Jump to content

Гран-При Европы: впечатления


Black Alex
 Share

Впечатления от ГП Европы  

60 members have voted

  1. 1. Впечатления от ГП Европы

    • +3: Оргазм! Лучшая гонка из всех, что я видел!
      6
    • +2: Класс! Супер! Отпад!
      14
    • +1: Хорошая, интересная гонка, мне понравилось.
      32
    • 0: Обычная, нормальная гонка.
      3
    • -1: Неинтересная, скучная гонка.
      1
    • -2: Полный отстой!
      4
    • -3: Дерьмо! Худшая гонка из всех, что я видел!
      0


Recommended Posts

А ГП, ИМХО, "тянет" на +2.

Начиная с неожиданностей на первой квалификации, затем интереснейшая вторая и непредсказуемая гонка. В самой же гонке можно было увидеть все: работу стратегий с попытками ее изменения по ходу действия, интересный пилотаж, борьбу на всех уровнях, обгоны, вылеты и т.д.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 170
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Bizarre

To Black Alex:

Не знаю, что гласит ст.142с, но формулировка, которая была приведена тобой, исключает дисквалификацию МШ:

1. Если автомобиль остановился во время гонки (кроме случая, указанного в статье 142с), он должен быть удален с трека настолько быстро, насколько это возможно,...

 

именно это и было сделано;

Пардон, но с трека (from the track) Шумахера не удалили.

Наоборот ;)

Первоначальное сообщение от Bizarre

2. Если гонщик не в состоянии увести автомобиль из опасного места, маршалы должны помочь ему. Если любая такая помощь привела к тому, что двигатель завелся и гонщик вернулся в гонку, автомобиль должен быть исключен из результатов гонки

 

колеса вращались все время, а значит, двигатель не глох.

 

Надо признать, что МШ воспользовался возможностью правил на 200% (или команда вовремя подсказала).

Тут прав Стас - смотря как будет трактовано "and".

Двигатель не глох - это верно, но гонщик вернулся в гонку, т.е. наличие одного из условий исключения из результатов налицо.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, гонка неплоха как гонка. Сход обоих Макларенов - это, конечно, ужасно:(, но он не отменяет всего остального.

 

Изрядно посмешил Вильнев. В кои то веки мы наблюдали борьбу чемпиона мира с Минарди... А потом еще раз то же самое:)...

 

Было и борьбы немало. Жаль только, что много ее осталось за кадром, например, как Вилсон оказался впереди Верстаппена.

 

Впечатлил старт Фирмана.

 

Борьба Култхард-Алонсо - нечто.

 

Но обгон Монтойя-Шумахер - шедевр:)...

 

Одного не было - борьбы за победу. Да и вообще в голове пелетона вышло пресновато, один Хуанов обгон, и все... Поэтому ставлю +1.

Link to comment
Share on other sites

Интересно узнать причину замедления МШ после последнего пита. Хуан настиг его, как будто это был пилот Минарди. Затем ловко вынудил уйти его направо, а сам по левой стороне, на позднем торможении по внешнему радиусу сделал действительно ювелирную работу. ИМХО, в этой ситуации была ошибка Михаэля. Пройти этот поворот на такой скорости без выхода на внешнюю сторону было невозможно. Никакая, даже самая мягкая резина, не удержала бы болид.
Link to comment
Share on other sites

А по поводу Алонсо-Кулхард мое ИМХО таково:

Либо так и не был найден баланс для Фернандо (что в общем-то подтверждает 8 результат в квалификации), либо его болид был настроен с меньшей прижимной силой. С самого начала гонки было видно как его носило в поворотах.

Кулхард же был чуть быстрее именно в поворотах. Повторилась история как в Канаде, только с другими пилотами.

В той шикане несколькими поворотами ранее инцидента Алонзо уже раз еле удержал машину. И за три круга до финиша, видимо боясь вылета, тормознул раньше. Дэвид отвернул по-моему чисто инстинктивно, даже не поняв что случилось. Я не думаю, что Алозо сделал это специально. На одном из ГП нечто подобное уже было (когда он и Трулли стартовали с первого ряда и МШ въехал в Ярно). Может стиль у Фернандо такой (езда с ранним торможением).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

а что за случай указан в этой статье, никто не интересовался?

 

Этот пункт гласит, что заглохнувшая на старте машина должна быть убрана маршалами на пит-лейн.

Link to comment
Share on other sites

Даже комментарии не нужны:

 

Михаэль Шумахер (5-й, + 1:06.162): "С учётом того, что моё преимущество в чемпионате возросло до семи очков, нельзя жаловаться на результат гонки. Тем более что с новой системой начисления очков сокращать отставание сложнее, если только не будет сходов. Насчёт аварии с Хуаном-Пабло могу сказать, что это был чисто гоночный инцидент. Он был быстрее меня и оставил достаточно места для обороны. Быть может, мне бы и хотелось больше свободного места, но проблема здесь не в Хуане-Пабло. И, конечно, я рад за Ральфа, который поддержал семейные традиции в домашней гонке".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Касаемо формальной стороны вопроса.

