Jump to content

БМВ готовит монстра к Монце


Konrad
 Share

Recommended Posts

980 л.с. при 20000 об/мин - столько, по различным оценкам, сможет отдавать новый двигатель БМВ, который команда планирует использовать в Монце! Без малого 1000 л.с., учитывая, что большинство команд располагают чуть более 800-830 л.с. - обещает вытечь в грандиозное преимущество команды Вильямса.

При таком раскладе, в Монце, ИМХО, команда сможет довольно сильно развернуть антикрылья, не теряя в скорости по отношению к другим болидам на прямых отрезках, и заметно превзойти их на участках трассы со средними и скоростными поворотами.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

980 л.с. при 20000 об/мин -...Без малого 1000 л.с...

Эт конечно да,но главное,что бы надежность была.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от GoodYear

//располагают чуть более 800-830 л.с.

 

Ну это ты немного приуменьшил.

 

да уж не немного...у тогоже двигателя Тойота уже гдет 880-900л.с...

 

 

а так по сабжу: все готовят монстров!!! - не только БМВ....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

[bу тогоже двигателя Тойота уже гдет 880-900л.с...

[/b]

Не верю ..

У теперешнего двигателя БМВ примерно столько лошадок.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

да уж не немного...у тогоже двигателя Тойота уже гдет 880-900л.с...

Да уж, "немного" преувеличил :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от LatStar

Не верю ..

У теперешнего двигателя БМВ примерно столько лошадок.

 

"если" верить не официальным данным, то на начало сезона у Тойоты было 870 л.с, опять же "если" верить заявлениям руководства Тойоты, то на ГП Канады их двигатель получил ещё 20л.с...вот и получается 890л.с...ну пускай тогда будет так - 870-890л.с:)

 

надеюсь никто не будет тут комментировать, что это всё "если", да и теемболее двигатель БМВ оценивали теже оценщики, что оценивали остальных, включая Тойоту....

Link to comment
Share on other sites

Главное, конечно, мощность. Потом - надёжность и тепловыделение. Судя по мощности, крутящий момент будет умопомрачительным, а следовательно, будет ОЧЕНЬ мощная теплоотдача. Сомневаюсь в размерах, а влезет ли?
Link to comment
Share on other sites

Эх, а гореть как этот "Павер" будет - будем посмотреть. Пыхнет - мало не покажется.

 

Для тех, кому эти мои слова покажутся излишне самоуверенными, предлагаю вспомнить историю - год назад БМВ "отчиталась" о 19000 и 950, кажется, лошадях. Но после серии "хлопушек" эти разговоры приутихли, потому как им пришлось лимитаторы ставить, гайки прикручивать и эти самые лошади ограничивать

Link to comment
Share on other sites

БМВ счас всё больше допускают к совместной работе над болидом (в данный момент - трансмиссия и КПП), так что если баварцы всё вокруг двигателя доведут до необходимого ума - то и супермощность не понадобится, чтобы, как в начале сезона, нивелировать огрехи шасси за счёт мощности движка.

 

А вообще - БМВ - рулез. И Вильямс рулез.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Это где, на фабрике, на стенде?

 

по неофициальных данным!!! данные оттудаже откуда и 900л.с БМВ и т.д...насколько я помню ты эти данные здесь на форуме выкладывал....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

ктамуже забыли о Макларен они там, чтот тоже обещали сверхмощное на 18-ом шасси...

Их Мурзик (Илмор) и на 17-ом неплохо горит :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...