Jump to content

Немецкие автомобили проигрывают в надежности японским маркам


Recommended Posts

да у любого производителя бывают неудачные модели, НО цель данных опросов и есть выявить эти неудачные модели - чтоб люди не покупали машины только потому-что вот уже бог знает сколько та или иная марка является эталоном надёжности....

Угу. И люди, прочитав статью в журнале, побегут менять марку своей машины :)

Куъйня все это. Возможно, и проплаченная..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от TILL13

примерно так думаю и производится исследование,

 

вот и я о том же, думаешь ты одно, а как на самом деле неизвестно.... методик проведения опросов мульон, и результаты опроса одних и тех же людёв могут отличаться на 180град, в зависимости от того, КАК проводился опрос....

Link to comment
Share on other sites

если это куйня зачем тогда этим занимаются, столько денег тратят на это, зачем??? просто чтобы кто-то сказал что это куйня, и типа всёравно лучше 10-ки для меня машины нету ?:D

 

если этим занимаются, значит оно кому-то нужно, а следовательно и ВАЖНО....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

если это куйня зачем тогда этим занимаются, столько денег тратят на это, зачем???если этим занимаются, значит оно кому-то нужно, а следовательно и ВАЖНО....

 

а зачЭм по ТВ крутят чёколадных зайцев и блестяще-звенящих? потомучё на попсе и желтизне бабло срубить проще и надежней, так и пресса бывает желтенькой, и сколько тот журнальчик бабла затратил, что бы слабать ту статейку? и сколько лет он вел статистику? по каким критериям? методикам?

 

попса это и понты...... и близко не валялось рядом с серьезными исследованиями... напоминает базары подвыпивших мужиков в гаражах об "иномарках" замены полу-осяи за час и литру водки, и карданах....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Угу. И люди, прочитав статью в журнале, побегут менять марку своей машины :)

Куъйня все это. Возможно, и проплаченная..

 

Конрда ты такой глупый,,,,ну не всеж в Росии живут как ты:) и не все десятки лет ездят на одной машине....

 

В японии например вообще не выгодно иметь машину старше 3-ёх лет - налоги на них высокие + жёсткие требования предъявляемый при тех осмотре...поэтому там машины меняют минимум раз в три года....как раз за это время примерно и выпускаются новые модели...так вот чтоб не покупать кота в мешке и проводятся эти тесты....чтобы проследить падение качества той или иной марки...у всех бывают взлёты и падения!!!

 

по результатам исследований можно сказать что немецкий автопром находится сейчас в упадке....о чём и свидетельствую итоги опросов в США, Великобритании и Германии, где везде лидерами по надёжности признаются японцы....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

по результатам исследований можно сказать что немецкий автопром находится сейчас в

 

ептыть!!! "исследований"! уссаться! статейка в журнале в попсовом стиле а-ля "за руьлем" плавно превратилась в исследование!!!

 

блажен кто верует... аминь...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

ну-ну...мож покажешь в не попсовом стиле?

 

показать ЧТО???

 

серьезное исследование по сравнению японских и немецких автомобилей? а кому оно надо? человеку свято верящему и убеждающего всех, что с правым рулем по левостороннему движению гонять грамотно и БЕЗОПАСНО???? а по каким критериям проводить исследование? а какие авто включать в эти группы- которые выпускаются только на тех территориях, или ваще в мире, немецкими и японскими концернами? БМВ Калининград туда попадает? А американский лексус? а американский БМВ? кого опрашивать? владельцев только япошек? или только немцев? или владельцев жигулей? или крайслеров? считать ли их субъективное мнение объективным? или опрашивать работников сервисных станций? каких- фирменных, нефирменных? считать ли их мнения одинаково важными? и т.д. и т.п.

 

сама постановка вопроса попсовая, и мне, по крайней мере, неинтересная...... я уже говорил, на уровне дет.сада или полупьяных мужиков в гаражах....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Конрда ты такой глупый,,,,ну не всеж в Росии живут как ты:) и не все десятки лет ездят на одной машине....

 

В японии например вообще не выгодно иметь машину старше 3-ёх лет - налоги на них высокие + жёсткие требования предъявляемый при тех осмотре...поэтому там машины меняют минимум раз в три года....как раз за это время примерно и выпускаются новые модели...так вот чтоб не покупать кота в мешке и проводятся эти тесты....чтобы проследить падение качества той или иной марки...у всех бывают взлёты и падения!!!

