "ЗА", а не "ПРОТИВ", поэтому мне твой Монтоя похх.. как и мне твой..... а кумиров как пока не было, так, пока, и нет у меня.... может научишь как сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Теперь наступает "that case", состоящий в том, что болид находится в некоем безопасном месте. И составители правил были так добры, что предоставили пилоту шанс все же попытаться вернуться в гонку, но с одним условием - он дожен сделать это самостоятельно - "without any external help". я, в результате, тоже к этому склонился(хотя вслух признаю что хуже меня гуманитария, или лингвиста там, найти сложно ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad "Should a driver be compelled to stop his/her car, either involuntarily or for any other reason, the car shall be moved off the track as soon as possible so that its presence does not constitute a danger or prevent a normal running of the race. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help"? так ему помогли офиц. лица, не посторонние. где в тексте разделение на оффиц, и посторонних? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от anton как и мне твой..... Угум-с.. А то, что из 2-х последних страниц этого топа половина постингов твои - это, надо понимать, просто понос словесный случился? Первоначальное сообщение от anton а кумиров как пока не было, так, пока, и нет у меня.... может научишь как сделать? Надо ж.. А я, гляда на флуд в соседнем топе про то, как Монтоя проср*л напарнику, хотел к тебе за секретом идолопоклонничества идти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от anton я, в результате, тоже к этому склонился Какое неожиданное решение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 2Anton & Konrad ну ребята, ну чего вы собачитесь на пустом месте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha 2Anton & Konrad ну ребята, ну чего вы собачитесь на пустом месте? Причем в каждом топе. Боюсь это у них "личное" и нам лучше не вмешиваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 Кстати: "Основные правила Формулы-I: 1. Машина красного цвета всегда права. 2. Разборки между машинами красного цвета - дело самих машин красного цвета. 3. Машины красного цвета разрешается иметь только одной команде. " ТАК ЧТО ХАРОШ СПОРИТЬ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 14, 2003 Share Posted July 14, 2003 2 здвиг А мне нравится - пошли факсом Берни, пускай принимает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.