Jump to content

Немецкие автомобили проигрывают в надежности японским маркам


Recommended Posts

Это не провакация друзья просто наткнулся на интересную статью решил выложить, если кто-то с ней не согласен прошу не кидатья на меня, все притензии прошу предъявлять издательству:)

 

Очередной опрос, проведенный журналом Which?, показал, что немецкие марки, всегда считавшиеся эталоном качества и надежности, теперь заметно проигрывают по этому показателю японским автопроизводителям. Отметим, что в этом опросе участвовало 80 000 автомоб

 

Как сообщает газета The Mirror( http://www.mirror.co.uk/ ), практически все крупные немецкие автомобильные марки по своей надежности теперь попадают в категорию "удовлетворительно". Так, к примеру, за последний год марка Mercedes переместилась из высшего класса в эту категорию, а компания BMW остается на данном уровне уже на протяжении четырех лет. Компания Audi также переместилась из категории "хорошо", в категорию "удовлетворительно". Однако еще хуже участники опроса оценили надежность автомобилей Volkswagen, поместив эту марку в категорию "плохо". Ну и, наконец, одним из самых ненадежных автомобилей этого опроса оказался Audi TT.

Между тем, среди самых надежных автомобилей, по отзывам читателей, оказались исключительно японские модели: Honda Accord, Honda Jazz, Mazda 323, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и Toyota Celica. Самыми же надежными марками были признаны Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Smart и Toyota.

 

Ну субсно вот такой дезигн. Загнивает европа - смена поколений и т.д педантичные немцы первращаются в обычных людей:rolleyes: очень жаль.....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Первоначальное сообщение от TILL13

Самыми же надежными марками были признаны Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Smart и Toyota.[/i]

 

Hyundai?? Да неужели?

 

И где такие марки как Infiniti и Acura (раз уж ты разделяешь Тойоту и Лексус), которые занимают в рейтингах надежности 2-е и 3-е место соответственно?

Link to comment
Share on other sites

По характеру работы я имею отношение к автомобильному сервису, поэтому могу сказать следующее из личных наблюдений. Еще пару лет назад я мог уверенно сказать, что на первом месте по надежности стоит Toyota. Однако, новые модельные ряды у них не отличаются былой надежностью, и количество претензионных обращений значительно возрасло (например, у моего знакомого на новой Camry на 2 месяце рассыпалась коробка в хлам). Honda в целом, надежна, но в случае поломки владелец может тихо повеситься - в ремонте сложна и дорога. Ford'ы отличаются в целом большим ресурсом, но мелкие проблемы их постоянно преследуют. Естественно, Фокусы российской сборки качеством не блещут. Недавний пример - на новом Фокусе на трассе вылетает шаровая, машина в хлам. Opel - качество сборки низкое, текут крыши у Corsa, например. И еще одна проблема - три случая подряд с "выстрелами" на автошинах. Много обращений с претензиями. Peugeot - в целом, машинка надежная, но - у 307 слабые задние стойки, и еще детская болезнь - постоянно вылетают подрулевые переключатели. Mercedes - есть просто неудачные машины, доставляющие хлопоты своим клиентам, у меня еще один знакомый легко убил повеску на G (джип военный, блин). ML имеет достаточно много детских болезней. По BMW много сказать не смогу - мне кажется она надежной. По VW пока у нас в городе делать выводы рано - появилось много новых машин, но пока они новые, то вроде ездят без особых проблем.

Кстати, о ремонте японских автомобилей. В наших условиях Азии он дешевле. А самой дорогой машиной в ремонте можно признать Volvo, по моему.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Hujan-Padlo-Mandoja

Hyundai?? Да неужели?

 

И где такие марки как Infiniti и Acura (раз уж ты разделяешь Тойоту и Лексус), которые занимают в рейтингах надежности 2-е и 3-е место соответственно?

 

спасибо конечно за комплемент, но я пока в газете Миррор не работаю...хотя может быть когда-нибудь кто знает:D

 

ГЫ:яж просил все притензии предъявлять не мне, а слать их прям в редакцию!!!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от LatStar

Японки надёжней, но ремонт в случае чего дороже :) Палка о двух концах.

