Alеx Ferrari Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Вроде страсти немного улеглись и если найдутся те, кто помогут проанализировать ход гонки, буду рад. Предлагаю начать со старта. Как там говорят, Прорыв недели, Дэвид Култхард и Дженсон Баттон плюс 3 места на старте. И падение недели, минус 6 мест Хайнц-Харальд Френтцен. Но хотелось бы остановится на провале Барика и удачном старте Дэвида. Как-то в последнее время МакЛарен стартует просто здорово, в то время как Феррари очень посредственно (если не сказать хуже ), по-вашему мнению в чем причина этих явлений. Мне кажется пречина в электронике, у Феррари этот компонент не очень П ± Пилот Команда 1 -2 Рубенс Баррикелло Ferrari 2 +1 Ярно Трулли Renault 3 +1 Кими Райкконен McLaren Mercedes 4 0 Ральф Шумахер Williams BMW 5 0 Михаэль Шумахер Ferrari 6 -2 Кристиано да Матта Toyota 7 +1 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW 8 +1 Фернандо Алонсо Renault 9 -2 Жак Вильнев BAR Honda 10 0 Антонио Пиццония Jaguar Cosworth 11 -1 Марк Уэббер Jaguar Cosworth 12 +3 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 13 0 Оливье Панис Toyota 14 -6 Хайнц-Харальд Френтцен Sauber Petronas 15 -1 Джанкарло Физикелла Jordan Ford 16 +2 Ник Хайдфельд Sauber Petronas 17 -1 Ральф Фирман Jordan Ford 18 -1 Джастин Уилсон Minardi Cosworth 19 +2 Йос Ферстаппен Minardi Cosworth 20 +3 Дженсон Баттон BAR Honda Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Ура! Привет, Алекс! Мы тебя уже заждались не хватает фактического материала Вообще может и электроника, даже скорее всего, хотя вот Рубенс пенял, что шины не прогрелись - может дело в том, как быстро они приходят в рабочее состояние? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari . Мне кажется пречина в электронике, у Феррари этот компонент не очень Поэтому Феррари и не протестовали против отмены электроники. А может более того в надежде на эту отмену совсем на нее "забили" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted July 21, 2003 Author Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Привет, Алекс! Времени катострофически не хватает . Вы спрашивайте, что интересует, а я постораюсь побыстрому заварганить Аня я с тобой согласен, инода складывается такое впечатление, что новые правила вводились не против Феррари, а в поддержку. Видно кое кто уже ожидал приход новых игроков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Вы спрашивайте, что интересует, а я постораюсь побыстрому заварганить Меня интересует "держал " ли Да Матта Кимика. Как там после ухода Кристиано на дозаправку ускорился Кими или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted July 21, 2003 Author Share Posted July 21, 2003 А вот по командам, усреднённое так сказать. Понимаю что за одну гонку нельзя говорить но всё же Ш Места Команда M +4 McLaren Mercedes B +1 Minardi Cosworth M +2 Renault M +1 Williams BMW B -4 Sauber Petronas B -2 Ferrari B -2 Jordan Ford M -2 Toyota B -1 BAR Honda M -1 Jaguar Cosworth Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Пилоты Феррари хвалили трэкшн контроль, на выходе из "клуба" Феррари просто здорово разгонялись, что поволяло атаковать в эске. У резины Феррари был один недостаток, она дольше прогревалась после старта, зато потом работала великолепно. Кулер ИМХО после раннего пита не мог изменить тактику на 2 пит-стопа, тк Мишлен бы не позволил. Я заметил, что в последних гонках у маков два отрезка быстрые, а 1 они едут так себе, видимо на один выпадает уже поюзанная резина. По крайней мере об этом говорил Росс Браун после Франции. Видимо у Кулера слабый отрезок был первым - его даже Кими легко прошел, а у самого Кими - последний, слишком уж он терял в скорости. Так что сила мишлена заключается не в составе, а скорей в геометрии - причем это преимущество Вилы реализовали наиболее успешно. Кстати не факт, что изначально у тех же Рубенса Трулли и Кими была тактика 2 питстопов - скорее трех. Может в Феррари не ожидали, что резина так круто сработает у Рубенса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted July 21, 2003 Author Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Меня интересует "держал " ли Да Матта Кимика. Как там после ухода Кристиано на дозаправку ускорился Кими или нет? Вот с 16 по 36 круги. http://ferrari144.by.ru/Sezon03/GB/RdM.