 

по результатам исследований можно сказать что немецкий автопром находится сейчас в упадке....о чём и свидетельствую итоги опросов в США, Великобритании и Германии, где везде лидерами по надёжности признаются японцы....

 

Куда уж мне до умного Тилла, меняющего машины, как перчатки )))

 

В Германии, например, владелец БМВ никогда в жизни не купит Мерседес, и наоборот. Там существует неформальная, но, в то же время, четкая классификация людей в зависимости от того, на какой машине они ездят. Мерседес - преуспевающие врачи, ученые, бизнесмены. БМВ - более молодой контингент, но не менее преуспевающий, и криминальные элементы. Форд и Опель, особенно подержанные - ширпотреб, домохозяйки. Порше - это азартные люди, биржевые игроки, чувствующие, откуда идет запах денег. Чуть ли не единственная марка, которой за долгие годы удалось изменить имидж, а соответственно, и группу потенциальных покупателей - это Ауди. Ауди под крылом VW проделала поистине колоссальный путь от "геморроидальной качалки для коммивояжеров" до респектабельного автомобиля и равного конкурента БМВ и Мерседесу.

И это все не сказки, Тилл. Для того, чтобы убедить владельца сменить марку машины, нужно нечто большее, гораздо большее, чем те писульки, которые ты тут приводишь..

 

Цифры в студию. Снижение показателей чистого приведенного дохода фирмы, ее ликвидности, стоимости акций, объема продаж..

И никак иначе, Тилл :) Твои эмоции лично мне известны, посему хотелось бы что-либо посущественнее :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Куда уж мне до умного Тилла, меняющего машины, как перчатки )))

 

И это все не сказки, Тилл. Для того, чтобы убедить владельца сменить марку машины, нужно нечто большее, гораздо большее, чем те писульки, которые ты тут приводишь..

....

Цифры в студию. Снижение показателей чистого приведенного дохода фирмы, ее ликвидности, стоимости акций, объема продаж..

И никак иначе, Тилл :) Твои эмоции лично мне известны, посему хотелось бы что-либо посущественнее :)

 

я ему про японцев, а он мне про Тилла...где логика?:D

 

ну ёклмн - ты мне скажи что выше классом Тойота или БМВ/Мерседес? если скажешь Тойота разговор закончится....Тойота машина не для отдельной прослойки богачей - это машина для среднего класса девиз марки сделать так чтобы наша машина была доступна каждому(это и девиз всего японского автопрома), а не отдельной группе преуспевающих бизнесменов или ганкстеров....мысль мою понял? Тойота марка не для них не для богачей, а как раз для тех кто в Германии ездит на Опеле и Фольксвагене - так ты и не говори о пересадки с БМВ на Тойоту - ты понимаешь что это машины немного разного полёта, если человек пересаживается с Мерса на Тойоту о это говорит о том что человек начинает считать деньги потому как у него их уже меньше становится и Мерс ему не по карману.... если уж хочешь поговорить о дорогих и респектабильных авто то сравнивай БМВ/Мерседес и Лексус....ато блин приводит мне примеры с врачами ганкстерами и т.д вот приводи примеры с того же контингета в котором находится таже Тойота - это Опель/Фольксваген/ Пежо....

 

цыфры говоришь...пролестай страницу гдето я выкладывал статистику о том что Тойота в этом году опередит Форд и станет вторым производителем мира.....уровень продаж тойот растёт во всём мире, так в россии в этом году он вырос в три раза...что тебе ещё надо?

 

а эмоции тут не причём....у нас только факты!!! если их кто-то отказывается принимать, то это уже не мои эмоциии....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

я ему про японцев, а он мне про Тилла...где логика?:D

 

ну ёклмн - ты мне скажи что выше классом Тойота или БМВ/Мерседес? если скажешь Тойота разговор закончится....Тойота машина не для отдельной прослойки богачей - это машина для среднего класса девиз марки сделать так чтобы наша машина была доступна каждому(это и девиз всего японского автопрома), а не отдельной группе преуспевающих бизнесменов или ганкстеров....мысль мою понял? Тойота марка не для них не для богачей, а как раз для тех кто в Германии ездит на Опеле и Фольксвагене - так ты и не говори о пересадки с БМВ на Тойоту - ты понимаешь что это машины немного разного полёта, если человек пересаживается с Мерса на Тойоту о это говорит о том что человек начинает считать деньги потому как у него их уже меньше становится и Мерс ему не по карману.... если уж хочешь поговорить о дорогих и респектабильных авто то сравнивай БМВ/Мерседес и Лексус....ато блин приводит мне примеры с врачами ганкстерами и т.д вот приводи примеры с того же контингета в котором находится таже Тойота - это Опель/Фольксваген/ Пежо....

