Jump to content

Покатушки графомана. Очередной пятничный отчет


Recommended Posts

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Schumofil

Попробуй еще не пить и по бабам не шляться :D:D:D

И главное - скажи "нет" наркотикам :D:D:D:D

 

Без всего того, что ты перечислил(+еда, сон, ну и конечно друзья:)) моя жизнь не имела бы смысла:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Empty

Без всего того, что ты перечислил(+еда, сон, ну и конечно друзья:)) моя жизнь не имела бы смысла:D

не кагтингист ты нихх...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Но предупреждаю, что если таки решим участвовать форумной командой 1) придется сильно напрячься как в плане физических нагрузок и времени, так и по деньгам (надо будет интенсивно тренироваться, да и само участие не бесплатное)

 

Насколько напрягаться-то надо будет? Может, ты сразу прикинешь, мы и передумаем, а? :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Empty

Блин, тут народ уже картинговую команду собирается создавать, все уже на новой трассе выехали из 32(а кто и круче), а я тихо всасываю со своимb 32.83...

 

Да ты этот результат показал, сев за руль карта во второй раз в жизни. Со второй попытки на новой конфиге показать такой результат, по-моему - более чем пристойно. Можешь сам призывать других отсасывать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Empty

Если ты готов спонсировать мое участие в этом заезде, то я всеми частями тела "за"!:D

 

На сасом деле, говоря про Серебряный Дождь, я изложил свою мечту. Дело пока не в деньгах даже: нас туда просто не пустят. Засадыч и Фоменко - самые скромные из тамошних водил.

Link to comment
Share on other sites

дело не в СД или не СД. Просто прокатиться командами можно было бы, если бы не было дорого.

 

Но, кстати, думаю, мы можем себе такое позволить - две команды, по три человека, времена суммируются. Разбиваемся так, чтобы силы были равны и едем каждый по 1-2 заезда. Потом смотрим, что получится.

 

Главное - чтобы посторонних не было...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Да ты этот результат показал, сев за руль карта во второй раз в жизни. Со второй попытки на новой конфиге показать такой результат, по-моему - более чем пристойно. Можешь сам призывать других отсасывать.

 

...со 2 попытки на новой конфиге(я всего на карте раз 10 ездил:)). А призывать других отсасывать- не мой метод: с одной стороны популяризация карта, а с другой- неспортивно:p;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Вадим, а ты сходи прямо сейчас, потренируйся в одиночестве, без оглядки на результаты товарищей. помогает, правду говорю

 

Времени нет, да и финансов после этого будет мало, чтоб с вами потом откатать. Так что лучше я в конце недели:)

Link to comment
Share on other sites

Пп гонки и расходов: к сожалению, инфа о том, что без карточки участвовать можно, не подтвердилась. А т к в ближайшее время розыгрышей бесплатных карт не предвидится, сразу считаем по сто баксов с носа. Затем, стартовый взнос: размер пока не определен. Но например на этап кубка фуджитсу он составляет 600 рэ, думаю, на 2.5 ч он будет как минимум не меньше.

 

Далее, тренировки. Для того чтоб освоиться с новой девяткой, надо проехать минимум заездов 5. Исходя из 400 рэ за заезд - 2000 рэ. Итого на круг по 5600 рэ с носа минимум.

 

Да, чуть не забыл: гонка 19-го вечером. во скока точно - пока не решено.

Link to comment
Share on other sites

пп многочасовой гонки на выносливость: как раз щас на варшавке идет квала для любителей на 24 часа крылатского. Но, будем честными перед собой, ни у кого из участников этой конфы шансов пройти квалу нет. (ну разве токо у Сани ЖВ, но его, скорее всего, и не допустят). Там участвуют крутые любители, а мест всего то ли 3, то ли 4.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Но предупреждаю, что если таки решим участвовать форумной командой 1) придется сильно напрячься как в плане физических нагрузок и времени, так и по деньгам (надо будет интенсивно тренироваться, да и само участие не бесплатное) и 2) 99.9%, что будем последними.

 

По моим понятиям, на 2.5 часа надо не меньше четырех человек.

1) Это, конечно же, очень большая проблема. Но дорогу осилит идущий. Ты сам рекомендовал нам пробиваться в гонки, думаю, самое время последовать твоему напутствию :)

2) Значит, будем разрабатывать свой 0.1%.

 

Команда из четырех человек у нас, фактически, уже есть. Причем нас даже больше, чем четверо, это дает нам определенный тактический простор.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

Пп гонки и расходов: к сожалению, инфа о том, что без карточки участвовать можно, не подтвердилась. А т к в ближайшее время розыгрышей бесплатных карт не предвидится, сразу считаем по сто баксов с носа. Затем, стартовый взнос: размер пока не определен. Но например на этап кубка фуджитсу он составляет 600 рэ, думаю, на 2.5 ч он будет как минимум не меньше.

