Jump to content

Дисквалификации Михаэля не будет


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

  • Replies 506
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Nadusha

хм, что-то мне кажется трактовать external help как помощь именно неофициальных лиц - это большая натяжка....

Когда словосочетанию "external help" предшествует "duty of the marshals or other officials to help", трактовать его следует именно как исключение из "help of the marshals or other officials". Впрочем, со мной согласны судьи из ФИА и 10 команд Ф1 :D

Link to comment
Share on other sites

In that case

 

только непонятно, к чему это, к тому что:

в случае вылета пилот САМ должен попытаться удалить болид с опасного места, и если САМ выехал на трассу не получив помощи ИЗВНЕ, и поехал, то все ОК.

 

или:

он САМ не в состоянии этого сделать, и маршаллы обязаны ему помочь в этом.(удалить машину, но в этом случае получается помощь извне)

 

хотя, там где МШ всегда все необычно и нестандартно :D

 

а то что молчат ВСЕ команды дейссно странно. некоторые и в менее безобидных инцендентах крики поднимали...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, зачем вы так мусолите этот эпизод. Шумихеру от этого не будет ни жарко ни холодно, а что потерял два места - так сам виноват!
Link to comment
Share on other sites

А я прочла это как (приблизительно) "Если болид в опасном месте, маршаллы должны его убрать оттуда куда-либо. В этом "куда-либо" пилоту предоставляется шанс попытаться самостоятельно (без какой-либо внешней помощи) завестись и продолжить гонку. Если получится - хорошо, нет - тоже хорошо." В принципе в случае МШ это и имело место. Благодаря тому, что маршаллы решили, что в данном случае лучшее "куда-либо" - это обратно на трассу, а там МШ уже и сам справился.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

только непонятно, к чему это, к тому что:

в случае вылета пилот САМ должен попытаться удалить болид с опасного места, и если САМ выехал на трассу не получив помощи ИЗВНЕ, и поехал, то все ОК.

 

или:

он САМ не в состоянии этого сделать, и маршаллы обязаны ему помочь в этом.(удалить машину, но в этом случае получается помощь извне)

 

хотя, там где МШ всегда все необычно и нестандартно :D

 

а то что молчат ВСЕ команды дейссно странно. некоторые и в менее безобидных инцендентах крики поднимали...

Импровизируем? Ну-ну..

 

Логика при использовании CASE:

ЕСЛИ - ТО - В ЭТОМ СЛУЧАЕ

 

If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case..

 

 

P.S. Интересно, почему поклонники Шумахера с подобным упорством не обсасывали возможные "сопли" Монтои на последних кругах ГП Франции?...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

 

P.S. Интересно, почему поклонники Шумахера с подобным упорством не обсасывали возможные "сопли" Монтои на последних кругах ГП Франции?...

 

ну так кто мешает начать? вперед!

 

кстати по поводу соплей- скорость там у него вроде упала, где ж он до соплей умудрился простыть?

 

Аааа, он же там рыдал в кокпите, слезы и СОПЛИ залили весь шлем:D ну, ОК, давай пообсуждаем!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

А я прочла это как (приблизительно) "Если болид в опасном месте, маршаллы должны его убрать оттуда куда-либо. В этом "куда-либо" пилоту предоставляется шанс попытаться самостоятельно (без какой-либо внешней помощи) завестись и продолжить гонку. Если получится - хорошо, нет - тоже хорошо." В принципе в случае МШ это и имело место. Благодаря тому, что маршаллы решили, что в данном случае лучшее "куда-либо" - это обратно на трассу, а там МШ уже и сам справился.

Тогда КАК с подобной интерпретацией прочитать вот ЭТО:

If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help?

Если драйвер не может..., то маршалы обязаны помочь. В ЭТОМ СЛУЧАЕ (если драйвер не может и маршалы помогли (так как они обязаны), ЕСЛИ драйвер вернулся в гонку без посторонней помощи...).. Не находишь, что если абстрагировать эти две части друг от друга, получается логическое противоречие? Т.е.: маршалы должны помочь пилоту, но в этом случае пилот должен вернуться самостоятельно...

 

P.S. Если движок заглох - то кранты. Это в другом пункте написано.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

ну так кто мешает начать? вперед!

 

кстати по поводу соплей- скорость там у него вроде упала, где ж он до соплей умудрился простить?

 

Аааа, он же там рыдал в кокпите, слезы и СОПЛИ залили весь шлем:D ну, ОК, давай пообсуждаем!

А что ты так живо бросился защищать кумира своего? Я болею "ЗА", а не "ПРОТИВ", поэтому мне твой Монтоя похх.. :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Тогда КАК с подобной интерпретацией прочитать вот ЭТО:

If the driver is not able to move the car out of the potentially dangerous position, it is the duty of the marshals or other officials to help. In that case, if the driver succeeds in re-starting the car without any external help?

Если драйвер не может..., то маршалы обязаны помочь. В ЭТОМ СЛУЧАЕ (если драйвер не может и маршалы помогли (так как они обязаны), ЕСЛИ драйвер вернулся в гонку без посторонней помощи...).. Не находишь, что если абстрагировать эти две части друг от друга, получается логическое противоречие?