 

цыфры говоришь...пролестай страницу гдето я выкладывал статистику о том что Тойота в этом году опередит Форд и станет вторым производителем мира.....уровень продаж тойот растёт во всём мире, так в россии в этом году он вырос в три раза...что тебе ещё надо?

 

а эмоции тут не причём....у нас только факты!!! если их кто-то отказывается принимать, то это уже не мои эмоциии....

То же самое (правда, в меньшей степени) касается владельцев Фольксвагенов, Опелей, Фордов и т.д. Просто наглядный пример был приведен с Мерседесами. Тилл, ну не воспринимай ты все БУКВАЛЬНО, не маленький же :)

 

Где фактические цифры снижения(!) чистой прибыли, ликвидности фирмы, товарооборота у немецких компаний - это одни из основных показателей т.н. благополучия фирмы. Чтобы подтвердить свой тезис об "упадке", тебе нужно оперировать этими цифрами. Годовой объем выпуска единиц продукции - это один из показателей, и далеко не определяющий. Во всяком случае, он не связан непосредственно с экономическим благополучием компании. К тому же, ты привел этот показатель для Тойоты, а к данному предмету спора (упадок немецких автофирм) это ровным счетом никакого отношения не имеет, так как необходимо опрерировать цифрами, касающимися именно немецких фирм.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

показать ЧТО???

 

сама постановка вопроса попсовая, и мне, по крайней мере, неинтересная...... я уже говорил, на уровне дет.сада или полупьяных мужиков в гаражах....

 

не а в чём проблема я не понимаю? взять хотябы тесты проводимые недавно журналом "за рулём"...Сравнивали Тойоту Авенсис и Форд Мондео...

 

что в этом попсового? обе вроде машины, вот еслиб Форд был велосипедом или мотоциклом а Тойота машиной (ну или наоборот)то это былобы както не разумно...сравниваются две машины обе если хочешь знать леворукие обе в одном классе находятся, в чём проблема????

 

в той статье просто обобщили всё - свалили всё в кучу и написали "Японские машины надёжней немецких".....попсового в этом ничего я не вижу....

 

И ещё если вопрос не интересен зачем тогда постишь время своё тратишь на это? мне вот если что-то не интересно я просто молчу.... - а ты отнюдь принимаешь активное участие в дискуссии, значит всётаки интересно, чтот я не понял:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

....Где фактические цифры снижения(!) чистой прибыли, ликвидности фирмы, товарооборота у немецких компаний - это одни из основных показателей т.н. благополучия фирмы. Чтобы подтвердить свой тезис об "упадке", тебе нужно оперировать этими цифрами. Годовой объем выпуска единиц продукции - это один из показателей, и далеко не определяющий. Во всяком случае, он не связан непосредственно с экономическим благополучием компании.

 

не хочу тебя расстраивать, но речь как бы эт тебе скзать не об "благополучии",а о надёжности/качестве продукции....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

не а в чём проблема я не понимаю? взять хотябы тесты проводимые недавно журналом "за рулём"...Сравнивали Тойоту Авенсис и Форд Мондео...

 

что в этом попсового? обе вроде машины, вот еслиб Форд был велосипедом или мотоциклом а Тойота машиной (ну или наоборот)то это былобы както не разумно...сравниваются две машины обе если хочешь знать леворукие обе в одном классе находятся, в чём проблема????

 

в той статье просто обобщили всё - свалили всё в кучу и написали "Японские машины надёжней немецких".....попсового в этом ничего я не вижу....

