Jump to content

Ты - есть ФИА. Голосование.


Guest Oldman
 Share

Я - есть ФИА и ...  

61 members have voted

  1. 1. Я - есть ФИА и ...

    • Дисквалифицирую МШ, отнимая очки за эту гонку
      40
    • Дисквалифицирую МШ в этой гонке, плюс еще и на следующую
      5
    • Не понял, а за что дисквалифицировать то?
      10
    • Посмотрим, сколько Феррари денег предложит?
      4
    • свой вариант
      2


Recommended Posts

Вполне понимаю. Однако можно быть любителем автогонок не выполняя твои условия. Но быть любителем Регламента Ф1 и не знать его при этом, мягко говоря, позорно.

 

За соблюдением Регламента следят крючкотворы, по сравнением с которысми мы все - просто дети. И толковать правила как мы хотим, нам нельзя. Потому как, повторяю, кроме обтекаемых формулировок (при любой формулировке найтется недовольный ею) есть положения о том, КАК понимать то или иное правило. И если их не вывешивает ФИА на своем сайте, это не значит, что их нет в природе. Просто это для служебного пользования.

 

А мы, не прочтя регламент дажедо конца, дружно ломанулись судить всех и вся

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 105
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Oldman

В общем и целом согласен с moorом, но есть еще несколько своих комментариев

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Поясняю. В ФИА работают не просто ребята, вроде нас с вами. Это люди разбирающиеся в автогонках и компетентные в смысле знания правил.

 

несомненно, только не забывай, что они на этом еще и зарабатывают (не просто зарплату получают, а именно зарабатывают). В Ф1 кризис - денег нету... Понмаешь о чем я?

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

И пытаться понять ситуацию со своей колокольни (особенный привет шумофобу-Никки с его 2007 годом) просто бесполезно, поскольку нашей компетенции откровенно не хватает для этого. Полагаю, если бы мы были такими умными, какими пытаемся казаться тут, с умным видом рассуждая о 150 или 97 пункте правил, то все давно работали бы в ФИА.

 

я вот не понял, почему "нашей" не хватает, а твоей хватает? Почему позиция Никки, имеет меньшее право на жизнь, чем твоя?? Почему твоя "колокольня" достаточно высока, а моя, к примеру, недостаточно???

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Да, и еще. Шумахер никаких правил не нарушал. В правилах не сказано, что гонщик должен заехать в боксы, если ему помогли маршалы

 

ты, наверное, будешь удивлен, но я еще не читал, чтобы кто-то его обвинял в этом. Ты - первый :D

 

Только вот не помню я других пилотов, которые бы вылетев с трассы махали ручками, призывая подтолкнуть их... Вылезали и с понурым видом шли прочь с трассы... Наверное, поэтому они в большинстве своем не чемпионы мира :(

Link to comment
Share on other sites

Чемпионы- не чемпионы... МШ, кстати, вряд ли имеет юридическое образование. Но, скорее всего, правила ФИА все же читал. И поступил в соответствии именно с ними.

А вопрос действительно не в том, нарушил ли он что-то или нет, а в том, что это Шумахер. Случись это с Физикеллой (напомню, что в голосовании на нелюбимого пилота он не набрал ни одного голоса), все бы цокали языком, мол, и пилот супер и правила знает.

 

А что касается методички по использованию 27-страничного свода правил ФИА, то я считаю, что никаких методичек быть не должно, поскольку незнание тонкостей толкования той или иной статьи может влиять на СПОРТИВНЫЙ результат.

 

Посему, как бы мне этого ни хотелось, но причин для наказания я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Шумахер никаких правил не нарушал. В правилах не сказано, что гонщик должен заехать в боксы, если ему помогли маршалы (как уже говорилось, Патрезе так ГП Монако выиграл). А вот игнорирование черных флагов – это нарушение, но флага-то и не было… так что можете песдеть на стюартов, а Мишку .. оставь…

 

Хорошо, Коль, давай допустим, что ты прав, и нарушений со стороны Миши не было. ОК. Меня интесерует другое. Если оно все так, то почему никто из других пилотов не пользовался помощью маршаллов, а все покорно вылезали из машины? Получается, что про эту возможность они просто не знают? Или как? ты можешь это как то объяснить?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от MakTera

Первоначальное сообщение от Schumofil

...так что можете песдеть на стюартов, а Мишку .. оставь…

 

да блиа! руки прочь нахх от святыни!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

В общем и целом согласен с moorом, но есть еще несколько своих комментариев

 

 

 

несомненно, только не забывай, что они на этом еще и зарабатывают (не просто зарплату получают, а именно зарабатывают). В Ф1 кризис - денег нету... Понмаешь о чем я?

