Jump to content

Гран-При Европы: впечатления


Black Alex
 Share

Впечатления от ГП Европы  

60 members have voted

  1. 1. Впечатления от ГП Европы

    • +3: Оргазм! Лучшая гонка из всех, что я видел!
      6
    • +2: Класс! Супер! Отпад!
      14
    • +1: Хорошая, интересная гонка, мне понравилось.
      32
    • 0: Обычная, нормальная гонка.
      3
    • -1: Неинтересная, скучная гонка.
      1
    • -2: Полный отстой!
      4
    • -3: Дерьмо! Худшая гонка из всех, что я видел!
      0


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Black Alex

Ведь правда, судя по тому, как быстро его догнал Шумахер и с каким трудом Алонсо сдержал его в последнем повороте, стоит подумать о том, какие проблемы были у Алонсо на борту...

или за бортом

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 170
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Ayrton

Начну с конца. Если бы у Фернандо был такой нетривиальный стиль ("с ранним торможением"), то он никогда бы не попал не то чтоб в Ф1, даже в нормальный (т.е. не прокатный) картинг...

 

Ну этот вопрос уже в прошлом году вроде разбирали.

А в этом сезоне - вспомни, что ты сам писал про Алонзо, когда МШ въехал в Трулли. Не дословно, но примерно так: Михаэль думал, что перед ним профессиональный пилот (это про Алонзо), который проходит повороты с нормальной скоростью, а не почти остановившись. И ... (еще парочка фраз) :p

 

При примерно равных машинах, обгон возможен тогда и только тогда, когда соперник допускает хоть малейшую ошибку - широко входит в поворот, рано тормозит ну и так далее. С другой стороны, никто не запрещает лидеру провоцировать на ошибку догоняющего...

 

Точно так. Только надо проводить грань между "вынудить совершить ошибку" и "специально создать аварийную ситуацию" (как минимум).

 

И вот тут, оказывается, что Алонсо имел полное право использовать слабые места догоняющего! А слабое место Кулхарда - это неспособность выходить из внештатных ситуаций!

 

Опять согласен. Только, боюсь, Алонзо, особенно зная о неспособности Кулхарда выходить из внештатных ситуаций, вряд ли сильно хотел оказаться под днищем маклареновского болида.

 

Маленький экскурс в историю... Ни Кулхард, ни Хяккинен никогда не умели обгонять. Я сильно прикалывался, когда Мика методично сокращал отставание от Михаэля на свободной трассе, но терял чудовищное количество времени на обгоне круговых... Кулхард такой-же! Он умеет быстро и безошибочно ездить, когда ему никто не мешает... Но малейшая помеха - трындец! Помните Бернольди в Монте-Карло??? :)

 

Спорно. Но это можно обсудить как-нибудь отдельно.

 

Алонсо поступил мудро и четко в рамках Правил - тормознул, когда соперник не ожидал... Причем очень грамотно - оставаясь на середине трассы, т.е. формально оставляя место для обгона как слева, так и справа... Это чисто психологическая борьба... Фернандо четко просчитал, что в нештатной ситуации Кулхард обязательно ошибется! Причем, Фернандо оставил Дэвиду "запаску" - эту шикану можно пройти по другой заасфальтированной траектории...

 

Результат превзошел самые оптимистичные прогнозы Фернандо!!! Кулхард просто улетел в даль светлую...

 

То, как грамотно Фернандо "убрал" соперника - это главное украшение гонки!!!

 

Мне почему-то кажется, что эту ситуацию Алонзо контролировал в значительно меньшей степени. Ехать слева он не мог, иначе никогда бы в поворот не вошел. Справа - тем более, иначе Кулхард на более быстрой и лучше управляемой машине на позднем торможении успел бы проскочить. Как мне кажется, Фернандо так и ехал по центру, смотря в зеркала заднего обзора и на какой-то момент "прощелкал" свое положение в пространстве. Как результат - более резкое торможение.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Максимум - Култ лишился бы носового обтекателя (100%). Риск Алонсо - лишится заднего антикрыла, примерно 1/10.

 

Но лишиться обтекателя - это всяко легче чем улететь в гравий...

 

Вспомни прошлый год и Такуму Сато, "влезающего" на болид Джанкарло - скорость совсем никакая. И позапрошлый год - улетевший болид Ральфа в Австралии. Скорость более чем приличная. ИМХО, на нынешним ГП скорость к моменту инцидента была где-то между теми двумя случаями - как раз достаточной, чтобы получился "бутерброд".

Link to comment
Share on other sites

В этом сезоне интересная тенденция прослеживается: вторые пилоты топ-команд проигрывают первым вчистую.

Барикелло в прошлом сезоне периодически подпихивал Шумахера. В этом - между ними просто пропасть.

Кими и Дэвид тоже были равны. Сейчас как будто в разных командах.

Про Рено сказать сложнее, но все равно результаты Алонзо и Трулли разнятся как небо и земля.

Link to comment
Share on other sites

вторые пилоты топ-команд проигрывают первым вчистую.

ну кроме Вильямса:)

А вообще не только топ-команд. В большинстве команд как-то разрыв сильный между пилотами. Причины разные конечно, где-то пилот виноват, где-то непруха сильная, где-то молодо да зелено....

Мне почему-то кажется, что эту ситуацию Алонзо контролировал в значительно меньшей степени. Как мне кажется, Фернандо так и ехал по центру, смотря в зеркала заднего обзора и на какой-то момент "прощелкал" свое положение в пространстве. Как результат - более резкое торможение.

Вот! И мне именно так показалось, что не было тут никакого тайного умысла с его стороны. Все случилось как случилось.

Link to comment
Share on other sites

Если кому ни будь интересно.

