Jump to content

Гоночная Америка


Recommended Posts

  • Replies 365
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Denton

Теекс гоночный викенд прошёл неужели никто ничего не смотрел или так всем Венгря понравилась? :)

 

Ну да ладно мои впечатления:

 

НАСКАР:

Впечатление после финиша: ААААА!!! опять Ньюман выиграл типа новый Супа.

Харвик опять сволач паследняя, правда тут усё обошлося но этот манёвр задалбывает. Крейвен правда не лучше типа "сам вылетаю но кого нибудь захватит с собою нужно" .

Гоночного инжинера Гордона вообще растрелять нужно. Ну ладно лажанулся с первым питом отстал на круг, как я понимаю нужно пытаться войти в лидирующий круг вместо этого совершаем ещё один пит под зелёными флагами и отстаём уже на два круга, афигеть.

Гы краш не хилый там получился. Усё.

 

Так вроде первый заезж был пит-овый, а на тех. осмотр, так как якобы у Гордона текло масло из-под двигателя. Тех. комиссары ничего не нашли, он вернулся в гонку и поехал уже на обычный пит-стоп.

 

КАРТ Журден тихой сапой на первое место. Таглиани сумел таки номально стартовать да и вообще всю гонку смотрелся хорошо правда последний ранний пит стоп усё испотрил. Карп как обычно "еду ни кого не трогаю". Трейси непонятно что хороший старт +2 места но потом засел за Карпом и практически не пытался его атаковать, такое ощущение что у него что то с машиной было да и остановка на финишной прямой... Джунки опять без очков.

 

Тишайшей сапой :)

Обидно за Алекса, а самому ему, видимо, чуть башню не снесло от обиды. Я уже приготовился увидеть его в отбойнике.

 

 

ИРЛ:

 

В принципе ничё так гонка правда обгонов мало было. Спайди молодец Де Ферран вообще непонятно что. Баррона откровенни жалко классно шёл. Хорниш так и не смог пройти спайди опять наверное по заборам лазил.

 

Это была четвертая просмотренная гонка за день. Может поэтому она показалась скучной? Хорниш лихо всех вдул (или Шевроле всех...) :)

Link to comment
Share on other sites

Bizarre, касательно irl

по-моему, Denton про гонку в Назарете глаголил... ты же про этап в Кентукки недельной давности говоришь :)

 

а вообще, я вылажаю платест евласполту! я ожидал увидеть-таки, как Монго одарит задиру Буша финхалом :D

 

Denton, Проф, я так понял, собирается шлем на гвоздь вешать :(

на место в PR, видимо, пока что наиболее вероятная кандидатура - Марк Тейлор (имхо, очень вряд ли)

 

слышали, кстати? Кевин ЛиПейдж поедет на Mountain Dew Southern 500 в MMM!!!!!!! уряяя!!!! http://arclub97.valuehost.ru/wrc/cgi-bin/nolalogphp/images/smiles/super.gif

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\Так вроде первый заезж был пит-овый, а на тех. осмотр, так как якобы у Гордона текло масло из-под двигателя. Тех. комиссары ничего не нашли, он вернулся в гонку и поехал уже на обычный пит-стоп.\\\\\\\\\\\\

 

После того как Горди побывал на пите под зелёными и выехал с круговым отставанием, через пару кругов появились FCY и он чуть ли не единственный кто остался на трассе.

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\Это была четвертая просмотренная гонка за день. Может поэтому она показалась скучной? Хорниш лихо всех вдул (или Шевроле всех...) \\\\\\\\\\\\

 

Я ещё потом и ALMS смотрел :)

 

\\\\\\\\\\\слышали, кстати? Кевин ЛиПейдж поедет на Mountain Dew Southern 500 в MMM!!!!!!! уряяя!!!! \\\\\\\\\\\\

 

 

А вот с этого момента по подробнее пжлуста :)

 

Да кстати шурикус как там опусы про всякие ALMSы пожывають :)

Link to comment
Share on other sites

Denton, вот набросок опуса по trans-am. всё, что написано ниже, было написано ещё аж десятого августа, и, о позор мне, с тех пор я так и не собрался с мыслями, дабы переписать, подкаррехтировать и продолжить начатое, так что не ругай сильно - от нормалюков и суперов у меня наступил полный ступор и посему почти усё пофиккк :smoke:

в общем, комментарии приветствуются...