 

не скажи на Тойоту запчасти дешевле просто некуда, именно поэтому Тойоты так популярны;), на Ниссаны и Мазды тож не такие уж дорогие, а вот на Мицубиси, Субару, Хонда достаточно дорогие, в особенности это касается на Мицубиси которые ктамуже и надёжностью особой никогда не отличались....

 

по Лексусу ваще отдельный разговор на эти машины и цены запредельные, по опыту тех Лексусов что у нас ездят они очень надёжны, но и запчасти в случае чего ОЧЕНЬ дорогие т.к их надо заказывать в японию....

Link to comment
Share on other sites

2Al!:

В целом согласен с тобой,,,,но самой дорогой всётаки Мицубиси является:) я так думаю! да и в целом машины Мицубиси покрайней мере б/у один большой гемор....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

2Al!:

В целом согласен с тобой,,,,но самой дорогой всётаки Мицубиси является:) я так думаю! да и в целом машины Мицубиси покрайней мере б/у один большой гемор....

Всё зависит от состояния .. У меня знакомый уже 3 года ездит на Эволюции 1992 год, нарадоваться не может, практически никаких проблем.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от LatStar

Всё зависит от состояния .. У меня знакомый уже 3 года ездит на Эволюции 1992 год, нарадоваться не может, практически никаких проблем.

 

не думаю что из японии приходят плохие мицубы...а приходят оттуда не только Эвы....но это самые геморные японки - и это не оспоримый факт....за ними нужен постоянный уход, запчасти бешенно дорогие....и если говорить о надёжности то Мицубиси просто не по адресу,,,а Эва машина не для повседневной езды однозначно...он на ней каждый день ездит? это его единственная машина?ежили он её использует для развлекухи - изредка катаеца с ветерком, тогда всё понятно.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

2Al!:

В целом согласен с тобой,,,,но самой дорогой всётаки Мицубиси является:) я так думаю! да и в целом машины Мицубиси покрайней мере б/у один большой гемор....

Согласен, MMC - геморойная машина, хотя и не каждая сыпется. Просто я не про всех написал, а моменты, которые в башке (это голова у меня) крутились. Так сказать, не претендовал на обзор, а просто подкинул немного личных впечатлений для дискуссии.
Link to comment
Share on other sites

Очередной опрос, проведенный журналом Which?, показал, что немецкие марки, всегда считавшиеся эталоном качества и надежности, теперь заметно проигрывают по этому показателю японским автопроизводителям. Отметим, что в этом опросе участвовало 80 000 автомоб

 

выаще, сдеся(ксати не удивлен а втором темы, а так же ОЧЕНЬ удивлен тем почему ее убрали из Флейма?????????????????) выложена ЧАСТНОЕ мнение журнала, о проведенном им опросе, определенных "автомоб", по определенной методе(какой не приведено- я тоже могу опросить владельцев жигулей, и они заявят что лучше червонца авто не бывает, вот и все)....

 

ну и что?? какое отношение имеет эта статейка к натуральной действительности?? разве кто-то смог в ней увидеть то что хотел.

 

А ваабсче, мне кажется в корне не правильно сравнивать подобным образом.... даже у одного производителя бывают удачные в плане надежности авто и крайне неудачные.... а уж сравнивать кучу производителей скопом с одной стороны света с кучей с другой.... по крайней мере очень попсово смотрится.....

 

бредятина полнейшая....

Link to comment
Share on other sites

2anton: А почему ты даже не допускаешь такую возможность? откуда такая уверенность? и вобще-то то что немцы не стали самыми-самыми в смысле надёжными, то это ещё не говорит что они стали самыми не надёжными!!!!просто япошки по этому показателю вышли вперёд и всё, а может они и были первыми просто до этого никто этого не замечал:D...пагаными от этого немецкие машины не стали!!!ну не стали в этом опросе немцы первыми, так станут в другом что убиватья из-за этого сразу!!!

