Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Гонка в Индианаполисе - это далеко не лучший вариант, но кто же осмелится не провести ТАМ гонку? Это же Мекка американского автоспорта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Гонка в Индианаполисе - это далеко не лучший вариант, но кто же осмелится не провести ТАМ гонку? Это же Мекка американского автоспорта Так надо проводить ТАМ, только на овале. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Анна Нет по поводу Барселоны я не согласна. Да и не выкинут её - должна же быть у Алонсика домашняя трасса ну .... можно Херес поставить... Валенсия вряд ли сгодится... Так что будет у Алонсика домашняя трасса... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Так надо проводить ТАМ, только на овале. Мысль прекрасная, но не реализуемая... В США немерено хороших и интересных трасс... О моей любимой вспоминать не будем ... но Элхард Лейк, к примеру, отлично подойдет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Так надо проводить ТАМ, только на овале. А смысл? Втопил тапок до самого асфальта (смотри, только пол не продави) и ехать, пока голова не закружится? А чем это будет отличаться от ИРЛ? Будет хуже, чем в Хоккенхайме (старом). Скажешь, там пилоты Ф1 смогут проявить свои таланты? Это в ИРЛ они могут - там машины одинаковые, а тут вообще сюрр сплошной будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А смысл? Втопил тапок до самого асфальта (смотри, только пол не продави) и ехать, пока голова не закружится? А чем это будет отличаться от ИРЛ? Вообще-то на овалах тоже тормозить надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Вообще-то на овалах тоже тормозить надо. Ну ты сравнил торможение на овале и где-нибудь в Венгрии или Монако. Есть разница, скажи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ну ты сравнил торможение на овале и где-нибудь в Венгрии или Монако. Есть разница, скажи? ХЗ. Но и езда по овалу - не прогулка. Ты ИРЛ посмотри - сколько вылетов и аварий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Выбрасывание Австрии - решение правильное. Скандалов с ней связано много, для Шумахера не слишком удобная трасса, поэтому господь с ней. Сильверстоун тоже необходимо устранить. Инфраструктуры соверешнно никакой, у\же который год страшные проблемы даже с парковкой машин, не говоря уже об остальном. Ну и Бразилия - тоже явный кандидат на вылет. А вот Венгрию трогать нельзя: во-первых, наиболее доступная трасса для посещения российскими болельщиками, во-вторых, трасса, требующая незаурядного мастерства пилотажа, ну и, наконец, Венгрия подходит Михаэлю Шумахеру. Любой из этих трех причин достаточно, чтобы не трогать эту трассу. Возвращение Спа: всячески приветствуем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw ХЗ. Но и езда по овалу - не прогулка. Ты ИРЛ посмотри - сколько вылетов и аварий. А класс гонщиков? Где-то по соседству обсуждалось, что класс-то несравнимый.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil А класс гонщиков? Где-то по соседству обсуждалось, что класс-то несравнимый.. Перегрелся, опять??? Чей класс несравнимый? Могу спорить, что половина пилотов Ф1, нормальную овальную гонку не смогут проехать до конца... не говоря уже о подиумах и победах... Включая и МШ, и Кими, и Алонсо, и Дэвида Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Посмотреть Формулу на овале было бы сверхлюбопытно. Но, к сожелению, это нереально .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Так надо проводить ТАМ, только на овале. Да, было бы очень интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Перегрелся, опять??? Чей класс несравнимый? Могу спорить, что половина пилотов Ф1, нормальную овальную гонку не смогут проехать до конца... не говоря уже о подиумах и победах... Включая и МШ, и Кими, и Алонсо, и Дэвида Овальную гонку на болидах Ф1 или на болидах ИРЛ? Не забывай, как сказал тут кто-то недавно - каждый гонщик может рассматриваться только в контексте окружения, то есть, болида не знаю чей А гонку Ф1 на овале проедет большая часть пилотов - 15-18, судя по статистике сходов в последних гонках. А вот то, что ты сравнил класс пилота с его выносливостью - это симптоматично. :p Формула на овале мало чем будет отличаться от формулы не на овале (имеется в виду трассы, где можно обгонять - вроде Малайзии), потому как лидеры от всех уедут, та команда, у которой лучше мотор, уедет еще дальше, обгоны будут, конечно, но не так много, как вы видели в ИРЛ. Машины - не забывайте - разные! А вообще надо покупать еще одну рамочку - для Олдмана класс гонщика определяется его выносливостью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 между прочим, больше всего перегрузок пилоты испытывают в поворотах и на торможении. В ИРЛ бывает 6Ж? Так почему ты говоришь о выносливости? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil между прочим, больше всего перегрузок пилоты испытывают в поворотах и на торможении. В ИРЛ бывает 6Ж? Так почему ты говоришь о выносливости? А почему пилоты КАРТа теряли сознание на овалах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 это их надо спросить. я не в курсе - они тоже по 4-5 часов в день торчат в спортзале? Кста, теряли сознание они только на одном автодроме - Лаузитцринге, может, там профиль какой-то не такой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil это их надо спросить. я не в курсе - они тоже по 4-5 часов в день торчат в спортзале? Кста, теряли сознание они только на одном автодроме - Лаузитцринге, может, там профиль какой-то не такой? Не только там - ты июльскую "Формулу" почитай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 вроде читал - сегодня пойду уже августовскую читать. лана, посмотрю. на вопрос о спортзале не ответил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil вроде читал - сегодня пойду уже августовскую читать. лана, посмотрю. на вопрос о спортзале не ответил Угу. Почитай. Разбор полетов ИРЛ. А про спортзал - хз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil для Олдмана класс гонщика определяется его выносливостью точно ты перегрелся Где у меня хоть слово про выносливость? Они не проедут, потому что не смогут сохранить свою технику в "ездибельном" состоянии. Другими словами, отрихтуют стенки. Это только ты такой лихой - взял Формулу, сел, педаль в пол и поехал... :D На самом деле это совсем не так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw А почему пилоты КАРТа теряли сознание на овалах? можно подробнее, кто, где и чего терял... Лично я помню одну гонку - Форт Уорт (по моему) ее отменили именно из-за того, что перегрузке вкупе с дикой жарой представляли огромную опасность для здоровья... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Это только ты такой лихой - взял Формулу, сел, педаль в пол и поехал... :D Значит у Ферров уже есть резервный гонщик, на случай, если Берни решит проводить Гран При на овале Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman точно ты перегрелся Где у меня хоть слово про выносливость? Они не проедут, потому что не смогут сохранить свою технику в "ездибельном" состоянии. Другими словами, отрихтуют стенки. Это только ты такой лихой - взял Формулу, сел, педаль в пол и поехал... :D На самом деле это совсем не так... Насчет "ты лихой" вот не нада, не опускайся до этого. Я реально подумал, что ты говоришь, что они не выдержат. Но почему ты думаешь, что в старой Хокке на виражах они никуда не улетали, а в Инди обязательно вылетят? ИМХО, в Ф1 у гонщиков голова лучше работает. Да и техника у них другая - их просто не понесет на стенку - и скорость будет пониже (ненамного), и ТК работает, как-никак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted July 31, 2003 Share Posted July 31, 2003 Первоначальное сообщение от LatStar Значит у Ферров уже есть резервный гонщик, на случай, если Берни решит проводить Гран При на овале Дак я о чем?! Тренировки в "Десяти Дюймах" я уже начал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.