Вот только не забывай, Олдман, что команда МакЛарен богаче, чем Феррари, однако "почему-то" ее деньги, очевидно, не такие красивые, как в Феррари. Мне, знаешь, уже надоело слышать абсолютно безосновательные наезды на якобы купленную на корню ФИА. Либо давайте доказательтва, либо прекратите людей по себе мерять.

 

Первоначальное сообщение от Oldman

я вот не понял, почему "нашей" не хватает, а твоей хватает? Почему позиция Никки, имеет меньшее право на жизнь, чем твоя?? Почему твоя "колокольня" достаточно высока, а моя, к примеру, недостаточно???

Моя колокольня основывается не на вымыслах и предположениях о природе человеческой, а на твердой уверенности в том, что плохо будет, "если сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печь сапожник".. Я, в отличие от тебя, не строю из себя высшую справедливость.

Что же касается Никки, то его бесноватые предположения о дисквалификации до 2007 года есть просто брызгание слюной (тоже мне, сэр Макс) и плохо скрываемая ненависть к соперникам.

 

Первоначальное сообщение от Oldman

ты, наверное, будешь удивлен, но я еще не читал, чтобы кто-то его обвинял в этом. Ты - первый :D

Почитай все топики повнимательнее. Целый ряд товарисчей, скажем, Дракула и еще кое-кто, не упомню, кто именно, требовали, чтобы Шумахер заехал на том же круге в боксы. Как ты там говорил Анне - "Я наивно полагал, что все читают все посты подряд"

 

Первоначальное сообщение от Oldman

Только вот не помню я других пилотов, которые бы вылетев с трассы махали ручками, призывая подтолкнуть их... Вылезали и с понурым видом шли прочь с трассы... Наверное, поэтому они в большинстве своем не чемпионы мира :(

Есть такая маленькая заковыка - в большинтве своем эти пилоты либо глушили мотор, либо залетали в такют тьмутаракань в гравий, откуда их только краном и вытаскивать. А те, которые оставались в таком же положении, что и Шумахер (таких гораздо меньше, чем просто вылетевших, согласись), просто, очевидно, плохо знали правила. А вот, приведи, кстати, мне примеры, когда пилоты, остававшиеся на трассе (важно!) и не глушившие мотор вылезали?

 

С Шумахером дло просто - с одной стороны, он стоял опасно (на трассе наполовину) и представлял угрозу для проезжающих, так что помочь ему было обязанностью маршалов. С другой стороны, его мотор не заглох и он имел возможность и право продолжить борьбу. Счастливое сочетание этих двух обстоятельств и позволило Шуму не быть дискввальнутым. Если бы он заехал на гравий целиком, то тогда смысла помогать ему не было, и к нему бы приехал только кран - увезти машину.

 

2 Bizarre

А почему, ты думаешь, не должно быть методичек? Как раз наоборот, таковая должна разъяснять, что именно означает тот или иной пункт правил. И маршалы должны, напротив, читать таковую методичку, чтобы не истолковать правила так, как им хочется.

PS Спасибо за объективность, Bizarre - честно сказал, что, хоть Шумахера и не любишь, но наказывать не за что. Жму лапу.

Link to comment
Share on other sites

Oldman: не помню я других пилотов, которые бы вылетев с трассы махали ручками, призывая подтолкнуть их... Вылезали и с понурым видом шли прочь с трассы...

Знаешь, это ведь не первый его вылет, но я что-то не припомню другого такого случая, когда именно МШ не вылезал как все с понурым видом, а сидел и махал руками, чтобы его вытолкали, может ты помнишь?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

Вот только не забывай, Олдман, что команда МакЛарен богаче, чем Феррари...

