Jump to content

Встреча друзёв 3го июля


Как покатались?  

3 members have voted

  1. 1. Как покатались?

    • Здорово! Круче, чем оргазм. Когда следующий раз?
      2
    • Было бы лучше, если бы Алекс не выпендривался и народ не калечил
      0
    • А никто и не пришел, потому и не покатались
      1
    • Можно было бы и лучше - не понравилось
      0
    • Чтобы я еще раз сел за руль этого чудовища?
      0


Recommended Posts

Как просил Мозг, открываю тему про ближайшие покатушки.

Итак, я собираюсь в ДД завтра, в четверг, часов в 18-19

 

Прошу сказать мне - надо ли там договариваться заранее и если да, то КАК - ОТВЕТЬТЕ!!!!

 

Забегая вперед, скажу - тут же будет и публиковать отчет. Потому ставлю голосовалку

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Прошу сказать мне - надо ли там договариваться заранее и если да, то КАК - ОТВЕТЬТЕ!!!!

 

Надо позвонить на кртодром по телефону 289 4347 и сообщить, когда, сколько и каких машинок тебе надо. Типа "я хотел бы забронировать два заезда по две пятисилки на завтра в 6 и полседьмого вечера." Звонить туда надо не раньше двух часов дня и не позже двух часов ночи, если в будни (по выходным картодром открыт с 11 утра).

Link to comment
Share on other sites

Алекс, Алекс! Как же власть портит человека :)

 

Шутю. Ты уже заезд заказал? На сколько? Я позвоню туда где-то около полуночи, закажу заезд на 18-30, кто-нить кроме меня подойдет?

Link to comment
Share on other sites

Ну, как хотите - я забронировал на 6 вечера. Опосля всего буду ждать вас всех. Если Алекс не приедет, сочту это личным оскорблением :)

 

Хотел также бы увидеть там Эмпти, Мэда и Ириску!

Link to comment
Share on other sites

(быстрее, пока не забанили с работы)

 

Алекс, я заказал пятерочку на себя, любимого. Так что к вашему приходу буду уже сок попивать в баре - там меня и ищите :)

Link to comment
Share on other sites

По поручению Николая сообщаю пренепреятное известие - последний заезд состоится в 18-00. после чего у них начинается корпоративная вечеринка. Так что придется вам приехать пораньше

 

Но - без меня :smoke:

Link to comment
Share on other sites

ДА! ДА! ДА! ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!!! Не верьте тому, кто скажет вам, что гонки – это как оргазм. На самом деле ЭТО – намного лучше :)

 

ЭПИГРАФ

(из интервью М. Шумахера)

 

-Михаэль, какие у Вас были первые ощущения от поездки на формульном болиде?

-Дерьмо!

-В каком смысле?

-В том смысле, что я чуть не обделался.

 

ПРОЛОГ

Я все-таки дошел!

 

Признаюсь сразу, явных причин не идти на картодром у меня не было. И время свободное – ну действительно – полдня девать было совсем некуда, и желание наличествовало, и компания, вроде, собиралась. Но, видимо, лень – вещь сурьёзная.

Было, конечно, то, что я называю «голосом разума», врожденная осторожность, которая твердила мне – «ну зачем тебе это надо», «чего ты там не видел». Да и недавний пример, когда одна наша общая знакомая серьезно покалечилась именно на этой трассе, был, что называется, красноречив.

Но верх взяло мое любопытство и твердое осознание того, что не может человек, столь одержимый автогонками, как я, ни разу не покататься сам.

 

Итак, я все же собрался, волевым усилием назначил себе (и все остальным) время – 18 часов сегодняшнего дня и поехал навстречу неизвестному.

По пути оказалось, что кататься мне будет не с кем, поскольку мои коллеги сочли время покатушек излишне ранним, а более поздние заезды были забронированы для каких-то толстосумых дядей, проводивших там свою «корпоративную тусовку» (как мне объяснила улыбчивая девушка на ресепшн). А потому компания Слайтли Мэда, которого я встретил по пути (старик, извини, что не сразу узнал:)) была очень неожиданной и очень кстати. По пути к клубу я попутно узнал, что Слайт уже не раз сидел за рулем карта, и потому новичком, во всяком случае, относительно меня, считаться не может.