не-а не нахожу. In that case в моем прочтении относилось к последствиям первого предложения. То есть дело было так:):

1. Болид занесло в опасную позицию

2. Пилот сам не может ее оттуда убрать

3. Приходят маршаллы и помогают ему в этом

 

Теперь наступает "that case", состоящий в том, что болид находится в некоем безопасном месте. И составители правил были так добры, что предоставили пилоту шанс все же попытаться вернуться в гонку, но с одним условием - он дожен сделать это самостоятельно - "without any external help".

 

На самом деле, как выяснилось в случае с МШ, они были добры дважды, точно не оговорив, что значит опасная ситуация и куда конкретно следует выталкивать болид. Маршалы решили этот вопрос в пользу МШ в обоих случаях. (Были люди которые оспаривали и опасность позиции болида МШ и направление выталкивания)

 

Случай МШ вписывается сюда хорошо - МШ вылетел и застрял в опасной позиции, пришли маршаллы и убрали его с этой позиции, после чего он оказался на трассе и тут уже сам, без посторонней помощи;) продолжил гонку. Ура!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

не-а не нахожу. In that case в моем прочтении относилось к последствиям первого предложения. То есть дело было так:):

1. Болид занесло в опасную позицию

2. Пилот сам не может ее оттуда убрать

3. Приходят маршаллы и помогают ему в этом

 

Теперь наступает "that case", состоящий в том, что болид находится в некоем безопасном месте. И составители правил были так добры, что предоставили пилоту шанс все же попытаться вернуться в гонку, но с одним условием - он дожен сделать это самостоятельно - "without any external help".

 

На самом деле, как выяснилось в случае с МШ, они были добры дважды, точно не оговорив, что значит опасная ситуация и куда конкретно следует выталкивать болид. Маршалы решили этот вопрос в пользу МШ в обоих случаях. (Были люди которые оспаривали и опасность позиции болида МШ и направление выталкивания)

 

Случай МШ вписывается сюда хорошо - МШ вылетел и застрял в опасной позиции, пришли маршаллы и убрали его с этой позиции, после чего он оказался на трассе и тут уже сам, без посторонней помощи;) продолжил гонку. Ура!

Т.е. ты хочешь сказать, что трактуешь следующим образом: "Should a driver be compelled to stop his/her car, either

involuntarily or for any other reason, the car shall be moved off

the track as soon as possible so that its presence does not

constitute a danger or prevent a normal running of the race.

In that case, if the driver succeeds in re-starting the car

without any external help"?

 

Погоди-погоди.. А не так ли:

1. Болид занесло в опасную позицию

2. Болид должен быть убран с трассы побыстрее

3. Пилот сам не может убрать из безопасной зоны машину

4. Приходят маршаллы, которые должны помочь ему в этом. Смотрят пункт 2, обращают внимание на послденее слово - решают, куда быстрее получится ее убрать.

5. Пилот продолжил участие, так ему помогли офиц. лица, не посторонние.

Link to comment
Share on other sites

После 4 пункта пилот ведь может оказаться где угодно и болид его может быть в каком угодно состоянии. Но в любом случае пилот может попытаться продолжить гонку, на этот раз исключительно самостоятельно, "без какой-бы то ни было внешней помощи", если дословно.

 

Помощь маршалов необходима в случае опасной ситуации, тут они не только могут, но и просто обязаны пилоту помочь убрать мащину из угрожающего положения. А дальше он должен справляться сам.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

А что ты так живо бросился защищать кумира своего? Я болею "ЗА", а не "ПРОТИВ", поэтому мне твой Монтоя похх.. :D

 

как и мне твой.....

 

а кумиров как пока не было, так, пока, и нет у меня.... может научишь как сделать?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Теперь наступает "that case", состоящий в том, что болид находится в некоем безопасном месте. И составители правил были так добры, что предоставили пилоту шанс все же попытаться вернуться в гонку, но с одним условием - он дожен сделать это самостоятельно - "without any external help".

 

я, в результате, тоже к этому склонился(хотя вслух признаю что хуже меня гуманитария, или лингвиста там, найти сложно:D )

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

"Should a driver be compelled to stop his/her car, either

involuntarily or for any other reason, the car shall be moved off

the track as soon as possible so that its presence does not

constitute a danger or prevent a normal running of the race.

In that case, if the driver succeeds in re-starting the car

without any external help"?

 

 

 

так ему помогли офиц. лица, не посторонние.

 

где в тексте разделение на оффиц, и посторонних?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

как и мне твой.....

Угум-с.. А то, что из 2-х последних страниц этого топа половина постингов твои - это, надо понимать, просто понос словесный случился? :D

 

Первоначальное сообщение от anton

а кумиров как пока не было, так, пока, и нет у меня.... может научишь как сделать?

Надо ж.. А я, гляда на флуд в соседнем топе про то, как Монтоя проср*л напарнику, хотел к тебе за секретом идолопоклонничества идти :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

2Anton & Konrad ну ребята, ну чего вы собачитесь на пустом месте?:(

 

Причем в каждом топе.

Боюсь это у них "личное" и нам лучше не вмешиваться.

Link to comment
Share on other sites

Кстати: "Основные правила Формулы-I: 1. Машина красного цвета всегда права. 2. Разборки между машинами красного цвета - дело самих машин красного цвета. 3. Машины красного цвета разрешается иметь только одной команде. "

 

ТАК ЧТО ХАРОШ СПОРИТЬ!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...