 

а ссылочку можно "а то и пустозвоном прослыть недолго" (с) Schumofil ?

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Моя колокольня основывается не на вымыслах и предположениях о природе человеческой, а на твердой уверенности в том, что плохо будет, "если сапоги начнет тачать пирожник, а пироги печь сапожник"..

 

тогда что ты здесь делаешь? если память мне не изменяет, то ты не журналист и не работник ФИА... а вообще эту часть уже вчера проходили...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Я, в отличие от тебя, не строю из себя высшую справедливость.

 

и это правильно, поскольку "высшая справедливость" может быть только одна ;)

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Что же касается Никки, то его бесноватые предположения о дисквалификации до 2007 года есть просто брызгание слюной (тоже мне, сэр Макс) и плохо скрываемая ненависть к соперникам.

 

т.е. Никки - это брызгание слюной, а предложение Неуда дисквалифицировать Хуана на 6 гонок, это чем брызгание?

 

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Как ты там говорил Анне - "Я наивно полагал, что все читают все посты подряд"

 

Только я никогда не говорил, что все темы подряд читаю... Веришь - нет, но скажем "Компьютерных менеджеров" ни разу не открывал, к примеру...

 

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

Есть такая маленькая заковыка - в большинтве своем эти пилоты либо глушили мотор, либо залетали в такют тьмутаракань в гравий, откуда их только краном и вытаскивать. А те, которые оставались в таком же положении, что и Шумахер (таких гораздо меньше, чем просто вылетевших, согласись), просто, очевидно, плохо знали правила.

 

Согласен. Только вот маршалы к ним как-то не особо спешили... А если поспешали, то почему-то вылезти помогали потом...

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

А вот, приведи, кстати, мне примеры, когда пилоты, остававшиеся на трассе (важно!) и не глушившие мотор вылезали?

 

ты сам понял чего спросил? Пилот оставшийся на трассе и не заглушивший мотор просто сам поедет дальше... Пилот вылетеший с трассы и не заглушивший мотор - вернется на трассу (Вильнев, Панис в последней гонке). А у тебя получается, что МШ и на трассе остался, и мотор не заглушил, и двинуться не мог :D :D :D Маразм, нет???

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

С Шумахером дло просто - с одной стороны, он стоял опасно (на трассе наполовину) и представлял угрозу для проезжающих, так что помочь ему было обязанностью маршалов.

 

вот в правилах четко и ясно написано, что если машина stops, то она должна быть removed from track. Четко и ясно...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Nadusha

Знаешь, это ведь не первый его вылет, но я что-то не припомню другого такого случая, когда именно МШ не вылезал как все с понурым видом, а сидел и махал руками, чтобы его вытолкали, может ты помнишь?

 

наверное, дело было не в Германии :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Вот только не забывай, Олдман, что команда МакЛарен богаче, чем Феррари

 

Очччень интересный тезис. И - главное - совершенно новый.

Ссылочку можно?

 

Первоначальное сообщение от Schumofil

А те, которые оставались в таком же положении, что и Шумахер (таких гораздо меньше, чем просто вылетевших, согласись), просто, очевидно, плохо знали правила. А вот, приведи, кстати, мне примеры, когда пилоты, остававшиеся на трассе (важно!) и не глушившие мотор вылезали?

 

Определить визуально, заглох ли мотор, можно только по вращающимся колесам, но они, между прочим, далеко не всегда постоянно находятся в кадре.

Я лично помню достаточно моментов, когда вылетевший гонщик в бессилии скреб шинами по гравию, но где и когда - сказать не могу, да и надо ли?

 

Однако если уж так надо, то вот примерчик.

Херес-97, обгон Вильнев-Шумахер, таран, Шумахер улетает в гравий и застревает в нем, но двигатель не глохнет. Шумахер букально в полуметре от асфальта, его задние шины скребут гравий, но - ни с места!

