Jump to content

F1 vs CART: дубль два


madlopt
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от rast

Мне сейчас не до ёрничанья.Цвет был такой же,как и у номера.А что это обозначает,я до сих пор и не знаю.

...он вам ответил http://forum.f-one.ru/showthread.php?s=&threadid=3629&perpage=20&pagenumber=10

просто затерялось...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо,Mishuk!Действительно,с этой высылкой всё перепуталось.Я ведь даже сидор не успел собрать.Как чеченов - без предупреждения там или уведомления - взяли и захуячили.Зондеркоманда ихняя ещё столетней давности туда тем накидала,вроде соломенных тюфяков.Хер я им там покажусь!Спасибо ещё раз за ссылку(гнусный какой каламбур получился)!И тому,кто ответил большое спасибо!Ларчик-то просто открывался!
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

madlopt, показатель это или не показатель, не мне судить. просто имеет место быть мнение, и ты его, по-моему, в первом посте ясно озвучил, что в америке, в отличие от чопорной юроп, спорт следует принципу, как любит глаголить Дон Пэйноз, "for the fans". в реальности же, увы, всё не совсем так, как на самом деле... достаточно вспомнить всего славившегося своим, мягко говоря, наплевательским отношением к собственным же фанам Миклуху Андретти, не к ночи он будет помянут...

 

 

Знаешь, топ ведь про КАРТ и Ф-1. Поэтому в сравнении с Ф-1 в КАРТ какраз всё for the fans. Заставить пилота дать афтограф нельзя, зачем об этом говорить, если это и так понятно? Врядли у кого из них в контракте записано давать афтографы.

Думаешь вот прямо сейчас на каком-нибуть буржуйском форуме будет трудно отыскать людей, которые выскажутся прямопротивоположно твоей мексиканке? Я думаю не трудно.

 

2 раст

 

Дык тебе вроди ответили. Иксом обозначается запастной болид. Хотя, может я чё-то не так понял.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Piter

Тут что-то я не понял, мне казалось, что чем короче тормозной путь, тем позднее можно тормозить, а значит, основной отрезок можно пройти с большей скоростью, поэтому-то карбон и оправдан, в противном случае, зачем тогда такие крутые тормоза?

 

Да, ты всё правильно понял. Конечно с карбоном поворот проходится быстрее. Но тормозной путь ничтожно мал, поэтому перетормозить соперника оочень тяжело. Я ведь привёл пример с длинной прямой. Чем она длиннее тем больше соперник может оторваться от другого. Чем дальше точка начала торможения поворота тем больше вероятности, что соперник ошибится при торможении(здесь имеются ввиду маленькие ошибки, незаметные зрителю). В принципе со сталью это даже не точка торможения, а что-нибуть побольше.:) Карбон буквально сократил всё до минимума. Либо ты вылетаешь либо тормозишь, как все. Я конечно грубо сказал, но примерно так оно и есть, на карбоне перетормозить соперника очень тяжело.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Конечно с карбоном поворот проходится быстрее. Но тормозной путь ничтожно мал, поэтому перетормозить соперника оочень тяжело.

Вообще-то повороту похрен, с карбоном его проходят или без :)

Основную свою работу тормоза проделывают на подходе к повороту.

При одинаковой эффективности тормозов и шин перетормозить вообще не получится, независимо от тормозного пути.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Black Alex

Вообще-то повороту похрен, с карбоном его проходят или без :)

Основную свою работу тормоза проделывают на подходе к повороту.

 

При одинаковой эффективности тормозов и шин перетормозить вообще не получится, независимо от тормозного пути.

Вообще-то круг трения существует. Это касательно первой части поста.

Что же касается одинаковых шин и тормозов, то ими пользуются пилоты. Которые отнюдь не одинаковы.. :)

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. Пилоты даже одной команды не смогут всю гонку(даже половину или меньше) тормозить одинаково. Да и зачем? У каждого свой стиль пилотирования. Может я как-то глупо объяснил про торможения, проще будет взять ГП4 и Индиакр 2 и сравнить, где и как тормозят и где легче обогнать.

 

2 Блэк

 

Два катка летят с горы на большой скорости, водители знают, что тормозить перед поворотом надо за 550 метров. Кто кого перетормозит? Тот кто вернее оценит эти 550 метров. Тот кто затормозит раньше окажется позади, тот кто позже окажется вне трассы. Вообще, Блэк , я не поверю, что ты никогда не слыхал, ни от одного пилота Ф-1, что перетормозить на карбоне оооочень сложно, об этом говорили практически все.

Link to comment
Share on other sites

Да вроде же у Ф1 и КАРТА база одинаковая, с чего КАРТ длинее? Шире немного - это да? А выше Ф1 только за счет заднего воздухозаборника, поэтому говорить, о каком-то превосходстве в аэродинамическом качестве КАРТ не приходится...

 

Метанол, если имеет температуру горения ниже (хотя, это странно, цвет горения метанола, с легким голубоватым оттенком, а бензин горит с желто-красным, с другой второны в примусе "Шмель" бензин тоже горит голуюым цветом), то он заведомо уступает бензину, т.к. эффективность всякой тепловой машины” в том числе и двигателя внутреннего сгорания, зависит как раз от перепада температур рабочего тела в начале и конце рабочего процесса. Это непреложное требование термодинамики.

