Jump to content

Уилсон в Ягуаре! Пиццонию выгнали!


Desavor
 Share

Recommended Posts

  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Энге, насколько я знаю, после того дела слегка спекся и в качестве серьезной кандидатуры не рассматривается.

Вирдхейм хорош, но только пока, а за монако, когда над ним потешался весь гоночный мир, его вообще надо было лицензии лишить :D:D:D

 

Остальные уже все свои возможности показали - кому они нужны? А Пол претендует на то, чтобы перехватить у джордана звание "рассадника талантов" - Веббер, Алонсо, Уилсон, Физикелла.. да и еще много всяких...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

Ф3 1999 года? той самой, с моторами Форд и без антикрыльев? :D:D:D

 

Да, что-то вроде. Она называлась британская Formula Ford, и титул Кьеса взял досрочно, выиграв половину гонок. В 2000-м он выступил в британской Ф3, где занял шестое место. Годом спустя перешел в германскую Ф3 вместе с командой. с 2001 года выступает в Формуле 3000.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

ха, фиг бы он получил это "повышение", если б у Дерека Хилла и Фила Джиблера синхронно мани не закончились... скорее бил бы сейчас баклуши вместе с Полом Джексоном :p

 

Судя по тому, что Хилл вновь заявлен за СуперНову, с деньгами у него все в порядке, просто у Кьезы из больше. А Джиблер тут вообще ни при чем: он выступал во второй машине Den Bla Avis, и вряд ли уход команды из соревнований был вызван отсутствием должной поддержки с его стороны.

 

Кстати, после начала этого сезона это уже второй уход команды.

Link to comment
Share on other sites

Да, что-то вроде

ну вот и славно ;)

 

В 2000-м он выступил в британской Ф3, где занял шестое место. Годом спустя перешел в германскую Ф3 вместе с командой.

в чмысле? что знчт "перешел вместе с командой"?! ты хочешь сказать, что GM Motorsport - прямой "потомок" RC Motorsport?! :confused:

 

с 2001 года выступает в Формуле 3000

ага :D:D:D а ещё у Николаса есть "титул в Ф3 1999 года" :D:D:D

 

Судя по тому, что Хилл вновь заявлен за СуперНову, с деньгами у него все в порядке, просто у Кьезы из больше. А Джиблер тут вообще ни при чем: он выступал во второй машине Den Bla Avis, и вряд ли уход команды из соревнований был вызван отсутствием должной поддержки с его стороны

чем на самом деле был вызван уход Ден Бло Авис из чампа, мы, конечно, вряд ли узнаем абсолютно достоверно, но сам Пол Джексон объяснил сей маневр как раз "отсутствием должной поддержки" со стороны Фила : "If a driver with a full budget cannot be found for our second car, or new investment is not made into the team, we will be forced to pull out of the championship".

в общем-то, надо полагать, Ден Бло Авис вполне могла бы продолжать участвовать в чампе и без второго авто - только с Кьезой, ведь грузовики с барахлишком команды благополучно прибыли в Сильверстоун, но на примере Астромеги ФИА уже продемонстрировала, что за подобные финты можно и по башке получить...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, Пиццония в своем интервью утверждал, что увольнение свалилось на него как гром средь ясного неба. В это конечно верится слабо, но все же.....
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

в чмысле? что знчт "перешел вместе с командой"?! ты хочешь сказать, что GM Motorsport - прямой "потомок" RC Motorsport?! :confused:

 

чем на самом деле был вызван уход Ден Бло Авис из чампа, мы, конечно, вряд ли узнаем абсолютно достоверно, но сам Пол Джексон объяснил сей маневр как раз "отсутствием должной поддержки" со стороны Фила : "If a driver with a full budget cannot be found for our second car, or new investment is not made into the team, we will be forced to pull out of the championship".

 

Хе, про GM Motorsport - это у меня опять глюки. Верный признак - спать пора.

 

Что же касается объяснений Джексона, то почему бы ему было не попробовать брать гонщиков на отдельные этапы? Другие так делают: вон, в той же BCN состав полностью поменялся еще за неделю до старта чемпионата, а потом менялся еще. И сколько, интересно, стоит участие в Ф3000, если у всех так резко бабаки кончаются?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Serpent

А вот этот пунктик разве не перечеркивает все надежды Кьезы? Ведь 14 дней то не было?

 

"Вопрос с суперлицензией для Николаса Кьезы решится в ближайшие дни, представители никак не прокомментировали планы Minardi по нарушению действующего запрета на тесты. Заручившись поддержкой Комиссии Формулы 1 представитель Minardi заявил журналистам, что завтра, в пятницу, датский гонщик проедет в Фьорано обязательную дистанцию в 300 километров"

 

http://www.f1-news.ru

 

Так что может и выйдет...

Link to comment
Share on other sites

Очень даже сказанно! И очень прокоментировано!

 

Во Фьорано Кьеза проедет 50 км. Остальные 250 км он пройдёт на пятничных тестах перед Хокенхаймом. Если техника не подведёт... Буде надеяться!

Link to comment
Share on other sites

Кстати для Уилсона тоже вcе не так уж радужно. Ягуаровцы дают ему три гонки, чтобы проявить себя, а после будут думать подписывать с ним контракт на 2004 год или нет.

Сама новость собственно здесь

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Кстати для Уилсона тоже вcе не так уж радужно. Ягуаровцы дают ему три гонки, чтобы проявить себя, а после будут думать подписывать с ним контракт на 2004 год или нет.

Сама новость собственно здесь

Млин...:mad: Леди, Вы сами не знаете, чего хотите! И эти люди хотят создать конкурентоспособную команду? Ну уж нафиг! Команда, где исполнитель постоянно дрожит за своё место ничего сильно хорошего произвести не сможет!

