Jump to content

ГП Великобритании 03. Попытка анализа.


Alеx  Ferrari
 Share

Recommended Posts

  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от UFD

По этим графикам напрашивается очевидный вывод - в середине гонки у Кими был существенный провал, а под конец его скорость стабильно падала.

Тут вопрос в другом, до заезда Кими на пит Барик отставал от него чуть меньше чем на 10 секунд, а после своего пита, отставание составило всего 1,1 секунды. Непонятно одно, приём которым раньше пользовался МакЛарен (максимальное оттягивание пита) теперь приносит результаты их конкурентам, а МакЛарен стал рано заправляться, с чем это связанно?

При всём при этом Монтойя заехал на свой пит позже Кими но отставание у него возросло, тоже странно?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Непонятно одно, приём которым раньше пользовался МакЛарен (максимальное оттягивание пита) теперь приносит результаты их конкурентам, а МакЛарен стал рано заправляться, с чем это связанно?

При всём при этом Монтойя заехал на свой пит позже Кими но отставание у него возросло, тоже странно?

Ответ в одном слове - резина. Бридж теперь тоже хороший, когда изношенный

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slavik

...... Может в Феррари не ожидали, что резина так круто сработает у Рубенса?

 

Вот на это очень похоже. Не ожидали и не решились рискнуть полностью.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Объехал - это без борьбы, когда просто, имея подавляющее превосходство в скорости, даже не дают возможности побороться.

 

У Баррика все обгоны были "трудовыми", с равными соперниками. А Тойота и Мак - это не равные силы, согласись

 

Мда? А че же он тогда запросто не ОБЪЕХАЛ даМатту-то, а отсиживался?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

на совершенно дилетантский взгляд - топлива меньше, но и резина износилась уже...

 

Но с другой стороны между стадией "новая резина" и "изношенная резина" должна существовать и стадия "прикатанная, но не изношенная"

 

Я вот тоже думаю - мы в квале чудеса концентрации наблюдаем или в гонке езду далеко от предела?

 

А может и то и другое.

На один круг показать все на что способна машина. Но а в гонке - на ней еще и финишировать нужно постараться - приходится беречь её.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Caustic

Мда? А че же он тогда запросто не ОБЪЕХАЛ даМатту-то, а отсиживался?

 

Судя по приведенным в топе графикам - просто решил не рисковать, потому как только Да Матта ушел на пит скорость Кими возросла и привысила скорость которая была у Да Матты.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Судя по приведенным в топе графикам - просто решил не рисковать, потому как только Да Матта ушел на пит скорость Кими возросла ...

Я бы сказал не просто возрасла, а возрасла до +1,245 с на круге!
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Я бы сказал не просто возрасла, а возрасла до +1,245 с на круге!

 

Значит мог обогнать, но не стал. Вот это уже издержки борьбы за титул. Лидеры чемпионата пока что очень похожи друг на друга в своих действиях.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Значит мог обогнать, но не стал. Вот это уже издержки борьбы за титул. Лидеры чемпионата пока что очень похожи друг на друга в своих действиях.

А хрена тогда говорят, что у Супы уже яйца протухли?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Значит мог обогнать, но не стал. Вот это уже издержки борьбы за титул. Лидеры чемпионата пока что очень похожи друг на друга в своих действиях.

 

По моему не очень :) Один был несколько раз вживую обогнан и сдачи уже не дал, другой таки поднялся на десяток мест. А вообще Кими похоже сильно устал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А хрена тогда говорят, что у Супы уже яйца протухли?

 

Да ладно - не от большого ума говорят-то. Тоже нашли чем меряться. Если степенью тухлости, то слишком молод Кими, а рассчетлив уже не меньше, чем Шум.

Но поскольку Шумовская рассчетливость мне всегда вобщем-то нравилась, то и у Кими считаю это хорошей чертой, без которой, конечно можно стать чемпионом, но при её наличии - быстрее:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Значит мог обогнать, но не стал. Вот это уже издержки борьбы за титул. Лидеры чемпионата пока что очень похожи друг на друга в своих действиях.

Особенно после последнего пита (последняя гонка в этом не совсем характерна, но и гонка была неординарна) все перестают ехать.

В принципе не только Шуиахер или Кими стали осторожничать, практически вся топ 3 аккуратисты (особенно в последнее время :) )

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

По моему не очень :) Один был несколько раз вживую обогнан и сдачи уже не дал, другой таки поднялся на десяток мест. А вообще Кими похоже сильно устал.

 

Ну так с другой стороны вполне возможно, что у Кими машинка было похуже на этом этапе.

Устал - наверняка - мальчишка ведь совсем ещё - а тут такой груз - лидер команды, борьба за титул, да ещё не на самовозке.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Но с другой стороны между стадией "новая резина" и "изношенная резина" должна существовать и стадия "прикатанная, но не изношенная"

 

Я вот тоже думаю - мы в квале чудеса концентрации наблюдаем или в гонке езду далеко от предела?

 

А может и то и другое.

На один круг показать все на что способна машина. Но а в гонке - на ней еще и финишировать нужно постараться - приходится беречь её.

IMHO: 1. "езда далеко от предела" - вполне возможно: концентрация больше на соперниках, чем на трассе, по обстоятельствам - экономия резины/горючего

2. После квалы машины находятся в закрытом парке, но на стартовой решетке персонал имеет возможность с ними поработать, в том числе - прикрутить обороты движков для большей надежности, разгрузить машины аэродинамически, чтобы осложнить соперникам обгоны на торможении (макс. скорость на прямых в гонке выше чем в квале, кстати) и то, и другое ухудшает время на круге

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Alеx * Ferrari

Особенно после последнего пита (последняя гонка в этом не совсем характерна, но и гонка была неординарна) все перестают ехать.

В принципе не только Шуиахер или Кими стали осторожничать, практически вся топ 3 аккуратисты (особенно в последнее время :) )

 

Гонка была неординана, но даже в ней боролись до конца и больше рисковали те, кто за титул вобщем то не борятся. (Барик, Монтик, ДС, Кнопкин)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Гонка была неординана, но даже в ней боролись до конца и больше рисковали те, кто за титул вобщем то не борятся. (Барик, Монтик, ДС, Кнопкин)

 

я бы не сказал, что у Монтойи нет шансов за титул. Да и что он совершил такого рискованного? Вот про Барика можно так сказать. Ему терять нечего

Link to comment
Share on other sites

больше рисковали те, кто за титул вобщем то не борятся. (Барик, Монтик, ДС, Кнопкин)

Ну Монтя все же не оч тут к месту - он вполне может побороться, и математически и с т. зр. техники.. ИМХО это и была его мотивация - обогнать Ральфаи стать "претендентом":)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Гонка была неординана, но даже в ней боролись до конца и больше рисковали те, кто за титул вобщем то не борятся. (Барик, Монтик, ДС, Кнопкин)

Вот-вот, этим-то терять нечего. Как только Монтик догонит по очкам Кими и выйдет непосредственно вблизи к Шумахеру, начнет осторожничать.

Потому как только совсем отмороженный будет рисковать, когда реально борется за титул, да еще и с такой системой

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...