Nadusha Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от anton что не поняли??? а для чего придумали радио??? или телеметрию???? Ну по радио нужно желание обоих сторон обсуждать ситуацию, которое в тот момент могло у Монти отсутствовать А телеметрия тоже сбои дает иногда, датчик испортится - и все, на телеметрии все окей, а машина встала.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Как-то это ты его непрофессионалом представляешь Мне-то кажется, что он никому ничего не сливал, а просто здраво оценил ситуацию - Ральф железно впереди, МШ железно позади - чего гнать-то? надюша, я так вроде понял, что гонки ты смотришь не первый год??? "сливать" ХПМ начал где-то за 10(ДЕСЯТЬ) кругов до финиша. отрыв от МШ(могу ошибаться) был около 20(+- 2сек). если ты и вправду смотришь гонки несколько сезонов, то как ты могла видеть, до последнего круга может произойти все что угодно(РАЗВОРОТ, f.ex.) и тогда эти секунда ох как пригодились бы... да он мог чуть сбавить ТЕМП, но подпускать по 1,5 или 1, или 2 сек на КАЖДОМ круге.... есть, конечно у него определенная "безбашенность", но не до ТАКОЙ же степени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от anton "сливать" ХПМ начал где-то за 10(ДЕСЯТЬ) кругов до финиша. Отрыв от МШ(могу ошибаться) был около 20(+- 2сек). Надо уточнить, но сразу после выезда ХПМ с третьего пита МШ был от него в 27 секундах. Что касается резкого замедления за 10 кругов до финиша - это не так. Посмотри на график здесь Он начал замдляться сразу же как только выехал позади Ральфа с третьего пита. А как раз где-то за 7-8 кругов до финиша резко ускорился, когда понял, что МШ идет в хорошем темпе и мало ли что. Первоначальное сообщение от anton если ты и вправду смотришь гонки несколько сезонов, то как ты могла видеть, до последнего круга может произойти все что угодно(РАЗВОРОТ, f.e.x.) и тогда эти секунда ох как пригодились бы... Да я и правда смотрю несколько сезонов, обсуждаю правда недавно - в реале мне не с кем Чтобы знать, что призойти может что угодно достаточно было смотреть только этот сезон - вспомни Австралию в исполнении ХПМ Но чтобы это что угодно не произошло с тобой - лучше ехать потихоньку (в пределах разумного) и аккуратно - не согласен? Первоначальное сообщение от anton да он мог чуть сбавить ТЕМП, но подпускать по 1,5 или 1, или 2 сек на КАЖДОМ круге.... есть, конечно у него определенная "безбашенность", но не до ТАКОЙ же степени Ну степень его безбашенности сильно уменьшилась в последнее время, не знаю уж в связи с чем. ИМХО это ему на пользу, если не перегорит изнутри. Что касается 1,5-2 секунды на круге, то таким макаром он прошел всего несколько кругов в середине участка (58-64 примерно). Но такое случается иногда, как кстати там с траффиков, гед например Барикелло был - не перед ним случайно? ЗЫ: И все же - как насчет объяснений молчания Вильямса и самого Хуана про проблемы с двигателем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от anton надюша, я так вроде понял, что гонки ты смотришь не первый год??? "сливать" ХПМ начал где-то за 10(ДЕСЯТЬ) кругов до финиша. отрыв от МШ(могу ошибаться) был около 20(+- 2сек). если ты и вправду смотришь гонки несколько сезонов, то как ты могла видеть, до последнего круга может произойти все что угодно(РАЗВОРОТ, f.ex.) и тогда эти секунда ох как пригодились бы... да он мог чуть сбавить ТЕМП, но подпускать по 1,5 или 1, или 2 сек на КАЖДОМ круге.... есть, конечно у него определенная "безбашенность", но не до ТАКОЙ же степени Тем более, что Ральф за 5 кругов до финиша чуть не вылетел нахх . ИМХО, дело ясное, что дело темное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Тем более, что Ральф за 5 кругов до финиша чуть не вылетел нахх . ИМХО, дело ясное, что дело темное... Да ну, брось Стас! Чуть-чуть подзанесло - таких микронеприятностей в гонке у пилота по нескольку штук набирается.. Другое дело, режиссер особо заострил на этом внимание, повторив многократно, смачно, в разных ракурсах ввиду интересности момента: Ральф прилично лидирует - а вдруг вылет!