В Тойоте, btw, подобные тенденции тоже имеются. Не потому ли при огромном бюджете результаты, как говорится, оставляют желать?...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от sim_tek

И эти люди хотят создать конкурентоспособную команду? Ну уж нафиг! Команда, где исполнитель постоянно дрожит за своё место ничего сильно хорошего произвести не сможет!

В Тойоте, btw, подобные тенденции тоже имеются. Не потому ли при огромном бюджете результаты, как говорится, оставляют желать?... [/b]

 

ИМХО, они подбирают конкретно, НАПАРНИКА ВЕББЕРУ. Кстати, Веббер в своем интервью сказал, что с Пиццонией у них были отношения так себе, так что его уходом он ничуть не огорчен. Может и в данном случае, в Ягуаре хотят для начала посмотреть, как сложатся отношения в данном случае? Веббер то, вроде у них сейчас, что то вроде талисмана.

Link to comment
Share on other sites

В пятницу новобранец команды Minardi Николас Кьеза прошел километраж, необходимый для получения суперлицензии пилота Формулы-1. На трассе во Фьорано датчанин, которому предстоит дебютировать в "большом цирке" на Гран При Германии в следующий уик-энд, проехал 310 километров за рулем автомобиля Minardi PS03. Такую возможность Кьеза получил благодаря великодушию соперников Minardi, которые согласились сделать для команды исключение из вступившего в силу летнего запрета на тесты. Напомним, что первоначально Minardi планировала "прикатывать" новичка непосредственно на Гран При Германии, на пятничных тестах. Однако Комиссия Формулы-1 пошла на встречу новичку, а команда Ferrari даже бесплатно предоставила Minardi свой автодром во Фьорано.

 

По словам самого Кьезы, сложнее всего ему было привыкнуть к мощнейшим углеволоконным тормозам болида Формулы-1. "Я использовал в качестве ориентиров стометровые отметки перед поворотами и постепенно освоился, – поделился 25-летний гонщик. – Меня впечатлила скорость, на которой можно проходить повороты, она гораздо выше, чем в Формуле-3000". А вот боковые перегрузки, которыми славится Формула-1, не оказались для Николаса чем-то неожиданным. "После 200 километров у меня немного болела шея, но потом боль прошла, и я был готов ехать еще и еще", – отметил он. Свой лучший круг Кьеза проехал с результатом 1'02.601, что почти на шесть секунд хуже рекорда трассы.

 

ну все Кьеза с суперлицензией

Link to comment
Share on other sites

//Свой лучший круг Кьеза проехал с результатом 1'02.601, что почти на шесть секунд хуже рекорда трассы

 

То есть он не уложился в 107 процентов. Что ИМХО хорошо показывает уровень нынешней Ф3000. Насколько я помню, еще 2 года назад этот товарищ не выбирался из 2-й десятки.

Link to comment
Share on other sites

Новотно Стоечко, два года назад этот товарищ ещё рассекал, и притом весьма и весьма недурно, в Формуле-3 (британской и немецкой), так что не нуно катить бочку на f3k :D

MakTera, как я уже тут писал, Николаса (как и Яна Магнуссена, и Джейсона Уотта) поддерживает Пежо, точнее датское отделение Peugeot Sport - смотри надпись на боковом понтоне его Лолы :) щедрые господа, надо полагать ;)

f30002002nicolaskiesaandhisloladuringtestinginsanmarino.jpeg.1d292478e604637a05f63f2486fe494a.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

 

.....Николаса (как и Яна Магнуссена, и Джейсона Уотта) поддерживает Пежо, точнее датское отделение Peugeot Sport - смотри надпись на боковом понтоне его Лолы :) щедрые господа, надо полагать ;) [/b]

 

Ну тогда, наверно именно из-за этого Минарди на этого пилота глаз и положила....Из за его спонсоров.

 

Сенькс за ссылку..:)

Link to comment
Share on other sites

Мда... Руководство Ягуара сделало неправильный шаг выгнав Пицционию. По всем законам жанра, оно должно было дать ему ездить на Ягуаре до конца сезона. Плохо об этом инциденте высказался и Стюарт. В общем, нехорошая ситуация получилась. А Уилсон себя покажет ещё...
Link to comment
Share on other sites

а ещё четыре года назад Джастин Уилсон и Алекс, не к ночи будет помянут, Йонг в двух последних гонках сезона ездили примерно на одном уровне (об этом в первую очередь говорит тот приметный факт, что малазиец и в Спа, и в Нюрбургринге пал жертвой агрессивной, если не сказать грубой, езды англичанина :) и это при том, что Джастин выступал за мегапапскую Астромегу, в то время дочернюю команду Бенеттона, а Алекс - за безвестную Монако Гран При...), но вот сейчас Джастя укрощает разного рода диких кошек, в то время как Алекс с удивлением обнаружил, что даже довольно неплохие (если учесть полную неконкурентоспособность Лол команды Дейла Койна) результаты не помогут, если бюджета на выступления собрать не удалось... может, парню стоит сварганить "Alex Yoong plc"? ;)

 

MakTera, пожалуйста :) но какую ссылку?!?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

А прикольно - еще 2 года назад Веббер и Уилсон сражались за чемпионат Ф3000, а теперь ездят за одну команду :)

 

гораздо прикольнее то, что Уэббер тот чемпионат проиграл... но теперь от его хорошего отзыва (в числе прочих) будет зависеть судьба Джастина...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А прикольно - еще 2 года назад Веббер и Уилсон сражались за чемпионат Ф3000, а теперь ездят за одну команду :)

 

Ага, и теперь под крышей Ягуляра собрались гонщики, сыскавшие себе репутацию громил в Ф3000. Что-то будет...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...