Jump to content

Дело Jordan vs Vodafone


moor
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Fenomen

Как я вижу тут собрались такие специалисты формулы-1, все знают. Вас(тупых шумофилов) послушать, оказывается, что Minardi&Jordan купаются в деньгах.

Эх видимоо минарди специально использует позапрошлагодние колесные диски, видимо она специально использует слабый форд.

Конечно куда мне до вас, вам бы в комерчиские директора команд идти.

И еще - я нмного недопонял - Феррари и МакЛарен должны от большой любви по сотке лимонов сбрызнуться на бедность? А с какой стати? Ты про главный принцип капитализма слышал - каждый сам за себя?

 

Если Джордан не может найти спонсоров - это проблема Джордана, тем более, что результаты были, так что спонсоров мог бы привлечь. Так что кончай говорить о том, о чем имеешь понятие исключительно эмоциональное.

Полиграфа Полиграфыча напоминать начинаешь

Link to comment
Share on other sites

2Анна

2Надюша

Сорри, из-за разницы в часовых поясах я, как всегда, опаздываю с ответами.

На счет Рона - я и не говорил, что его склока с Минарди у меня вызывает положительные чувства. Скажу больше - мне НЕПОНЯТНО самому, из-за чего Рон так взъелся на Минарди. И мне, как болельщику макларен от этого вдвойне неприятней. Можно, болея против Феррари, орать что Тодт сволочь, пустячок - а приятно. Но когда босс любимой команды отчебучивает похлеще того же Тодта - :( :( :(

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

...На самом то деле, поведение Джордана и Минарди - это тривиальный шантаж: "Без нас вы гонятся не сможете (мало машин будет), а внести изменения в "Договор согласия" (чтоб три машины от конюшни разрешить) мы вам не позволим - воспользуемся правом вето! Поэтому - раскошеливайтесь, ублюдки!"....

 

Или моя память изменила мне с кем-то другим, или в "Договоре согласия" СУЩЕСТВУЕТ пункт, предписывающий командам выставлять по 3 болида, в случая участия в ЧМ менее 10 команд.

Поэтому, гоняться команды смогут и без Джордана с Минарди, только им ПРИДЕТСЯ выставить по 3 болида. Что очень дорого, и никто этого не хочет, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

...Это при том, что Правила предписывают наличие не менее 10 команд (точнее 20 болидов)...

...Можно говорить о том, что автопроизводители повышают "барьер вхождения на рынок", но олигополия в Ф1 невозможна...

 

Какая уж тут олигополия - обыкновенный беспредел... И не со стороны "крутых", а наоборот... "Крутым" то "отступать некуда - за спиной Берингов Пролив!", так хоть лицо пытаются сохранить...

 

Извини, что разодрал пост на цитаты - для экономии места :)

1. Правила можно переписать всегда, а если не переписать, то открыть вдруг неожиданное прочтение нужного пункта.

 

2. Автопроизводители действительно повышают барьер. К чему это может привести - см. чемпионат DTM, вечная ему память. Странно, как еще не скончалась гонка в Ле-Мане.

 

3. "Крутым" отступать не нужно. Достаточно только похерить все и всем рассуждать, как Тодт. Тогда Минарди с Джорданом вылетят еще до конца сезона, а затем аутсайдерами станут уже Ягуар и БАР... Выводы понятны?

 

Если бизнес не ограничивать в разумных пределах, он сожрет сам себя. После того, как сожрет всех окружающих.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от moor

Вопрос: На встрече руководителей команд в Интерлагосе, в апреле 2003 года, вопрос с деньгами Arrows обсуждался?

Жан Тодт: Хмм...

 

Вопрос: Речь идет о той встрече, на которой вы заявили, что не поддержите выплаты для Jordan, пока эта команда не отзовет иск к Vodafone?

Жан Тодт: На этой встрече я напомнил Берни Экклстоуну о письме от нашей команды, в котором говорилось, что Ferrari не готова делиться своими деньгами с Jordan. Когда мы собрались за столом переговоров, я сообщил об этом всем руководителям команд.

Сначала был иск Jordan к Vodafone, и только после этого - отказ Ferrari от выплат Jordan, правильно? Если это так, то Ferrari имеет полное моральное право оставить себе свои деньги. :) Э.Джордану остаётся надеяться, что он отсудит какую-то сумму у Vodafone.

 

Кстати, история с Vodafone перед началом сезона-2002 может стать самым очевидным объяснением 15-процентного сокращения штата Jordan в мае прошлого года и увольнения управляющего директора команды Тревора Фостера и главного администратора Джона Патта. "Фостер и Патт признаны виновными в финансово-спонсорском неблагополучии команды, которая в этом году (2002) лишь за несколько недель до старта сезона кое-как залатала дыры в своём бюджете для участия в чемпионате" (ж-л "Формула", июнь 2002). Ведь именно в январе 2002 года на тестах логотип Vodafone впервые появился на Ferrari.

 

Именно с прошлого сезона Jordan стал опускаться всё глубже в хвост пелотона, а ещё в 2001 жёлтые машины уходили в гонку обычно с 3-4-го ряда, Трулли дважды квалифицировался 4-м...

Link to comment
Share on other sites

//Если бизнес не ограничивать в разумных пределах, он сожрет сам себя. После того, как сожрет всех окружающих

 

И пусть. Снова получим любительский и джентльменский чемпионат мира, как в 60-е. А потом снова придут большие спонсоры и большие деньги, кто-нибудь выкупит фабрику по производству презервативов и снова начнет выпускать гоночные покрышки...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...