Jump to content

В чем причина отставания Бриджей? (открытка из "отпуска")


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Я, конечно, в принудительном отпуске.

Но мимо этого пройти не мог.

 

Прошу прощения, если это уже обсуждалось.

Но я тут прочитал в F1 Racing интересную статью.

В ней говорится о том, что в первых 6 гонках сезона основной клиент Бриджстоуна (Феррари) по мнению представителей Мишлен ставили резину разной жесткости на передние и задние колеса (впередии - более жесткую, сзади - менее). Более того,это учитывалось при разработке Ф2003-ГА. После ГП Австрии Мишлен обратила внимание ФИА на ситуацию (неофициально). И начиная с ГП Монако у Феррари начались проблемы, ибо теперь пришлось ставить одинаковую резину на все 4 колеса. Отсюда и отставание Бриджей, и нежелнаие Феррари "вставить" японцам по первое число за х*евую резину. Ведь резина то отличная, только исользуется не так, как планировалось.

 

...

 

И что мы на это скажем?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

По логике, если можно использовать геометрически разную резину в одном комплекте, то почему нельзя это же делать с составом. По логике же ФИА есть хороший способ придержать Феррари. Доказать использование разных составов тоже проблематично, ведь вроде как составы могут быть неоднородны в слоях одной покрышки, и все можно списать на неравномерный износ...

А то, что дело не в качестве состава - это очевидно, Мишленовцы часто на финиш в лохмотьях приезжают...

Link to comment
Share on other sites

Слухи..

Только отставание Бриджстоуна началось не вдруг с Монако. Я уже выкладывал на форуме набранные поэтапно очки обоими шинниками. Что после Монако, что до Монако картина схожая. Просто после этого этапа об этом заговорили всерьез..

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

А то, что дело не в качестве состава - это очевидно, Мишленовцы часто на финиш в лохмотьях приезжают...

В лохмотьях, конечно, это сказано сильно, однако после финиша покрышки сильно напоминают не псевдо-, а самый настоящий слик. И не местами, а по всей ширине (длине). Особенно это было заметно на Рено, меньше - на Вильямсах, но ни том, ни в другом случае ни о каких четырех (даже о трех, двух итп) канавках речи не идет....

 

Так что японцам тоже есть, на что "намекнуть"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Слухи..

Только отставание Бриджстоуна началось не вдруг с Монако. Я уже выкладывал на форуме набранные поэтапно очки обоими шинниками. Что после Монако, что до Монако картина схожая. Просто после этого этапа об этом заговорили всерьез..

 

какие нафиг очки?

у бриджей одна топ-команда Феррари, а у мишлена их три...вот и спрашивается кто будет больше очков брать? а ведь у мишлена ещё и Ягуар с Тойотой есть на подхвате...а кто у бриджей? - пожалуй можно назвать только Бар-хонду...такчто ИМХО по твоим цифрам мало что можно сказать.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

какие нафиг очки?

у бриджей одна топ-команда Феррари, а у мишлена их три...вот и спрашивается кто будет больше очков брать? а ведь у мишлена ещё и Ягуар с Тойотой есть на подхвате...а кто у бриджей? - пожалуй можно назвать только Бар-хонду...такчто ИМХО по твоим цифрам мало что можно сказать.....

При таком ходе мыслей тебе следует признать, что Бриджи и в Монако и в дальнейших ГП вплоть до Франции выступили отлично..

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь.

Во-первых, визуально определить состав, ИМХО, маловероятно.

А во-вторых, если такие вещи запрещены правилами, то вряд ли бы остальные команды молчали. Нехилый способ добиться дисквалификации.

Если же в правилах нет запрета, то с чего бы проблемы начались?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

При таком ходе мыслей тебе следует признать, что Бриджи и в Монако и в дальнейших ГП вплоть до Франции выступили отлично..

 

чтот помоему не соответствует моему ходу мыслей:confused: или ты опять чтот напутал:) я лишь возразил твоему способу определения расстановки сил шинников...и не более...а вот про начала сезона и последующие ГП вплоть до ГП Франции я думаю так:

относительно начала сезона однозначно сказать у кого шины были лучше, а кого хуже нельзя...я думаю что были примерно равны...ну а затем с ГП Монако мишлены конечно зарулили.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

При таком ходе мыслей тебе следует признать, что Бриджи и в Монако и в дальнейших ГП вплоть до Франции выступили отлично..

тебе про А, ты про Б

Link to comment
Share on other sites

относительно начала сезона однозначно сказать у кого шины были лучше, а кого хуже нельзя...я думаю что были примерно равны...ну а затем с ГП Монако мишлены конечно зарулили.....

а по моим впечатления с ГП Монако зарулили Вильямсы, а Мишлены рулили и ранее... Например, в Барселоне они рулили вместе с Рено.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

а по моим впечатления с ГП Монако зарулили Вильямсы, а Мишлены рулили и ранее... Например, в Барселоне они рулили вместе с Рено.

 

может быть и так:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

чтот помоему не соответствует моему ходу мыслей:confused: или ты опять чтот напутал:) я лишь возразил твоему способу определения расстановки сил шинников...и не более...

Предложи свой способ, пообъективнее.