 

ИМХО: Пускай ЧАСТНОЕ мнение, НО всётаки считаться с ним надо как и со всяким другим мнением хотябы из уважеиия, а не говорить что это бред, только потому что тебя результат не устроил!!!:smoke:

 

ещё статья на засыпку:

 

В этом году Toyota обгонит Ford

Рекордное число автомобилей выйдет в этом году с конвейеров японской корпорации "Тoyota". Автомобильный гигант выпустит в 2003 году 6 млн 730 тыс машин - на 7 проц выше прошлогоднего показателя и самый высокий годовой объем со дня основания компании. По оценкам экспертов, "Тoyota" имеет все шансы в этом году обогнать "Ford" и выйти на второе место в мире по объему производства машин. Первое место уверенно держит американская корпорация "General Motors". Предполагается, что японская корпорация сделает акцент на продажах за рубежом. Объем производства на заводах "Тoyota" в странах Европы и в США возрастет в этом году, как ожидается, почти на 20 проц. Это означает, что с зарубежных конвейеров японской корпорации выйдут 2 млн 550 тыс автомобилей. Из них около 9 тыс, по прогнозам, будут проданы в России - примерно на 1 тыс больше, чем в прошлом году. В ближайшие же годы "русский парк" автомобилей с маркой "Тоyota" обещает существенно увеличиться благодаря недавно объявленному корпорацией плану строительства в России своего первого завода.

 

Видимо не просто так рейтинги растут с каждым годом!!!

Link to comment
Share on other sites

для закрепление пройденного материала"о падении качества автомобилей немецких концернов":

Японские автомобили в США удерживают лидерство по надежности

Результаты исследования, проведенного организацией J.D. Power and Associates в рамках исследования надежности неновых автомобилей Vehicle Dependability Study, показали, что лидерами по “беспроблемности” своих автомобилей по прежнему остаются японские автопроизводители. Между тем, американские автомобили стали чуть более надежными, тогда как некоторые европейские марки наоборот, устратили свои позиции.

 

В рамках исследования Vehicle Dependability Study был проведен опрос 55 000 владельцев автомобилей различных марок 2000 модельного года. Каждый опрашиваемый отвечал на 147 вопросов, касающихся различных сторон эксплуатации личного автомобиля.

 

Лидером по надежности своих автомобилей стала компания Toyota, чьи модели заняли девять первых мест в соответствующих категориях, а меньшее количество жалоб было отмечено у автомобилей марки Lexus, которая и стала в итоге самой надежной маркой в Америке. Кроме того, 12 моделей концерна General Motors попали в тройку лидеров в своих классах, что вывело этого автопроизводителя на второе, после Toyota место среди производителей массовых автомобилей. В группу лидеров попали также компании Ford, Honda и Porsche.

 

Здесь стоит отметить, что не смотря на ставшее уже нормой мнение о том, что европейские марки отличаются высоким качеством и надежностью, только Porsche, Jaguar, Saab и BMW сумели получить оценки за надежность выше средних. Компании Mercedes-Benz и Audi получили оценки на уровне средних, что несколько необычно для этих марок. Как отмечают специалисты, в случае с компанией Mercedes отмечается резкий скачек надежности между новым автомобилем и автомобилем в возрасте около трех лет. Причем американские марки Chrysler и Dodge оказались даже более надежными, чем “немецкая легенда”.

 

Итоговый рейтинг выглядит следующим образом. На автомобилях Lexus зафиксировано 163 поломки на 100 автомобилей, Infinity - 174, Buick - 179, Porsche - 193. За пределами первой десятки остались Jaguar - 247 поломок, Saab - 255, BMW - 262, Subaru - 266, Nissan - 267. Ну а в последнюю пятерку вошли марки, владельцы которых сообщили о самом большом количестве поломок и нареканий после 3 лет эксплуатации - это Volkswagen - 391 поломка, Suzuki - 403, Daewoo - 421, Land Rover - 441, Kia - 509.

 

может они все сговорились???

