Uno Posted August 15, 2003 Share Posted August 15, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Говорили о Монтое... Упс, точно. Действительно, попутался, да и не я один Да в общем то и не удивительно, сначала Кими плохой, потом Монти не то лепит, потом опять Кими лючше помолчать и.т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 15, 2003 Author Share Posted August 15, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo подождите, но топик называется - "Штрихи к портрету или Кими показывает зубы..." совсем я запутался Ну нельзя же быть таким наивным, деточка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted August 15, 2003 Share Posted August 15, 2003 \\\\\\\\\\\\\Самые большие перегрузки в Ф1 при торможении (карбон, а не сталь КАРТа) и побольше 3-4 ж... 3-4 ж В Ф1 как раз в обычных поворотах... Динамика разгона в Ф1 тоже выше, потому как вся машина (а не только двигатель) затачивается под разогнался-затормозил... В КАРТе даже старт сходу, и я уж не говорю про овалы, трассы проще.. Поэтому там отдельные личности лет до 50-ти и катаются\\\\\\ Ну во первых больше 4 G это только на самых жёстских торможениях которых не так и много да и действуют они на протяжении нескольких секунд, на овалах же (особенно суперспидвеях) большую часть времени гонщик проводит в повороте (исключение задняя прямая). Насчёт простоты овалов... НУ это ты погорячился. Это только кажется что проще. Вообще если хочется поговорить на эту тему то лучше не здесь модераторы то усё видят. Про старт с ходу дык они там тоже с первой стартуют хотя в Ф1 динамика повыше хоть и не намного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Piter Posted August 15, 2003 Share Posted August 15, 2003 Конечно, пренебрежительное высказывание любого гонщика о сопернике портит мнение о нём самом и компрометируется сама идея гонок, в противном случае, с кем ты борешся, с тем, кто не так хорош, тогда почему ты не впереди. А для подобных заявлений одному и другому нужно иметь хотя бы один титул, тогда эта заносчивость будет хоть чем-то оправдана, как у Жака, например, он, конечно, гонит до неприличия, но чемпион, как жена Цезаря... Хотя, подобные реплики кому-то и нравятся. Но лично мне, слушая Кими и Моню, хочется возразить - А сопли вытираются рукавом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted August 15, 2003 Share Posted August 15, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Я не о том, тезка. Дело в том, что юношеские воспоминания - великий Сенна в недостижимой (тогда) Формуле. А теперь он попал в Ф1, понял, что не боги горшки обжишают. А впечатление то не обновилось, потому как Сенну "в деле" он не видел (имеется в виду - вживую и с высоты своего опыта). Да я то понял... Потому и смайлов налепил... Я уже давно говорил, что не стоит всерьез относится к высказываниям пилотов о соперниках, в особенности, вырванным из контекста и из третьих рук какого-нибудь старзф1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Piter Конечно, пренебрежительное высказывание любого гонщика о сопернике портит мнение о нём самом и компрометируется сама идея гонок, в противном случае, с кем ты борешся, с тем, кто не так хорош, тогда почему ты не впереди. А для подобных заявлений одному и другому нужно иметь хотя бы один титул, тогда эта заносчивость будет хоть чем-то оправдана, как у Жака, например, он, конечно, гонит до неприличия, но чемпион, как жена Цезаря... Хотя, подобные реплики кому-то и нравятся. Но лично мне, слушая Кими и Моню, хочется возразить - А сопли вытираются рукавом. Да, нельзя не согласиться... Особенно с первым предложением. Выходит, если ХПМ станет все-таки чемпионом, это будет означать, что он победил всего лишь посредственного пилота М. Шумахера. Достижение становится менее крутым... сам себя и опустил - и ХПМ, и Кими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Да, нельзя не согласиться... Особенно с первым предложением. Выходит, если ХПМ станет все-таки чемпионом, это будет означать, что он победил всего лишь посредственного пилота М. Шумахера. Достижение становится менее крутым... сам себя и опустил - и ХПМ, и Кими Я вообще не думаю, что чемпионами мира всегда становятся лучшие гонщики. Вот почему я не считаю, что Михаэль лучший в своем ... И где тут сказано, что Шуми посредственность? Кроме того, в Ф1 не тока один МШ гоняется, и побеждать приходится не только его. Кстати, ты не согласен м Киминой фразой Я вообще не думаю, что чемпионами мира всегда становятся лучшие гонщики ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Кстати, ты не согласен м Киминой фразой Я вообще не думаю, что чемпионами мира всегда становятся лучшие гонщики ? А какие места обычно занимают "лучшие гонщики"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Denton хотя в Ф1 динамика повыше хоть и не намного. Обрати внимание, ты сам говорил, что мощность Ф1 800-850 лс (хотя иногда приводятся цифры и поболе), а КАРТ 900. Зато вес Ф1 на четверть меньше чем в КАРТ, т.о. удельная мощность в Ф1 на 10-15% выше... отсюда и раскрутка быстрая... плюс требования к материалам сцепления вФ1 совсем другие, КАРТовское просто б развалилось... другие соотношения коробки передач, и что важнее главной передачи заднего моста... требования к резине совсем другие... что не возьми, в Ф1 - это произведение искуства... вообщем и это и понятно, совсем другие деньги... Если сравнить телеаудиторию, то она на порядок различается, а КАРТ - это камерное соревнование для просмотра на стадионе... Только деньги нынче приносит именно телевиденье... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo А какие места обычно занимают "лучшие гонщики"? Какие получится. Точнее сказать не могу. Уверен, многие не согласятся, ежели я заявлю, что в сезонах 1996-1999 первое место в чампе занимал именно лучший гонщик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo Обрати внимание, ты сам говорил, что мощность Ф1 800-850 лс (хотя иногда приводятся цифры и поболе), а КАРТ 900. Зато вес Ф1 на четверть меньше чем в КАРТ, т.о. удельная мощность в Ф1 на 10-15% выше... отсюда и раскрутка быстрая... плюс требования к материалам сцепления вФ1 совсем другие, КАРТовское просто б развалилось... другие соотношения коробки передач, и что важнее главной передачи заднего моста... требования к резине совсем другие... что не возьми, в Ф1 - это произведение искуства... вообщем и это и понятно, совсем другие деньги... Если сравнить телеаудиторию, то она на порядок различается, а КАРТ - это камерное соревнование для просмотра на стадионе... Только деньги нынче приносит именно телевиденье... Год или два назад Jaguar и какую то CART-овскую тачку , сравнивали на скорость разгона с места, на драгстерской дистанции. Дык проиграл болид Ф1, хотя сначала опережал, но потом турбо свое взяло. Насчет аудитории - сильно сомневаюсь про разы, полагаю американцы так не думают. Хотя если есть факты ... Про овалы, дык в прошлом году на треке в инди присутствовало около 500K зрителей. Интересно доживу ли я когда на формулу столько приходить будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Какие получится. Точнее сказать не могу. Уверен, многие не согласятся, ежели я заявлю, что в сезонах 1996-1999 первое место в чампе занимал именно лучший гонщик Особенно в 1996... он и сейчас "блистает"... сказал бы уж проще, любой чемпион - считается сильнейшим гонщиком, кроме, ясный пень, Шумахера... а то 1996-1999... Интересно, если б стал чемпионом Ирвайн, можно его было бы считать сильнейшим... по мне, так он Хака в минуса заруливает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Uno Год или два назад Jaguar и какую то CART-овскую тачку , сравнивали на скорость разгона с места, на драгстерской дистанции. Дык проиграл болид Ф1, хотя сначала опережал, но потом турбо свое взяло. Насчет аудитории - сильно сомневаюсь про разы, полагаю американцы так не думают. Хотя если есть факты ... Про овалы, дык в прошлом году на треке в инди присутствовало около 500K зрителей. Интересно доживу ли я когда на формулу столько приходить будет Как же Ф1 могла победить в драгстере, если она быстрее 320-330 и не предназначена? ясный пень, в своем диапазоне она уберет КАРТ, но до 380 она не потянет... тем более удельная мощность здесь уже не поможет, нужна номинальная - воздух пробивать... тем более два года назад, ягуар... минарди не пробовали брать? 