Jump to content

26.08 - 5-й этап кубка фуджитсу на ДД


Recommended Posts

Болельщики приглашаются. Будут все дд-шные "звезды" (Мове, Каменский, Будько и пр.), гонка обещает быть напряженной.

 

Я тоже приму участие, хотя в моем случае все как-то грустно: квальнулся 22-м (в прошлый раз - 15-м), сливаю лучшим по 0.6 с с круга. Старшие :) товарищи говорят - все делаю правильно, но лишние 5 кил не дают ехать быстрее...

Link to comment
Share on other sites

Довес есть, но до 80, а я со шлемом 85. К тому же, довес не может превышать 20 кил, т е гонщики весом меньше 60 (а такие есть) все равно имеют преимущество. Потом, довес крепится сзади, соотв лучше загружена задняя ось.

 

Худею, но медленно, пиво люблю :)

Link to comment
Share on other sites

Часть 1. Взгляд со стороны

 

Прошел пятый этап кубка фуджитсу на дд. Как всегда, все было зрелищно и увлекательно. Особенностями этапа были 1) очень разные по возможностям машинки, что грустно :( и 2) некоторое выравнивание класса пилотов, что радует.

 

Особых подробностей групповых заездов не вспомню. Победили в них знакомые лица - Мове, Будько, Засадыч, Хачикян и Беляев. Но и потенциальные аутсайдеры - Таги-Заде, Смирнова, Грошев - "показали зубки".

 

Каменский в своей группе был вторым, но по очкам тоже вышел в финал.

 

А вот финальные заезды были полны драматизьма.

 

Будько досталась самовозка №53 и поул. Вторым стартовал Мове на дохловатой тачке тачке №54.

 

А Каменский стартовал последним на абсолютном трупе №55 (в групповом заезде он тоже ездил на дохлых машинах и чудом пробился в финал).

 

В первом финальном заезде Будько победил, Мове был вторым.

 

У Мове был единственный шанс победить в решающем заезде - на первом же круге жестко пройти Будько, по возможности заправив его в отбойник. Что он и сделал. Но в результате случилс массовый завал и заезд был остановлен.

 

На рестарте Даня проделал все то же самое :), заодно Дениса прошел и Хачикян. Хотя Тема довольно быстро выпустил Будько на второе место, Мове к тому времени успел уже прилично оторваться и была надежда, что етого отрыва ему хватит до финиша.

 

Однако Денис Будько - не тот гонщик, который сдается без боя :) Кругу к 15-му он догнал и прошел Мове. Даня контратаковал, обогнал Дениса, но буквально через пару поворотов опять оказался вторым.

 

Тогда Мове пристроился за Будько и гнал на самом последнем пределе, не отставая. План его был ясен - на последнем круге попытаться атаковать, чтоб в случае успеха у Дениса не осталось времени на контратаку.

 

И вот последний круг. Будько допускает маленькую ошибку при выходе на стартовую прямую, и в конце прямой Даня отправляет его в полет :), т е мягко (никто не слышал звука от соприкосновения), но мощно провозит.

 

Казалось бы, гонка выиграна. Но почему-то на 20-м круге отмашки нет, на 21-м тоже. Оказывается, в связи с рестартом судьи добавили два круга, но никого об этом не предупредили. Слава богу, дисциплинированные гонщики не остановились, а валили до самой отмашки не взирая на счетчик кругов.

Однако и двух лишних кругов Денису не хватило, чтоб подобраться к Мове на дистанцию атаки.

 

Финиш. Мове победно вскидывает руку и останавливает карт.

 

Будько со всей дури въезжает ему в жопу, затем случается Спа-98 в миниатюре (мордобой в шлемах :)). Денис посчитал, что Мове прошел его с нарушением правил. То же самое он пытался доказать судьям, но те не согласились.

 

Итак, в результате жесткого, но красивого маневра победил Мове. Второй - Будько, третий - комфортно допиливший до финиша Тема Хачикян.

 

Столь же комфортно допиливший до финиша Засадыч - четвертый.

 

Каменский с Беляевым на протяжении всего заезда упорно бились за пятое место, вроде бы Каменский все ж выиграл дуэль.

 

Поздравляем победителей.

 

Часть 2. Взгляд изнутри.

 

Если коротко - я жыдко абасрался. Приехал последним во всех трех групповых заездах, ето самый хреновый результат этапа. Да, я бился изо всех сил, обгонял, защищался до последнего, но в резултате ни хрена не получилось. Даже на самовозке №53 я не смог ни догнать Сидорова, ни отстоять выигранную было у Снегирева четвертую позицию.

 

Справедливости ради надо отметить, что группа у нас была в целом сильная и лохов в ней не было (кроме меня, разумеется :))

 

Буду дальше работать над собой.