 

Сразу оговорюсь, что в здании картинг-клуба 10” я уже бывал, где-то около года назад (хоть за руль и не садился – мы гонку смотрели), потому и дорога (довольно замысловатая) мне была знакома, и само заведение не произвело на меня, как на Алекса, впечатления своей монументальностью. Потому на сем закончу пролог и приступлю к основной части

Link to comment
Share on other sites

Гран-При имени… меня любимого. Ворм-ап

 

Уж простите мне такой пафос в названии, но именно так отложилось сие мероприятие в моей бедовой голове.

Зайдя в Клуб, мы немедленно столкнулись с улыбчивым, но вооруженным дяденькой в униформе, который любезно указал нам дорогу в святая святых Клуба – комнатку с надписью «Ресепшн», где начинается действо для любого, решившего подержать руль в своих ручонках. По пути туда я мысленно прокрутил в памяти рассказ Алекса в той его части, которая касалась общения с милыми девушками. Потому войдя вовнутрь, я не увидел ничего для себя нового.

 

Должен оговориться, что на этом Гран-при мне пришлось испытать одно из самых больших унижений в своей биографии. :) Мне предложили одеть костюм и шлем черного цвета, (шлем 60го размера) в которых я немедленно представил себя гнусным ренегатом шумофилом, сбежавшим в лагерь МакЛарен. В следующий раз я предпочту выйти на старт в плавках, чем в этих цветах, - подумал я.

Однако, подойдя к зеркалу затем, чтобы поудобнее натянуть балаклаву, я обнаружил, что похож скорее на заядлого минардиста, а еще больше – на Майка Хоторна – благодаря моей белой рубашке, воротничок которой ярким пятном выделялся на черном фоне. Сие сравнение мне, безусловно, польстило, тем более, что Мэду оно явно понравилось :) На этом подобные ассоциации отступили.

 

Повозившись еще немного со шлемом, я вышел непосредственно на трассу. Здесь надо сделать оговорку – как и Алекс, я знал свое слабое место. Но если для Алекса это был его огромный рост, то для меня – мои очки, которые запихнуть под шлем было непросто (хоть я и справился).

 

С нетерпением потирая ручки, я, наконец, подошел к закрытому парку. Там уже тусовались три парня, которые собирались составить нам компанию в заезде. 5 человек, неплохо, - подумал я, потому как знал по рассказам товарищей – бывает и больше.

 

Парни производили впечатление людей, не в первый раз сидящих за рулем, да и мой напарник был не лыком шит, а потому я счел за благо честно признаться механику-инструктору – «я – новичок». Он пустился в длинные объяснения по поводу того, что означают флаги и в какую сторону ездить. Я, прерывая его словоизлияние – мол, Формулу все смотрим – спросил: «нет, ты не понял – КАК на этом ездить?»

Вопрос поверг парня в легкое замешательство, но после секундной паузы он выдал гениальную мысль – «газ справа, тормоз слева, а руль – круглый» :):):)

 

Я оценил гениальность фразы только потом, когда понял, насколько он прав :):)

На этом мои приготовления к гоне закончились и я пошел занимать место в карте. Выбрал я машинку под номером 5 (знатоки! скажите – это хорошая машинка???), просто потому, что стояла она ближе всех к выезду. Подойдя к агрегату, я столкнулся с небольшой проблемой – мак садиться. Но, с грехом пополам, все-таки устроился в кресле, и мой мотор завели…………..

Link to comment
Share on other sites

Гран-При имени… меня любимого. Поехали!!!!!!!

Я терпеливо сидел, «наслаждаясь» греющимся под локтем мотором и ждал отмашки механика. Однако он, вместо того, чтобы махнуть им, повесил флаг на бортик и пошел куда-то в сторону.