 

Ну и последнее, я уже слышал байки про то что каждый (!) может зайти в боксы, но как-то слабо верится, что пускают всех, представляю, как полмиллиона зрителей на Инди будут бродить в боксах

Link to comment
Share on other sites

///////////Да вроде же у Ф1 и КАРТА база одинаковая, с чего КАРТ длинее? Шире немного - это да? А выше Ф1 только за счет заднего воздухозаборника, поэтому говорить, о каком-то превосходстве в аэродинамическом качестве КАРТ не приходится...

 

 

По воде писано. Длина и колёсная база-это совсем не одно и тоже(для справки в КАРТ разрешена база 124-128 дюймов, в Ф-1 120-130). Именно длина у КАРТовского болида больше. Воздухозаборника верхнего нет. А он в Ф-1, как лопатой воздух соберает. Боковые меньше, как по площади так и само отверстие для забора воздуха меньше, что очень существенно. Антикрылья меньше на порядок, т.к. используется граунд-эффект. Также закрылки Герни.

 

 

/////////Метанол, если имеет температуру горения ниже (хотя, это странно, цвет горения метанола, с легким голубоватым оттенком, а бензин горит с желто-красным, с другой второны в примусе "Шмель" бензин тоже горит голуюым цветом), то он заведомо уступает бензину, т.к. эффективность всякой тепловой машины” в том числе и двигателя внутреннего сгорания, зависит как раз от перепада температур рабочего тела в начале и конце рабочего процесса. Это непреложное требование термодинамики.

 

Теплота сгорания и температура воспламенения согласись разные вещи?

Теплота сгорания ниже чем у бензина, а температура воспламенения выше. И я ну никак не могу понять, как он может при этом проигрывать бензину, если октановое число его выше и, как я говорил детонирует он лучше.

 

 

/////////Ну и последнее, я уже слышал байки про то что каждый (!) может зайти в боксы, но как-то слабо верится, что пускают всех, представляю, как полмиллиона зрителей на Инди будут бродить в боксах

 

Пускают не во время гонки ведь. И не всех, а тех кто заплатил. И я писал не каждый, а каждый кто заплатит... Да и не только в КАРТ такое практикуется. Считаешь, что это байки? Врядли. Я конечно сам там не был, сказать не могу, но то что это факт подтверждают многие. К примеру это писалось в вашем любимом журнале Формула. Я например никогда не видел Америки и может никогда и не увижу, но почему тогда я верю, что она есть?:D А то, что пилоты могут отказаться дать афтограф-это уже как получится. По крайней мере увидеть пилота можно вблизи, а не стоящего задом, проезжающего на грузовичке по трассе.

Link to comment
Share on other sites

Длины у них тоже приблизительно одинаковые, как и базы, посмотри тех описания, а вот ширина у КАРТ больше, и соотноешение профиля к длине даже похуже будет

 

про метанол

 

Уд. теплота сгорания бензина: qб = 4.6*107 Дж/кг

Уд. теплота сгорания спирта: qс = 2.7*107 Дж/кг

 

Несовсем так же понятно, что такое октановое число применительно к спиртам и вообще может ли детонировать метанол, учитывая его простую химическую формулу...

Link to comment
Share on other sites

Кстати насчёт метанола, как топлива для дорожных машин шло много разговоров и идут до сих пор. И не просто так, а потому, что его использование более еффективно. Но, как я понимаю такое двигло будет стоить больше машины.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Да какая разница? Ну на другом овале, представляю, толпу из нескольких сотен тысяч бродящих по боксам... Байки - это всё... Может кого и пускают, из VIP, но чтоб всех...

 

Да никто тебя верит не заставляет. Форумы врут, как наши так и буржуйские, журналы тоже, как наши так и буржуйские, телевидение и пресса тоже бздит. Да, кстати земля ведь на трёх слонах стоит, это я по секрету тебе говорю:D

Ещё раз повторяю, НЕ ВСЕХ! А тех кто заплатит энное кол-во буказоидов. И пускают не в моторхоумы, не в постель к гонщикам:D, а на пит-лейн.

Link to comment
Share on other sites

Метанол используют прежде всего ради безопастности!

Вот тебе с карт.кома про метанол:

 

"Is methanol as powerful as petrol?

chocky , australia

 

Dr Dyno

Methanol has less net energy content, usually expressed as BTU/lb. Gasoline has around 19,000 British Thermal Units of energy per pound, while methanol has 8,600 BTU/lb. Methanol is used in Champ Car for it's very high octane level, but primarily for the reduced fire hazard. Methanol, both in liquid and particularly in gaseous form, is much more difficult to ignite than gasoline and burns with much less heat and energy. Unfortunately methanol is corrosive to metal. After shutting down an engine at the end of the day, a Champ Car team will "pickle" the motor, running gasoline through it briefly to clean out all remnants of methanol. "

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Да какая разница? ...

 

Ну если нет никакой разницы между Инди и другим овалом(кстати Инди это вовсе и не овал:D)...то мне кажется рассуждать далее нет смысла.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Метанол используют прежде всего ради безопастности!

Вот тебе с карт.кома про метанол:

 

 

Ты ж тока что про его теплоту сгорания слвано рассказывал?

 

А вот безопасномть - это другое дело... хотя у меня вызывает сомнение безопасность метанола, который практически невидим

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...