 

Далее, тренировки. Для того чтоб освоиться с новой девяткой, надо проехать минимум заездов 5. Исходя из 400 рэ за заезд - 2000 рэ. Итого на круг по 5600 рэ с носа минимум.

 

Да, чуть не забыл: гонка 19-го вечером. во скока точно - пока не решено.

Упс...

Неслабая копеечка. Без спонсоров навряд ли что-то сами вытянем...

Срок тоже слишком близкий, за одну неделю подготовиться нереально.

Но этот турнир не последний, поэтому даешь команду f-one!

 

PS. Dengi, спасибо за инфу.

Link to comment
Share on other sites

Из новостей ДД про ету самую 2.5ч-гонку:

"Первая команда уже зарегистрировалась. Ее состав поистине звездный: Виталий Рыжков, Николай Симонов, Григорий Сурье и Михаил Митрохин."

___________________

 

Ладно, с участием мы обломались, но посмотреть гонку НАДО, потому что все эти люди - настоящие МОНСТРЫ, так сказать, элита российского картинга. А Митрохин, если мне не изменяет память, в свое время рвал Райкконена.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от dengi

А Митрохин, если мне не изменяет память, в свое время рвал Райкконена.

 

В Автоспорте недавно статья была про них, там ещё говорилось, что все наши автоспортивные "беды" от неграмотного менеджмента.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Алёнка

В Автоспорте недавно статья была про них, там ещё говорилось, что все наши автоспортивные "беды" от неграмотного менеджмента.

Эт точно (с) товарищ Сухов

 

Да еще оттого, что автоспорт у нас всегда был буржуйской забавой, поэтому и остались мы - ни инфраструктуры автоспортивной, ни автодромов, ни фига...

Ну и, стремление заработать прямо сейчас и побольше, а автоспорт - бизнес долговременный, ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

Обещанный отчет. Постараюсь быть кратким.

 

Никогда не садитесь за руль в состоянии депрессии!

Именно в таком состоянии я отправился на картинг в пятницу. Депресняк был легкий - снаружи незаметно, да и изнутри, вобщем, тоже. Однако некоторые проявления имели место. И эти проявления сыграли роль.

 

Проявления эти зовутся вниманием и концентрацией, а точнее, их отсутствием. Из беседы с dengi я помнил только о том, что ездить сегодня лучше на 18-й, а Колину историю про то, как же его улететь угораздило, я до сих пор ен могу вспомнить, хотя сам об этом спросил.

 

От самого Коли увернул только чудом, увидев мелькнувшую спину покинувшего свой пост механика. А то стоять бы нам там вместе.

 

На первый заезд выехал с часами, причем с обоими. В результате последние пару кругов ехал осторожно, так как вторые норовили свалиться (у них замок сломан). О том, чтобы вытащить ключи, я не догадался вообще. В результате последний заезд (на восьмерке) я мучался от дикой боли в левом бедре - там они лежали. Пытался сменить позу и пересесть чуть правее. Не получалось. Когда я решил для этого привстать на прямой, мшина резко дернулась вправо и едва не улетела в отбойники. Никогда так не делайте. Если бы Коля своим вылетом не расширил трассу, то на восьмерке я уже точно вылетел бы из седла в том повороте: однажды я переехал белую линию, на которой до Коли стояли покрышки, сантиметров на десять, если не больше.

 

За поведением машины либо не следил, либо даже не пытался. Управлял почти наугад, мотор слушал только на выходе из последней шпильки.

 

Ни одного чистого круга, особенно на восьмой. Точнее, было так, по принципу русского футбола: либо круг небыстрый, но чистый, либо нечистый, но быстрый, а все гибриды - это небыстрый и нечистый одновременно. Как я ухитрился проехать быстрее 30, ен понимаю. Возможно, сыграли роль меньшие, чем у dengi килограммы (практически наверняка), то, что трасса прогрелась, и то, что коля ее расширил. Плюс повезло.

 

Двушка сдала - моторчик очевидно стал менее мощным.

 

И еще раз - не надо ездить в состоянии депресняка. Если Сенну и впрямь шокировала гибель Ратценбергера, то я не удивлен, почему он погиб на следующий день сам: я в своем замечательном состоянии несколько раз имел возможность хорошо убраться.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Алёнка

В Автоспорте недавно статья была про них, там ещё говорилось, что все наши автоспортивные "беды" от неграмотного менеджмента.

 

Ура, нас читают уже четверо на этом форуме!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...