 

Цитирую статью Спортивного регламента Формулы-1 2003

 

Если автомобиль остановился во время гонки (кроме случая, указанного в статье 142с), он должен быть удален с трека настолько быстро, насколько это возможно, чтобы его присутствие не создавало опасности или мешало остальным соревнующимся. Если гонщик не в состоянии увести автомобиль из опасного места, маршалы должны помочь ему. Если любая такая помощь привела к тому, что двигатель завелся и гонщик вернулся в гонку, автомобиль должен быть исключен из результатов гонки.

 

Как видно из цитаты, вернувшийся в гонку после оказания ему помощи со стороны маршалов Шумахер подлежит исключению из результатов гонки.

Кстати,ГП Монако-96.В "Казино" Ирвайн не вписался и упёрся колёсами в рельс.Его вытолкали маршалы.Болид Эдди пошёл вниз накатом,завелся,и продолжал гонку.Тогда эдди выступал за "Феррари".

Link to comment
Share on other sites

Результаты голосования только подчеркнули who is who н а форуме.

Только один человек опустился ниже 0.

О чем тут говорить.

Хотя гонщику, за которого болею не повезло, гонка была одной из самых интересных.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Касаемо формальной стороны вопроса.

 

Цитирую статью Спортивного регламента Формулы-1 2003

 

150) If a car stops during the race (except under Article 142c) and d), it must be removed from the track as

quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is

unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such

assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results

of the race.

 

Если любая такая помощь привела к тому, что двигатель завелся и гонщик вернулся в гонку, автомобиль должен быть исключен из результатов гонки.

 

Как видно из цитаты, вернувшийся в гонку после оказания ему помощи со стороны маршалов Шумахер подлежит исключению из результатов гонки.

Цетирую тебя же если двигатель завёлся(а он и не глох) то МШ по твоему переводу и трактовке правил не должен быть дисквалифицирован...

Если бы ты перевёл это так:

Если любая такая помощь привела к тому, что двигатель завелся или гонщик вернулся в гонку, автомобиль должен быть исключен из результатов гонки.

 

Если вспомните мото гран при то там тоже возможна помощ маршалов но они не имеют право расталкивать(заводить) мотоцикл...

 

Всё равно не нам решать судьбу МШ, а судьям...

Так что дождёмся их решения.

Link to comment
Share on other sites

я так думаю, что если бы вместо Култа был Шум, пост был бы из серии "Шуми ворон считал, совсем старый стал, он же видел, что у Алонсо проблемы", а так вот сразу Алонсо - ........
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

да - да... В коллекцию ....

 

Будет много времени - можно сделать подборку 20 (30) чудес МШ...

 

от Макао 90 и письма Эдди Джордану до ГП Европы 03 (пока)

У-у-у-у! Оказывается письмо Джордану тоже Шумахер писал? Бра-а-аво!

Во всем виноват Шумахер (с)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Тут прав Стас - смотря как будет трактовано "and".

Двигатель не глох - это верно, но гонщик вернулся в гонку, т.е. наличие одного из условий исключения из результатов налицо.

А ты не подумал, что нужно два условия одновременно?

 

Это как состав преступления в УК - нужно 3 составляющие - вина, умысел и вред. Если одного из них нет, то в любом суде тебя пошлют.

Слово AND во всех логических конструкциях осзачает СОВМЕСТНОЕ условие. Посмотри в любом поисковике и инете (даже на форуме) - там стоит выбор - OR / AND = или/и

 

Разницу понимаешь?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Av@lonXP

Кстати,ГП Монако-96.В "Казино" Ирвайн не вписался и упёрся колёсами в рельс.Его вытолкали маршалы.Болид Эдди пошёл вниз накатом,завелся,и продолжал гонку.Тогда эдди выступал за "Феррари".

Угу, мы помним - Феррари купили всех и вся. Это очень удобная позиция

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Касаемо формальной стороны вопроса.

 

Цитирую статью Спортивного регламента Формулы-1 2003

 

150) Если любая такая помощь привела к тому, что двигатель завелся и гонщик вернулся в гонку, автомобиль должен быть исключен из результатов гонки.[/i]

 

Как видно из цитаты, вернувшийся в гонку после оказания ему помощи со стороны маршалов Шумахер подлежит исключению из результатов гонки.

