Jump to content

В чем причина отставания Бриджей? (открытка из "отпуска")


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от TILL13

ты понимаешь или нет что у мишлен 3 топ команды которые постоянно борятся за очки а у Бриджей одна? или тебе просто насрать на уровень команд которые выступают на тех или иных шинах? так вот у мишлен этот уровень команд повыше будет...поэтому твой способ не катит. надеюсь на этом мы поставим точку в споре по данному вопросу:) повторять одно и тоже у меня нет желания....

Как это заявление согласуется с тем, что ты сказал ранее:

относительно начала сезона однозначно сказать у кого шины были лучше, а кого хуже нельзя...я думаю что были примерно равны...ну а затем с ГП Монако мишлены конечно зарулили.....

Т.е. начиная с Монако у Мишлена стало 3 топ-команды? Или Феррари начиная с Монако растеряла топ-команды?

Till, ты дурачка не включай. У тебя три варианта:

1. Ты аргументировано объясняешь, почему якобы ИМЕННО с Монако резина Мишлен стала лучше Бриджстоуна.

2. Ты заявляешь, что Бриджстоун НЕ уступает Мишлену на протяжении всех этапов, так как в совокупности качество выступления КОМАНД как на Бриджстоуне, так и на Мишлене осталось прежним как ДО, так и ПОСЛЕ Монако: команды, обутые в Бриджстоун, продували и продувают командам, обутым в Мишлен в совокупности. Параллельно тогда следует сделать вывод, что ЛИБО Феррари сделали автомобиль хуже, чем предыдущая их модель, либо конкуренты сотворили чудо: Вильямс открыл потенциал FW25, до того уступавшей старой Феррари секунду-полторы на межсезонных тестах, Рено вот так сразу сделали самовозку не хуже F2002 - вон, против них даже Баррик не едет, а МакЛарены так довели прошлогодний болид, порой уступавший F2002 круг в гонке (параллельно работая над новым), что он стал лучше новой Феррари. Чудеса, да и только...

3. Ты признаешь, что Бриджи продували весь сезон.

 

Первоначальное сообщение от TILL13

если ты ещё не проснулся и не понял в чём была суть моего замечания тебе, тогда сходи умойся холодной водой и прочитай всё заново - я тебе сделал замечание только по твоему способу определения расстановки сил шинников И ВСЁ способ очень не точен - уж больно разительна разница межде командами клиентами Мишлен и Бриджстоун....

Ну приведи свой способ! Точный.

Тилл, я не думаю что ты даун. Полагаю, только прикидываешься. Поэтому я жду: у тебя на самом деле 3 варианта, описанных мной выше. Если уж взялся критиковать мою точку зрения, делай это аргументированно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от TILL13

и тут возникают не точности:) в начале сезона Феррари много очков упустила по непонятным причинам...тоже и у Тойоты например - невезение Паниса просто убивает....т.е тож много упущенных очков....

Ка бы у бабушки был.. Тилл, это несерьезно. Выборка из 11 гонок более чем репрезентативна, поверь.

 

Первоначальное сообщение от TILL13

такчто лично я предпочитаю делать для себя выводы по скорости показываемой во время ГП, а не по его результатам...надеюсь Конрад не будет возражать если я скажу, что то место которое Тойота сейчас занимет в КК несколько не соответсвует её техническому уровню...

Я возражать не буду: говори, что хочешь. А Тойоту никто насильно не топит - какое место в чемпионате занимает, такое как команда она и заслужила. В Ф1 ведь все факторы важны.

Link to comment
Share on other sites

Конрад, но ты ведь не будешь спорить, что если бы в чемпионате учавствовало 6 машин Феррари, то расклад межде Мишленом И Бриджестоун был бы совсем другой
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Ага и пилоты Бара, Заубера просто нытики и ищут на кого свалить свои неудачи...