Не этот ли:

Первоначальное сообщение от TILL13

а вот про начала сезона и последующие ГП вплоть до ГП Франции я думаю так:

относительно начала сезона однозначно сказать у кого шины были лучше, а кого хуже нельзя...я думаю что были примерно равны...ну а затем с ГП Монако мишлены конечно зарулили.....

Мишлены "зарулили" - в чем это выразилось?

Могу еще раз таблицу с набранными очками показать:

М: 31, 25, 26, 22, 22, 18, 32, 25, 26, 31

В: 8, 14, 13, 17, 17, 21, 7, 14, 13, 8

 

Где видно, что начиная с Монако произошел перелом в пользу Мишлена? Как был в ж*пе Бриджстоун с начала сезона, так он там и остался. Повторюсь: с Монако на это просто стали больше обращать внимания - подтянулся Вильямс (Надежда правильно заметила).

Не согласен - опровергни. Только аргументированно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Предложи свой способ, пообъективнее.

Не этот ли:

 

Мишлены "зарулили" - в чем это выразилось?

Могу еще раз таблицу с набранными очками показать:

М: 31, 25, 26, 22, 22, 18, 32, 25, 26, 31

В: 8, 14, 13, 17, 17, 21, 7, 14, 13, 8

 

Где видно, что начиная с Монако произошел перелом в пользу Мишлена? Как был в ж*пе Бриджстоун с начала сезона, так он там и остался. Повторюсь: с Монако на это просто стали больше обращать внимания - подтянулся Вильямс (Надежда правильно заметила).

Не согласен - опровергни. Только аргументированно.

 

ты понимаешь или нет что у мишлен 3 топ команды которые постоянно борятся за очки а у Бриджей одна? или тебе просто насрать на уровень команд которые выступают на тех или иных шинах? так вот у мишлен этот уровень команд повыше будет...поэтому твой способ не катит. надеюсь на этом мы поставим точку в споре по данному вопросу:) повторять одно и тоже у меня нет желания....

 

по поводу расстановки сил Мишлен и Бриджстоун: я высказал своё ИМХО и никому я его не навязываю и не пытауюсь спорить по данному вопросу уж больно много всяких "но", из-за которых не возможно однозначно о чём-то говорить( это тоже моё ИМХО)

 

если ты ещё не проснулся и не понял в чём была суть моего замечания тебе, тогда сходи умойся холодной водой и прочитай всё заново - я тебе сделал замечание только по твоему способу определения расстановки сил шинников И ВСЁ способ очень не точен - уж больно разительна разница межде командами клиентами Мишлен и Бриджстоун....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Янежелнаие Феррари "вставить" японцам по первое число за х*евую резину.

 

У меня есть подозрение (даже уверенность). что проблемы Феррари не связаны с резиной и поставь на нее Мишлен (а на Вильямс - Бриджстоун) результат будет такой же... Просто новый Вильямс сейчас конструктивно превосходит новый Феррари... Почему-то большинство отказываются в такое верить и пеняют на резину... Просто Вильямс сделал лучшую машину... и не превый раз, заметьте, за свою историю...

Link to comment
Share on other sites

уж больно разительна разница межде командами клиентами Мишлен и Бриджстоун....

почему бы не сравнить результаты например Макларен(Вильямс)+Ягуар+Тойота с Феррари+БАР+Джордан или Заубер или типа того. Тут вроде паритет по силам...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

почему бы не сравнить результаты например Макларен(Вильямс)+Ягуар+Тойота с Феррари+БАР+Джордан или Заубер или типа того. Тут вроде паритет по силам...

 

и тут возникают не точности:) в начале сезона Феррари много очков упустила по непонятным причинам...тоже и у Тойоты например - невезение Паниса просто убивает....т.е тож много упущенных очков....

 

такчто лично я предпочитаю делать для себя выводы по скорости показываемой во время ГП, а не по его результатам...надеюсь Конрад не будет возражать если я скажу, что то место которое Тойота сейчас занимет в КК несколько не соответсвует её техническому уровню...

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда как вообще узнать - хорошо и шинники работают или нет? очки не подходят - тогда что? Результаты пятничных квал? быстрейшие круги или что? ну неужели вообще никак не оценить их работу?

 

Я не в плане наезда или защиты позиции "Бриджстоун - отстой", чисто теоретически интересно. Пусть не точны иидеальный но приблизительно примемлемый способ оценки работы шинников кто-нить может предложить?:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Ага и пилоты Бара, Заубера просто нытики и ищут на кого свалить свои неудачи...

 

Ага, а раньше Бар с Заубером блистали... Все же помнят как они на хорошей резине всяких макларенов и вильямсов заруливали...

Link to comment
Share on other sites

Тут скорее стОит сравнивать результаты середняков.В первой половине сезона БАРы и Зауберы были быстрее Ягуара и Тойоты, а сейчас ситуация в корне изменилась.
Link to comment
Share on other sites

Единственно, как можно блыо бы сравнить шинников - это если бы одна команда, НЕ из тех, которые строятся под шины (Феррари, МакЛарен, Вильямс) проехала сначала на одних, потом - на других шинах.

 

Превосходство одной машины над другой может быть вызвано различными характеристиками шасси, настройкой, силой мотора, наконец. И сравнивать Ягуар и БАР - ничего хорошего не выйдет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...