 

 

<!--тхе бехин-->

 

Серию Trans-Am можно назвать американским аналогом DTM (вообще-то, если быть корректным, то скорее наоборот, но это уже детали ;)) : в обоих чемпионатах соревнуются до визга заряженные версии серийных спортивных автомобилей, но если в немецком первенстве гоночные авто готовятся всё же на базе серийной конструкции, пусть и с огромным (по меркам, скажем, "супертуризма") числом переделок, то в Trans-Am шасси автомобиля создают абсолютно сторонние конторы (не только, кстати, "кустари", но и вполне солидные компании, например EMT, Riley & Scott или Pratt & Miller), лишь бы оно более-менее напоминало серийный образец, выпущенный в количестве не менее тысячи экземпляров и снятый (если снятый :)) с производства не позднее чем пять лет назад.

Две наиболее популярные ныне модели - это Ягуар XKR и Шеви Корветт, Форд Мустанг и Шеви Камаро уже можно отнести к "исчезающим видам", а аппараты вроде Пэйноза Эсперанте и вовсе диковинки. Формально же к соревнованиям допускается ещё куча моделей (главное требование - соответствие SCCA'ной спецификации GT-1), начиная от Мерседеса CLK 430, Ауди A6 и Лексуса SC430 и заканчивая Вайпером, БМВ M3 и Понтиаком Гран При. Омологировано же по состоянию на 2003 год только девять моделей.

Движки допускаются V-образные 8-цилиндровые, причем как традиционные карбюраторные, так и "новомодные" со впрыском! Мотор по второй схеме (причем ещё и четырехклапанник) вроде бы собирались подготовить к середине сезона косвортовцы (для Ягуара, конечно же), но пока сие дело что-то затягивается... Gen IV, наверное, напряженно ваяли, вот и недосуг было ;)

Рабочий объем и степень сжатия моторов, равно как и общая минимальная масса авто (без топлива и гонщика), может варьироваться - допускаются следующие комбинации (все, кроме первой, с двумя клапанами на цилиндр) :

1) 275 (4.5) кубических дюймов/13:1/2550 (1150) фунтов (впрыск)

2) 311 (5.1) кубических дюймов/13:1/2675 (1200) фунтов (впрыск)

3) 311 (5.1) кубических дюймов/13:1/2650 (1190) фунтов (карб)

4) 335 (5.5) кубических дюймов/13:1/2750 (1240) фунтов (карб)

5) 358 (5.9) кубических дюймов/9,5:1/2750 (1240) фунтов (карб)

(циферки в скобках - грубо конвертированные мною же литры и кг), причем выступать на аппаратах с движками 4й и 5й категорий на регулярной основе запрещено, да и на счету гонщика до начала текущего сезона побед в гонках Trans-Am быть не должно!

максимальные rpm'ки ограничены цифрой 8200 (для четырехклапанников - 9000), но давно уже ходят слухи и идут споры в духе "а нафига козе баян?" - т.е. об упразднении лимитаторов оборотов, ибо у многих участников есть подозрения, что отдельные чрезмерно хитропопые господа используют лимитаторы не столько по прямому назначению, сколько в качестве противобуксовочной системы... секвентальные и автоматические коробки передач запрещены - работаем только ручками :) вообще же список омологированных моделей КП с утра был где-то в тех. регламенте, на выбор можно использовать 4х- или 5х-ступенчатые.

конструкция шасси классическая - обычная пространственная рама из металлических труб (разного рода монококи и полумонококи запрещены нафиг), переднее расположение двигателя, привод задний, ну там каркас безопасности и всё такое, бла-бла-бла. шасси дозволено изготовлять только авторизованным при омологации модели конторам (например, Ягуары XKR может клепать только контора Пола Джентилоцци aka Rocketsports, Мустанги - ACS Express Racing, Камаро - Derhaag Motorsport и KFC Victoria Motorsports, ну и et cetera), весь обвес создается исключительно из композитных материалов, причем задний бампер, нос и двери авто должны быть выполнены из кевлара, дабы минимизировать их осколочное разрушение. заднее антикрыло унифицировано, т.е. на всех моделях авто абсолютно одинаковое, максимальный угол атаки ограничен 30 градусами, в общем - кислород инженерам-аэродинамикам перекрыт капитально (даже граунд-эффект запрещен - абыдна, да? :D), им разрешено лишь побаловаться по мелочам вроде закрылков Гёрни...