И Шумахер иже с ними, сказав, что Бриджстоун всегда умел быстро справляться с трудностями :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Конрад, но ты ведь не будешь спорить, что если бы в чемпионате учавствовало 6 машин Феррари, то расклад межде Мишленом И Бриджестоун был бы совсем другой

А где ты столько Баррикеллов наберешь?:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от zdvig

Конрад, но ты ведь не будешь спорить, что если бы в чемпионате учавствовало 6 машин Феррари, то расклад межде Мишленом И Бриджестоун был бы совсем другой

Т.е. ты хочешь сказать, что Вильямс FW25 (ну да Бог с ним, вроде поехал), прошлогодний МакЛарен и, тем более, Рено - автомобили с равными Ferrari F2003GA характеристиками??? Ну допустим. Тогда объясни мне, плиз, как Феррари умудрились менее чем за полгода спустить в сливной бачок то огромное техническое преимущество, которое было в прошлом году? В предсезонных тестах их старая машина была гораздо быстрее новых болидов соперников :confused: Я же не спорю, что у Мишлена две топ-команды. Рено в прошлом году с Заубером боролись, между прочим. Но либо я тупой, либо Феррари, Заубер, БАР просто сговорились и сделали ХОРОМ нарочно более плохие машины относительно своего прошлогоднего уровня. А пилоты и инженеры команд-клиентов Бриджстоуна разом превратились в нытиков (с)Славик, хором говорящие о плохой резине.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Т.е. ты хочешь сказать, что Вильямс FW25 (ну да Бог с ним, вроде поехал), прошлогодний МакЛарен и, тем более, Рено - автомобили с равными Ferrari F2003GA характеристиками??? Ну допустим. Тогда объясни мне, плиз, как Феррари умудрились менее чем за полгода спустить в сливной бачок то огромное техническое преимущество, которое было в прошлом году? В предсезонных тестах их старая машина была гораздо быстрее новых болидов соперников :confused: Я же не спорю, что у Мишлена две топ-команды. Рено в прошлом году с Заубером боролись, между прочим. Но либо я тупой, либо Феррари, Заубер, БАР просто сговорились и сделали ХОРОМ нарочно более плохие машины относительно своего прошлогоднего уровня. А пилоты и инженеры команд-клиентов Бриджстоуна разом превратились в нытиков (с)Славик, хором говорящие о плохой резине.

 

Посмотрим это с другой стороны, а что такого сверхъестественного сделала Мишлен (чего раньше за ней не замечалось), что так резко обогнала Бриджстоун? Или Бриджстоун сделал " нарочно более плохие" шины "относительно своего прошлогоднего уровня"?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

какие нафиг очки?

у бриджей одна топ-команда Феррари, а у мишлена их три...вот и спрашивается кто будет больше очков брать? а ведь у мишлена ещё и Ягуар с Тойотой есть на подхвате...а кто у бриджей? ...

 

Ты не путай причину со следствием! У Мишлена 3 топ-команды и еще 2 на подхвате именно потому, что хороши покрышки Мишлен. Будь они не сильнее Бриджстоуна, ни о каком "подхвате" в лице Ягуара и Тойоты не было бы и речи, да и топ-команд у Мишлена осталось бы только 2, ибо Рено так и осталось бы во "втором эшелоне". Ну и, разумеется, сильнее на фоне тех же Рено и Тойоты с Ягуаром смотрелись бы бриджстоуновские БАР и Заубер.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Посмотрим это с другой стороны, а что такого сверхъестественного сделала Мишлен (чего раньше за ней не замечалось), что так резко обогнала Бриджстоун? Или Бриджстоун сделал " нарочно более плохие" шины "относительно своего прошлогоднего уровня"?

 

вообщето ты об этом никогда не узнаешь. это коммерческая тайна

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Посмотрим это с другой стороны, а что такого сверхъестественного сделала Мишлен (чего раньше за ней не замечалось), что так резко обогнала Бриджстоун? Или Бриджстоун сделал " нарочно более плохие" шины "относительно своего прошлогоднего уровня"?

Что сделала Мишлен - это вопросы к Мишлен.

