Jump to content

Сказка о том, как я ездила на картодром в Медведково :)


Recommended Posts

К метро находится не очень близко. Примерно так же, как ДД. Похоже, это особенность всех картодромов. Но местность очень живописная, в отличие от "10 дюймов", загорают вовсю вокруг картодрома, необычное сочетание :) Приехала я туда в 12 часов дня, никого нет, трассу, наверное, солнышко прогрело, а вот машины все холодные были. Правда, сцепление с трассой там таково, что прогревайся-не прогревайся, всё равно машину от трассы не отдерёшь :)) Возникло впечатление, что можно не тормозить вообще в прямом смысле - первый поворот, который меньше 180, но больше 90, без проблем проходится в пол! Другое дело, что таких поворотов всего три, а остальные шпильки, поэтому сбрасывать газ иногда всё ж приходится :) Но у каждой шпильки свои особенности, и к каждой нужен свой подход, хотя в целом трасса оставила впечатление довольно однообразной. Порадовали "поребрики" из покрышек - прямо как в Ф1 :)) Наезжать на них не рекомендую - придётся очень долго синяки на спине считать. В первом повороте и на подъезде ко второму очень неровное покрытие - трясёт будь здоров, еле руль удерживаешь. Машинки ведут себя вполне адекватно - разгоняются быстро, тормозят тоже. Только руль ну очень тяжёлый, уже 4 часа с заезда прошло - до сих пор руки трясутся :) В связи с этим я опять столкнулась с той же проблемой, что и в ДД с апреля месяца - огромные потери времени из-за того, что вообще не могу поворачивать руль на максимальных скоростях, на которых можно пройти поворот :( Поэтому про время можно и не говорить - длинный круг, и разница с лучшими гонщиками просто офигенная. Причём, вторая машинка была придушена просто дальше некуда: она разгоняется секунд 5, а потом чувствуется, что дальше не может, двигатель в конце прямой начинает визжать... Поэтому во втором заезде время даже хуже, чем в первом, хотя ехала я явно лучше, в первом только изучала трассу и машину.

 

Хороший персонал. Девушки на ресепшене очень общительные, всё рассказываю, показывают, можно даже бесплатно попить воды :)

Хорошие подшлемники и шлемы, плохие перчатки - целиком тканевые, из-за чего руки скользят по рулю, приходится постоянно его перехватывать(в ДД я как положу руки в начале заезда, так и не отпускаю ближайшие 10 минут).

Главное впечатление - сцепление с трассой, резина наверное такая же, как у Феррари на последней гонке была :))

Пока вроде всё, потом ещё что-нибудь вспомню.

 

PS. В пятницу планирую съездить на какой-нибудь ещё не известный мне картодром, советуют Марьино. В связи с этим два вопроса:

1. Кто со мной хочет/может?

2. Нужен либо телефон картодрома в Марьино, либо проезд и график работы.

Link to comment
Share on other sites

2 Аленка

тел марьина

507-06-23

8 902 627 90 83

 

Недавно открывшийся их сайт:

http://vozrogdenie.org/karting/

 

Имей в виду, что заведение классом пониже, чем медведково, никаких приветливых девушек на ресепшене тебе там не будет, а уж от хронометража ихнего я просто опупел (а говорят, могут и вообще забыть его включить, на всякий случай надо напоминать).

 

Но трасса хорошая.

 

Пп как добираться - я ехал до м Братиславской, от нее пешком по мячковскому бульвару до ул поречной, там налево и шагаешь по поречной до того места, где к ней слева примыкает ул, кажется, братиславская. В этот момент справа видишь картодром. Идти довольно долго, наверное, можно подъехать каким-нибудь автобусом.

Link to comment
Share on other sites

Пп твоего посещения медведкова: проблем с тряпочными перчатками у меня не было. Равно как и с усилием на руле. Правда, когда я там был последний раз, машинки были придушены. Позабавила их дурацкая манера застегивать шлемы в обязательном порядке.

 

Про первый поворот: я уже не раз слышал, что его можно пройти без торможения, но как это сделать - понять не могу. Там же в конце прямой машина валит просто зверски. Я лично там оттормаживался (не сильно), потом в повороте в пол и на выходе еле удерживал карт (а разок и убрался). И когда наблюдал езду малолетки - выпускника их гоночной школы, обратил внимание, что он там в конце прямой тоже тормозил.

 

Поделись короче опытом.