объем топливного бака ограничен 33 галлонами - этого в теории должно хватить на преодоление дистанции в сотню миль без дозаправок (такова "спортивная политика" Джентилоцци, ныне стоящего у руля Trans-Am); собственно же топливо стандартное - от Sunoco, аналогично и шины (максимум 16 сликов за один уик-энд) можно юзать только от BF Goodrich (ибо сие есть титульный спонсор серии, как никак :p)

 

<!--тхе енд-->

565278467_.jpeg.a4f84b86449f91ff1fbddf212ef77629.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Я вобщем читатель очень благодарный так что ругать не буду вообще :D

 

Я так понимаю машинки там довольно резвые. Жалко что там аэродинамикам кислород перекрыли да и с граунд эффектом как то оно повеселее будет.

Да кстати тут очень скоро должен выйти мод по этому самому транс-аму для Nascar Racing 2003 с эхклюзивной физикой от Papyrus.

 

Да если не сложно про ALMS очень кратко что за звери там в пртотипах ездят. А то в воскресенье посмотрел Моспорт и любопытство проснулось :)

Link to comment
Share on other sites

Немного о TransAm. Похоже эта серия тоже переживает не лучшие времена: на старте 15-16 участников. А в прошлом году было в районе 25, да и автопарк был побогаче: Jaguar, Chevrolet Corvette & Camaro, Panoz Esperante, Ford Mustang. В этом сезоне только Jaguar, Chevrolet Corvette & Camaro. Ну в одной гонке был выставлен De Tomaso Guara. В прошлом сезоне даже при подавляющем превосходстве Бориса Сэйда все гонки смотрелись на ура. В этом же - ощущение некоторой пресности (может просто я зажрался?). А в лидерах - хорошо известный по гонкам CART Скотт Прюэтт.

Что-то неладное творится с автоспортом, слишком поредели ряды участников в Ф3000, в CART, в IRL, в TransAm.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Да если не сложно про ALMS очень кратко что за звери там в пртотипах ездят. А то в воскресенье посмотрел Моспорт и любопытство проснулось :)

ну зачем же сразу звери - по-моему, просто душки :)

не понял только, что именно тебя интересует... тех. хар-ки? можешь глянуть, скажем, mulsannescorner.com - там есть короткие дескрипшены части авто, появлявшихся за минувшие пять лет на этапах alms. Ауди R8R и R8, Бимер LMR V12, Кадиллак Northstar LMP, куча Лол (как категории lmp900, так и lmp675), Пэйноз LMP-1, ну и далее по списку :D

всё они, по сути, обычные баркетты, за исключением разве что Пэйноза и Бентли :)

Link to comment
Share on other sites

недавняя ньюса, кстати, по поводу всё того же Хааса...

во вторник было объявлено, что в ближайшем будущем Джунки проведет тесты авто irl - в рамках подготовки N/H к возможному участию в Инди 500 '04!

предположительно, сие произойдет в сентябре на треке в Фонтане, шасси/мотор - ДжиФорс/Йода

 

и ещё, Трейси и Карп остаются с Форсайтом на 2004 год (в bptccwspbf, надо полагать) - так официально заявил позавчера сам Джерри, так что Кубка Некстел Полу, ура, не видать :smoke:

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\\ну зачем же сразу звери - по-моему, просто душки\\\\\\\\\

 

Ага душки :) а все остальные стоят на месте :)

 

ГЫ похоже Хаас таки придушил свою ненавистьк Джорджу :)

 

Хм а выживет ли эта эта абревиатура. Хотя вроде как ходят слухи что Джери собирается таки купить эту лавочку.

