Jump to content

Уилсон в Ягуаре! Пиццонию выгнали!


Desavor
 Share

Recommended Posts

  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дебютант Формулы 1 Николас Кьеза, подписавший контракт с Minardi, сможет проехать на тестах до начала Гран при Германии лишь 50 километров из трехсот, необходимых для выдачи суперлицензии. После подписания контракта Пол Стоддарт заявил о своем намерении провести тесты в Муджелло на этой неделе, в четверг и пятницу, уведомив об этом участников чемпионата. Босс Minardi считал, что четыре команды, согласившиеся заменить привычные тесты по ходу сезона на утреннюю сессию, предваряющую Гран при, не подпадают под действующий запрет. Союзников, однако, он не нашел, команды единогласно заявили о том, что запрет касается абсолютно всех.

 

В результате Кьеза проедет таки свои 50 километров в Муджелло, команда подготовит пилотское место и проведет другие процедуры, связанные с приходом нового гонщика, но утром в пятницу суперлицензии у дебютанта не будет. Он получит ее, лишь по окончании утренних тестов, если сможет проехать оставшиеся 250 километров.

 

Получается, что Кьеза может и не стартовать в Хоккенхайме. Ему надо будет проехать на тестах как минимум 55 кругов, а Минарди и поломаться может.

И чего эту Минарди остальные так не любят, что от кого-то убудет, если бы ему разрешили проехать эти 300 км?

 

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

//И чего эту Минарди остальные так не любят

 

Прецедент создавать нельзя.... правила для всех одинаковые. Думать надо было, прежде чем выкидывать Уилсона

Link to comment
Share on other sites

//Прецедент создавать нельзя.... правила для всех одинаковые. Думать надо было, прежде чем выкидывать Уилсона

 

Кто ж его выкидывал? Просто Стоддарту сказали, что Ягуару нужен Уилсон. Стоддарт сказал "есть" и взял Кьезу, а теперь Кьезу не хотят выпускать на старт.

Кстати, почему? Ведь, насколько я помню, любой пилот, проехавший хотя бы 1 гонку Ф3000, имеет суперлицензию автоматом, нет?

 

Топят Минарди, откровенно топят...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

не совсем так - Кьеза должен выиграть гонку, кажется, или на подиум попасть... надо уточнить по правилам.

 

Или в чемпионате Ф3000 занять 6е место

 

Ну, в принципе, он гонку то выиграл :) - Монако... Очень смешно выиграл, но формально - не подкопаешься....

Link to comment
Share on other sites

Как он выиграл Монако, я знаю - ржал до упаду. Некоторые на просмотре ГП Сильвера требовали, чтобы Баррик повторил подвиг Вирдхейма (добрые ребята, да?)

 

Тогда непонятно, почему ему еще что-то надо накатывать? Надо перечесть правила - вечерком так и сделаю

Link to comment
Share on other sites

Ага, нашел не добираясь до дома.

В Формуле печатали:

Приложение L к международному спортивному кодексу

 

Глава I, статья 5

Получение суперлицензии

 

5.1 Суперлицензии выдаются Комиссией Формулы-1 на основании ее решения и учитывая специальный запрос и рекомендации национальной спортивной организации страны гонщика, основываясь на списке его/ее достижений и следующих условиях:

1) гонщик заключил соглашение с командой, участвующей в ЧМ Ф-1, о том, что в сезоне, когда подана заявка, он будет управлять автомобилем Формулы-1 в качестве первого, второго или запасного пилота;

2) гонщик обладает лицензией класса А (она выдается за попадание в первую пятерку любого чемпионата FIA или основных международных или национальных чемпионатов – прим. ред.);

3) гонщик:

а) классифицирован в первой четверке по итогам чемпионата FIA Ф-3000 в течение последних двух лет, или

б) классифицирован в первой тройке по меньшей мере в пяти гонках или в первой шестерке по меньшей мере в 10 гонках в чемпионате FIA Ф-3000 в течение последних двух лет, или

в) классифицирован в первой тройке японского чемпионата Ф-3000 в течение последних двух лет, или

г) классифицирован в первой шестерке чемпионата Indy Racing League (IRL) или американской серии CART в течение последних двух лет, или

д) действующий чемпион основного чемпионата Ф-3 одной из следующих стран: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Япония (чемпион считается действующим на протяжении 12 месяцев с последней гонки его/ее чемпионского сезона), или

е) стартовал в по меньшей мере в пяти гонках чемпионата мира Ф-1 в прошлом году, или

ж) (в исключительных случаях) зафиксировал результат, который единогласно признан достаточным (сейчас это 3000 км – прим. ред.) на Бюро Комиссии Ф-1 и проехал не менее 300 км на современной машине Ф-1 на гоночных скоростях, максимально в течение 2 дней, что подтверждено спортивной организацией страны, где проходили тесты. Во внимание принимаются только результаты, показанные на одноместной машине. Если члены Бюро не достигли единодушного согласия, решение принимается Комиссией в целом.