И тут я попался на специальную «новичковую» утку. Нет, я, конечно, знал, что на флоте юнг посылают клотик драить (прим. – клотик – верхний торец мачты), но тут подвоха не ожидал. Поскольку я стоял первым, мне предстояло открыть заезд. Мне сзади кричат – «ну поехал, давай». Я, не подозревая худого, нажал на газ, проехал метра три, пока не услышал ржач за спиной. «С крещеньицем», - подумал я.

 

Но, как бы то ни было, мне предстояло ехать первым (приятно :)). Первой моей мыслью было – как ЭТО может ехать. Второй – «а что будет, если придавить газу?». Мгновенно после второй родилась третья- «ой-ей-ей, там же первый поворо-о-о-от!» . Надо сказать, я стартовал с большим гандикапом, а потому догнали меня только на заднем вираже, где я всех благополучно и пропустил – скорости были несопоставимые.

 

Довольно быстро я понял, КАК управлять картом, вспомнив с удивлением слова механика. :)

Первый круг был ознакомительным – надо было запомнить, как выглядит трасса и привыкнуть к ходу педали газа. Поначалу, следуя своей симуляторной привычке, тормозил исключительно движком, сбрасывая газ перед поворотами. Как ни странно, на первомкруге я умудрился не встретиться ни с одним отбойником, закончив круг со временем 34,5.

Довольно быстро до меня дошло, как управлять этим аппаратом, и я стал понемногу наращивать скорость. Из первых ощущений могу припомнить только сильную отдачу в руки – было впечатление, что все эти 5,5 лошадей, которые скрываются у тебя под локтем, ты на самом деле держишь за хвосты, а они старательно этому сопротивляются.

 

На втором круге мне все-таки не повезло. Заметив в медленной секции, что меня собираются обогнать на круг, я прижался к левой стороне, пропуская соперника. Однако чувствовать себя Тарсо Маркесом было настолько неприятно (даже учитывая цветовую гамму костюма), что мой карт от огорчения тюкнулся в покрышки и зарылся туда с носом. «Здравствуй, первый отбойник», - вскричал я. Шутки шутками, а простоял я там целых 30 секунд, и в итоге мое время на том круге составило больше минуты.

На втором же круге меня посетило еще одно забавное открытие – мне показалось, что в лицо слегка дует. Подумав над этим фактом, я догадался, что забрало шлема я опустить-то и забыл, что немедленно и исправил. Визир закрылся с понтовым щелком, и я почувствовал себя настоящим гонщиком :)

 

На третьем круге я с удивлением обнаружил, что у карта есть еще и вторая педаль – под левой ногой. Поэкспериментировав с ней еще пару кругов, я снял со своего времени дважды по 3 секунды, и теперь мое время было уже 27,4. Начиная с четвертого круга, я, пролетая мимо табло, начал замечать на нем цифирки. Справедливо полагая, что чайник сегодня на трассе только один, я отслеживал только нижнюю строчку, что до поры до времени было вполне справедливо.

 

Начиная с пятого круга, я стал пытаться нащупать а) оптимальную траекторию и б) оптимальные точки торможения. И тут-то я пришел ее к одной радостной и новой мысли – я пожалел, что не пристегнулся (даром, что нечем) – на особо крутых виражах меня изрядно болтало, поскольку, нащупав педаль тормоза, я, следуя своей опять-таки симуляторной привычке, стал нажимать ее, не отпуская газа. Как ни странно, приводило это к тем же результатам, что и на экране – машину заносило, порой – с эффектным визгом покрышек. Ну, это потом он стал эффектным, а поначалу показался весьма даже жутковатым.

 

К седьмому кругу я довел свое время до 26,6, которые красовались все так же на последней строке табло, а на восьмом приключилась неприятная штука – проходя медленную секцию перед последним виражом, выводящим к линии старт-финиш, я не рассчитал габаритов карта и, желая «облизать» левый поворот, шмякнулся в него хоть и безболезненно, но довольно основательно. «Ну, вот и второй отбойник», - радостно заключил я - Хорошо, что хоть Алекса рядом нет, он бы мне добавил статистики :):). Но дальше было не до юмора. Секунд через 5-7 в этот же поворот выехал другой участник. Не ожидая увидеть меня в таком интересном месте, он крутанул рулем и немедленно припарковался рядом, но на правой стороне трассы. Его жесты в мою сторону были довольно красноречивы и понятны, что называется, без слов.