 

ЗЫ: однако мне все ж удалось улучшить свой личный рекорд круга более чем на четыре десятки, теперь он составляет 27.10, и ето без раскрытия. Все-таки гретая самовозка - великая весчь :)

Link to comment
Share on other sites

Классный отчет! :)

Первоначальное сообщение от dengi

...Будько со всей дури въезжает ему в жопу, затем случается Спа-98 в миниатюре (мордобой в шлемах :)). Денис посчитал, что Мове прошел его с нарушением правил. То же самое он пытался доказать судьям, но те не согласились.

Хотел бы я на это посмотреть - с самого начала заезда, но это, кажись, как бы уже не сегодня случилось, в смысле, по времени :)

Первоначальное сообщение от dengi

Если коротко - я жыдко абасрался. Приехал последним во всех трех групповых заездах, ето самый хреновый результат этапа.

Только ж прими в расчет, сколько ты отъездил на девятке и насколько легче тебя твои соперники.

Первоначальное сообщение от dengi

ЗЫ: однако мне все ж удалось улучшить свой личный рекорд круга более чем на четыре десятки, теперь он составляет 27.10, и ето без раскрытия.

А вот это уже показатель :)

Link to comment
Share on other sites

Удалось посмотреть несколько заездов, очень здорово, что такие гонки проводятся, жаль времени не хватило, чтобы увидеть всю гонку с начала до конца. Правда хотелось бы не просто глядеть, а участвовать в них :)
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Привет, Максим. Конечно же, я тебя помню. Токо вот гранд-финала я, к сожалению, не видел - меня не было в Москве тогда. Ермилинский отчет о грандфинале висит на сйте ДД, если ты его не читал - вот он:

 

Во вторник 2 сентября в клубе состоялся Гранд Финал Кубка FUJITSU. 15 пилотов, набравших больше всего очков за пять предварительных этапов кубка собрались, чтобы разыграть главный трофей турнира от компании FUJITSU –прохождение обучения в одной из лучших формульных школ Англии на Сильверстоуне и участие в двух настоящих формульных гонках. Участники финала были разделены на три группы по 5 человек. Схема проведения отборочных заездов осталась прежней (по три заезда в каждой группе). Лишь количество очков, присуждаемые за занятые места увеличилось. Победа теперь оценивалась в 15 очков. Заезды в группах не принесли особых неожиданностей. Те участники, которые демонстрировали свое мастерство в течение всего Чемпионата, пробились в финал: Д.Мове, А.Хачикян, И.Каменский, Д.Будько, Т.Кочаров, М.Засадыч. В первом финальном заезде Д.Мове, стартовавший с первой позиции, воспользовался завязавшейся между А.Хачикяном и Д.Будько борьбой и «ушел в отрыв». За ним в течение всей гонки с отставанием в три-четыре секунды следовал Д.Будько. На третье место к удивлению многих вышел М.Засадыч, стартовавший с последней позиции. Во втором финале М.Засадыч прямо на старте навязал борьбу Д. Будько. Молодость ничего не смогла противопоставить опыту, и Д.Будько потерял не только вторую, но и еще несколько позиций, откатившись на четвертое место. Как и в первой гонке Д.Мове уверенно вел гонку, не позволяя своим соперникам подобраться на дистанцию атаки. Лидер был настолько быстр, что к 20-му кругу на трассе появились круговые. Причем синий флаг показали не кому-нибудь, а И.Каменскому. Д.Мове выиграл оба финальных заезда и по праву получил главный приз Чемпионата. По итогам двух финальных заездов второе место завоевал М.Засадыч, на третье место на наградном подиуме поднялся Денис Будько.

 

На Сильверстоун Даня поедет где-то во второй половине октября.

 

А ты давай возвращайся на Родину, еще погоняемся :)

Link to comment
Share on other sites

На дд вроде все как всегда, токо вот редко я там бываю последнее время :( Щас вот идет гран-при авикос, победитель поедет в дубаи на 24-ч гонку. Гонки на выносливость есть, вот как раз завтра будет, но я ее опять же не увижу. Работа, мать ее. Ну ничего, sasa увидит, авось сделает отчет. Про дюймы еще был невнятный слух (механики рассказывали), что вроде как собираются закупить _совсем_ новые девятки и использовать их только в гонках, а на нынешних квалиться и тренироваться. Это было бы очень здОрово, потому как в последних гонках разница в скорости машинок была очень уж большая..

 

А ты там у себя в англии нив каких гонках не участвуешь? :)

Link to comment
Share on other sites

2 Максим

 

Николаем меня зовут:)

Да я же написал - вряд ли ты меня помнишь.

Мы с тобой только как-то раз летом пересеклись в дюймах, ты тогда к гонке какой-то готовился, а я только начинал картиться - это был мой третий или четвертый заезд... впрочем, точно можно посмотреть в моих отчетах, я тогда с Аленкой и Петром был, он-то мне и показал, мол, хороший гонщик :)

 

Ничего, даст судьба, еще пересечемся :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...