 

И ещё если вопрос не интересен зачем тогда постишь время своё тратишь на это? мне вот если что-то не интересно я просто молчу.... - а ты отнюдь принимаешь активное участие в дискуссии, значит всётаки интересно, чтот я не понял:confused:

 

ответ на твой вопрос в твоем вопросе: "Сравнивали Тойоту Авенсис и Форд Мондео" а не Тойоту и Форд. Т.е. два КОНКРЕТНЫХ автомобиля. есть критерии по которым сравнивать. можно измерить в сек., м., мм., и т.д.(хотя к "за рублему" отношусь как достаточно попсовому журнальчику, которые как раз любят те самые мужички в гаражах, он же ведь и создавался под них.... ИМХО)

 

А вопрос не "неинтересен", а я высказал свою ИМХУ(и обосновал ее как мог), о том что подобные "исследования" попса и муть для пипла..... И подобные заявления (см. название темы)впору на митингах орать....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

не хочу тебя расстраивать, но речь как бы эт тебе скзать не об "благополучии",а о надёжности/качестве продукции....

Лады :)

Просто в следующий раз - поаккуратнее с терминами. ОК? ;)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

хотя к "за рублему" отношусь как достаточно попсовому журнальчику, которые как раз любят те самые мужички в гаражах, он же ведь и создавался под них.... ИМХО

Пардон, что выдрал часть из цитаты. Но, ИМХО, мысль тут сугубо отдельная.

Единственное, что плохо освещается в ЗР - это спорт. Но, вроде как, не его профиль.

"За рулем", по-моему, как раз является единственным российским не-попсовым автожурналом, где работает достаточно сильный состав журналистов с глубокими практическими и теоретическими знаниями. Достаточно просто регулярно читать рубрики "Эксплуатация", "Законодательство", "Клуб автолюбителей". В отличие от всяких "Клаксонов", "Авторевю" и т.п., где ребята-журналисты просто упражняются в понтах - кто круче покатался на модной тачке.

Тоже ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Пардон, что выдрал часть из цитаты. Но, ИМХО, мысль тут сугубо отдельная.

Единственное, что плохо освещается в ЗР - это спорт. Но, вроде как, не его профиль.

"За рулем", по-моему, как раз является единственным российским не-попсовым автожурналом, где работает достаточно сильный состав журналистов с глубокими практическими и теоретическими знаниями. Достаточно просто регулярно читать рубрики "Эксплуатация", "Законодательство", "Клуб автолюбителей". В отличие от всяких "Клаксонов", "Авторевю" и т.п., где ребята-журналисты просто упражняются в понтах - кто круче покатался на модной тачке.

Тоже ИМХО.

 

 

 

ИМХА за ИМХУ...

 

несколько раз пробовал читать, и не мог.... нечего... много цветных картинок, но в буквах не спрятано ничего интересного..

 

да и Авторвю в последнее время к тому же начинает скатываться, хотя время от времени проскальзывают интересные весчи...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

ответ на твой вопрос в твоем вопросе: "Сравнивали Тойоту Авенсис и Форд Мондео" а не Тойоту и Форд. Т.е. два КОНКРЕТНЫХ автомобиля. есть критерии по которым сравнивать. можно измерить в сек., м., мм., и т.д.(хотя к "за рублему" отношусь как достаточно попсовому журнальчику, которые как раз любят те самые мужички в гаражах, он же ведь и создавался под них.... ИМХО)

 

А вопрос не "неинтересен", а я высказал свою ИМХУ(и обосновал ее как мог), о том что подобные "исследования" попса и муть для пипла..... И подобные заявления (см. название темы)впору на митингах орать....

 

в чём-то ты прав...в чём-то мне хочется тебе поверить, но почемуто не получается...назови тему "Японские машины проигрывают в надёжости немецким маркам" ты бы тут о попсе и не развёл ни какой шумихи, потому как дело та и не в журналах вовсе....это моё ИМХО:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

в чём-то ты прав...в чём-то мне хочется тебе поверить, но почемуто не получается...назови тему "Японские машины проигрывают в надёжости немецким маркам" ты бы тут о попсе и не развёл ни какой шумихи, потому как дело та и не в журналах вовсе....это моё ИМХО:rolleyes:

 

я бы НИКОГДА не назвал тему "Японские машины проигрывают в надёжости немецким маркам":D как и "Американские машины проигрывают в надёжости французким маркам" глупая мысль так пытаться сравнивать..... мне неинтересны пацанские понты... как и оправдывать совковые авто, потому что приходиться на нем ездить.... даже если мне когда нить по каким-то причинам придется рулить такое изделие, оно не станет лучше от того, что я туда поместил свою задницу и все остальное... поэтому мне смешны и крики тех, кто юзает эти изделия, и ТОЛЬКО поэтому считает, что раз он туда сел, то это авто просто супер!

