kevin Posted March 19, 2002 Share Posted March 19, 2002 По последней информации дни Ирвайна в Jaguar Racing, по всей вероятности, сочтены. На это намекают обе стороны «конфликта». И тут возникают 2 вопроса: истинные причины и дальнейшие перспективы пилота. Что касается причин, то по версии руководства «Ford» Ирвайн запросил слишком большую заработную плату (12 млн.$), а такие деньги они платить за этого пилота в данной ситуации не готовы. Да и в контрактах пилотов даже топ-команд редко фигурируют такие суммы. Со слов же Ирвайна, причина возможного расторжения контракта связана со слабостью машины, ибо как он заявляет, намерен ездить, а не плестись в конце пелетона. Что есть правда? Но более интересный вопрос следующий: а что дальше? Неужели у Ирвайна есть более интересные варианты? Лично я таковых не вижу, т.к. для уже далеко не молодого человека найти место призового пилота в команде сильнее Jaguar, да еще за такие деньги, которые ему платили в команде – маловероятно. Ваше мнение….. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted March 19, 2002 Share Posted March 19, 2002 Дружище Кевин! Ну а какой перспективе выступления Ирвайна в Ягуаре можно говорить, когда сама английская команда никаким техническим потенциалом, способным составить конкуренцию Уиллам, Макам, Зубрам, не обладает. На месте Ирвайна, если говорить профессионально, я бы не за зарплату бы особо бился, а за нормальное шасси и надежный движек, чтобы как можно надолго застрять в Больших Призах. В этом и заключается романтика гонок.. Ну а деньги, само собой разумеется! Забыл добавить - Эдди надо охладиться с аппетитом и требовать конкурентно-способную машину! Если ее нет, тогда можно свободно уходить из Большого Цирка, а то, что он хочет.. Ну, мало ли кто чего хочет, я вот тоже хочу превратиться в Золушку ну и чего? Поздравляю за титул Чемпиона! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано Williams (19-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest archs Posted March 19, 2002 Share Posted March 19, 2002 Да дело не сколько в тачке, сколько в результатах относительно Педро! Ну и соответственно в разнице в гонорарах.. это как по мне http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Эдди бы пора уже.. хотя ЕГО мне будет не хватать! Ничего он лучше не найдет! Хотя мож попросился бы к Пете годик поездить.. за почти бесплатно.. зато красиво бы и ушел!!!! Но у Пети молодняк.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cryo Posted March 19, 2002 Share Posted March 19, 2002 Нету у него вариантов...и он сам это отлично понимает, и что самое важное, не расстраивается. Ему хватает чем заниматься и вне формулы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tim Posted March 19, 2002 Share Posted March 19, 2002 Мои симпатии к Ирвайну открылись, когда он боролся за чемпионат в 1999 году, как-раз тогда, когда я и начал увлекаться Формулой-1. На мой взгляд, Ирвайн уже стар для Ф-1 и будущее в гонках Гран При у него нет. Скорее всего его заменят на тест-пилота Андреа Лоттерера. А позже заменят и де ля Росу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga Posted March 19, 2002 Share Posted March 19, 2002 Очевидно, что громкие высказывания Ирвайна по поводу машины-попытка в очередной раз привлечь к себе внимание.На мой взгляд он собрался покинуть Ф1 и сейчас обдумывает как бы это получше обставить. Решил наверное крикнуть "Я-хороший! А эти злодеи мне машину плохую подсовывают!". И поминай как звали. Куда он пойдет дальше? Вот это вопрос. Ирвайн-механик или Ирвайн-технический директор или Ирвайн-консультант или Ирвайн-домохозяйка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 19, 2002 Share Posted March 19, 2002 Какие перспективы, да никаких. Ирваин - это полный Бесперспективняк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted March 19, 2002 Share Posted March 19, 2002 Могу сказать только одно: Ирвайн всегда делал в Больших Призах то, что хотел. Захотел - наехал на Сенну, захотел - ушел из Ferrari... Не забывайте, что свои дела он всегда вёл сам. Поэтому за любым его высказыванием, даже самым смешным на первый взгляд, стоит цель, понятная лишь ему самому. Обычно никто не мог предугадать, как он поведет себя в ближайшем будущем, и я не буду этого делать. А если захочет гоняться до 50 лет - наверное, это у него тоже получится. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Миха Каккинен Posted March 21, 2002 Share Posted March 21, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: А если захочет гоняться до 50 лет - наверное, это у него тоже получится. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif[/b]</font> Только если на велосипеде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 22, 2002 Share Posted March 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Olga: Куда он пойдет дальше? Вот это вопрос. Ирвайн-механик или Ирвайн-технический директор или Ирвайн-консультант или Ирвайн-домохозяйка?</font>Если у Эдди хватит ума не просить себе миллионные гонорары (я боюсь, что не хватит), то мы, возможно, еще и вспомним, что он отличный пилот GT. И, кстати, соперник подходящий там у него уже есть - Херберт. А скоро и МакНиш придет. Так глядишь, опять придется ФИА брать гонки GT под свое начало, чтобы они по популярности Ф1 не обошли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 22, 2002 Author Share Posted March 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: Если у Эдди хватит ума не просить себе миллионные гонорары (я боюсь, что не хватит), то мы, возможно, еще и вспомним, что он отличный пилот GT. </font> Так ты тоже считаешь, что его в скором времени не будет в Формуле-1? А я думаю, что он еще "подергается" года 3. Отказаться от таких денег, и соответственно той жизни, которую они дают, как сказал Вильнев, не так просто... Хотя кроме ничем не подтвержденных амбиций боюсь мы от него ничего не увидим. И хозяева Jaguar правы - не стоит он такой зарплаты. Платить Ирвайну 12 млн.$ - верх легкомыслия, т.к. это выброшенные на ветер деньги. [Это сообщение было отредактировано kevin (22-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 22, 2002 Share Posted March 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Так ты тоже считаешь, что его в скором времени не будет в Формуле-1? А я думаю, что он еще "подергается" года 3. Отказаться от таких денег, и соответственно той жизни, которую они дают, как сказал Вильнев, не так просто... </font>Да ничего я не считаю... Просто делюсь тут с вами желаемым. На самом деле, думаю, вы правы, и дергаться он будет до последнего. Правда, не уверен, что его хватит года на три - годы уже не те, да и деньги ему, как видите, даже родная команда платить не хочет. С другой стороны, у Эдди есть, как это модно говорить, харизма, а это может в таком деле помочь. Там, возвращение блудного сына к Джордану (пенсионер Хилл у него ведь ездил!) или к Уокиншоу, который известен как любитель делать что угодно, лишь бы деньги в развитие конюшни не вкладывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 22, 2002 Author Share Posted March 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad: у Эдди есть, как это модно говорить, харизма, а это может в таком деле помочь. </font> Его харизма против прагматизма Ford, ничто. Очень сомневаюсь, что Эди тот человек,который может ставить условия. Он далеко не Шумахер. И даже не Монтойя. [Это сообщение было отредактировано kevin (23-03-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 24, 2002 Share Posted March 24, 2002 Все таки Ирвайну пора на пенсию, стар он же просто нет того азарта котрый был раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 24, 2002 Author Share Posted March 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sergan: просто нет того азарта котрый был раньше.</font> За Ferrari нужно было в свое время держаться, как за спасательный круг. Вот тогда, действительно, все было бы иначе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergan Posted March 24, 2002 Share Posted March 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: За Ferrari нужно было в свое время держаться, как за спасательный круг. Вот тогда, действительно, все было бы иначе. </font> Я думаю не продержался бы он в Феррари, его бы тогда от туда пинками попросили бы. P.S. Многие критикуют Ирвайна, и мне он абсолютно не нравиться, но не могу я в него так просто бросить камень потому, что в Монако он гоняет здорово, даже на Ягуаре который совершено не соответствует высокому уровню, а может где-то ближе аутсайдерам, привозит подиум 2001 и 4-е место 2000. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted March 25, 2002 Author Share Posted March 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sergan: ..,в Монако он гоняет здорово, даже на Ягуаре. </font> Да, но это не стоит 12 млн.$ в год. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.