Jump to content

ГП Великобритании 03. Попытка анализа.


Alеx  Ferrari
 Share

Recommended Posts

Вроде страсти немного улеглись и если найдутся те, кто помогут проанализировать ход гонки, буду рад.

Предлагаю начать со старта. Как там говорят, Прорыв недели, Дэвид Култхард и Дженсон Баттон плюс 3 места на старте. И падение недели, минус 6 мест Хайнц-Харальд Френтцен.

Но хотелось бы остановится на провале Барика и удачном старте Дэвида. Как-то в последнее время МакЛарен стартует просто здорово, в то время как Феррари очень посредственно (если не сказать хуже :)), по-вашему мнению в чем причина этих явлений. Мне кажется пречина в электронике, у Феррари этот компонент не очень :(

 

П	±	Пилот                        	Команда
1	-2	Рубенс Баррикелло         	Ferrari
2	+1	Ярно Трулли                   	Renault
3	+1	Кими Райкконен             	McLaren Mercedes
4	0	Ральф Шумахер              	Williams BMW
5	0	Михаэль Шумахер           	Ferrari
6	-2	Кристиано да Матта        	Toyota
7	+1	Хуан-Пабло Монтойя       	Williams BMW
8	+1	Фернандо Алонсо            	Renault
9	-2	Жак Вильнев                  	BAR Honda
10	0	Антонио Пиццония          	Jaguar Cosworth
11	-1	Марк Уэббер                   	Jaguar Cosworth
12	+3	Дэвид Култхард              	McLaren Mercedes
13	0	Оливье Панис                 	Toyota
14	-6	Хайнц-Харальд Френтцен   	Sauber Petronas
15	-1	Джанкарло Физикелла     	Jordan Ford
16	+2	Ник Хайдфельд               	Sauber Petronas

17	-1	Ральф Фирман                	Jordan Ford
18	-1	Джастин Уилсон             	Minardi Cosworth
19	+2	Йос Ферстаппен              	Minardi Cosworth
20	+3	Дженсон Баттон              	BAR Honda

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ура! Привет, Алекс! Мы тебя уже заждались:) не хватает фактического материала:)

 

Вообще может и электроника, даже скорее всего, хотя вот Рубенс пенял, что шины не прогрелись - может дело в том, как быстро они приходят в рабочее состояние?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

. Мне кажется пречина в электронике, у Феррари этот компонент не очень :(

 

 

Поэтому Феррари и не протестовали против отмены электроники. А может более того в надежде на эту отмену совсем на нее "забили"

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Привет, Алекс!

Времени катострофически не хватает :( . Вы спрашивайте, что интересует, а я постораюсь побыстрому заварганить

 

Аня я с тобой согласен, инода складывается такое впечатление, что новые правила вводились не против Феррари, а в поддержку. Видно кое кто :) уже ожидал приход новых игроков.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Вы спрашивайте, что интересует, а я постораюсь побыстрому заварганить

 

 

Меня интересует "держал " ли Да Матта Кимика. Как там после ухода Кристиано на дозаправку ускорился Кими или нет?

Link to comment
Share on other sites

А вот по командам, усреднённое так сказать. Понимаю что за одну гонку нельзя говорить но всё же :rolleyes:

Ш	Места	Команда
M	+4	McLaren Mercedes
B	+1	Minardi Cosworth
M	+2	Renault
M	+1	Williams BMW
B	-4	Sauber Petronas
B	-2	Ferrari
B	-2	Jordan Ford
M	-2	Toyota
B	-1	BAR Honda
M	-1	Jaguar Cosworth

Link to comment
Share on other sites

Пилоты Феррари хвалили трэкшн контроль, на выходе из "клуба" Феррари просто здорово разгонялись, что поволяло атаковать в эске. У резины Феррари был один недостаток, она дольше прогревалась после старта, зато потом работала великолепно. Кулер ИМХО после раннего пита не мог изменить тактику на 2 пит-стопа, тк Мишлен бы не позволил. Я заметил, что в последних гонках у маков два отрезка быстрые, а 1 они едут так себе, видимо на один выпадает уже поюзанная резина. По крайней мере об этом говорил Росс Браун после Франции. Видимо у Кулера слабый отрезок был первым - его даже Кими легко прошел, а у самого Кими - последний, слишком уж он терял в скорости. Так что сила мишлена заключается не в составе, а скорей в геометрии - причем это преимущество Вилы реализовали наиболее успешно.

Кстати не факт, что изначально у тех же Рубенса Трулли и Кими была тактика 2 питстопов - скорее трех. Может в Феррари не ожидали, что резина так круто сработает у Рубенса?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Меня интересует "держал " ли Да Матта Кимика. Как там после ухода Кристиано на дозаправку ускорился Кими или нет?

Вот с 16 по 36 круги.

 

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/GB/RdM.gif

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

П Я заметил, что в последних гонках у маков два отрезка быстрые, а 1 они едут так себе, видимо на один выпадает уже поюзанная резина. По крайней мере об этом говорил Росс Браун после Франции.

Во Франции это было очень заметно да и здесь кое чего видно. Видно Росс знает о чём говорит :)

 

Вот время прохождения подиумщиков тут тоже у Кими провал (хотя ещё надо посмотреть с чем это связанно)

 

http://ferrari144.by.ru/Sezon03/GB/BMR.gif

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

А вот по командам, усреднённое так сказать. Понимаю что за одну гонку нельзя говорить но всё же :rolleyes:

Ш	Места	Команда
B	-1	BAR Honda

 

Батон +3, Виля -2, в сумме должно быть +1 ИМХО %-)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Аня я с тобой согласен, инода складывается такое впечатление, что новые правила вводились не против Феррари, а в поддержку.

 

По моемому, отрыв по старым правилам МШ был бы больше...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Вы спрашивайте, что интересует

 

Я так и не понял по какому принципу все эти минусики и плюсики...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Обращает на себя один интересный факт. Маки на пите, Феррари выдаёт фантастические круги, Феррари на пите у Маков провал.

Тут играют роль много факторов. От настроек и резины вплоть до физического и психологического состояния гонщика...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

...Может в Феррари не ожидали, что резина так круто сработает у Рубенса?

Навеяло: а не могли в Ferrari решить отправить Шумахера в путь на жесткой резине, когда Рубенс в пятницу вылетел? Он в пятницу был на той же, что и в гонке/квалификации - т.е. на мягкой?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

ИМХО, просто Кими не захотел даже пробовать, так как знал, что у даМатты лишний пит впереди и никуда не торопился. Бухгалтер

 

разве это меняет суть?:)

 

видимо они думали, что этот пит будет очень скоро и чего в последствие не случилось....

Link to comment
Share on other sites

Навеяло: а не могли в Ferrari решить отправить Шумахера в путь на жесткой резине, когда Рубенс в пятницу вылетел? Он в пятницу был на той же, что и в гонке/квалификации - т.е. на мягкой?

Если это было так, то это скорее связанно с фактором износоустойчивости. Удивительно, но Шумахер выбрал оборонительную позицию в таком случае. Хотя мне кажется, особой разницы в резине у них не было...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

Если это было так, то это скорее связанно с фактором износоустойчивости...

А как могла проявиться износоустойчивость за один круг? Или Рубенс в пятницу выехал уже на поношенной резине? Правда что ли?

Первоначальное сообщение от Slavik

...Хотя мне кажется, особой разницы в резине у них не было...

То есть у Рубенса на самом деле было вдохновение?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...