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Что касается 1,5-2 секунды на круге, то таким макаром он прошел всего несколько кругов в середине участка (58-64 примерно). Но такое случается иногда, как кстати там с траффиков, гед например Барикелло был - не перед ним случайно? ЗЫ: И все же - как насчет объяснений молчания Вильямса и самого Хуана про проблемы с двигателем? насколько я помню, трафика не было.... "слив" МШ хоть и менялся(по моему от 0,7 и чуть ли не до 2ух сек.) но был достаточно стабилен до конца гонки... а то что отставание МШ от ХПМ стабилизировалось(если так можно сказать), то тут я склонен думать это, возможно, "делишки" МШ, который как раз и перестал гнать, ведь и времени оставалось мало, да и догнать ему ХПМ не много чего давало, ведь ХПМ не из того пелотона, котрый увидев красное в зеркалах, даже на не совсем исправной машине, п"прижался" бы к обочине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 то что отставание МШ от ХПМ стабилизировалось(если так можно сказать), то тут я склонен думать а график что ли лень посмотреть? там все ясно видно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от anton ...тем более, суету в боксах Вилов видел своими глазами, когда скорость ХПМ упала достаточно резко.. Вариант первый - КТ в исполнении Вилльямс. После 3го пита Моня был явно быстрее Ральфа. Но за счет питов обогнать не смог. А разъяснительная работа, по всей видимости, с пилотами команды была проведена. Причем, примерно такая - "КТ - дело добровольное. Хочешь - слушайся приказов из боксов, не хочешь - расстреляем"... Поэтому Моня даже не стал пытаться обогнать Ральфа на трассе после 3го пита, и, наоборот, замедлился. Типа, пи*здец... еле до финиша тяну... Ну и Хэду пришлось озабоченность разыгрывать и по питлейн побегать для большей убедительности (по радио же не скажешь теперь "холд позишион" - КТ запрешена). Второй вариант - действительно проблемы у ХПМ. Что после крутых кругов в его исполнении могло произойти. Но это было бы очень просто. Тем более, что молчание команды о неполадках - лишнее подтверждение в пользу первой версии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Да ну, брось Стас! Чуть-чуть подзанесло - таких микронеприятностей в гонке у пилота по нескольку штук набирается.. Другое дело, режиссер особо заострил на этом внимание, повторив многократно, смачно, в разных ракурсах ввиду интересности момента: Ральф прилично лидирует - а вдруг вылет!!! да, но ведь еще чуть чуть, и ему пришлось бы махать руками "маршалам" в трусах, а на это ушло бы время, и тут каждая сек отрыва дорога не то что бы как память, а на вес золота! и это понимали и Ральф(поэтому и гнал, "поскальзываясь"), и как мо ХПМ, и в силу своих возможностей МШ. а то что Вили не особо "трещат" насчет того, из-за чего были проблемы? так может им это "неинтересно":D может они тут же выкинули эти движки в мусорку, и пошли прилаживать чЁ поновее, да помощнее?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Да ну, брось Стас! Чуть-чуть подзанесло - таких микронеприятностей в гонке у пилота по нескольку штук набирается.. Другое дело, режиссер особо заострил на этом внимание, повторив многократно, смачно, в разных ракурсах ввиду интересности момента: Ральф прилично лидирует - а вдруг вылет!!! Ну не "чуть-чуть", а сильно поводило - рулем крутил как не в себе, чтобы выравняться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 ведь и времени оставалось мало, да и догнать ему ХПМ не много чего давало Ну а как же "до последнего круга может произойти все что угодно(РАЗВОРОТ, f.ex.)"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от anton ...ведь ХПМ не из того пелотона, котрый увидев красное в зеркалах, даже на не совсем исправной машине, п"прижался" бы к обочине Это смотря как прижиматься. Вон DC в Белгии98 тоже прижался к обочине и еще кое-кого с собой прижал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw "КТ - дело добровольное. Хочешь - слушайся приказов из боксов, не хочешь - расстреляем"... :D:D Прямо по капитану Бладу - "Какой шантаж?! Вам предоставляется свободный выбор между пером и веревкой?