Мне оставалось только развести руками – чайник я, что тут поделать? Следующие два круга я потратил на изучение связки медленных поворотов в дальней части трассы. Привело это к одному легкому контакту (чисто декоративному) с внутренним отбойником медленного 180-град поворота, который я также попытался «облизать» и паре эффектных (но не эффективных) заносов прямо перед ним. К тому моменту я понял, что дальний и ближний виражи проходятся на полном «тапке», что с огромным удовольствием и делал все оставшиеся круги. 10й и 11й круги я прошел очень неплохо – примерно за 24,5 каждый. В этот момент я сообразил, что мое время все же не является самым худшим в заезде, что немедленно преисполнило меня ощущением немеренной гордости.

 

Однако зря я так радовался. Очередной писец ждал меня… кто бы сомневался.. на 13ом круге. Как и на втором, я подходил к дальнему виражу, когда боковым зрением увидел не много не мало… Михаэля Шумахера, накатывающего сзади. От неожиданности я не только прижался к левой стороне, но и, пока соображал, что это просто парень в красном шлеме и костюме, благополучно ткнулся в покрышки.

Кричать «здравствуй, третий отбойник» я не стал, потому как здороваться два раза с одним и тем же встречным – настоящий моветон и я просто мрачно осведомился, не произошло ли с уважаемым отбойником чего-либо за те 11 кругов, что мы не виделись. :D

 

Между тем, механик, ответственный за дальнюю часть трека, явно волынил, и я ждал его добрых полминуты, что довело время моего 13го круга до 1,10. После этого я основательно разозлился. На табло было уже почти 8 минут, и оставшиеся 4 круга я прошел довольно чисто, ни разу не превысив 25,4. Тогда же я поставил и свой личный пока рекорд – 24,14 секунды (15й круг), что также способствовало улучшению моего настроения.

Всего же я успел проехать только 17 кругов (рекордсмен заезда – 24), и встретил клетчатый флаг с явным неудовольствием. Однако после того, как я припарковал карт у отбойника, я секунд 10 сидел, осознавая, что я это все-таки сделал.

Link to comment
Share on other sites

Гран-При имени… меня любимого. Паддок

Финишировав, я смог наконец-то глянуть на время всех участников. У лучшего из них оно оказалось 22,8, мое – четвертое из пяти. Пятым оказался Слава, который ни разу не поздоровался с отбойником (невежливо, согласитесь?), но и тапок не насиловал.

От него я услышал и первый комментарий – «шустрый ты, поросенок» :) Приятно, елки, было услышать такое :)

 

Все, что я смог выдавить из себя в тот момент, это «спасибо, мужики», когда мы проходили мимо механиков.

 

В раздевалке меня ждали две вещи – во-первых, это отходняк. До ресепшена я добрался нормально, ручонки затряслись уже там. Именно тогда я впервые и подумал – «оргазм – это несколько менее круто». Я жутко взмок, и второй раз за день вспомнил интервью с Шумахером (см. в эпиграфе). - «Я думал, мне понадобятся памперсы»

Второе, что ждало меня в раздевалке – это угрюмый вопрос одного из троих парней – «из-за кого из вас, черт возьми, я вылетел в медленном повороте?» Пришлось признаться и вторично развести руки – чайник я, что поделать…

Обе проблемы не доставили особых хлопот. Ручонки у меня уже полностью восстановились, а конфликт так и не разгорелся, что, впрочем, логично, так как вылетел товарисч исключительно по своей инициативе.

 

Покидая гостеприимных девушек, мы со Славой пожалели, что не прихватили фотоаппараты (обязательно исправимся в следующий раз) – такое мероприятие профукали.