Очевидно, в 97-ом Шумахер плохо знал правила? (с) твой

Link to comment
Share on other sites

Любителям ссылок: Мерседес отвалил на разработку двигателя МакЛарену один миллиард баксов (надеюсь, с этим широкоизвестным фактом никто не додумается спорить?). Бюджеты остальных команд (в том числе, и Феррари) в 2-5 раз меньше этой суммы, и на этот бюджет остальным командам нужно, в том числе, и двигатели делать :)
Link to comment
Share on other sites

//Мерседес отвалил на разработку двигателя МакЛарену один миллиард баксов

 

Которые они собирались инвестировать в течение то ли 8, то ли 10 лет. 1 миллиард в год - это перебор. Такую сумму за год освоить нельзя. Только прое*ать, что Тойота, кстати, и доказала. Правда, они прое*али в 2 раза меньшую сумму, но тем не менее

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

...Которые они собирались инвестировать в течение то ли 8, то ли 10 лет...

 

ИМХО, речь шла о 5ти годах.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, один миллиард даже на пятилетний срок - это гигантская сумма. Учитывая то, что команды свои двигатели не делают каждый сезон "с нуля", а совершенствуют прежние (т.е. удачные решения так или иначе остаются), то это вливание однозначно дает МакЛарену большое финансовое преимущество.
Link to comment
Share on other sites

2 Konrad

Тебе А ты Б- была конкретная тема - чей буджет больше - Макларена или Феррари, верно?

ты утверждаешь что Макларена...

далее следуя логике мы понимаем, что

а) у тебя есть подтверждение твоих слов в виде ссылки или чего-нить еще;

б) ты писдишь, просто потому что тебе так кажется...

 

не хочется думать что тут имеет место быть вариант Б, поэтому пожалуйста, подтверди...

Link to comment
Share on other sites

конкретная тема - чей буджет больше - Макларена или Феррари

Достоверной информации ни у кого нету, кроме бухгалтеров и т.п. этих команд. Так что требовать ссылки тут смешно - в одном журнале так подсчитали, в другом эдак. Думаю никто не будет спорить, что МакЛарен очень небедная команда и бюджет ее примерно того же порядка, что и у Феррари. Во всяком случае на разработку двух болидов (шасси, двигателей и КПП) сразу им хватает:)

Link to comment
Share on other sites

У меня вот например есть инфа по 2002 году:

 

"Немецкий журнал Auto Moto und Sport выпустил на этой неделе статью, в которой названы бюджеты команд Формулы-1 в сезоне 2002 года.

Возглавляет список - дебютант Формулы-1, команда Toyota, общий бюджет которой составляет более 400 миллионов долларов. Следом за Toyota, идут Ferrari и Renault с бюджетами в 250 миллионов американских денег. Бюджет McLaren, по оценкам журнала, примерно равен 220 миллионам.

 

По 200 миллионов долларов в этом году потратят Williams, BAR, Jordan и Jaguar, тогда как Sauber являющаяся четвертой командой чемпионата мира, работает на скромные 60 миллионов, Arrows на 35 и Minardi на 30 миллионов долларов."

 

что в этом году - мне неизвестно, поэтому очень хочется узнать это у Конрада...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Достоверной информации ни у кого нету, кроме бухгалтеров и т.п. этих команд. Так что требовать ссылки тут смешно

ну а писдеть тогда по этому поводу - исчо смешнее (

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Достоверной информации ни у кого нету, кроме бухгалтеров и т.п. этих команд. Так что требовать ссылки тут смешно - в одном журнале так подсчитали, в другом эдак.

Ну если человек прочитал это в каком-то серьезном журнале - то к нему никаких претензий, - у него есть основания говорить о том о чем он где-либо прочитал - верная это инфа или нет - вопрос другой...

А то ведь у нас обычно как - кто-нить че-нить ляпнет (обычно это шумофил), а потом начинает судорожно рыцца в инете, искать подтверждение... если не находит - переключаецца резко на другую тему...

Link to comment
Share on other sites

Немецкий журнал Auto Moto und Sport выпустил на этой неделе статью, в которой названы бюджеты команд Формулы-1 в сезоне 2002 года.

Интересные цифры, а вот в какой-то Формуле в прошлом году по F1 Racing или по Autosport (на память не помню) приводились совсем другие цифры. Там у Феррари и Маков было почти поровну в районе 300. А у Тойоты меньше миллионов на 150, чем по версии Auto Moto Sport. Так что тут что угодно можно заявить и даже ссылку найти, если оч приспичит кому-нибудь...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...