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Вариант первый - КТ в исполнении Вилльямс. После 3го пита Моня был явно быстрее Ральфа. ну так может в этот момент "пупок и надорвал"? и даже если КТ запрещена, я не думаю, если бы он "висел на хвосте" у Ральфа, и не обгонял бы, это хоть кто-то попытался представить КТ, и тем более наказать за это.. хотя я все-таки, предпочел бы посмотреть на борьбу.... может, если уж из одной команды, не такую "силовую", но все-таки борьбу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Ну не "чуть-чуть", а сильно поводило - рулем крутил как не в себе, чтобы выравняться. И тот круг он прошел медленнее ХПМ, который после этого тоже ускорился...И на следюущих 5 кругах ничего Ральфу не проигрывал а даже отыгрывал притом, что Ральф шел в своем старом темпе.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Ну а как же "до последнего круга может произойти все что угодно(РАЗВОРОТ, f.ex.)"? вопрос: сколько кругов оставалось когда ХПМ начал СЛИВАТЬ, и сколько, когда отрыв от МШ СТАБИЛИЗИРОВАЛСЯ? при том что и ХПМ мог попытаться прибавить, когда МШ "подкрасля" уж очень близко.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 при том что и ХПМ мог попытаться прибавить, когда МШ "подкрасля" уж очень близко....Посчитай сам http://ferrari144.by.ru/Sezon03/French/ShRMShM.gif график Alex*Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Ну не "чуть-чуть", а сильно поводило - рулем крутил как не в себе, чтобы выравняться. Все же, ИМХО, тут больше работа режиссера В течение гонки пилоты еще и не так крутят руль (Хотя, разумеется, доказать сейчас не смогу... так, наблюдения ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Все же, ИМХО, тут больше работа режиссера В течение гонки пилоты еще и не так крутят руль (Хотя, разумеется, доказать сейчас не смогу... так, наблюдения ) Крутят. Сильно крутят. Но, Ральф съехал с траектории нахх и, ИМХО, еле на нее вернулся. Там до вылета одной сотой секунды не хватило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Вот Надюша и графики привела. А я как раз только хотела сказать, что Антон не прав, заподозрив в стабилизации отрыва МШ. Как раз МШ из лидеров гонки был единственным, кто не сбросил темп до конца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Вот Надюша и графики привела. ну раз уж товарищам явно лень в соседнюю тему слазить, даже по ссылке Пришлось сюда скопировать На графике видно, что ХПМ замедлился сразу после пита, сначала слегка, потом больлше и больше, в какой-то момент видно понял, что перебарщивать не надо и за 5 кругов до финиша, что примерно совпало (было вызвано?) с ошибкой Ральфа, резко ускорился и последние круги прошел быстрее Ральфа. МШ в момент худшего круга ХПМ на последнем участке отставал от него примерно на 10-12 секунд и последние эти круги тоже прошел чуть быстрее, чем предыдущие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Как раз МШ из лидеров гонки был единственным, кто не сбросил темп до конца. шума-супа, фсем-сасать... УРЯЯЯЯЯЯЯ глагное теперь, штобы он с таким же темпам фсе остагшиеся гонки отгонял! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV глагное теперь, штобы он с таким же темпам фсе остагшиеся гонки отгонял! Саня, не кажется ли тебе, чтоб для первой части фразы я не давала тебе никакого повода? Что касается, оставленной мной цитаты - лично я была бы не против. Особенно учитывая то, что в халявную езду в последней части гонки он уже в прошлом году достаточно наигрался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Саня, не кажется ли тебе, чтоб для первой части фразы я не давала тебе никакого повода? не а... не дафала.... ни повода ни чего исчо (((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 10, 2003 Share Posted July 10, 2003 Первоначальное сообщение от SanyaJV не а... не дафала.... ни повода ни чего исчо (((( Ну так а что ж тебя сподвигло на столь глубокий вывод? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.