Но, согласись, вероятность того, что просто покрышки Мишлен получше Бриджстоуна выше, нежели вероятность того, что команды-клиенты Бриджстоуна разом сдали, а клиенты Мишлена разом выдали технику на-гора. А?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Neud

Ты не путай причину со следствием! У Мишлена 3 топ-команды и еще 2 на подхвате именно потому, что хороши покрышки Мишлен. Будь они не сильнее Бриджстоуна, ни о каком "подхвате" в лице Ягуара и Тойоты не было бы и речи, да и топ-команд у Мишлена осталось бы только 2, ибо Рено так и осталось бы во "втором эшелоне". Ну и, разумеется, сильнее на фоне тех же Рено и Тойоты с Ягуаром смотрелись бы бриджстоуновские БАР и Заубер.

 

Так Бар занимает сейчас выше место чем в прошлом году! Все успехи Тойоты в том. что ей удалось (надо же, точно из-за Мишлена) опередить Минарди!!! Рено как была четвертая так и осталась, а Бар просто поменялся местами с Заубером (опять видимо козни Бриджстоуна)... Феррари - лидер как и в прошлом году, но не с таким отрывом, так и машинки уже другие у всех... так что все на своих местах, и Бриджстоун с Мишленом тоже...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Конрад, это все фантастическое совпадение :D

Да ты знаешь, Николай, меня оппоненты уже практически убедили в том, что такие чудеса случаются :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Да ты знаешь, Николай, меня оппоненты уже практически убедили в том, что такие чудеса случаются :D

 

бывает и не такое, но реже :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Т.е. ты хочешь сказать, что Вильямс FW25 (ну да Бог с ним, вроде поехал), прошлогодний МакЛарен и, тем более, Рено - автомобили с равными Ferrari F2003GA характеристиками??? Ну допустим. Тогда объясни мне, плиз, как Феррари умудрились менее чем за полгода спустить в сливной бачок то огромное техническое преимущество, которое было в прошлом году? В предсезонных тестах их старая машина была гораздо быстрее новых болидов соперников :confused: Я же не спорю, что у Мишлена две топ-команды. Рено в прошлом году с Заубером боролись, между прочим. Но либо я тупой, либо Феррари, Заубер, БАР просто сговорились и сделали ХОРОМ нарочно более плохие машины относительно своего прошлогоднего уровня. А пилоты и инженеры команд-клиентов Бриджстоуна разом превратились в нытиков (с)Славик, хором говорящие о плохой резине.

Конрад, а почему ту считаешь, что ГА супер? Поначалу-да, поэхала. Но ничуть не лучше F2002. Да и другие команды не спали, я думаю. Насколько я помню, Френк тоже своим инженерам вкатил по первое число после первых этапов.Что, тяжело представить, что FW25 лучше F2003GA ?

Мак как отставал, так и отстает от Ферров (то, что Феррари спустили первые гонки в ....это их проблема.Да и беда).

Кстати, к разговору о командах и хл силе....Все в этом мире идет по кругу. После Маков конца 80 стали Вилы рулить. Затем, с приходом МШ Феррари явно зарулили. Потом опять Маки. Следом Ферры.

Теперь очередь Вилов;)

Link to comment
Share on other sites

Что, тяжело представить, что FW25 лучше F2003GA ?

Да не очень:) трудно точно выяснить почему....:)

теория очередности хорошая, только как в нее Бенеттон вписывается?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

Конрад, а почему ту считаешь, что ГА супер? Поначалу-да, поэхала. Но ничуть не лучше F2002. Да и другие команды не спали, я думаю. Насколько я помню, Френк тоже своим инженерам вкатил по первое число после первых этапов.Что, тяжело представить, что FW25 лучше F2003GA ?

Канешна F2003GA хуже чем FW25, ту никаких сомнений не могет быть! как же так, веть шума-супа (это очегидно и сомненийам не подлежит!) и только "отсосная" машина не дайет иму всех ипать!

тоже не панимайую, как Конрад не только не может такова пгедставить, но и не уверен в ентом...как фсе шумофылы.

Вывод, нагерное Конрад пгосто ниче не понимает сафсем, или не шумофыл

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Да не очень:) трудно точно выяснить почему....:)

теория очередности хорошая, только как в нее Бенеттон вписывается?

В любом правиле есть исключение.

Так вот Бенетон--это исключение.