Link to comment
Share on other sites

угу, поубавили. точнее сказать, слегка, дабы снять ~ 10% мощности, придушили рестрикторами, причем не только прототипы, но и джитюки (gts/gt). это, собственно, не столько воля руководства alms, сколько инициатива ACO, о которой было объявлено ещё в середине июня прошлого года.

сейчас вообще ситуация идиотская сложилась : баркетты lmp675 зачастую оказываются быстрее авто lmp900, от того, что ныне творят дайсоновцы, мне дурно становится... благо, уже в следующем году lmp675 преобразуют в lmp750 - по сути, не изменится почти ничего... кроме 75 кг "лишнего" веса! почему так сделано? такова политика ACO - "младший" класс прототипов должен оставаться категорией "для частников", сейчас же авто lmp675 вполне способны выигрывать гонки в абсолюте, что потенциально может привлечь "заводчан", чего как раз и не хочет ACO...

и кто тебе сказал, что в alms не используют Бентли? а кто ж тада поул в Себринге в этом году выиграл, блин? :)

 

по Хаасу : далеко ведь не факт, кстати, что команда под управлением Карла в irl будет называться Newman/Haas Racing, ибо Пол Ньюмэн - по крайней мере, до недавнего времени - в ряды поклонников таланта Тони Джорджа тоже не входил. давно уже муссируются слухи, что в случае чего долю Хааса в cart'овской команде может выкупить некий Марио Андретти...

Link to comment
Share on other sites

\\\\\\\\\и кто тебе сказал, что в alms не используют Бентли? а кто ж тада поул в Себринге в этом году выиграл, блин?\\\\\\\\\\

 

Дело в том что во время этого самого мероприятия евроспорта у мине исчо не было соответственно смотреть не мог. А в Моспорте я Бентли не видел.

 

Теперь несколько "тупых" вопросов от чайника то биш миня :) :

 

Что такое АСО и с чем её едят :) ?

Кто такие дайсоновцы?

И что такое баркетты?

 

ГЫ Марио на старости лет решил командой порулить

Link to comment
Share on other sites

ACO - это аббревиатура Восточного автомобильного клуба (Automobiles Club de l'Oeust или как-то так :)), организатора "24 часов Ле-Мана". какое дело аламосам до ACO? alms изначально задумывалась как "Le Mans-style endurace racing" (такой широкоупотребимый слоганчик :)), потому и тех .регламент полностью идентичен регламенту ACO.

 

дайсоновцы - это представители Dyson Racing :)

 

буквально, баркетта - это, цитирую, "пассажирский кузов без крыши, с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. в отдельных случаях боковые дверные проемы могут отсутствовать. лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вообще"

Link to comment
Share on other sites

завтра, кстати, состоится самая престижная гонка чампа спорткаров под эгидой FIA (заодно она идет в зачет и британского чампа джитюков, поэтому действо на трассе получается несколько нетипичное для FIA SCC - уж больно много участников, большинство из которых пилотируют ну никак не баркетты :)) - возрожденная после пятнадцати лет забвения "Тысяча километров Спа"!

народцу, конечно, несмотря на престижность, собралось не слишком много - только шесть прототипов категории SR1 да пять SR2. среди них нет ни Durango, ни Ascari, но зато заявилась со своей Ауди R8 Team Goh! её пилоты, Том Кристенсен и Сеиджи Ара, и выиграли поул со временем 2:14.889 - на фоне показателей Формулы-1 не особо впечатляет, но всё же надо сделать скидку на то, что асфальт в обеих квалах был отнюдь не сухой... Французы (Франк Лагорс и Стефка Сарразан) на французском авто (Кураж Пежо) французской же команды (Анри Пескароло) уступили "японцам" почти три секунды, но всё же опередили DBA4-03S Zytek пары RN Motorsports Хаянари Шимода/Энди Уоллес (это тот самый Энди Уоллес, который гоняется в alms за Dyson Racing :)) и дуэт экипажей RfH на Dome Judd - Джон Бош/Ян Ламмерс и Филипе Ортис/Джузеппе Габбиани

примечателен и результат заявленного в "гостевом" классе диковинного (формы весьма необычны, кхе-кхе :D) Маркоса Мантара LM600 по-своему легендарного Кора Ойзера - седьмое место в абсолюте, причем впереди, пусть и всего на 17 тысячных секунды, лучшей "младшей" баркетты!