500к это здорово... но доживешь ли ты када телеаудитория в КАРТе будет под 500 М как в формуле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo Особенно в 1996... он и сейчас "блистает"... сказал бы уж проще, любой чемпион - считается сильнейшим гонщиком, кроме, ясный пень, Шумахера... а то 1996-1999... Интересно, если б стал чемпионом Ирвайн, можно его было бы считать сильнейшим... по мне, так он Хака в минуса заруливает... А где енто сейчас Хилл блистает ????? Если про ЖВ, по мне дык нормально ездит, настолько насколько позволяет BAR. Кроме того, почти в каждой гонке ченить забавное да вытворит А позиция, типа ШУМА СУПА, а остальных самовозы вытягивают, конечно лучше. Кстати по мне, дык Ирвайн и Шума в минуса бы зарулил, ежели бы команда дала возможность Я не вижу способа отделить пилотов от команды и болида, и померить их девайсы Поэтому не заморачиваюсь вопросом "вычисления" лучшего . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Uno А где енто сейчас Хилл блистает ????? Если про ЖВ, по мне дык нормально ездит, настолько насколько позволяет BAR. Кроме того, почти в каждой гонке ченить забавное да вытворит А позиция, типа ШУМА СУПА, а остальных самовозы вытягивают, конечно лучше. Кстати по мне, дык Ирвайн и Шума в минуса бы зарулил, ежели бы команда дала возможность Я не вижу способа отделить пилотов от команды и болида, и померить их девайсы Поэтому не заморачиваюсь вопросом "вычисления" лучшего . да конечно про 1997 год... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo Как же Ф1 могла победить в драгстере, если она быстрее 320-330 и не предназначена? ясный пень, в своем диапазоне она уберет КАРТ, но до 380 она не потянет... тем более удельная мощность здесь уже не поможет, нужна номинальная - воздух пробивать... тем более два года назад, ягуар... минарди не пробовали брать? Поменять передаточные числа и дотянет, обошли ее за счет скорости разгона , насколько я помню, до 200 Картовская тачка быстрее раскочегарилась. А Ягуар в этом участвовал, только потому как Фордовцы так порешили. Сильно сомневаюсь, что еще ктонить на такое сравнение пошел, особено вспоминая с каким "энтузиазмом" Берни относится к идее проведения гонок на одинаковой с Картом трассе. Про номинальную и удельную мощьность и пробивание воздуха не понял 500к это здорово... но доживешь ли ты када телеаудитория в КАРТе будет под 500 М как в формуле? А какая телеаудитория у карта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Uno . Про номинальную и удельную мощьность и пробивание воздуха не понял Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости и на 300 км/ч остальным сопротивлением можно пренебречь, чтоб разгоняться выше этой скорости просто нужна мощность.... чтоб разгоняться с нуля - удельная мощность... Трудно поверить, что имея болшую удельную мощность Ф1 разгоняется медленнее... думаю, что это была пиар акция Форда... типа сначал одна, потом другая... америкосам не обидно... на обычной Ф1 трассе КАРТу делать нечего, карбон знаете ли... да и гонщики дохловаты по физике... провели б соревнование кто быстреее затормозит... А нежелание проводить на трассах КАРТ из-за того, что они примитивны не соответствуют динамики машин Ф1 телеаудитория КАРТ в разы меньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости и на 300 км/ч остальным сопротивлением можно пренебречь, чтоб разгоняться просто нужна мощность.... чтоб разгоняться - удельная мощность... Трудно поверить, что имея болшую удельную мощность Ф1 разгоняется медленнее... думаю, что это была пиар акция Форда... типа сначал одна, потом другая... америкосам не обидно... Дистанция 400 метров. Не думаю, что ф1 будет долго ехать на максималке рассекая воздух В любом случае это единственное, известное мне,практическое сравнение возможностей болидов за последние лет 20. А теоритически вывести можно что угодно. на обычной Ф1 трассе КАРТу делать нечего, карбон знаете ли... да и гонщики дохловаты по физике... провели б соревнование кто