Denton Posted July 23, 2003 Share Posted July 23, 2003 ГЫ вот та самая фотка Андретти с женой.Èçîáðàæåíèå.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 23, 2003 Share Posted July 23, 2003 Дебютант Формулы 1 Николас Кьеза, подписавший контракт с Minardi, сможет проехать на тестах до начала Гран при Германии лишь 50 километров из трехсот, необходимых для выдачи суперлицензии. После подписания контракта Пол Стоддарт заявил о своем намерении провести тесты в Муджелло на этой неделе, в четверг и пятницу, уведомив об этом участников чемпионата. Босс Minardi считал, что четыре команды, согласившиеся заменить привычные тесты по ходу сезона на утреннюю сессию, предваряющую Гран при, не подпадают под действующий запрет. Союзников, однако, он не нашел, команды единогласно заявили о том, что запрет касается абсолютно всех. В результате Кьеза проедет таки свои 50 километров в Муджелло, команда подготовит пилотское место и проведет другие процедуры, связанные с приходом нового гонщика, но утром в пятницу суперлицензии у дебютанта не будет. Он получит ее, лишь по окончании утренних тестов, если сможет проехать оставшиеся 250 километров. Получается, что Кьеза может и не стартовать в Хоккенхайме. Ему надо будет проехать на тестах как минимум 55 кругов, а Минарди и поломаться может. И чего эту Минарди остальные так не любят, что от кого-то убудет, если бы ему разрешили проехать эти 300 км? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 //И чего эту Минарди остальные так не любят Может, хотят прийти к формату 8 команд х 3 гонщика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко //И чего эту Минарди остальные так не любят Прецедент создавать нельзя.... правила для всех одинаковые. Думать надо было, прежде чем выкидывать Уилсона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 //Прецедент создавать нельзя.... правила для всех одинаковые. Думать надо было, прежде чем выкидывать Уилсона Кто ж его выкидывал? Просто Стоддарту сказали, что Ягуару нужен Уилсон. Стоддарт сказал "есть" и взял Кьезу, а теперь Кьезу не хотят выпускать на старт. Кстати, почему? Ведь, насколько я помню, любой пилот, проехавший хотя бы 1 гонку Ф3000, имеет суперлицензию автоматом, нет? Топят Минарди, откровенно топят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 не совсем так - Кьеза должен выиграть гонку, кажется, или на подиум попасть... надо уточнить по правилам. Или в чемпионате Ф3000 занять 6е место Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil не совсем так - Кьеза должен выиграть гонку, кажется, или на подиум попасть... надо уточнить по правилам. Или в чемпионате Ф3000 занять 6е место Ну, в принципе, он гонку то выиграл - Монако... Очень смешно выиграл, но формально - не подкопаешься.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 Как он выиграл Монако, я знаю - ржал до упаду. Некоторые на просмотре ГП Сильвера требовали, чтобы Баррик повторил подвиг Вирдхейма (добрые ребята, да?) Тогда непонятно, почему ему еще что-то надо накатывать? Надо перечесть правила - вечерком так и сделаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 Ага, нашел не добираясь до дома. В Формуле печатали: Приложение L к международному спортивному кодексу Глава I, статья 5 Получение суперлицензии 5.1 Суперлицензии выдаются Комиссией Формулы-1 на основании ее решения и учитывая специальный запрос и рекомендации национальной спортивной организации страны гонщика, основываясь на списке его/ее достижений и следующих условиях: 1) гонщик заключил соглашение с командой, участвующей в ЧМ Ф-1, о том, что в сезоне, когда подана заявка, он будет управлять автомобилем Формулы-1 в качестве первого, второго или запасного пилота; 2) гонщик обладает лицензией класса А (она выдается за попадание в первую пятерку любого чемпионата FIA или основных международных или национальных чемпионатов – прим. ред.); 3) гонщик: а) классифицирован в первой четверке по итогам чемпионата FIA Ф-3000 в течение последних двух лет, или б) классифицирован в первой тройке по меньшей мере в пяти гонках или в первой шестерке по меньшей мере в 10 гонках в чемпионате FIA Ф-3000 в течение последних двух лет, или в) классифицирован в первой тройке японского чемпионата Ф-3000 в течение последних двух лет, или г) классифицирован в первой шестерке чемпионата Indy Racing League (IRL) или американской серии CART в течение последних двух лет, или д) действующий чемпион основного чемпионата Ф-3 одной из следующих стран: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Япония (чемпион считается действующим на протяжении 12 месяцев с последней гонки его/ее чемпионского сезона), или е) стартовал в по меньшей мере в пяти гонках чемпионата мира Ф-1 в прошлом году, или ж) (в исключительных случаях) зафиксировал результат, который единогласно признан достаточным (сейчас это 3000 км – прим. ред.) на Бюро Комиссии Ф-1 и проехал не менее 300 км на современной машине Ф-1 на гоночных скоростях, максимально в течение 2 дней, что подтверждено спортивной организацией страны, где проходили тесты. Во внимание принимаются только результаты, показанные на одноместной машине. Если члены Бюро не достигли единодушного согласия, решение принимается Комиссией в целом. В этом случае окончательный запрос должен быть направлен в FIA по меньшей мере за 14 дней до технической инспекции первого соревнования ЧМ Формулы-1, в котором кандидату предстоит стартовать. Имя гонщика остается в списке обладателей суперлицензии на протяжении 12 месяцев; если по окончании этого срока он/она более не соответствует вышеизложенным критериям, ситуация может быть вновь рассмотрена Комиссией Формулы-1. Тут http://www.formula-one.ru/archive/1001/09except.