После этого мы с Мэдом поднялись на балкончик и понаблюдали за корпоративными покатушками. Меня в тот момент мучил небольшой сушнячок, но идти за напитками было лениво, потому мы ограничились простым визуальным наблюдением за ребятами. А ездили они неважно (только двое из 6 смогли проехать лучше меня!), заодно делясь впечатлениями из разряда – «а где ты тормозил?». В тот момент я пожалел, что у меня нет с собой оптимальной траектории прохождения круга, напечатанной «Формулой» с легкой руки Ника Хайдфельда.

Правда, там еще неперестроенная трасса напечатана и Слава Богу, dengi, поскольку твоя любимая эска была довольно коварной, как я сужу по схеме трассы.

Небольшой складной зонтичек, который я предусмотрительно захватил с собой, в тот момент казался мне пудовой гирей, тянущей к земле, однако, слава богу, это прошло довольно быстро.

 

Уже после, едучи в метро домой, я вновь и вновь прокручивал произошедшее. Веселенькое зрелище я, наверно, производил со стороны! Мои слегка покрасневшие (руль был тяжеловат) и трясущиеся ручонки, вкупе с блаженно-идиотской улыбкой на лице явно наводили на мысль, что я либо матерый алкоголик, либо заядлый онанист, только что поймавший кайф :D. Насчет кайфа – это верно. Повторюсь – оргазм, други мои, это послабше будет –тут же целых 10 минут непрерывного кайфа.

Link to comment
Share on other sites

ЭПИЛОГ

 

Какие выводы мы можем сделать из всего вышесказанного? Во-первых, то, что автор этой эпопеи – клинический графоман, умудрившийся написать целых пять страниц о 10-минутном мероприятии. :D:D Во-вторых – то, что начало, несомненно, положено, хочу ЕЩЕ!

 

В-третьих, меня не покидало ощущение, даже на моих лучших кругах, что я явно могу прибавить. А, учитывая, что я с упорством барана раз за разом выбирал, как оказалось, не самые верные траектории, снять секунду-другую можно только за счет траектории (конкретно – я не использовал всю ширину трассы, соответственно, скорость ниже)

 

В-четвертых, совершенно очевидно, что, хотя славы Шумахера мне не снискать, я не так безнадежен, как могло бы показаться. И мои законные 24.14, хоть и на перестроенной трассе (она стала быстрее) – повод для оптимизма (прошу заядлых картингистов прокомментировать это самоуверенное заявление). Этот резалт даже вошел в дневной топ-30 (28ым) по состоянию на 18-10 и был третьим за день для конкретно этого карта. (№5) Рекорд трассы же остался далеко за горизонтом (19,5) :)

Дам еще одну цифирь – если исключить из подсчета первый круг и мои три вылета, то выйдет, что среднее время на круге – 26,8, довольно прилично, не находите?

 

Кстати, о вылетах - из трех (счастливое число, поистине), два были совершены по настоящей глупости при пропуске лидеров на круг и ошибками, строго говоря, не являются. Все остальные заносы я умудрялся контролировать рулем :)

 

Вот такой отчет я состряпал под впечатлением своего первого похода на карты. Прошу всех высказываться относительно вопроса и собственно отчета. Особенно прошу прокомментировать мои достижения опытных товарищей.

 

Вот и все….

 

PS

Отдельное и огромное спасибо Слайту за то, что составил мне компанию, без него было бы донельзя скучно и уныло. СПАСИБО!

Link to comment
Share on other sites

2 Schumofil

 

Перво-наперво - мои поздравления с дебютом.

 

К сожалению, нынешняя конфига ДД тупая, хотя для дебюта это не особо важно. Я сегодня вечером был на ДД (забирал свежевыигранную клубную карту) и маршал Вова мне рассказал, что с утра была постороена новая конфига, но она оказалась неудачной, посему по-бырому соорудили временную (от предыдущей отличается токо отсутствием первой связки, на ее месте прямик), реально новая конфига будет построена в воскресенье.