И где это видно из ЭТОЙ цитаты?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Melekess

Впечатления от гонки:

АЛОНСО _ ПИДОРАЗ!!!!!!!!!!!! :mad: :mad: :mad:

Melekess, остынь. Может, и гомосексуалистов вокруг поменьше станет :)

 

З.Ы. Кулхард сам себя наказал. Долго медлил с обгоном и, в конце-концов, растерялся, когда появилась возможность воспользоваться ситуацией. Он был сзади - какие вообще могут быть вопросы к Алонзо?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А ты не подумал, что нужно два условия одновременно?

 

Это как состав преступления в УК - нужно 3 составляющие - вина, умысел и вред. Если одного из них нет, то в любом суде тебя пошлют.

Слово AND во всех логических конструкциях осзачает СОВМЕСТНОЕ условие. Посмотри в любом поисковике и инете (даже на форуме) - там стоит выбор - OR / AND = или/и

 

Разницу понимаешь?

Разницу эту все понимают, но тут же Шумахер, как быку красная тряпка :)...

 

P.S. Формулировка ФИА, конечно, г..но. Иначе бы вопросов не было...

Link to comment
Share on other sites

Касательно сабжа.

Поставил +2. Гонка удалась, получился интересный винегрет из безупречной езды, сгоревших моторов, вылетов, ошибок, сражений, сдобренный отменной работой операторов :)

Link to comment
Share on other sites

+2. После таких гонок начинаешь болеть за всю Формулу-1 целиком. Ну... почти за всю.

 

ТРУЛЯ - ВОН ИЗ КОМАНДЫ. Заколебал уже. Сколько было разговоров про "дайте этому парню нормальную машину". Дали. И чего? Гарантированное четвертое место в Кубке, и не выше (при всем моем болении за Алонсо я не думаю, что он наберет очков больше чем Макларен, Вильямс или Феррари целиком)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А ты не подумал, что нужно два условия одновременно?

 

Это как состав преступления в УК - нужно 3 составляющие - вина, умысел и вред. Если одного из них нет, то в любом суде тебя пошлют.

Слово AND во всех логических конструкциях осзачает СОВМЕСТНОЕ условие. Посмотри в любом поисковике и инете (даже на форуме) - там стоит выбор - OR / AND = или/и

 

Разницу понимаешь?

Ник, ты мне основы программирования не читай, я их все-таки много раньше тебя изучил :)

 

Во-первых, в данном случае имеет место перечисление условий, поэтому стоит "и". Одно из условий выполнено, следовательно, результат должен быть таким, как указано дальше, т.е. исключение из результатов гонки.

 

Во-вторых, выше в том же пункте 150 указано, что остановившаяся машина должна быть убрана с трассы (must be removed from the track). Нарушение этого пункта регламента налицо.

 

Если с Шумахера не снимут очки, которые ему подарили маршалы, то о объективности и справедливости ФИА можно будет забыть навсегда.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Если с Шумахера не снимут очки, которые ему подарили маршалы, то о объективности и справедливости ФИА можно будет забыть навсегда. [/b]

 

Я себя чувствую полным долбоёбом

как долбоёб думал что в этом году борьба будет а Супу опять за уши к титулу тянут.НЕТ НИ У КОГО ШАНСОВ

новый МакЛарен можно не торопицца выпускать он не поможет

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Если с Шумахера не снимут очки, которые ему подарили маршалы, то о объективности и справедливости ФИА можно будет забыть навсегда.

Ты ИМХО забыл поставить.

Если с Шумахера очки не снимут, комиссары не нарушат правила. См ФИА

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Касаемо формальной стороны вопроса.

 

150) If a car stops during the race (except under Article 142c) and d), it must be removed from the track as

quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is

unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such

assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results

of the race.

 

Надеюсь, никто меня не заподозрит шумофобстве???

 

Дык вот! Шумахер должен быть дисквалифицирован дважды!

 

1. При прохождении точки наибольшего приближения к внутренней кромке поворота, Монтойя оставил Шумахеру достаточно места для поворота и был впереди. Следовательно вина за столкновение лежит на Михаэле. Он не имел права придерживаться оптимальной траектории, будучи позади.

 

2. Перевод правил п150 сделан не точно! Ключевая фраза "If any such assistance results". То есть, либо маршалы помогли завести авто, либо помогли вернуться на трассу - итог один - дисквалификация! А тезис о заводке двигателя относится к ситуации, когда машина заглохла находясь на трассе.

 

Даже одной из этих причин достаточно для дисквалификации Михаэля на ГП Европы. Если этого не произойдет... Значит в ФИА действуют двойные стандарты!

 

PS ИМХО, Шумахер второй раз показал, что не умеет убирать соперников с трассы... :) Надо было притормозить в повороте и подставить свое левое переднее колесо под заднее правое колесо Хуана... Просто, но жутко эффектно!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...