Jump to content

Ньюи в Ягуаре ?? (2-ая попытка )


kimi
 Share

Recommended Posts

Последние дни меня преследуют сообщения о том, что Ньюи заключил контракт на 17 М$ с Ягуаром (со своим другом детства Рейхалом) и вот-вот покинет Макларен. Последней каплей было то, что я увидел сообщение об этом на РБК(!).

Одним словом хочется знать Ваше мнение:

1. Что это - такая же байка (для выбивания зарплаты из босса) как "контракт" Шумахера с Тойотой?

2. Насколько это может повлиять на Маки в 2002 году?

3. Приведет ли это к тому, что года с 2004 мы будем смотреть гонки, где именно Форд (т.е. Ягуар)будет бороться с Тойотой за чемпионство?

С уважением, Саша

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (01-06-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Guest leoha

2 UFD/kkk

так и не понял, кто тебя волнует: Нью или Шумахер? И еще есть такая серия книг "... для чайников". Советую почитать.

Link to comment
Share on other sites

1. На счет выбивания денег из Босса, не думаю - это другие отношения, если проблема в зарплате, то ее решат по другому.

2. На Маки это повлияет настолько,... на сколько повлияет %)...если не ошибаюсь - из Вильямса Ньюи ушел в МсLaren соорудив для них болид на следующий 97-й год, в последствии ЧМ на нем выйграл Вильнев. Так вот если предположить что Эдриан их покинет, то я думаю болид образца 2002 будет сочинять он, а вот кто доводить и развивать...

3. Даже не знаю, воопрос из области глубокой сослагательной обстракции %)

Link to comment
Share on other sites

Обе команды считают, что именно им Ньюи будет делать болид. Придется ему попотеть: две машины-то делать сложно имхо...

Впечатление такое, что как только в Макларене узнали, что Ягуар пытается подписать (подписал???) контракт с Ньюи, они продлили контракт (возможно, добавили бабла). А подписан ли контракт или, например, какое-нибудь "соглашение о намерениях" - пресс-релизы не говорят...

Link to comment
Share on other sites

Hi UFD

На первый твой вопрос ответ уже есть. Ньюи никого не брал на понт, а просто отчалил. Господин Алексеенко в теме дня это дело зафиксировал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif и дальше обсуждать нет смысла.

А вот об этом:

<font face="Verdana, Arial" size="1">posted by UFD:

2. Насколько это может повлиять на Маки в 2002 году?

3. Приведет ли это к тому, что года с 2004 мы будем смотреть гонки, где именно Форд (т.е. Ягуар)будет бороться с Тойотой за чемпионство?</font>

можно поговорить.

Для Маков ничего не изменится. Ньюи обяжут дорисовать модель следующего года и он закончит это собственными руками - компьютером он кажется для черчебы не пользует http://www.f-one.ru/ubb/rolleyes.gif

А вот Ягуару ловить нечего - с Ньюи или без Ньюи - они свободны. У команды нет победных традиций. Команда только один раз вылезла из за...цы в 1999 году, и только потому что этого очень хотелось Джекки Стюарту. Теперь даже Жеккиных эмоций нету. Команду - труп. Ее насадили на иглу дотаций к спортитивному отделу Форда и ничего путного из этого не выйдет. Команда Ягуар - не машина. А вот Макларен - машина, и она пропрет и без Ньюи. Мой вывод - потерял Ньюи, а не Макларен. Возможно господин конструктор и успеет отходить в кассу за всей причитающейся ему баблой. Пока не случатся катаклизьмы. Но либо Рейхала выпрут, либо Форд на команду положит - и пойдет Ньюи на пенсию - мемуары писать какой он клевый был в ХХ-веке.

Кстати о Тойоте. Не понял твоих эмоций. Что можно ждать от машины которую делает живущая по северо-корейскому учению чучхе команда? Разве можно сделаать хорошу формулу с нуля и в одиночку. Даже Мерс для этого припряг Илмор. Или вопрос про Тойоту был попыткой подмаслить модератору http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

И еще я не понял твоих маневров с двумя одинаковыми темами. Зачем http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (02-06-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Кими, а почему ты думаешь, что Ньюи для "черчбы" компы не использует? Откуда инфа?

 

Кроме того, можно поспорить с тем, что Макларен будет силен и без Ньюи. Они были без Ньюи, и они были слабы без него. Причем, что показательно, первая же его машина поехала.

Насчет победных традиций английских гоночных команд и зеленых ягуаров в частности - тоже можно поспорить. Это история, но историей живет большая часть Англии, и живет неплохо. Насчет того, что Ньюи в Ягуаре "не светит" - тоже непонятное утверждение. Хотелось бы пояснений.