 

Далее - по пунктам:

Выбрал я машинку под номером 5 (знатоки! скажите – это хорошая машинка???),

 

Машинка слабая.

 

мак садиться.

 

Садиться надо с той стороны, где нет мотора. Т е при посадке машинка должна быть справа от тебя. Ставишь првую ногу в машинку, берешься руками за руль, ставишь левую ногу и, держась за руль, опускаешь ж... в сиденье. Затем ставишь ноги на педали.

 

И тут я попался на специальную «новичковую» утку. Нет, я, конечно, знал, что на флоте юнг посылают клотик драить (прим. – клотик – верхний торец мачты), но тут подвоха не ожидал. Поскольку я стоял первым, мне предстояло открыть заезд. Мне сзади кричат – «ну поехал, давай». Я, не подозревая худого, нажал на газ, проехал метра три, пока не услышал ржач за спиной. «С крещеньицем», - подумал я.

 

Это ты попал в заезд с какими-то уйопками. Нормальные люди никогда не станут так прикалываться. На будущее - пока маршал не укажет, что пора ехать, и не думай выезжать с питлейна.

 

мне показалось, что в лицо слегка дует. Подумав над этим фактом, я догадался, что забрало шлема я опустить-то и забыл, что немедленно и исправил.

 

У половины прокатных шлемов забрала настолько покоцанные, что их лучше не опускать. Конечно, глаза после заезда с открытым забралом будут красные, но зато все видно.

 

нащупав педаль тормоза, я, следуя своей опять-таки симуляторной привычке, стал нажимать ее, не отпуская газа. Как ни странно, приводило это к тем же результатам, что и на экране – машину заносило, порой – с эффектным визгом покрышек.

 

Заносило тебя по какой-то другой причине. Ваще-то езда в две педали - самый простой способ избезать скольжений. Опасность ее в другом - тормоза быстро перегреваются и теряют эффективность.

 

(продолжение следует)

Link to comment
Share on other sites

Его жесты в мою сторону были довольно красноречивы и понятны, что называется, без слов.

Опять же, нормальные люди так не делают. Убрался и замахал ручонками - значит лох.

 

дальний и ближний виражи проходятся на полном «тапке»

 

Ежели мне не изменяет память, виражи - профилированные. А плоские, как на ДД - повороты. Но то, что они проходятся в пол - ты прав.

 

Короче, очень надеюсь на совместные покатушки. Жаль, что не смог присутствовать при твоем дебюте.

Link to comment
Share on other sites

Ник, поздравляю!!!

 

Твое время - фантастика!

Для сравнения: у меня лучшее время первого заезда было только 24.59, и я собрал, пожалуй, все внутренние отбойники на трассе, которым впору на тебя обидеться из-за недостатка внимания с твоей стороны :)

 

Теперь буду с нетерпением ждать нашего действительно хорового заезда.

 

PS. Култхард все-таки был прав :)

Link to comment
Share on other sites

Ну я сейчас весь растаю от вашего внимания.

 

2Алекс

24,59 я превосходил два раза и еще один раз проехал 24,7, так что начало неплохое.

 

Вот только один вопрос - я сегодня, как оказалось) на бюллетне - с утра понизилось давление (90 на 60) и кружилась голова. Вопрос - может это быть следствием покатушек?

Вроде бы головой нигде не ударялся... :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Вроде бы головой нигде не ударялся... :(

Знаешь, это легко поправить :war: Заходи в понедельник :war2:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

2Алекс

24,59 я превосходил два раза и еще один раз проехал 24,7, так что начало неплохое.

Ну дык а я о чем?

Пора тебе концовку ника менять :)

Первоначальное сообщение от Schumofil

Вот только один вопрос - я сегодня, как оказалось) на бюллетне - с утра понизилось давление (90 на 60) и кружилась голова. Вопрос - может это быть следствием покатушек?

Вроде бы головой нигде не ударялся... :(

Если понизилось, то вряд ли...

Оно от и после гонки повышаться, вроде как, должно.

А так - это у тебя похмельный синдром. Точнее, покартный :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...