главной интригой гонки наверняка станет противостояние постоянных участников FIA SCC (в первую очередь экипажей команд Яна Ламмерса и Анри Пескароло) "заезжим гастролерам" из Team Goh, так что следи за событиями :smoke: например тут - http://www.race-rally.be/2003/1000kmspa2003/results/liveresults :)

 

надеюсь, Джованни Лаваджи порвет всех нафиг :D:D:D

5831466_r8teamgoh.jpg.f07403204611f06c9c2f7d67b8cbb1bc.jpg

Link to comment
Share on other sites

Yurchik

 

Ну как вроде ничё так гонка была: от Трейси я всё таки немного большего ожидал :) ну и так сойдёт. Джунки молодец. Басти с этим чё то не понятно вроде как неплохо ехал висел на крыле у Джунки но не атаковал вообще. Карпа просто жалко. Домингес похоже решил усех порвать но наделал кучу ошибок. Телевизионщики сволачи паследнии момент когда Трейси прошёл Карпа так и не показали зато полно видов на задний спойлер одиноко едущей машины блин.

 

Да кстати по моему с 900 л.с. веселее было.

 

ГЫ а НАСКАР смотрел?

Link to comment
Share on other sites

этапы irl и cart в минувший понедельник я, увы, не пасмарел :( то ли видик чёт-т приглючил, то ли я, но в результате ниччо не записалось :( а Бристоль я в программе на сайте ЕС вообще не видел... он когда был, Denton?!

читал, что в Денвере дико буянил Супер-Марио-Домингеф :D Миика Саало, засранец эдакий, будучи круговым, выбил Ванкера нафиг, а Джерри Форсайт начал практиковать командную тактику... говорят (ссылаясь на радиопереговоры), что на первый приказ из боксов Карп не отреагировал вообще, но следующему всё-таки подчинился, предварив сие лишь неизвестно кому адресованным выражением "f*** you!" :D:D:D

в Бристоле Буша после победы в Victory Circle все фаны освистали, да?... диагноз, похоже, таков : в Бруклине Джимми Спенсер врезал Бушу недостаточно сильно, раз Курт уроку не внял и продолжил толкаться и в Бристоле... ну ничего, "Busch's Best Buddy", как окрестили после памятного инцидента Монго, уже вернулся и в случае чего добавит :smoke:

две важные новости по контрактам : Стюарт остается с Джо Гиббсом как минимум до окончания аж 2009 года (афигеть! такие контракты даже TGF не снились...), а Джон Андретти заменит Джеффа Грина в DEI - пока только в Ричмонде, а уж на 2004 год за руль Шевроле под номером 1 кого только не сватают - начиная с того же Андретти и заканчивая Скоттом Риггсом (один из фронтраннеров Буш, если кто запамятовал :))

Link to comment
Share on other sites

"1000 км Спа" окончилась ожидаемо - всех порвала пара Кристенсен/Ара :p

Ауди R8 под номером 25 привезла Кураж Пежо Франка Лагорса и Стефана Сарразана аж четыре круга, ещё два круга уступили французам завоевавшие "бронзу" Беппе Габбиани и Филипе Ортиз... а Джованни Лаваджи (вместе с Ларри Оберто и Джастином Кином) стал четвертым, вот! Лаваджи супа :D:D:D

Большую часть гонки на втором месте держался экипаж Шимода/Уоллес на DBA Zytek, но в итоге всё закончилось досрочным сходом по причине аварии. несколько ранее подобная участь постигла и Dome Judd Яна Ламмерса и Джона Боша (первый от души приложился об отбойник), но неудача представителей RN Motorsport позволила-таки обоим датчанам за один этап до финиша серии зарезервировать за собой чемпионский титул. Кора Йозера же, увы, постиг очередной облом - из-за проблем с выхлопной системой его Макроса ему пришлось сначала надолго зарулить на пит-лейн, а вскоре и вовсе сойти после того, как движок потерял мощность...

 

фотки из Спа можно качнуть тут :) http://www.vandijkonline.net

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...