Link to comment
Share on other sites

Про мои уже доставшие всех проблемы с рулением :) Я сейчас склоняюсь к мысли, что это не руки у меня такие жутко слабые, а езжу я неправильно. Наш знакомый Silver давно рассказывал мне, что сам удивлялся, почему Наташка, у которой руки всё равно слабее, выдерживает намного больше. А потом понял, что надо ехать так, чтобы машине было ехать "в кайф". Я так и не поняла, как это. Вроде стараюсь плавно поворачивать руль, но легче от этого не становится. Если ты понял, объясни, пожалуйста :)

 

Про Медведково: у них на сайте висит новость от какого-то июля, в которой сказано, что все карты перевели на резину Bridgestone и улучшилось сцепление с трассой. Оно действительно впечатляет. В первом заезде я тоже тормозила в первом повороте и решила, что это из-за того, что я ещё не поняла, что там можно не тормозить. Но во втором я уже писала про убитую машину - может она и позволяла мне в пол там проезжать. Скорости в конце прямой не было никакой, после последнего поворота разгонялась она максимум до въезда в боксы, дальше всю прямую с постоянной скоростью.

В общем, я сама сомневаюсь, надо ещё раз съездить :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Алёнка

"в кайф". Я так и не поняла, как это. Вроде стараюсь плавно поворачивать руль, но легче от этого не становится. Если ты понял, объясни, пожалуйста :)

 

Руление - больная тема :( "Рулить надо плавно, но быстро, машине надо давать ехать как она едет, но при этом не лениться и с силой держать ее на траектории, руль держать свободно, но напряженно.. и при этом ДУМАТЬ" (характерный жест)... :)

 

Короче ни хрена не понятно.

Link to comment
Share on other sites

Я, скорее всего, неверно держу руль, потому что с каждым разом боль в мышцах все сильнее. Причем наибольшая нагрузка приходится на те мышцы (блин, не медик я, не знаю названия), которые находятся между запястьем и локтем, а вовсе не на бицепс.
Link to comment
Share on other sites

Извените, что влез, но я вот про руление.

Не знаю, как вот некоторые, ы я держу руль не сильно. В смысле--не вцепляюсь в него.

Николай, а эти мышцы и болят именно от того, что пальцы сильно сжимаешь. Надо ладонью держать, а пальцами только обхватывать руль, чтоб в руках не скользил.

Да и вообще--ездить в кайф--это кайфовать от того, что едешь (во сказанул!!!!).

Кстати, обратили внимание, как по городу люди по разному ездят? Некоторые расслаблено за рулем сидят (вот они то и кайфуют).А некоторые (преимушественно водители в возрасте и женщины) как вцепятся в руль двумя руками так и держат до конца поездки.Наверно их так научили. Как говорил мой инчструктор (бывший гонщик и таксист) "Рулить надо одной рукой , а второй подруливать".Короче, одна рука держит руль крепко, а вторая придерживает.

Кстати, мышцы болят как раз от напряжения. Если их рассаблят, то меньше будут болеть.

Link to comment
Share on other sites

2 DRAKULA

Ты так говоришь, будто у карта гидроусилитель есть :) Да и одно дело вождение по дороге, где практически никакого напряжения, а другое дело гонки, когда долгое время едешь на пределе.

 

Еще конечно от трассы зависит, некоторые не дают ни секунды расслабиться и руки после гонок на них просто зверски болят.

Link to comment
Share on other sites

Ну, езда на пятисилке совсем не напрягает даже без гидроусилителя. Если сил под капотом 13 - уже хуже, но и тогда тряска рук проходит минут за пять. Думаю, к советам Кровопийцы стоит прислушаться. И еще есть универсальный совет: чем меньше движений за рулем вы совершаете, тем правильней вы едете.
Link to comment
Share on other sites

тряска рук проходит минут за пять

у меня только на след день проходит...Видимо я как-то в корне неправильно рулю... буду значит седня лично пытать кровопийцу на предмет секретов мастерства:)

Link to comment
Share on other sites

По поводу рук, я в прошлый раз когда котался, один круг проехал руля одной рукой, правда я проехал в медленном темпе, за траффиком. Единственное что при повороте одной рукой дико падает точность движений. Руки после езды не болят почти совсем. А руки у меня достаточно слабые. А так... после езды если что то и болит, то это ноги!!!!!!! и спина. И ещё идиотская привычка задерживать дыхание. Т.е. напрягаешь машцы пресса и не дышишь толком, а только как бы наполовину. Поэтому после заезда башню сносит нафик.
Link to comment
Share on other sites

Блин, я вроде все правильно делаю (езжу только на 9-ках), а если и нет, то менять вряд ли получится, т.к. скорость отменная, а руки минут 20 после заезда болят, после чего хоть и не проходят до конца, но можно заново гоняться. А тут на днях 5 часов подряд гонки были с перерывами, всякие тренировки, прогревочные круги, квалы и собсно сами гонки, так иногда даже бутылку с водой поднять рукой в перерывах не мог :) правда это не помешало мне выиграть :cool:

Вобщем пока не представляю, как можно хотя бы час подряд в гонке выдержать :confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

в смысле мышцы или от синяков?