 

В этом случае окончательный запрос должен быть направлен в FIA по меньшей мере за 14 дней до технической инспекции первого соревнования ЧМ Формулы-1, в котором кандидату предстоит стартовать.

 

Имя гонщика остается в списке обладателей суперлицензии на протяжении 12 месяцев; если по окончании этого срока он/она более не соответствует вышеизложенным критериям, ситуация может быть вновь рассмотрена Комиссией Формулы-1.

Тут http://www.formula-one.ru/archive/1001/09except.htm

Link to comment
Share on other sites

В этом случае окончательный запрос должен быть направлен в FIA по меньшей мере за 14 дней до технической инспекции первого соревнования ЧМ Формулы-1, в котором кандидату предстоит стартовать.

А вот этот пунктик разве не перечеркивает все надежды Кьезы? Ведь 14 дней то не было?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
пять подиумов у него вряд ли будет, а вот 10 топ 6 финишей может и набраться...
Link to comment
Share on other sites

//и проехал не менее 300 км на современной машине Ф-1 на гоночных скоростях, максимально в течение 2 дней

 

Пролетел Стоддарт. В пятницу Кьеза должен выйти на первую квалу, и даже если он намотает более 300 км с утра, во что слабо верится, у него не будет 2-х дней

Link to comment
Share on other sites

Пролетел Стоддарт. В пятницу Кьеза должен выйти на первую квалу, и даже если он намотает более 300 км с утра, во что слабо верится, у него не будет 2-х дней

Ну Дэвидсона позовут, наверное...

Link to comment
Share on other sites

и даже если он намотает более 300 км с утра, во что слабо верится, у него не будет 2-х дней

он 50км сначала в Мюджелло намотает, так что два дня будет как раз. Но вот 14 дней - это точно ему не пройти... Да наверное придется Дэвидсону стартовать....

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Oldman

пять подиумов у него вряд ли будет, а вот 10 топ 6 финишей может и набраться...

 

хиловат он в этом смысле :) 1 победа, 2 подиума, 5 топ-6 финишей за 2 года....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Новотно Стоечко

А где сейчас Дэвидсон, кстати?

Да там же где и был, тест-пилот БАР. На гран-при Великобритании приехал в качестве запасного пилота Ягуара
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А кто вам сказал, что Пол сообщил ФИА насчет кьезы в тот же день, что и нам с вами?? ;);)

Да может он и успел сообщить заранее, где-то он обмолвился, что о замене Пиццонии на Вилсона знал за несколько недель до Сильверстоуна
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Serpent

Да может он и успел сообщить заранее, где-то он обмолвился, что о замене Пиццонии на Вилсона знал за несколько недель до Сильверстоуна

"Было бы идеально, если бы Джастин завершил сезон у нас, но мир не идеален", - философствует босс Minardi. "Я очень сочувствую Антонио. Я уже знал об этой ситуации несколько недель назад, и это доказало, что мы в Minardi правильно выбираем пилотов. У меня есть акции Джастина, поэтому я заинтересован в его будущем".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

А кстати... может, у Кьезы наберется 5 подиумов за 2 года.? Иначе... песец надеждам Пола

 

Ау! Кто подобьет цифирь?

 

Нет. У него два подиума - оба в этом году и пять финишей в "шестерке" за последние два года. Плюс титул в Ф3 1999 года, который по пункту 3 не решает ничего. таким образом, остается уповать на то, что на приватных заездах Кьеза успеет проехать 300 км. Минарди для этого достаточно надежна, но хватит ли ему времени?

 

В конце концов, есть еще Бурти, Масса, Дэвидсон, Сато, тот же Пиццония, Вирдхейм, Пантано, Сперафико и Энге.

 

Но кандидатами на место в Минарди почему-то были именно Кьеза и Лиуцци, которые хотя и прогрессируют быстрыми темпами, но на лицензию пока могут претендовать только по пункту ж.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...