Slavik Posted July 30, 2003 Share Posted July 30, 2003 1. Предлагаю оставить систему диагональных тормозов Макларена в покое. Ситуация как минимум неоднозначна. 2. Вопрос о наличии\отсутствии (особенностях) аналогичных тормозов у Феррари остается открытым. Сам понимаешь - 97 год проблемно искать, найду, обязательно запощу. Пока нашел только про электронную педаль газа. Но ее Феррари не использовали из-за проблем с надежностью. 3. Софт Бенеттона и Макларена. Я лично (может эстонец ), но не понял был он проверен или не был? И если был, то когда? Да, если не ошибаюсь после сильвера, организацией LDRA. Есть факт того, что обе команды были подвергнуты штрафу за отказ предоставить свой софт на проверку. Этот факт встречается во многих источниках. И я понимаю, что штраф был не за какие-то конкретные нарушения. Честно скажу, больше ничего об этом я не слышал. Ты утверждаешь, что в конце концов он был предоставлен для проверки. Я не утверждаю обратного, но задаюсь вопросом : а чего, трудно не пустить проверяющих под неким надуманным предлогом, сделать неким компонентам "анинсталл" во время разбирательств, а потом показать легальную часть? Схема изъятия не позволяет видимо. У Маков нашли программу эмулирующую КП-автомат. У Бенеттона - скрытую программу, позволяющую дозировать тяговое усилие. Обе команды не наказали, к тому же в случае с Бенеттоном невозможно сказать использовали АПС в гонке или нет. 4. Изменяемая геометрия антикрыльев в Феррари. Ты привел цитату из АМС, которая отличается от того, что писАли в Авторевю словами "новинка не противоречит букве технребований". Но ведь ФИА, не рекомендуя ее использование, должна как-то это обосновать Только давай не будем про "подыгрывание Вильневу", ладно? Я тоже поищу инфу про это. Есть такая формулировка у ФИА "несоответствие духу правил". Под нее попадают и диагональные тормоза и АПС Феррари 2001 года. Я уж не говорю про канделябры. 5. Канделябры. В разговорах на форуме с моим участием эта тема не поднималась, так что мне надо информационно подготовиться Применялись они с 97 года, Тиррелл 98 был разработан изначально под них Гаскойном. Запретили после Сан-Марино. Но главное - это то, что на этом приере видно, что ФИА не подыгрывала Феррари. 6. В одном из постов я обещал тебе ответить про историю с Хаккиненом. По твоим словам, у него должны были отобрать очки за что-то... Какая гонка (это ты писал) и в каком году имеется ввиду? В одном месте я нашел упоминание о том, что его надо было дисквалифицировать в Австрии 2000, но в обзоре от Авторевю нет ничего даже в ту степь... может ты ошибся? Посмотри в зачет КК. Ты не досчитаешся 10 очков за Австрию. Так что не ошибаюсь я. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 30, 2003 Share Posted July 30, 2003 спасибо! очень интересно! Раньше фантазии у людей больше было Не, раньше правила ФИА были не такими совершенными... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 30, 2003 Share Posted July 30, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Сам понимаешь - 97 год проблемно искать, найду, обязательно запощу. понимаю, конечно Первоначальное сообщение от Slavik Да, если не ошибаюсь после сильвера, организацией LDRA. Схема изъятия не позволяет видимо. У Маков нашли программу эмулирующую КП-автомат. У Бенеттона - скрытую программу, позволяющую дозировать тяговое усилие. Обе команды не наказали, к тому же в случае с Бенеттоном невозможно сказать использовали АПС в гонке или нет. и об этом тоже, если можно Первоначальное сообщение от Slavik Есть такая формулировка у ФИА "несоответствие духу правил". Под нее попадают и диагональные тормоза и АПС Феррари 2001 года. Я уж не говорю про канделябры. не, тут никаким "духом" не пахло все очень просто - забота о безопасности. Почитать можно здесь Первоначальное сообщение от Slavik Применялись они с 97 года, Тиррелл 98 был разработан изначально под них Гаскойном. Запретили после Сан-Марино. Но главное - это то, что на этом приере видно, что ФИА не подыгрывала Феррари. про "канделябры" я уже запостил. Первоначальное сообщение от Slavik Посмотри в зачет КК. Ты не досчитаешся 10 очков за Австрию. Так что не ошибаюсь я. посмотрим, посчитаем, поищем :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 30, 2003 Share Posted July 30, 2003 все очень просто - забота о безопасности. Детская отмаза. Сезон канделябры не кому не мешали (дебют, насколько я помню Аргентина 97), а потом вдруг небезопасными стали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 30, 2003 Share Posted July 30, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Детская отмаза. Сезон канделябры не кому не мешали (дебют, насколько я помню Аргентина 97), а потом вдруг небезопасными стали... Славик, я продолжаю в тебе разочаровываться Если бы ты посмотрел линк, то увидел бы, что он о запрете на "антикрылья с изменяемой геометрией"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 30, 2003 Share Posted July 30, 2003 Извиняюсь, не понял. Впрочем я уже писал, что ФИА ввело проверки антикрыльев только в 99 году. Так что не нарушали Феррари регламент в 97... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted July 30, 2003 Share Posted July 30, 2003 Ссылка на линию новостей за март 98 года. Здесь и про джентельменство почитать можно и про тормоза... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cygnus Posted July 30, 2003 Share Posted July 30, 2003 Чёс. Голимый чёс, ИМХО. Таких уток столько запускалось! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Ошибаешься - 76 -й так в 76-м Хант чемпионом стал о каком доминировании речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik Ссылка на линию новостей за март 98 года. Здесь и про джентельменство почитать можно и про тормоза... Кстати, там есть интересная инфа о том, что Бридж фаворитизировал Макам. Любопытно, особенно в свете того, что их обвиняют в подыгрывании Феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Миха, в 76 году Лауда пропустил несколько гонок из-за своей аварии на Нюрбурге. В середине чемпионата, кажется (до Нюрбурга) было более 30 очков преимущества над вторым в чемпионате (Хант был только 4м), но авария Ники, из-за которой он не смог по-нормальному закончить чемпионат, поставила крест на его победоносном шествии (5 побед и 8 подиумов в 9 первых гонках) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 http://www.autorace.co.za/news/9nov97.htm Britain's two leading Formula One constructors, Williams and McLaren, have been accused of colluding to arrange the finish of the vital final Grand Prix of the season, where Canadian Jacques Villeneuve clinched his first world title. The Times newspaper reported Saturday that its investigation had unearthed two tapes of radio transmissions between pit crews and drivers at the European Grand Prix at Jerez in Spain last month. The paper claimed the tapes reveal that Williams and McLaren team officials orchestrated the order of the first three cars over the line and that their allegations have forced the sport's governing body, the Federation Internationale de l'Automobile (FIA), to hold an inquiry. Formula One Constructors' Association chief Bernie Ecclestone told The Times: "This is hard to believe." Williams driver Villeneuve was overtaken by Mika Hakkinen and McLaren teammate David Coulthard on the last lap at Jerez and finished third. But The Times claimed the tapes point to the order of the first three being contrived, that Villeneuve, who only had to finish sixth to clinch the title, was ordered to pull his Williams over to permit Hakkinen to win for McLaren, and that Coulthard was instructed to allow Hakkinen through. Кстати... Хе-хе... вот как выигрывают титулы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 еще чуток Formula One world champion Jacques Villeneuve, who needed to finish in the top six to win the title, was ordered by Williams race engineer Jock Clear to pull his car up to allow McLaren's Mika Hakkinen to win the race. "Keep concentrating Jacques. Hakkinen is immediately behind. Last lap. Last lap. Hakkinen has been very helpful. Jacques, position two. Don't let me down. Jacques. We discussed this," The Times quoted Clear as saying. Villeneuve then allowed Hakkinen to overtake and win the race, the newspaper reported, as his reward for helping Villeneuve to win the world title. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Кстати, там есть интересная инфа о том, что Бридж фаворитизировал Макам. Любопытно, особенно в свете того, что их обвиняют в подыгрывании Феррари а в 98 годе Феррари разве не на Гудьере ездили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen так в 76-м Хант чемпионом стал о каком доминировании речь? А самому почитать в падлу? Там о каком этапе идет речь. Или ты думаешь так не бывает, когда первые три этапы доминирует одна команда и соперник начинает пускаться на всякие уловки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Анна А самому почитать в падлу? Там о каком этапе идет речь. Или ты думаешь так не бывает, когда первые три этапы доминирует одна команда и соперник начинает пускаться на всякие уловки? причём тут этап?Написано же "20 лет назад в королевских гонках доминировали болиды "Феррари" А вот это что за куйня "Оправдания команды Рона Денниса звучали неубедительно: " Рон Деннис что с 76 года командой руководит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 В 82-83 годах доминировали Феррари Ее пилоты не стали чемпионами только из-за страшных аварий Вильнева и Пирони Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen а в 98 годе Феррари разве не на Гудьере ездили? На Гудьире, конечно, но на Бриджах тогда ездила еще уйма команд - Бенеттон там, Прост, Минарди... там же все написано, почитай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil На Гудьире, конечно, но на Бриджах тогда ездила еще уйма команд - Бенеттон там, Прост, Минарди... там же все написано, почитай Но ты то сказал что все обвиняют Бридж в фаворитизме Феррари , вот я и сказал что Ферари не на Бридже были и было наверное не очень сдорово если бы Бридж ориентировался скажем на Минарди Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Давай подходить к одинковым событиям одинаково: В 2002 году у Бриджей была 1 топ-тим - Феррари, и все за это их ругали. Но, оказывается, в 98 была та же ситауция, что либо заслуживает такого же порицания, либо давай2 признаем, что оба случая - в порядке вещей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Давай подходить к одинковым событиям одинаково: В 2002 году у Бриджей была 1 топ-тим - Феррари, и все за это их ругали. Но, оказывается, в 98 была та же ситауция, что либо заслуживает такого же порицания, либо давай2 признаем, что оба случая - в порядке вещей Конечно, в порядке вещей. В условиях конкуренции шинники отдают предпочтение тем, имеющиемся в их распоряжении, командам, которые являются самыми сильными и, с которыми можно побеждать. Это естественно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Окей. Осталось только, чтобы оппоненты признали это Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted July 31, 2003 Author Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Окей. Осталось только, чтобы оппоненты признали это Интересно.. А вот в Бриджстоун признали, что способ работы Мишлена без приоритетов, с двумя-тремя командами, эффективней - так они получают больше информации.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Серьёзно? А чего ж тогда после Бразилии Пике и Росберга дисквалифицировали по протесту Рено и Ферров? Серьёзно? А что тогда запретила судейская коллегия, вследствие чего тачка кроме 2 пробных и 14 кругов тренировки нигде не участвовала? 1. Их действительно дисквальнули за Car underweight. Более подробной инфы не нашел. Если она у тебя есть поделись пожалуйста. 2. Каюсь попутал L80 и L88. L88 действительно запретили. Но опять же конкретной информации по нарушенным пунктам правил не нашел. Так же не нашел инфы почему гидропневматика на Бребхам прокатила, хотя делала тоже самое, только другим способом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 может, в способе дело? хотя подвижный кузов был запрещен совсем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.