Бенетон--это команда МШ.

Команда для него и под него.Можно преподнести это как дар свыше. Раскрылся МШ (и слинял после в Феррари)--и нет Бенетона.

Сама по себе машина была не супер. Просто Хилл с Култхардом и Менселом на троих судя по всему не гонками занимались, а чем-то другим. ;) Да и судя по всему Френку совсем не до гонок было после смерти Сенны.

Но перед 94 годом Вилы были однозначно сильнее всех в пелетоне. И подбор пилотов -- как сейчас в Феррари. Полная аналогия (да простят меня болельщики Хилла, но уему была уготована роль Барикелло.Только не так явно это бросалось в глаза).

Link to comment
Share on other sites

Бенетон--это команда МШ. Команда для него и под него.Можно преподнести это как дар свыше.

А может теперь будет так:

Рено - это команда Алонсо. Команда для него и под него. Можно преподнести это как дар свыше.

:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Канешна F2003GA хуже чем FW25, ту никаких сомнений не могет быть! как же так, веть шума-супа (это очегидно и сомненийам не подлежит!) и только "отсосная" машина не дайет иму всех ипать!

тоже не панимайую, как Конрад не только не может такова пгедставить, но и не уверен в ентом...как фсе шумофылы.

Вывод, нагерное Конрад пгосто ниче не понимает сафсем, или не шумофыл

Шуму сейчас выручает коллосальный опыт. Как-никак 5 кратный:D

В формуле-1 опыт важен. Знание трасс дает преимушество.

Вон, Барик не 5-кратный, поэтому и в ж*** с таким ведром, как ГА:D

Да и Бриджи, судя по всему просто тащились от прошлых успехов. Прогресса никакого. Мишлены им нос и утерли.

Такое уже проходили. Был Гудьир--и нет Гудьира:)

Ничего, придет Данлоп или Пирелли---и все Бриджи и Мишлены будут сосать!:war: :smoke: :D

Link to comment
Share on other sites

Вон, Барик не 5-кратный, поэтому и в ж*** с таким ведром, как ГА

Слуашй, Барик конечно не пятикратный, но уж опыта и знания трасс у него ничуть не меньше - он как никак тоже одинадцатый год катается...И большей частью на всяком г.. Так что опыт должОн быть, наверняка...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

А может теперь будет так:

Рено - это команда Алонсо. Команда для него и под него. Можно преподнести это как дар свыше.

:)

Вполне возмозможно. Может уже со следующего сезона. Но если Алонсо своих напарников так-же гноить будет, как и МШ (и при помощи команды)--то это вызовет у многих только призрение к Алонсо, как к гонщику.

Но в любом случае это будет значить одно--МШ на покой. Два МШ не устроят ни ФИА, ни болельшиков.

Так что пора бы вам, Шумофилы, заранее переквалифицироваться в Алонсофилы. :D

(Хотя мне кажется, что Бриаторе 2 раза на одни грабли не наступит).

Link to comment
Share on other sites

то это вызовет у многих только призрение к Алонсо, как к гонщику.

Ну с Труллем они вроде как друзья:)

Так что пора бы вам, Шумофилы, заранее переквалифицироваться в Алонсофилы.

Да мы уже:) Частично:)

Хотя я исчо Веббера люблю:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Слуашй, Барик конечно не пятикратный, но уж опыта и знания трасс у него ничуть не меньше - он как никак тоже одинадцатый год катается...И большей частью на всяком г.. Так что опыт должОн быть, наверняка...

А тебе не кажется, что катаясь на всяком г*** опыта много не наберешь?

Во-первых, на хорошей машине просто приятно ездить.

Во-вторых, когда машина хорошая и ты выигрываешь---это доставляет тебе удовольствие. А когда ты полон удовольствия:D хочется еще и еще (и выигрывать тоже, тем более, что если можешь;) )

Посмотри на Вильнева. Как начал 96 год. Сама же видела. И что стало теперь. Озлобленный, не уверенный в будущем, нервный уже не молодой человек.

Так что не отрицай, удачная "карьера" очень сильно влияет на человека. А все гонщики-люди.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...