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

ИМХО: Пускай ЧАСТНОЕ мнение, НО всётаки считаться с ним надо как и со всяким другим мнением хотябы из уважеиия

Твои б слова да тебе бы в уши.. :)

 

Где-то лет 5-6 назад я читал один из номеров журнала "За рулем", там приводилась статистика TUV о надежности машин. Причем, группы автомобилей разбивались на новые - от года до 3-х лет, подержанные, старые и т.п. В категории новых и подержанных три первых места занимали японские машины, две из них - Тойоты. В категории старых машин Мерсы, конечно, брали свое.

Но, самое интересное, что значат эти места? Тойота-Королла, в категории "подержаные авто" занявшая первое место, имела где-то в районе 720 нареканий на 10000 автомобилей. БМВ-трешка, занявшая четвертое или пятое место в той же группе, имела 750 нареканий на 10000 машин.

Насколько эти различия являются принципиальными?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

...

Насколько эти различия являются принципиальными?

 

вот я о том и говорю - что так сразу орать что это бред? уж хуже наших тазов они не стали после этого...просто японцы немного вышли вперёд и всё...:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Странно, что запах приятный..

 

P.S. Тезис о загнивании мы слушали 70 лет..

 

бытует такое мнение что со сменой поколений теряются те самые хорошие немецкие качества, по сути дела они превращаются в обычных аболтусов, коих в россии полно - которые на заводах болты не закручивают...об этом я и говорю, а не о том что тебе говрили бабушка с дедушкой;) ...

 

но это просто такое мнение, никто никому его не навязывает....я с ним согласен...если ты нет твоё право, переубеждать не буду.....:)

Link to comment
Share on other sites

Именно бабушки с дедушками говорят примерно те же вещи: "А в наше-то время - у-у-у-у!!!!! А сейчас - э-э-х...".

Поменьше читай советские газеты(с), Тилл :)

Начиная с варваров, немцев сменилось уже туева хуча поколений. И, бьюсь об заклад, каждое предыдущее говорило о следующем хрестоматийную вещь: "Куда они катятся.." :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

2anton: А почему ты даже не допускаешь такую возможность? откуда такая уверенность? и вобще-то то что немцы не стали самыми-самыми в смысле надёжными, то это ещё не говорит что они стали самыми не надёжными!!!!просто япошки по этому показателю вышли вперёд и всё, а может они и были первыми просто до этого никто этого не замечал:D...пагаными от этого немецкие машины не стали!!!ну не стали в этом опросе немцы первыми, так станут в другом что убиватья из-за этого сразу!!!

 

ИМХО: Пускай ЧАСТНОЕ мнение, НО всётаки считаться с ним надо как и со всяким другим мнением хотябы из уважеиия, а не говорить что это бред, только потому что тебя результат не устроил!!!:smoke:

 

 

отвечаю:

 

"А ваабсче, мне кажется в корне не правильно сравнивать подобным образом.... даже у одного производителя бывают удачные в плане надежности авто и крайне неудачные.... а уж сравнивать кучу производителей скопом с одной стороны света с кучей с другой.... по крайней мере очень попсово смотрится....."

 

 

а убиваться? я? такое возможно из-за статейки в журнале, непонятно на каком материале состряпанным??? не, брат, с кем-то ты меня путаешь.....

 

и ваще: " уж сравнивать кучу производителей скопом с одной стороны света с кучей с другой.... по крайней мере очень попсово смотрится....."(с)anton

Link to comment
Share on other sites

Почему скопом...в статье скопом а так я уверен что опрос проводился таким вот образом:

 

1)выделялись лидеры в классах(от страны производителя не зависит)

2)проводят исследование этих моделей: (опрос владельцев машин/ опрос работников сервисных станций и т.д)

3)подводят итоги и выделяют самых надёжных по всем классам

4)слаживают набранные очки каждой марки в каждом классе, и на основании полученных цифр выделяют самые надёжные марки...для интереса ещё складывают очки по странам производителям, и получают страну выпускающую самые надёжные авто....

 

примерно так думаю и производится исследование, а в статье просто всё скомпановано/обобщено, дабы не растягивать статью на несколько десятков страниц....

 

да у любого производителя бывают неудачные модели, НО цель данных опросов и есть выявить эти неудачные модели - чтоб люди не покупали машины только потому-что вот уже бог знает сколько та или иная марка является эталоном надёжности....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...