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 Похоже, Кьеза пойдет по пункту 3 Ж :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 В этом случае окончательный запрос должен быть направлен в FIA по меньшей мере за 14 дней до технической инспекции первого соревнования ЧМ Формулы-1, в котором кандидату предстоит стартовать. А вот этот пунктик разве не перечеркивает все надежды Кьезы? Ведь 14 дней то не было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 А кстати... может, у Кьезы наберется 5 подиумов за 2 года.? Иначе... песец надеждам Пола Ау! Кто подобьет цифирь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 пять подиумов у него вряд ли будет, а вот 10 топ 6 финишей может и набраться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 //и проехал не менее 300 км на современной машине Ф-1 на гоночных скоростях, максимально в течение 2 дней Пролетел Стоддарт. В пятницу Кьеза должен выйти на первую квалу, и даже если он намотает более 300 км с утра, во что слабо верится, у него не будет 2-х дней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 Пролетел Стоддарт. В пятницу Кьеза должен выйти на первую квалу, и даже если он намотает более 300 км с утра, во что слабо верится, у него не будет 2-х дней Ну Дэвидсона позовут, наверное... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 А может первый день будет считаться, тот что во Фьорано, а второй в Хоккенхайме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 У Минарди есть один день тестов (о!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 и даже если он намотает более 300 км с утра, во что слабо верится, у него не будет 2-х дней он 50км сначала в Мюджелло намотает, так что два дня будет как раз. Но вот 14 дней - это точно ему не пройти... Да наверное придется Дэвидсону стартовать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 А где сейчас Дэвидсон, кстати? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman пять подиумов у него вряд ли будет, а вот 10 топ 6 финишей может и набраться... хиловат он в этом смысле 1 победа, 2 подиума, 5 топ-6 финишей за 2 года.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 А кто вам сказал, что Пол сообщил ФИА насчет кьезы в тот же день, что и нам с вами?? ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко А где сейчас Дэвидсон, кстати? Да там же где и был, тест-пилот БАР. На гран-при Великобритании приехал в качестве запасного пилота Ягуара Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А кто вам сказал, что Пол сообщил ФИА насчет кьезы в тот же день, что и нам с вами?? ;) Да может он и успел сообщить заранее, где-то он обмолвился, что о замене Пиццонии на Вилсона знал за несколько недель до Сильверстоуна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serpent Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 Первоначальное сообщение от Serpent Да может он и успел сообщить заранее, где-то он обмолвился, что о замене Пиццонии на Вилсона знал за несколько недель до Сильверстоуна "Было бы идеально, если бы Джастин завершил сезон у нас, но мир не идеален", - философствует босс Minardi. "Я очень сочувствую Антонио. Я уже знал об этой ситуации несколько недель назад, и это доказало, что мы в Minardi правильно выбираем пилотов. У меня есть акции Джастина, поэтому я заинтересован в его будущем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 24, 2003 Share Posted July 24, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А кстати... может, у Кьезы наберется 5 подиумов за 2 года.? Иначе... песец надеждам Пола Ау! Кто подобьет цифирь? Нет. У него два подиума - оба в этом году и пять финишей в "шестерке" за последние два года. Плюс титул в Ф3 1999 года, который по пункту 3 не решает ничего. таким образом, остается уповать на то, что на приватных заездах Кьеза успеет проехать 300 км. Минарди для этого достаточно надежна, но хватит ли ему времени? В конце концов, есть еще Бурти, Масса, Дэвидсон, Сато, тот же Пиццония, Вирдхейм, Пантано, Сперафико и Энге. Но кандидатами на место в Минарди почему-то были именно Кьеза и Лиуцци, которые хотя и прогрессируют быстрыми темпами, но на лицензию пока могут претендовать только по пункту ж. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.