Jump to content

ГП Франции. Попытка анализа.


Recommended Posts

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
A DC попросту засцал! Совсем бороться разучился - будучи на пол-корпуса впереди Шума - давил бы до конца - Шум должен бы был пропустить.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Для полноты анализа, думаю надо просмотреть момент, когда DC обошёл Мишу (1 пит).

Не знаю, но последнее время у меня сложилось впечатление, что механики Феррари стали как то медленнее делать питы. Глядя на них иногда кажется что красные едут на один пит меньше остальных, ан нет. С чем же это связано? (может это мои не понятки)

 

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/French/ShC.gif

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Современный рядный - это забавно посмотреть будет :) [/QU

Да.... кстати такой вопрос..... почему сейчас не делают оппозиты? выигрыш же во всем

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Зигзаги в Феррари он рисовал................

 

 

но это единственный способ старта, которым он овладел

 

:D :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

в че играть? не понял нихх... в шашки, домино или еще че?

 

Да во что хочешь.

Не обижайся, просто случай вспомнился:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

че за случай?

 

Так это будет к месту, если твой пост:

 

Первоначальное сообщение от SanyaJV

сурьезный анализ блиа

 

означал выражение некоего скепсиса относительно серьезности проистекающей здесь беседы.

А то ведь я могла и ошибиться - все ж я не такой уж знаток твоей лексики:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

...выражение некоего скепсиса...

какое слого-то мудренное - скепсис...

ты откудова таких словей нахваталась? )

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

какое слого-то мудренное - скепсис...

ты откудова таких словей нахваталась? )

 

Да так свалка в голове понимаешь, запоминаю что ни попадя. А откуда чего взялось - это мой склероз благополучно забывает:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

это ты про это можешь говорить, а меня щас фобой обзовут:D :D

 

Неужели тебя волнует мнение любителей "раздачи ярлыков"?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Неужели тебя волнует мнение любителей "раздачи ярлыков"?

 

в абсолюте пофиолетовому... поэтому аж два смайла поставил:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Andy

Да.... кстати такой вопрос..... почему сейчас не делают оппозиты? выигрыш же во всем

 

Выигрыш только в расположении центра тяжести. Зато, проигрышей много:

 

1. Мотор будет тяжелее, т.к. нужно будет делать две магистрали подачи топлива, две крышки блока, выпендриваться с организацией выхлопа (сверху будет пожирать место система впрыска), упадет надежность системы охлаждения (ее тож надо будет делить пополам)

 

2. В аэродинамику современных болидов оппозитник не вписывается. Когда были юбки, а машины в плане напоминали камбалу (см. F312Т) - проблем не было. Сегодня широченный оппозитный двигатель просто не вписывается в узкие "задницы", мешает профилировать диффузоры и т.д.

 

Есть еще выигрыш в балансировке мотора, вибронагрузках... Зато, тяжелый движок будет портить центровку болида в целом. Его ведь не поперемещаешь, как балласт... Особенно если вспомнить о проблемах шинников, которые настоятельно советуют разгрузить задний мост... Баррик и без оппозитника неуверенно чуствует себя в болиде с избыточной поворачиваемостью, а тут оппозит. Даже Кими и Физико на этакую хрень не согласятся... А у Шумахера скоро пенсия (за два-три года чемпионский движок не делается)...

 

Да! Чуть не забыл! Грядут чумовые требования к надежности - один мотор на 2-3 ГП... Тут оппозит, с его "раздвоением" всех жизненно-важных систем, не лезет ни в какие ворота.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Irishka

эй-эй! если мне не изменяет мой склероз, гонщики могут ВНИЗ сами переключать передачи... а вверх они автоматически отщелкиваются.

 

На сей раз, склероз тебя не покинул! Переключать передачи и вверх, и вниз пилот может кнопками/рычагами на руле, в любой момент, по своему усмотрению... Единственное ограничение: +- одна передача, за одно нажатие, без возможности "перепрыгнуть" через одну. Правда все более совершенный софт, в 80% случаев избавляет пилота от этой "тупой" работы (пока полностью автоматический режим коробок разрешен)...

 

Для "атомата" так-же нет ограничений "вверх/вниз" - его дело поддерживать обороты движка...

 

ИМХО, еслиб не грядущие ограничения на автоматику и софт... То коробки передач Ф1 стали бы 10-15 ступенчатыми. Ведь были же 13-и ступенчатые коробки на 50-ти кубовых кольцевых мотоциклах, причем с чисто ручным управлением!!! Там просто обороты далеко за 25000 зашкаливали, а рабочий диапазон движка +- 1000 оборотов... Зато, с 50-ти кубиков 40 кобыл снимали, конечно на спирту, а не на бензине, но без наддува (в переводе на Ф1 - это ... 2000 кобыл, однако!)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Не знаю, но последнее время у меня сложилось впечатление, что механики Феррари стали как то медленнее делать питы.

Народ помогите разобраться!!!

______________________________

Вопрос: Михаэль проиграл одну позицию на старте и одну в боксах, вы обеспокоены этим?

Росс Браун: Проигрыш позиции на старте неприятен, а вот на пит-стопе мы проиграли намеренно, это было частью нашей стратегии, которая потом принесла успех. В случае трех пит-стопов позиция в гонке не имеет значения, главное - место на финише.

 

Вопрос: Стало быть, в гонке вы знали, что есть шанс обойти McLaren?

Росс Браун: Я знал, что Михаэль будет очень к этому близок. Первый и второй отрезок у McLaren был очень коротким, соответственно третий отрезок должен быть длинным. Мы знали, что новую резину они использовали в начале гонки, а значит на третьем пит-стопе они поставят старую резину и очень надеялись, что это пойдет нам на пользу. Михаэль помог нам реализовать этот шанс.

_________________________________

Просто сума сойти. О Росс разошелся. Это же какая такая стратегия? «а вот на пит-стопе мы проиграли намеренно, это было частью нашей стратегии» ©. Так может всегда надо на пите соперников пропускать?

Или я чего не понял или перевод неправильный, но о чём это он тут молотил языком «Мы знали, что новую резину они использовали в начале гонки, а значит на третьем пит-стопе они поставят старую резину и очень надеялись, что это пойдет нам на пользу.» ©

Чё у маков за старая резина то? Кто знает, может, подскажите. Ибо я что-то совсем ни хрена не понимаю :( :( :(

Link to comment
Share on other sites

а вот на пит-стопе мы проиграли намеренно, это было частью нашей стратегии

В первый момент, я тоже удивилась, но прочитав следующий его ответ, который ты тоже привел, поняла - речь идет о длине питов. Маки делали два коротких и один длинный, Феррари решили сделать второй длинный и короткий третий. Почему это выгодно - потому, что на третьем Макам пришлось бы поставить старую резину и они не могли бы быть так быстры, как на первых участках, соответсвенно Михаэль даже выехав слегка позади (как бы и случилось, наверное, если бы Кими проехал 52 круг побыстрее), смог бы обогнать. Старая резина - потому что количестов комплектов резины для одного болида на ГП ограничено правилами(4 кажется). Посчитать не трудно, если ли новая резина в запасе у команды (пилота) или нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...