 

2 UFD: а действительно, почему Тойота?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by Peachgabba:

Кими, а почему ты думаешь, что Ньюи для "черчбы" компы не использует? Откуда инфа?</font>

В прошлом году при попытке наехать на необходимость владения решиной и мягким карандашом для обводки в эпоху всеобщей компьютеризации получил от препода гневную отповедь о том, что лучший конструктор Формулы-1 рисует карандашем и очень этим доволен. При этом потрясалось каким то номером журнала Формула-1, откуда была зачитана цитата.

Вот такие непроверенные источники http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Майк

Один Ньюи не исправит ситуацию в Ягуаре. Вот если бы туда еще и Шумахера с Тодом и Брауном.

А еще лучше продать Ягуар Фиату, перекрасить машины в красный цвет и назвать Феррари http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

2 Kimi&Peachgabba Про Ньюи и его нелюбовь к компьтерам.

Насколько я понимаю, речь идет о статье в "Формуле-1" от 01.2000 "Гений воздуха". Ее автор - Артем Бунин утверждал, что "...Придя в McLaren, Эдриан многих удивил. Например, тем что все еще предпочитает работать на чертежной доске, воплощая свои замыслы в чертежи, выполненые в половину натуральной величины." (стр.45). Далее цитируется сам Ньюи: "Просто я хочу видеть все в более реальном масштабе. Один из недостатков систем автоматизированного проектирования - небольшой размер экрана. Это только одно из моих личных предпочтений."

Такой вот оригинал http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 Peachgabba

<font face="Verdana, Arial" size="1">posted by Peachgabba:

2 UFD: а действительно, почему Тойота?</font>

Ну на чем я, простой и незамысловатый болельщик могу основываться? На смутных ощущениях, да субъективных впечатлениях http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Действия Тойоты мне представляются пугающе серьезными. На первый взгляд претензия на то, чтобы самим сделать и шасси и двигатель - это полное безрассудство. Этого ни BMW, ни Mers, ни Renault себе не позволили. Напрашивается вывод - либо японцы придумали что-то такое, чего не знает никто (или никто, кроме Ferrari http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif ), либо совсем взбесились. Получается, что первое выглядит логичнее - ведь с трудом верится, что огромная корпорация не подстелила соломку и безрассудно вбухивает деньги не просчитанный проект. Не с Minardi же они решили соревноваться?

Link to comment
Share on other sites

Тут можно прочитать официльную версию от САЙТА, по поводу контрактов Ньюи.

 

------------------------------------

Подобные сообщения будут убиваться модераторами и мной! Запомните это.

 

Самое последнее заявление команды Jaguar Racing:

Adrian Newey has a legally binding contract with Jaguar Racing and this has been confirmed by Queen’s Counsel.

As things currently stand, Adrian Newey has indicated that he will not honour that contract.

We are, therefore, considering legal action against both Adrian Newey and McLaren International.

 

Вопрос о контракте Ньюи не закрыт и не стоит давать здесь ссылок на статьи с заведомо ложной информацией.

 

С уважением.

 

[Это сообщение было отредактировано Anton Alexeenko (07-06-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за инфу Sts!

Ну что ж, могло бы быть любопытно, но получилось как всегда http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Ну и зас...нец этот Найт, можно сказать сна лишил...

Получается, что тема закрыта. Спасибо всем, кто мне ответил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Саша

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="1">Originally posted by UFD:

Насколько я понимаю, речь идет о статье в "Формуле-1" от 01.2000 "Гений воздуха" бла-бла-бла</font>

Эрудит, однако http://www.f-one.ru/ubb/cool.gif Все журналы наизусть помнишь? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Там братья и сестры в клуб собрались: приходи-поболтаем.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Так что сейчас поделывает господин Ньюи? Я так понимаю, что до решения суда ему на Маков работать нельзя? Кто знает?
Link to comment
Share on other sites

Ньюи упустил шанс стать великим. Ягуар сейчас явно на подъеме и Ньюи с ним явно стал бы автором чемпионской машины. Порощелкал он свою удачу. (вот кто слабый человек - 2CAT)
Link to comment
Share on other sites

Tim, мне не кажется, что подъем Ягуара, о котором ты говоришь, так уж очевиден. Даже если он и есть - а вообще про резкий "подъем" можно говорить, по-моему, только о Вильямсе и Заубере - подъем этот после колоссального спада. Последний год Стюарта был великолепен - а Ягуар после это очень сильно сдал и сейчас максимум восстанавливает форму. Но, учитывая прогресс остальных команд, этого может оказаться недостаточно для подъема.
Link to comment
Share on other sites

А в самом деле - что мы обсуждаем? Я например не понимаю что происходит с Ньюи. Вроде есть информация, что ему запрещено заниматься конструированием минимум до августа. Есть и другие сообщения: что Ньюи мирно пашет на Дениса. Причем тут тоже есть весьма принципиальные разночтения: или он делает модель 2002 года, или - уходит в параллельный бизнес Дениса. Где правда?

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (27-06-2001).]

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...