Jump to content

Грегари для чемпиона.


Guest Oldman
 Share

Лучшим грегари будет  

34 members have voted

  1. 1. Лучшим грегари будет

    • Рубенс Барикелло
      13
    • Ральф Шумахер
      2
    • Дэвид Култхард
      9
    • все трое будут помогать изо всех сил
      7
    • никто никому помогать не будет
      3


Recommended Posts

Guest Oldman

После вчерашней гонки, ИМХО, понятно, что только три человека претендуют на титул: МШ, Хуан и Кими.

 

Думаю, что боссы команд это тоже понимают, и партнеры данной троицы будут (по желанию или без) помогать своим первым номерам. Как вы думаете, кто сможет помочь лучше других?

 

Мое мнение: в двух командах из трех, грегари (термин из велоспорта. обозначает людей, которые раскатывают, охраняют и помогают своему лидеру, до тех пор пока он сам не вступает в борьбу) определены достаточно давно.

 

Рубенс - по контракту второй. Хотя в этом сезоне это не так заметно.

 

Дэвид - сам в интервью согласился исполнять роль второго.

 

Ральф - формально, не второй. И никогда бы не согласился таким быть (опять таки формально). Но! У Фрэнка есть мощнейшее средство давления на него - новый контракт.

 

Исходя из этого, поставлю на Ральфа. Который вчера уже кое-что показал ;)

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что Ральф будет больше всего помогать. Своему брату. Совершенно точно, что никакой помощи сопернику по команде (именно сопернику, партнером по команде для Ральфа ХПМ едва ли является) Ральф не окажет. По крайней мере по своей воле. И уж, что совершенно точно, не будет намеренно гадить брату.

Култхард и Кими? Хм, помощь, наверное, будет, только вот Кими едва ли является реальным претендентом.

Рубенс и Михаэль...Будем помнить о том, что у Рубенса пока нет контракта на период 2005+...Думаю, это окажет свое влияние.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО Ральф может как раз лучшим и будет именно потому, что быть не хочет. Потому что это нехотение рождает два следствия - либо он едет хорошо и отбирает очки у Монтиных конкрентов (МШ, Кими), либо перенапрягается, ошибается - и как минимум не мешает Монте выигрывать:) (как максимум мешает его конкурентам:)) Вот такой прадокс....
Link to comment
Share on other sites

только по-моему "грегОри", ну да неважно.

 

Понимаешь, Олдман, Ральфу будет трудно помочь в Венгрии Хуану, потому как он будет стартовать в лучшем случае из 6 ряда.

Не знаю, если честно, мне это все как-то не очень нравится

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Neud

Думаю, что Ральф будет больше всего помогать. Своему брату.

Следует ли это понимать так, что будучи впереди МШ, он его пропустит? Не думаю...

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от Schumofil

Понимаешь, Олдман, Ральфу будет трудно помочь в Венгрии Хуану, потому как он будет стартовать в лучшем случае из 6 ряда.

Речь во-первых, не только о Венгрии. А во-вторых, машина вполне может помочь ему добраться хотя бы до некоторых лидеров и там...

Link to comment
Share on other sites

Ну насчет "пропустит" - в этом сезоне вообще с этим должно быть сложнее. Однако что он не будет сильно упираться рогом, если МШ будет его атаковать - в этом я уверен. И думаю также, что не будет Ральф и пропускать ХПМ по своей воле. Здесь Уилльямсу придется придумывать ухищрения с заминками на пит-стопах.
Link to comment
Share on other sites

Привет всем!

Думаю, что вопрос не сосвем корректен в сложившейся ситуации...

У всех есть свои мотивации насчет 2005 года и исходся из этого выбрал последнее!

Link to comment
Share on other sites

Ну с точки зрения Ральфа, помогать Хуану - суть рыть яму самому себе. Кому он будет нужен с такой зарплатой, если чемпионом станет получающий втрое меньше партнер по команде.

С точки зрения Рубенса, помогать надо, потому как тогда можно получить контракт на 2005 год, да и, оказав Шуми и команде услугу в этом году, можно поиметь козыри для следующего сезона, который может сложиться для Рубенса удачнее.

С точки зрения Дэвида, надо делать все что можно, чтобы остаться в Ф-1. Этот помогать будет. Только вот Кими едва ли может побороться за титул - только номинально. И потуги Дэвида лишь внесут сумятицу в разборку ХПМ и МШ.

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Первоначальное сообщение от БарикСупа

Олдман! Может, ты и Бог, но Барик - ... пишется с двумя "Р"! :)

извини... я долго запоминал, как твой ник пишется... и теперь на него ориентируюсь :)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, в этом сезоне явно пока что только Кулхард выступает в роли оруженосца.

Ральф и Монтоя все же соперники (по крайней мере, вплоть до последней гонки).

Что касается Рубенса, то в этом сезоне ему пока что не представилась возможность побывать в этой роли, ибо непосредственно впереди партнера по команде он еще ни разу не оказывался.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

конрад, твой ответ не точен с формальной точки зрения - РБ бывал спереди

Непосредственно? Чтобы была возможность использовать КТ?

Link to comment
Share on other sites

Лучшим грегори быдет Барикелло. У него большой опыт, а так же умение не обгонять лидера команды когда тому это не выгодно.

 

P. S.: Он еще иногда и обгонять умеет

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

ГРОУВ (Англия). Боссы команды "Уильямс" заявили в понедельник, что в интересах борьбы за чемпионский титул готовы применить так называемую командную тактику, однако только на той стадии чемпионата, когда один из пилотов команды утратит даже арифметические шансы на общую победу.

 

Напомним, что сейчас колумбиец Хуан Пабло Монтойя идет в общем зачете вторым с отставанием в 6 очков от пятикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера на "Феррари", а Ральф Шумахер - четвертым, проигрывая старшему брату 18 очков. "Наше соглашение с пилотами весьма конкретно и было принято обоими, - сказал технический директор Патрик Хед. - Они вольны сражаться друг с другом без ограничений, но при этом не имеют права ставить под угрозу интересы команды. В случае же, когда один из них окажется реальным кандидатом на титул, а второй утратит даже математические шансы на него, команда может потребовать от этого второго определенных действий в интересах лидера. Признаюсь, что подобная перспектива нам не нравится, но мы вынуждены будем прибегнуть к ней, поскольку ситуация в чемпионате и возможные действия соперников не оставляют нам иного выбора".

 

Однако ведущий гоночный инженер "Уильямса" Сэм Майкл выразил сомнение в том, что британцам вообще придется прибегать к командной тактике: "Я совершенно уверен, что оба наших пилота до конца будут сражаться за титул. Да, сейчас Хуан вырвался вперед, но уже на следующем этапе все с легкостью может повернуться на 180 градусов. Это неизбежно, если команда имеет в своем распоряжении двух пилотов одинакового высокого класса. Их возможности настолько равны, что нельзя ожидать, что один внезапно начнет доминировать над другим".

Link to comment
Share on other sites

меня признаться поражают такие разговоры - командные приказы запрещены вроде как? Но и Макларен в лице Кулхарда и Вильмс открыто заявляют что это возможный вариант. Как это понимать? И куда делась вся та гневная патетика по поводу командной тактики, которой они в изобилии потчевали нас в прошлом году?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...