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Вот с 16 по 36 круги. А на 36 Кими поехал заправляться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted July 21, 2003 Author Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik П Я заметил, что в последних гонках у маков два отрезка быстрые, а 1 они едут так себе, видимо на один выпадает уже поюзанная резина. По крайней мере об этом говорил Росс Браун после Франции. Во Франции это было очень заметно да и здесь кое чего видно. Видно Росс знает о чём говорит Вот время прохождения подиумщиков тут тоже у Кими провал (хотя ещё надо посмотреть с чем это связанно) http://ferrari144.by.ru/Sezon03/GB/BMR.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted July 21, 2003 Author Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Анна А на 36 Кими поехал заправляться? Да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted July 21, 2003 Author Share Posted July 21, 2003 Обращает на себя один интересный факт. Маки на пите, Феррари выдаёт фантастические круги, Феррари на пите у Маков провал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Revelat Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Интересно, а эти два падения у Кими, когда его Барик обгонял, а потом Монтойя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Интересно, а эти два падения у Кими, когда его Барик обгонял, а потом Монтойя? скорее всего да, когда он вылетал немного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alеx Ferrari Posted July 21, 2003 Author Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Revelat Интересно, а эти два падения у Кими, когда его Барик обгонял, а потом Монтойя? Да. 42 и 48 круги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari А вот по командам, усреднённое так сказать. Понимаю что за одну гонку нельзя говорить но всё же Ш Места Команда B -1 BAR Honda Батон +3, Виля -2, в сумме должно быть +1 ИМХО %-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Аня я с тобой согласен, инода складывается такое впечатление, что новые правила вводились не против Феррари, а в поддержку. По моемому, отрыв по старым правилам МШ был бы больше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Вы спрашивайте, что интересует Я так и не понял по какому принципу все эти минусики и плюсики... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Вот с 16 по 36 круги. всётаки Да Матта сдерживал Райкина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 ИМХО, просто Кими не захотел даже пробовать, так как знал, что у даМатты лишний пит впереди и никуда не торопился. Бухгалтер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari Обращает на себя один интересный факт. Маки на пите, Феррари выдаёт фантастические круги, Феррари на пите у Маков провал. Тут играют роль много факторов. От настроек и резины вплоть до физического и психологического состояния гонщика... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik ...Может в Феррари не ожидали, что резина так круто сработает у Рубенса? Навеяло: а не могли в Ferrari решить отправить Шумахера в путь на жесткой резине, когда Рубенс в пятницу вылетел? Он в пятницу был на той же, что и в гонке/квалификации - т.е. на мягкой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil ИМХО, просто Кими не захотел даже пробовать, так как знал, что у даМатты лишний пит впереди и никуда не торопился. Бухгалтер разве это меняет суть? видимо они думали, что этот пит будет очень скоро и чего в последствие не случилось.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Навеяло: а не могли в Ferrari решить отправить Шумахера в путь на жесткой резине, когда Рубенс в пятницу вылетел? Он в пятницу был на той же, что и в гонке/квалификации - т.е. на мягкой? Если это было так, то это скорее связанно с фактором износоустойчивости. Удивительно, но Шумахер выбрал оборонительную позицию в таком случае. Хотя мне кажется, особой разницы в резине у них не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted July 21, 2003 Share Posted July 21, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Если это было так, то это скорее связанно с фактором износоустойчивости... А как могла проявиться износоустойчивость за один круг? Или Рубенс в пятницу выехал уже на поношенной резине? Правда что ли? Первоначальное сообщение от Slavik ...Хотя мне кажется, особой разницы в резине у них не было... То есть у Рубенса на самом деле было вдохновение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.