Страсти вроде немного улеглись. Можно и попробовать обсудить происходившее.

Для начала. Проскакивало такое мнение, дескать если бы Кими не сошёл то Ральф смог бы его догнать и возможно обогнать за счёт более позднего пит стопа, анализ ситуации говорит о том, что шанс этого очень маленький. На графике видно, что Ральф ехал медленнее Кими, а за счет пита отыграл не так и много времени. Так же на нижнем графике ( время отставания Ра от Ки) видно, что Кими начал опять наращивать отрыв, а потом сгорел двигатель :(

 

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Evropa/RRa.gif

. http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Evropa/Rot.gif

Link to comment
Share on other sites

Если кому ни будь интересно.

мне, мне интересно:)

Мож двигатель потому и сгорел, что Кими ломанулся отрыв наращивать.:confused:

А можно графики обоих Феррари, по сравнению с Вильямсами - как шины работали интересно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

ну кроме Вильямса:)

А вообще не только топ-команд. В большинстве команд как-то разрыв сильный между пилотами. Причины разные конечно, где-то пилот виноват, где-то непруха сильная, где-то молодо да зелено....

 

Так в Вильямсе пилоты по очереди то первые, то вторые. Смена каждые два месяца :)

 

А по остальным:

БАР - да, Баттон пока "делает" Вильнева.

Джордан - по очкам разница огромная, а по езде практически одинаково.

Заубер - по очкам преимущество у Френцена, а по езде практически одинаково.

Ягуар - в одну калитку.

Тойота - практически одинаково.

Минарди - практически одинаково.

 

А перед началом сезона я думал, что в БАРе будет тотальное преимущество Жака, в Тойоте - Паниса, а в Минарди - Йоса. :eek:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

А можно графики обоих Феррари, по сравнению с Вильямсами - как шины работали интересно...

Обеих Феррари пока не делал, но вот Момент обгона Моноей Шума ст. есть и очень итерестно получается, оказывается, что у Шума третий комплект резины был полный отстой. Вот смотрите.

 

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Evropa/SmM.gif

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/Evropa/Mot.gif

На нижнем графике отставание Мо от Шу и наоборот в секундах.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

Так в Вильямсе пилоты по очереди то первые, то вторые. Смена каждые два месяца :)

 

А по остальным:

БАР - да, Баттон пока "делает" Вильнева.

Джордан - по очкам разница огромная, а по езде практически одинаково.

Заубер - по очкам преимущество у Френцена, а по езде практически одинаково.

Ягуар - в одну калитку.

Тойота - практически одинаково.

Минарди - практически одинаково.

 

А перед началом сезона я думал, что в БАРе будет тотальное преимущество Жака, в Тойоте - Паниса, а в Минарди - Йоса. :eek:

То, что Жак не сможет противопоставить ничего мотивированному и молодому Баттону, да еще и с поддержкой Ричардса, прогнозировалось.

 

Про даМатту ничего нельзя было сказать определенно, но было ясно, что старый Ольвье без боя не стастся.

По поводу Заубера сказать ничего определенного было заранее нельзя - ХаХа - опытный волк, но у Ника в активе - молодость и то, что он давно в команде.

 

А вот Ягуар и МакЛарен в одну калитку можно было сказать заранее - в конце прошлого сезона Кими откровенно "поехал".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Bizarre

БАР - да, Баттон пока "делает" Вильнева.

Джордан - по очкам разница огромная, а по езде практически одинаково.

Заубер - по очкам преимущество у Френцена, а по езде практически одинаково.

Тойота - практически одинаково.

Минарди - практически одинаково.

Во всех этих случаях в квале видно преимущество одного над другим и именно так как ты и думал. В Тойоте мне оч сложно судить о гонках, так как они вместе только два раза финишировали, а Панис вообще всего два раза финишировал кажется....
Link to comment
Share on other sites

А у меня про Хуаныча сложилось такое маленькое наблюдение (как минимум в двух гонках в этом году я на это обратила внимание) Он к концу гонки как будто просыпается. Вначале едет себе, как все. А как гонка ближе к концу, так он как будто вспоминает- зачем пришел собственно.

Интересный типчик.:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Это .... когда Вильнев стал вторым пилотом.... не просветите?

 

Деление на первого-второго актуально только для топ-команд. Ну и судя по словам Тарсо Маркеша, еще для Минарди ввиду экономии бюджетных денег.

 

Разговор про БАР, Заубер и т.д. идет без деления по рангу, как продолжение темы про внутрикомандную борьбу.

Link to comment
Share on other sites

С Феррари действительно странность. Первые три круга после пита скорость падала, хотя Бриджстоун вкатывается обычно чуть ли не за половину круга.
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Bizarre

Деление на первого-второго актуально только для топ-команд. Ну и судя по словам Тарсо Маркеша, еще для Минарди ввиду экономии бюджетных денег.

 

Разговор про БАР, Заубер и т.д. идет без деления по рангу, как продолжение темы про внутрикомандную борьбу.

 

тогда я с тобою согласен почти во всем. Кроме предсезонных мыслей. Жака и Дженсона оценивал примерно одинаково, и совершенно был уверен, что Кристиано старика побьет (хотя и будет проигрывать в квалах)

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Ребята, вы все интересно оцениваете, но по моему совершенно не учитываете фактор траффика...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Вот время прохождения кругов подиумщиков. ... Мо ...

К стати заметте, Монтойя особо то и не рвался в самые быстрые, но в нужный момент, уловил что Шумахер слаб и дал газу на полную, а уж потом не рвал. А кто то говорит, что Монтойя сильно горяч, ан нет в нём полно рассудительности, как оказывается!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...