 

 

 

 

а максимум какую попсовую тему мог бы завести: "какое же ГАМНО выпукает Российский "автопром"!:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

я бы НИКОГДА не назвал тему "Японские машины проигрывают в надёжости немецким маркам":D как и "Американские машины проигрывают в надёжости французким маркам" глупая мысль так пытаться сравнивать..... мне неинтересны пацанские понты... как и оправдывать совковые авто, потому что приходиться на нем ездить.... даже если мне когда нить по каким-то причинам придется рулить такое изделие, оно не станет лучше от того, что я туда поместил свою задницу и все остальное... поэтому мне смешны и крики тех, кто юзает эти изделия, и ТОЛЬКО поэтому считает, что раз он туда сел, то это авто просто супер!

Сам себе противоречишь.

"Я бы", "я бы".. И тут же кидаешь пацанские понты, брызгая зачем-то слюной в адрес большой группы людей, которые к твоему спору с Тиллом вообще отношения не имеют..

Link to comment
Share on other sites

почему "бы"?? я разве открыл что-то подобное? или утверждал?

 

а в адрес какой "большой группы людей" я чем-то там взбрызнул? я обычно групповухи не практикую, тем более в инете, а брызгаю вполне натурально и не слюной в реале...

 

по-моему я вызказал свою ИМХУ... если ты не понял....

 

только я тоже кое-чё не понял, какой понт я кинул?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

почему "бы"?? я разве открыл что-то подобное? или утверждал?

как и оправдывать совковые авто, потому что приходиться на нем ездить.... даже если мне когда нить по каким-то причинам придется рулить такое изделие, оно не станет лучше от того, что я туда поместил свою задницу и все остальное... поэтому мне смешны и крики тех, кто юзает эти изделия, и ТОЛЬКО поэтому считает, что раз он туда сел, то это авто просто супер!

Вот это как назвать, кроме дешевых понтов?

При чем тут были вообще автомобили, выпущенные в РФ?

Ну антону просто нужно было выпятить свои понты. Дескать, он ездит на иномарке и знает толк в этой жизни и машинах.

А вот это вообще шедевр:

ТОЛЬКО поэтому считает, что раз он туда сел, то это авто просто супер!

антон такой умный, что знает лучше самих владельцев, почему они так или иначе относятся к своей машине..

Что это, сударь? Скажи, не понты твои?

Корявее и придумать трудно..

 

Первоначальное сообщение от anton

по-моему я вызказал свою ИМХУ... если ты не понял....

Получается, ты Тилла не понимал на протяжении 3-х страниц? Да, плохо у Вас с пониманием, сударь..

Link to comment
Share on other sites

антон такой умный, что знает лучше самих владельцев, почему они так или иначе относятся к своей машине..

Что это, сударь? Скажи, не понты твои?

Корявее и придумать трудно..

 

я это к тому, что если ты пъешь кофейный напиток "Ячменный колос" за 3 рубля(не будем обсуждать по каким причинам), и всячески всем и вся приговариваешь и расхваливаешь что типа, "да лана вам, отличный кофе, а мне нравиться" то вот это и есть "понты"....

другое дело почему ты вынужден пить это пойло: нету тама где тебе захотелось пить другого, деньгов на другое нет, или есчо чё.....

НО! эти причины НИКАК не влияют на качество того, что находиться в кртонке с надписью "Ячменный колос".. Гамно от заклинаний не перестанет быть гамном....

то же относится к поделкам Российского автопрома. и их не исправить нацепив пластик по кругу и консервную банку на крушак, предварительно попрызгав "металликом"

 

в совке, ОБЪЕКТИВНО, никто не выпускает, и не озабочен выпуском современных авто.

 

А назвать хлам хламом, даже если у него в документах стоит 2003г. выпуска, с моей точки зрения на понты не тянет.....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Получается, ты Тилла не понимал на протяжении 3-х страниц? Да, плохо у Вас с пониманием, сударь..

 

 

бум считать что я предложил Тиллу добавить к его теме и обсудить не только немецкие и японские авто, но и Российские... Может они "сделают" по качеству и надежности и тех и других? А по наворотам и примененным техническим решениям просто заткнут за пояс всех и вся:D

А в журнале "За руплём" мы узнаем как в дорожных условиях с помощью спичек и расчески поменять улетевшую шаровую, перебрать коробку, и перепишем оттуда молитву, необходимую для запуска двигла изделия Российского автопрома зимой...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...