быстреее затормозит... А нежелание проводить на трассах КАРТ из-за того, что они примитивны не соответствуют динамики машин Ф1 телеаудитория КАРТ в разы меньше Что значит на обычной трассе? Если имеется ввиду не овал, то в КАРТ и по "обычным" трассам вовсю рассекают. Монако соответствует динамике ? И ничего, не гнушаются этап проводить. Про карбон согласен. Но с другой стороны, у них турбо разрешено и граунд эффект. ИМХО боиться Берни, так как не исключает возможности влететь "примитивным" болидам А откуда инфа про степень физической подготовленности гонщиков и различия телеаудиторий ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 по поводу физических нагрузок Монтойа в каком-то интервью говорил сам что долго к Ф1 привыкнуть не мог. А по поводу проиграть - 5 секунд в Канаде:smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Uno А откуда инфа про степень физической подготовленности гонщиков и различия телеаудиторий ? Ну Монтойя сам говорил про это, что он был физически не гтов к Ф1... а различие аудиторий были где-то сравнения... впрочем, достаточно сравнить количество стран где смотрят Ф1 в прямую (самые дорогие трансляции, запись - копейки) и где КАРТ... Я тут вот что прикинул... чтоб получить 4 же, т.е ускорение 40 м/с за секунду, надо разогнать болид до 100 км/ч (ок. 30 м/с) приблизительно за 0,75 с!!!! Но я сам недвано слышал по Дискавери, что болид КАРТ (как и приблизительно Ф1) разгоняется за 2,5 с - но это ж чуть болше 1 же!!! Далее, чтоб болид Ф1 испытал перегрузки в 6 же, он должен со скорости 90 м/с (более 300 км/ч) до нуля остановиться за 1,5 сек!!! Бред!!! Но это еще не все... ускорение кругового движения а=v*v/r, т.е. 4 же в повороте овала машина КАРТ при скорости 70 м/с испытает при радиусе 122 метра, это скорее беговая дорожка... Индианополис, на глаз, радиус метров 400,как минимум, т.е. опять получится чуть больше одного же... Похоже все эти рассказы про 3-4-6 же журналистами из пальца высосаны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 16, 2003 Author Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Uno ...ИМХО боиться Берни, так как не исключает возможности влететь "примитивным" болидам В прошлом году в Монреале поул КАРТа (Да Матта) отстал от последнего из Ф1 (Йонга) на 3-4 секунды. От поула Ф1 - на 8 секунд. И это на трассе, где много прямых и, относительно, мало поворотов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw В прошлом году в Монреале поул КАРТа (Да Матта) отстал от последнего из Ф1 (Йонга) на 3-4 секунды. От поула Ф1 - на 8 секунд. И это на трассе, где много прямых и, относительно, мало поворотов! А трассы точно индентичные? хотя, этот результат можно спрогнозировать из общих соображений... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 16, 2003 Author Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo А трассы точно индентичные? хотя, этот результат можно спрогнозировать из общих соображений... Угу. Идентичные. Вот точные данные (ошибся я немного): Ф1: Поул 2002 Х.П.Монтоя - 1.12:836 КАРТ Поул 2002 К. да Матта - 1.18.959 ИМХО, где-нибудь в Испании, Монако или в Венгрии разница была бы ощутимее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shooo Posted August 16, 2003 Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Угу. Идентичные. Вот точные данные (ошибся я немного): Ф1: Поул 2002 Х.П.Монтоя - 1.12:836 КАРТ Поул 2002 К. да Матта - 1.18.959 ИМХО, где-нибудь в Испании, Монако или в Венгрии разница была бы ощутимее. Интересно, скока бы болид Ф1 проиграл КАРТу на овале? если, конечно, реально у картовского моща побольше... что, кстати, еще и не факт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 16, 2003 Author Share Posted August 16, 2003 Первоначальное сообщение от Shooo Интересно, скока бы болид Ф1 проиграл КАРТу на овале? если, конечно, реально у картовского моща побольше... что, кстати, еще и не факт... ХЗ. Может и не проиграл бы - настройки подогнали бы, передаточные числа изменили (для тех овалов, где тормозить надо), антикрылья развернули... В общем, не уверен я. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.