Jump to content

F-1 vs F-3000


Cygnus
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cygnus:

Чем кординально отличается Ф-3000 от Ф-1?</font>

 

Отличаются многим. А кардинально у Ф-3000 все болиды у всех команд, асолютно стандартны.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cygnus:

Чем кординально отличается Ф-3000 от Ф-1?</font>

Отличий на самом деле очень много, но главное - болиды, которые в Ф-3000 все одинаковы.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Originally posted by Cygnus:

Чем кординально отличается Ф-3000 от Ф-1?</font>

Отличий на самом деле очень много, но главное - болиды, которые в Ф-3000 все одинаковы.

 

 

Моторы там тоже одинаковы, даже русурс движка больше, поскольку обороты ограничены. Поэтому Ф-3000, очень мало сходов из за поломки мотора.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cygnus:

Чем кординально отличается Ф-3000 от Ф-1?</font>

Раз уж нормальные ответы уже дали, разрешите постебаться:

Ф-3000 отличается от Ф-1 тем, что Ф-3000 способен водить даже Маслов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Ф-3000 отличается от Ф-1 тем, что Ф-3000 способен водить даже Маслов.

 

</font>

А Ф-1 способна водить даже мартышка. В кепке http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Cygnus:

Чем кординально отличается Ф-3000 от Ф-1?</font>

 

Ну что же, отвечу и я. Во-первых, первый этап Международного чемпионата мира в классе машин Ф3000 состоялся в 1985 году. История появления этой гоночной серии тем или менее связана с историей движка Cosworth.

Система начисления очков - такая же, что и в Ф1, продолжительность гонки меньше чем у Ф1, машины обуты в Слик, если мне память не отшибает, там вообще нет пит-стопов, шасси у всех стандартное- Lola, движек- Джадд, 8-цилиндровый, где-то по мощности- 400-450 л.с. Основным фактором, который влияет на победу - настройка болида! Гонка проходит в субботу, а квалификация - в пятницу. Если я не ошибаюсь, пока нет 2-3 кратных победителей , как в других гоночных сериях.

Ну что, ответил хоть кратенько?

 

to Williams.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Дружище! Вот в новом журнале "Формула 1" ты найдешь там все о Ф3000, включая и команду Arden International. Но она уже НЕ Российская. Те, кто собирается участвовать в КОНКУРСЕ знатаков, прошу быть бдительными! Там есть вопросы с "подводными рифами"- очень непростые и каверзные.
Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

 

 

[/b]

А Ф-1 способна водить даже мартышка. В кепке http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[/b][/quote

С высказываниями по поводу кепки надо быть

предельно внимательным а то в московской

мерии могут неправильно понять

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Если я не ошибаюсь, пока нет 2-3 кратных победителей , как в других гоночных сериях.

Ну что, ответил хоть кратенько?

</font>

 

Не ошибаешся там 2-3 кратных быть не может, Чемпион должен уйти!

Link to comment
Share on other sites

Зато в этом году женщина опять появится в гонках грузовиков! Однажды одна лихая дамочка на ЗИЛе всех уделала в британском чемпионате. произойдет ли то же самое на французской земле?
Link to comment
Share on other sites

Раша Рулез, однако! Арден стартует в Бразилии со второго (Энге) и пятого (Вирдхейм) мест, а на шестой позиции расположился Энрико Токачелло, который в прошлом году выступал в российской Ф-3!!! Причем выступает он за рулем Coloni. Второй выпускник отечественных гонок нашел себе место в большом автоспорте! Первым был Бабини, который лихо зажигает в гонках спортпрототипов и героически выступает в Ле-Мане.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Раша Рулез, однако! Арден стартует в Бразилии со второго (Энге) и пятого (Вирдхейм) мест, а на шестой позиции расположился Энрико Токачелло, который в прошлом году выступал в российской Ф-3!!! </font>

Все это понятно, но при чем тут Раша? Арден никогда не была российской, что бы там не говорили, а Токачелло блистал... С нашим уровнем подготовки гонщиков любой иностранец заблистает.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Арден никогда не была российской.</font>

Слава Богу. Там венгра Требитша с Масловым едва не хватило для того, чтобы успешную команду в гроб загнать.

Вот уж действительно, главное - вовремя уйти. А то их перспективы навевали аналогии с Простом.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Все это понятно, но при чем тут Раша? Арден никогда не была российской, что бы там не говорили, а Токачелло блистал... С нашим уровнем подготовки гонщиков любой иностранец заблистает.</font>

Однако они почему-то и на зарубежных трассах потом блистают. В чем секрет, интересно? Может, за годы участия в наших гонках они классно отдохнули? Кстати, где в этом сезоне Педемонте, никто не знает?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...