 

Ну синяки это отдельный разговор. Мышцы ног, но жто скорее всего из за того, что я всётвки большой и мне тесновато. Приходиться маленько ноги поджимать и держать в напряжении. А спина видимо из за того что я просто как бы держу мышцы в напряжении.

Link to comment
Share on other sites

Nadusha, спасибо:)

Насчет моих действий, я всегда стараюсь проходить повороты без скольжений, если нужно максимально впритирку к отбойникам, короче использовать всю ширину трассы. Еще правильно сказал Slightly Mad, действительно меньше ненужный движений рулем, которые возникают от необходимости корректировать заносы, чего как я выше написал я избегаю. Ну и еще конечно надо правильно заходить в поворот и максимально эффектично разогнаться на выходе, здесь надо просто чувствовать машину.

Я сравнивал с другими и понял, что частенько выигрываю на выходе, где многие выходят со срывом (пусть и незначительным) и лишними корректировками ухудшают время на круге. Вобщем конечно сложно все это описывать, наглядно бы надо :)

Link to comment
Share on other sites

Да и еще. Легко сказать человеку где он проигрывает, если ты быстрее его на пару секунд на круге. А вот когда ты быстрее на пару десятых на круге, тут уже я не знаю чего говорить :)
Link to comment
Share on other sites

Пп рулежки - имха: руки должны уставать/болеть, если это не так - значит либо эти мышцы у вас уже здОрово натренированы, либо едете как-то не так (медленно, не на пределе).

 

Давать тачке ехать как хочет надо в том смысле, что не пытаться подавлять/компенсировать мелкие колебания, связанные с неровностями трассы и неравномерностью сцепления с покрытием. Но траекторию в целом надо выдерживать жестко и с усилием.

 

Не надо вцепляться в руль изо всех сил, это лишние усилия+потеря полезной информации.

 

Пп час ехать - зависит от трассы. Если есть прямики, еще как-то можно представить. А вот как парни ехали по 40 мин без перерыва на старой десятидюймовой трассе (прямиков там не было в принципе) - я вообще понять не могу.

 

У меня на глазах Ваня Дикарев (человек физически крепкий) проехал как-то полтора часа на варшавке (6.5 лс) и, вылезши из карта, сказал, что не понимает, как он это выдержал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Antipuh

Приходиться маленько ноги поджимать и держать в напряжении. А спина видимо из за того что я просто как бы держу мышцы в напряжении.

ну да:) А еще ты задерживаеь дыхание, напрягая мышцы пресса.:) И, посмотрев со стороны, могу сказать выражение лица во время заезда у тебя примерно как у зверюги на аватаре:), то есть даже мышцы лица находятся в невеоятном напряжении:) Непонятно одно - как ты при все этом еще и быстро ехать умудряешься:;)
Link to comment
Share on other sites

2 dengi:

Да это наши местные покатушки типа чампа. Раньше гоняли на время, т.к. трасса в принципе не позволяет обогнать. По 15-20 человек раз в неделю собирались, участвовать может любой желающий, взнос 200р, чем больше участников, тем больше призовой фонд. Потом захотелось большего, т.е. гонок. Организаторы нашли трассу, привезли туда карты (4) и чамп продолжился, только уже по другой формуле.

Все участники методом жребия делятся на группы по 4 человека (каждому по карту). В каждой группе 4 заезда, в каждом из которых ездишь на разных картах (для объективности) с разных стартовых мест. По итогам каждого заезда начисляются очки 4-3-2-1. По итогам 4-х заездов (когда проедешь на всех картах) 4 человека имеющие больше очков выходят в финал. Остальные участвуют в утешительных за 5-8 места итд.

Собственно и все. Я в принципе ожидаемо выиграл, поэтому хочется чего-то большего, того, что проводится в Москве в ДД. Надо ехать в Москву погонятся.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...